Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
niyaz007 Зачем ты у меня аватору спёр?
То, что физическое ускорение будет более чем популярно и просто необходимо в будущем это понятно, но вот то ,что агея доживёт до этих дней шансов мало.
Не факт, кстати.. регламентации физики в DirectX пока не будет (по последним новостям), с ускорением видеокартами, вполне возможно, повременят до становления Windows Vista) С момента выхода карточек PhysX, напомню, всего два с половиной месяца прошло, и на месте они не стоят, а пока появится альтернатива может пройти год-два)
Кстати, а новый PhysX ролик Joint Task Force видели ? выглядит очень даже, особенно если учитывать, что за физика у них была до этого)
Dec666
Цитата:
Как правильно сказали на одном из сайтов, хватит одной хитовой игрушки, чтоб о ФизИксе заговорили все.
Пока на это место претендуют, я думаю - UT2007, Sacred 2, Heavy Rain)
Если будет как в GRAW, то опять закричат "ФизИкс отстой и т.д.".
Да и в GRAW они, в принципе неплохи (ответственно заявляю, что вживую они выглядят гораздо лучше, чем на роликах), однако есть две вещи, вызывающие отторжение у публики:
1) Размер, форма и цвет осколков - они все серо-черные, напоминают мусор (осколки от машин) или мелкие камушки (для стен и земли) - за что и получили название - "черные какашки". GRIN стоило-бы потратить немного более сил на прорисовку эффектов - например, чтобы от мощеной дороги отлетали куски плитки, от стен - штукатурка, от техники - более менее реальные детали)
2) Время жизни осколков - они пропадают через 4-5 секунд, причем все разом - очень плохо выглядит.. секунду назад земля была усыпана десятками осколков, а сейчас опа ! и нет ничего.. здравствуйте, мистер Проппер.. сделали хотя бы, чтобы они растворялись по одному, а не все скопом..
Так что Ageia нужно очень внимательно следить и попинывать всех разработчиков, ибо дурная (и неоправданно дурная) репутация им сейчас ненужна
Опять, тот же GRAW - разработчики допускают ошибку, с PhysX игра идет медленнее, чем без него - > "физический замедлитель" не полил помоями только ленивый -> в патче 1.10 это было исправлено, однако мало кто об этом знает - куча народу утвердилось в мысли, что PhysX жалкая поделка, нечего не дающая и тормозящая систему.. вот так вот)
Последний раз редактировалось Zogrim 26.07.2006 16:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
ZogrimDec666 Время счас играет против Агеи. А програмистам всё равно, как идут дела и прибыль у Агеи им зарплата нужна, а Агеи нужна ещё и раклама и деньги на производство и много что ещё.
Да и хитовые игрушки не смогут показать потенциала ускорителя, в той мере в которой он мог бы выступить. Счас все игры используют физику (от Агеи конкретно) для улучшения визуализации и это понятно никто счас не решится делать игру полность зависящей от физического ускорителя, это будет провальная игра по продажам. А для действительно серьёзного шага не толкьо в "косметике" игр, а именно в геймплэе, как я уже писал в соседней ветке, это реальная вода, ткани, ну и многое другое, Агеи нехватает абсолютной поддержки играми ускорения физики, то есть как счас без 3Д ускорителя игры просто не пойдут, а раньше софтварным режимом можно было отделаться .
RedpaX Тут двуякая ситуация получается - с одной стороны, Ageia нужна игра, полностью ракрывающая возможности ускорителя, и Cellfactor тут не подходит, ибо имеет тормозной и не слишком красивый графический движок, много багов, всего один уровень и самое главное - она банально не интересна. Сингла нет, а по LAN могут играть лишь еденицы, имеющие физ. ускоритель)
С другой стороны, полноценную, развитую игру никто не возьмется делать - рисково (как правильно вами замечено), да и народ скорее всего будет в негодовании - "как же так, я такой крутой комп недавно собрал, так еще и 200$ на эту железку тратить.. да пошли они"... вот и перебивается пока Ageia "косметикой"..
Так что путь один - выпускать игры с двумя режимами физики, с постепенным перекосом на хардвар)
maxuser
Цитата:
Ну если это не просто красивая заставка перед началом игры, то очень впечатляет...
Да нет, не заставка это тем более внушительно выглядит по сравнению со старой физикой (в первом ролике) - там здания тоже пытались разрушаться, но выглядело это коряво, а осколки пропадали, не долетая до земли)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
maxuser да но физика то тут причём я не вижу никакой связи? Деревьям падать особых расчётов не нужно к тому же кое где видно , что физика ломания всех этих зелёных насаждений очень слабенькая, но в виду большой густоты джунглей это мало заметно. Листва качается не от векторного потока воздуха, а по скриптам, и отпружинивает от игрока при соприкосновении, например в Oblivion висящии корни уже давно так оттталкиваются от движения игрока. Революционного ничего как всегда нет, но в общем и целом смотрится очень приятно и местами даже завараживающе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2006 Откуда: Москва
Zogrim писал(а):
Да почему сразу поделку ? удивляет меня вообще позиция эта во многих(и 350 и 250 это, знаете ли, большая разница - цена падает, и это хорошо) И сколько я уже повторяю, пока своих денег Ageia не стоит - ибо мало поддерживающих ее игр.. и никто вас за уши покупать ее не тянет)
Да я не про себя волнуюсь, если эта агейя будет уже сегодня, сейчас поддерживать ну например Ил-2, я лично её и за 500$ купил бы. Но этого нету, и других игр нету, ничего нету, перспектива - в тумане с ёжиком, а маркетинговый отдел агейи вместо того, что бы завоёвывать популярность неплохого вообщем-то изделия просто тупо ломит деньги, типа если и прогорим - в накладе то всё-равно не останемся. Жадность это и жлобство, а не бизнес!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
RedpaX писал(а):
да но физика то тут причём я не вижу никакой связи? Деревьям падать особых расчётов не нужно
По вашему, падают деревья тоже по скриптам? А движение листьев во время падения, по-вашему, не требует просчета? По-моему, вполне заметно, что деревья падают не как единый жесткий каркас. А учитывая взаимодействия кроны и количество полигонов в ней...
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2006 Откуда: Москва
maxuser писал(а):
RedpaX писал(а): да но физика то тут причём я не вижу никакой связи? Деревьям падать особых расчётов не нужно
По вашему, падают деревья тоже по скриптам? А движение листьев во время падения, по-вашему, не требует просчета? По-моему, вполне заметно, что деревья падают не как единый жесткий каркас. А учитывая взаимодействия кроны и количество полигонов в ней...
Вообще-то падение листа бумаги смогли только в позапрошлом году рассчитать, задачка то не тривиальная оказалась!
Бились над ней больше 150 лет :
http://www.inauka.ru/discovery/article50488.html
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
maxuser Я уже говорил, что взаимодействие корешков торчащих их потолков подземелий в том же обливионе требуют тех же расчётов, что и качане листьев деревьев и их взаимодействие с другими объектами, не вижу никакой разницы, единственное эту разницу могут заметить те, кто не понимает почему я сравниваю корешки и пальмы, ведь в Обливионе они никуда не падают, дело в том, что для реализации падения и так сказать отпружинивания объектов не требуется много расчётов CPU. Данная технология встречается ещё во множестве игр, но в crysis она реализована в том виде в котором мы её ещё не видели (я про пальмы и кусты).
maxuser Я уже говорил, что взаимодействие корешков торчащих их потолков подземелий в том же обливионе требуют тех же расчётов, что и качане листьев деревьев и их взаимодействие с другими объектами, не вижу никакой разницы, единственное эту разницу могут заметить те, кто не понимает почему я сравниваю корешки и пальмы, ведь в Обливионе они никуда не падают, дело в том, что для реализации падения и так сказать отпружинивания объектов не требуется много расчётов CPU. Данная технология встречается ещё во множестве игр, но в crysis она реализована в том виде в котором мы её ещё не видели (я про пальмы и кусты).
качание корней и цепей в обливионе это заслуга в первую очередь движка хавок, а он как известно именно визический движок, так что не надо прикидываться шлангом и говорить,при чем тут листья,вон посмотрите на корни...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
RedpaX писал(а):
Я уже говорил, что взаимодействие корешков торчащих их потолков подземелий в том же обливионе требуют тех же расчётов, что и качане листьев деревьев и их взаимодействие с другими объектами, не вижу никакой разницы, единственное эту разницу могут заметить те, кто не понимает почему я сравниваю корешки и пальмы, ведь в Обливионе они никуда не падают, дело в том, что для реализации падения и так сказать отпружинивания объектов не требуется много расчётов CPU. Данная технология встречается ещё во множестве игр, но в crysis она реализована в том виде в котором мы её ещё не видели (я про пальмы и кусты).
В данном случае кроны представляют собой мягкие (софт) тела, а их расчет НАМНОГО сложнее расчета взаимодействия твердых (ригид) объектов, поэтому говорить, что тут "не требуется много расчётов CPU" не совсем уместно.
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
В данном случае кроны представляют собой мягкие (софт) тела, а их расчет НАМНОГО сложнее расчета взаимодействия твердых (ригид) объектов
На самом деле не так все блестяще с физикой, могу сказать я, пересмотрев все ролики с E3:
-Во-первых, даже реактивные двигатели Ви-Толла (при взлете, в начале ролика в джунглях) не оказывают на растительность никакого воздействия, пальмы падают, конечно, солидно, но опять же, гибкие ветви и листья были в GRAW.
-При выстреле из подствольника по земле, появившиеся комья вообще не контактируют с землей, проваливаясь сквозь нее.
-Листья, при стрельбе по кустам, тоже проваливаются в землю (в GRAW, например, остаются)
-Взрыв джипа никак не влият на стоящие в полуметре деревца.
-Рагдолл выглядит не лучше, чем сегодня - один из противников, забитый кулаками, замирает в позе, гхм, ракообразного, уткнувшись лицом в камень.
-В сцене рядом с домом переодически подпрыгивает (на полметра), лежащая на земле покрышка от уничтоженного грузовика.
-"Супер" партикл-дым все равно проходит через крышу горящего грузовика.
-При разрушении дома врукопашную, стоящий внутри стол буквально вышвыривает наружу, хотя его ничего не касалось
В сцене на авианосце:
- искры от попаданий (или высекаемые его конечностями) по Охотнику (насколько я помню, большая инопланетная зверюга называется именно так) никак не контактируют с палубой
- куски от уничтоженного Охотника, падают на палубу и скользят по ней как на салазках, хотя на вид им не один десяток килограмм
Вот что можно заметить, трезво присмотревшись и отойдя от Wow-эффекта от падающих деревьев.
-=BBC=-
Цитата:
а маркетинговый отдел агейи вместо того, что бы завоёвывать популярность неплохого вообщем-то изделия просто тупо ломит деньги, типа если и прогорим - в накладе то всё-равно не останемся.
Да маркетинговый отдел, вообще-то старается - PhysX SDK отдается бесплатно, вышло уже восемь игр с PhysX поддержкой, анонсированно (или будет в ближайшее время) около 60 проектов)
Или предлагаете им вести могучий PR ? - да это вызовет только отторжение, особенно стараниями всяких авторитетных, но делитанских по сути, "обзоров", как от tomshardware .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2006 Откуда: Москва
Zogrim писал(а):
Да маркетинговый отдел, вообще-то старается - PhysX SDK отдается бесплатно, вышло уже восемь игр с PhysX поддержкой, анонсированно (или будет в ближайшее время) около 60 проектов)
Бесплатно за 200.000$. Не вводите людей в заблуждение, бесплатно только на особых условиях, понятно каких.
Вот ваши 60 проектов: "На данный момент, поддержкой данного PPU обладает 6 игр: Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter, Rise of Nations: Rise of Legends, Bet on Soldier: Blood Sport, Cell Factor, Gunship Apocalypse и City of Villains. В обозримом будущем этот список должен вырасти до 20 наименований, включая такой ожидаемый проект, как Unreal Tournament 2007". Это overclockers пишет 28.06.2006г.
И ещё раз повторяю - я за агею обеими руками, но не за такие деньги и с таким количеством игр! Почему NVidia продавала свою Riva128 не за 350-500$, а за 120-150$, почему почти все игры пахали с ней? Потому и победила она 3DFXу и потом купила её. Вот это грамотный, а не жлобский маркетинг! И ведь рынок видеокарт не сравнить с физускорителями по масштабам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2006 Откуда: Хабаровск
maxuser писал(а):
Действительно, ФУ обгоняет процессор всреднем в 1,5 раза, что в данном случае составляет 4 фпс. [skipped] С учетом падения цен на процессоры, анонсов на Core Duo и закона Мура ( ) выходит, что преимущество в 1,5 раза очень зыбко и в ближайшие пол-года может пошатнуться... Так что рядовым пользователям, по-моему, стоит подумать будут ли они играть в эти игры и стоит ли 10% игрового времени 300$. К тому же надо учесть, что в CellFactor даже ФУ не дает в самых тяжелых сценах играбельного количества фпс...
CellFactor очень сильно нагружает видеокарту благодаря сложным сценам с большим количеством объектов и имеено её производительность в данном случае является ограничивающиим фактором. К томуже не будем забывать, что при тестировании были отключены жидкости и ткани, а ведь имитация этих объектов является одним из преимуществ физикса. Если с физиксом при попадании этих объектов в кадр никакого заметного уменьшения фпс не происходит, то без него фпс скатывается практически до нулевых значений - разница в сотню раз, если не больше. И тут даже 4-х ядерный процессор не спасёт. Добавлено спустя 10 минут, 50 секунд
-=BBC=- писал(а):
Бесплатно за 200.000$. Не вводите людей в заблуждение, бесплатно только на особых условиях, понятно каких.
Это за Хавок хотят 200 штук баксов, а PhysX SDK действительно бесплатен, при условии, что будет поддерживаться плата.
-=BBC=- писал(а):
И ещё раз повторяю - я за агею обеими руками, но не за такие деньги и с таким количеством игр!
А что вы хотели? Чтобы продукт, появившийся на рынке 2 месяца назад, продавался за копейки? Продукт новый и нишевый. Сейчас спрос невелик ибо поддержки в играх практически никакой. Со временем ситуация изменится, появится больше игр, цена будет падать. Те, кому он нужен, купят его сейчас за 300-350 баксов, а те, кто кричит "нафига нужно это г@$но за 300 баксов, я лучше за эти бабки возьму второй проц или видюху", не купят физикс даже когда цена упадёт вдвое, впрочем второй проц или видюху они тоже не купят
Почему NVidia продавала свою Riva128 не за 350-500$, а за 120-150$, почему почти все игры пахали с ней?
Наверное потому что NVidia не была первой в деле ускорения 3D в играх. Она имела конкурента и боролась с ним.
А "почти все игры пахали с ней" потому что были такие вещи как direct 3D и Open GL.
На рынке физ. ускорителей сейчас реально есть только один движок поддерживаюший аппаратный ускоритель и один, собственно сам, аппаратный ускоритель.
И чего так волноваться, никто же не заставляет эту AGEIA покупать, появится приличная поддержка в играх сразу купим.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения