Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 34 из 49<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 49  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
F.A.Q. = Frequently Asked Questions (часто задаваемые вопросы)

Отредактировано куратором: GR. Дата: 24.07.2006 17:01
Отредактировано куратором: GR. Дата: 01.08.2006 13:02
Отредактировано куратором: GR. Дата: 28.08.2006 22:55
Отредактировано куратором: GR. Дата: 29.08.2006 9:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
niyaz007
Зачем ты у меня аватору спёр? :)

То, что физическое ускорение будет более чем популярно и просто необходимо в будущем это понятно, но вот то ,что агея доживёт до этих дней шансов мало. :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
RedpaX
Цитата:
что агея доживёт до этих дней шансов мало.

Не факт, кстати.. регламентации физики в DirectX пока не будет (по последним новостям), с ускорением видеокартами, вполне возможно, повременят до становления Windows Vista)
С момента выхода карточек PhysX, напомню, всего два с половиной месяца прошло, и на месте они не стоят, а пока появится альтернатива может пройти год-два)

Кстати, а новый PhysX ролик Joint Task Force видели ? выглядит очень даже, особенно если учитывать, что за физика у них была до этого)

Dec666
Цитата:
Как правильно сказали на одном из сайтов, хватит одной хитовой игрушки, чтоб о ФизИксе заговорили все.

Пока на это место претендуют, я думаю - UT2007, Sacred 2, Heavy Rain)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2006
Откуда: Минск
RedpaX писал(а):
что агея доживёт до этих дней шансов мало.

Да найдёт Агея бабки. Главное, чтоб креатив был, а инвесторов найдёт.
Zogrim писал(а):
UT2007, Sacred 2, Heavy Rain

Думаю всё будет зависеть от сложности спецэффектов. Если будет как в GRAW, то опять закричат "ФизИкс отстой и т.д.".

_________________
Bastaregards.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Dec666
Цитата:
Если будет как в GRAW, то опять закричат "ФизИкс отстой и т.д.".

Да и в GRAW они, в принципе неплохи (ответственно заявляю, что вживую они выглядят гораздо лучше, чем на роликах), однако есть две вещи, вызывающие отторжение у публики:
1) Размер, форма и цвет осколков - они все серо-черные, напоминают мусор (осколки от машин) или мелкие камушки (для стен и земли) - за что и получили название - "черные какашки". GRIN стоило-бы потратить немного более сил на прорисовку эффектов - например, чтобы от мощеной дороги отлетали куски плитки, от стен - штукатурка, от техники - более менее реальные детали)
2) Время жизни осколков - они пропадают через 4-5 секунд, причем все разом - очень плохо выглядит.. секунду назад земля была усыпана десятками осколков, а сейчас опа ! и нет ничего.. здравствуйте, мистер Проппер.. сделали хотя бы, чтобы они растворялись по одному, а не все скопом..

Так что Ageia нужно очень внимательно следить и попинывать всех разработчиков, ибо дурная (и неоправданно дурная) репутация им сейчас ненужна
Опять, тот же GRAW - разработчики допускают ошибку, с PhysX игра идет медленнее, чем без него - > "физический замедлитель" не полил помоями только ленивый -> в патче 1.10 это было исправлено, однако мало кто об этом знает - куча народу утвердилось в мысли, что PhysX жалкая поделка, нечего не дающая и тормозящая систему.. вот так вот)


Последний раз редактировалось Zogrim 26.07.2006 16:55, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
Zogrim Dec666
Время счас играет против Агеи. А програмистам всё равно, как идут дела и прибыль у Агеи им зарплата нужна, а Агеи нужна ещё и раклама и деньги на производство и много что ещё.

Да и хитовые игрушки не смогут показать потенциала ускорителя, в той мере в которой он мог бы выступить. Счас все игры используют физику (от Агеи конкретно) для улучшения визуализации и это понятно никто счас не решится делать игру полность зависящей от физического ускорителя, это будет провальная игра по продажам. А для действительно серьёзного шага не толкьо в "косметике" игр, а именно в геймплэе, как я уже писал в соседней ветке, это реальная вода, ткани, ну и многое другое, Агеи нехватает абсолютной поддержки играми ускорения физики, то есть как счас без 3Д ускорителя игры просто не пойдут, а раньше софтварным режимом можно было отделаться .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Zogrim писал(а):
Кстати, а новый PhysX ролик Joint Task Force видели ? выглядит очень даже, особенно если учитывать, что за физика у них была до этого)

Ну если это не просто красивая заставка перед началом игры, то очень впечатляет...

Dec666 писал(а):
maxuser писал(а):
В том-то и дело, что работают

Кризис тоже ещё не выпустили.

Но его уже показывали на Е3 и по инету ходит куча роликов оттуда, по которым можно сделать некоторые выводы.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
maxuser
Например?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
RedpaX
Тут двуякая ситуация получается - с одной стороны, Ageia нужна игра, полностью ракрывающая возможности ускорителя, и Cellfactor тут не подходит, ибо имеет тормозной и не слишком красивый графический движок, много багов, всего один уровень и самое главное - она банально не интересна. Сингла нет, а по LAN могут играть лишь еденицы, имеющие физ. ускоритель)
С другой стороны, полноценную, развитую игру никто не возьмется делать - рисково (как правильно вами замечено), да и народ скорее всего будет в негодовании - "как же так, я такой крутой комп недавно собрал, так еще и 200$ на эту железку тратить.. да пошли они"... вот и перебивается пока Ageia "косметикой"..
Так что путь один - выпускать игры с двумя режимами физики, с постепенным перекосом на хардвар)

maxuser
Цитата:
Ну если это не просто красивая заставка перед началом игры, то очень впечатляет...

Да нет, не заставка это :) тем более внушительно выглядит по сравнению со старой физикой (в первом ролике) - там здания тоже пытались разрушаться, но выглядело это коряво, а осколки пропадали, не долетая до земли)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
RedpaX писал(а):
maxuser
Например?

Какие выводы? Ну, например, что пальмы там падают и при этом листья качаются... :lol: :shock: :slobber:

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
maxuser
да но физика то тут причём я не вижу никакой связи? Деревьям падать особых расчётов не нужно к тому же кое где видно , что физика ломания всех этих зелёных насаждений очень слабенькая, но в виду большой густоты джунглей это мало заметно. Листва качается не от векторного потока воздуха, а по скриптам, и отпружинивает от игрока при соприкосновении, например в Oblivion висящии корни уже давно так оттталкиваются от движения игрока. Революционного ничего как всегда нет, но в общем и целом смотрится очень приятно и местами даже завараживающе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2006
Откуда: Москва
Zogrim писал(а):
Да почему сразу поделку ? удивляет меня вообще позиция эта во многих(и 350 и 250 это, знаете ли, большая разница - цена падает, и это хорошо) И сколько я уже повторяю, пока своих денег Ageia не стоит - ибо мало поддерживающих ее игр.. и никто вас за уши покупать ее не тянет)


Да я не про себя волнуюсь, если эта агейя будет уже сегодня, сейчас поддерживать ну например Ил-2, я лично её и за 500$ купил бы. Но этого нету, и других игр нету, ничего нету, перспектива - в тумане с ёжиком, а маркетинговый отдел агейи вместо того, что бы завоёвывать популярность неплохого вообщем-то изделия просто тупо ломит деньги, типа если и прогорим - в накладе то всё-равно не останемся. Жадность это и жлобство, а не бизнес!

_________________
Бабло всегда побеждает зло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
RedpaX писал(а):
да но физика то тут причём я не вижу никакой связи? Деревьям падать особых расчётов не нужно

По вашему, падают деревья тоже по скриптам? :shock: :) А движение листьев во время падения, по-вашему, не требует просчета? По-моему, вполне заметно, что деревья падают не как единый жесткий каркас. А учитывая взаимодействия кроны и количество полигонов в ней...

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2006
Откуда: Москва
maxuser писал(а):
RedpaX писал(а): да но физика то тут причём я не вижу никакой связи? Деревьям падать особых расчётов не нужно

По вашему, падают деревья тоже по скриптам? А движение листьев во время падения, по-вашему, не требует просчета? По-моему, вполне заметно, что деревья падают не как единый жесткий каркас. А учитывая взаимодействия кроны и количество полигонов в ней...


Вообще-то падение листа бумаги смогли только в позапрошлом году рассчитать, задачка то не тривиальная оказалась!
Бились над ней больше 150 лет :
http://www.inauka.ru/discovery/article50488.html

_________________
Бабло всегда побеждает зло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
maxuser
Я уже говорил, что взаимодействие корешков торчащих их потолков подземелий в том же обливионе требуют тех же расчётов, что и качане листьев деревьев и их взаимодействие с другими объектами, не вижу никакой разницы, единственное эту разницу могут заметить те, кто не понимает почему я сравниваю корешки и пальмы, ведь в Обливионе они никуда не падают, дело в том, что для реализации падения и так сказать отпружинивания объектов не требуется много расчётов CPU. Данная технология встречается ещё во множестве игр, но в crysis она реализована в том виде в котором мы её ещё не видели (я про пальмы и кусты).


 

RedpaX писал(а):
maxuser
Я уже говорил, что взаимодействие корешков торчащих их потолков подземелий в том же обливионе требуют тех же расчётов, что и качане листьев деревьев и их взаимодействие с другими объектами, не вижу никакой разницы, единственное эту разницу могут заметить те, кто не понимает почему я сравниваю корешки и пальмы, ведь в Обливионе они никуда не падают, дело в том, что для реализации падения и так сказать отпружинивания объектов не требуется много расчётов CPU. Данная технология встречается ещё во множестве игр, но в crysis она реализована в том виде в котором мы её ещё не видели (я про пальмы и кусты).


качание корней и цепей в обливионе это заслуга в первую очередь движка хавок, а он как известно именно визический движок, так что не надо прикидываться шлангом и говорить,при чем тут листья,вон посмотрите на корни...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
RedpaX писал(а):
Я уже говорил, что взаимодействие корешков торчащих их потолков подземелий в том же обливионе требуют тех же расчётов, что и качане листьев деревьев и их взаимодействие с другими объектами, не вижу никакой разницы, единственное эту разницу могут заметить те, кто не понимает почему я сравниваю корешки и пальмы, ведь в Обливионе они никуда не падают, дело в том, что для реализации падения и так сказать отпружинивания объектов не требуется много расчётов CPU. Данная технология встречается ещё во множестве игр, но в crysis она реализована в том виде в котором мы её ещё не видели (я про пальмы и кусты).

В данном случае кроны представляют собой мягкие (софт) тела, а их расчет НАМНОГО сложнее расчета взаимодействия твердых (ригид) объектов, поэтому говорить, что тут "не требуется много расчётов CPU" не совсем уместно.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
maxuser
Цитата:
В данном случае кроны представляют собой мягкие (софт) тела, а их расчет НАМНОГО сложнее расчета взаимодействия твердых (ригид) объектов


На самом деле не так все блестяще с физикой, могу сказать я, пересмотрев все ролики с E3:

-Во-первых, даже реактивные двигатели Ви-Толла (при взлете, в начале ролика в джунглях) не оказывают на растительность никакого воздействия, пальмы падают, конечно, солидно, но опять же, гибкие ветви и листья были в GRAW.

-При выстреле из подствольника по земле, появившиеся комья вообще не контактируют с землей, проваливаясь сквозь нее.

-Листья, при стрельбе по кустам, тоже проваливаются в землю (в GRAW, например, остаются)

-Взрыв джипа никак не влият на стоящие в полуметре деревца.

-Рагдолл выглядит не лучше, чем сегодня - один из противников, забитый кулаками, замирает в позе, гхм, ракообразного, уткнувшись лицом в камень.

-В сцене рядом с домом переодически подпрыгивает (на полметра), лежащая на земле покрышка от уничтоженного грузовика.

-"Супер" партикл-дым все равно проходит через крышу горящего грузовика.

-При разрушении дома врукопашную, стоящий внутри стол буквально вышвыривает наружу, хотя его ничего не касалось

В сцене на авианосце:

- искры от попаданий (или высекаемые его конечностями) по Охотнику (насколько я помню, большая инопланетная зверюга называется именно так) никак не контактируют с палубой

- куски от уничтоженного Охотника, падают на палубу и скользят по ней как на салазках, хотя на вид им не один десяток килограмм

Вот что можно заметить, трезво присмотревшись и отойдя от Wow-эффекта от падающих деревьев.

-=BBC=-
Цитата:
а маркетинговый отдел агейи вместо того, что бы завоёвывать популярность неплохого вообщем-то изделия просто тупо ломит деньги, типа если и прогорим - в накладе то всё-равно не останемся.

Да маркетинговый отдел, вообще-то старается - PhysX SDK отдается бесплатно, вышло уже восемь игр с PhysX поддержкой, анонсированно (или будет в ближайшее время) около 60 проектов)
Или предлагаете им вести могучий PR ? - да это вызовет только отторжение, особенно стараниями всяких авторитетных, но делитанских по сути, "обзоров", как от tomshardware .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2006
Откуда: Москва
Zogrim писал(а):
Да маркетинговый отдел, вообще-то старается - PhysX SDK отдается бесплатно, вышло уже восемь игр с PhysX поддержкой, анонсированно (или будет в ближайшее время) около 60 проектов)


Бесплатно за 200.000$. Не вводите людей в заблуждение, бесплатно только на особых условиях, понятно каких.

Вот ваши 60 проектов: "На данный момент, поддержкой данного PPU обладает 6 игр: Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter, Rise of Nations: Rise of Legends, Bet on Soldier: Blood Sport, Cell Factor, Gunship Apocalypse и City of Villains. В обозримом будущем этот список должен вырасти до 20 наименований, включая такой ожидаемый проект, как Unreal Tournament 2007". Это overclockers пишет 28.06.2006г.

И ещё раз повторяю - я за агею обеими руками, но не за такие деньги и с таким количеством игр! Почему NVidia продавала свою Riva128 не за 350-500$, а за 120-150$, почему почти все игры пахали с ней? Потому и победила она 3DFXу и потом купила её. Вот это грамотный, а не жлобский маркетинг! И ведь рынок видеокарт не сравнить с физускорителями по масштабам.

_________________
Бабло всегда побеждает зло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Хабаровск
maxuser писал(а):
Действительно, ФУ обгоняет процессор всреднем в 1,5 раза, что в данном случае составляет 4 фпс.
[skipped]
С учетом падения цен на процессоры, анонсов на Core Duo и закона Мура ( ) выходит, что преимущество в 1,5 раза очень зыбко и в ближайшие пол-года может пошатнуться... Так что рядовым пользователям, по-моему, стоит подумать будут ли они играть в эти игры и стоит ли 10% игрового времени 300$. К тому же надо учесть, что в CellFactor даже ФУ не дает в самых тяжелых сценах играбельного количества фпс...

CellFactor очень сильно нагружает видеокарту благодаря сложным сценам с большим количеством объектов и имеено её производительность в данном случае является ограничивающиим фактором. К томуже не будем забывать, что при тестировании были отключены жидкости и ткани, а ведь имитация этих объектов является одним из преимуществ физикса. Если с физиксом при попадании этих объектов в кадр никакого заметного уменьшения фпс не происходит, то без него фпс скатывается практически до нулевых значений - разница в сотню раз, если не больше. И тут даже 4-х ядерный процессор не спасёт.
Добавлено спустя 10 минут, 50 секунд
-=BBC=- писал(а):
Бесплатно за 200.000$. Не вводите людей в заблуждение, бесплатно только на особых условиях, понятно каких.

Это за Хавок хотят 200 штук баксов, а PhysX SDK действительно бесплатен, при условии, что будет поддерживаться плата.
-=BBC=- писал(а):
И ещё раз повторяю - я за агею обеими руками, но не за такие деньги и с таким количеством игр!

А что вы хотели? Чтобы продукт, появившийся на рынке 2 месяца назад, продавался за копейки? Продукт новый и нишевый. Сейчас спрос невелик ибо поддержки в играх практически никакой. Со временем ситуация изменится, появится больше игр, цена будет падать. Те, кому он нужен, купят его сейчас за 300-350 баксов, а те, кто кричит "нафига нужно это г@$но за 300 баксов, я лучше за эти бабки возьму второй проц или видюху", не купят физикс даже когда цена упадёт вдвое, впрочем второй проц или видюху они тоже не купят :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2006
-=BBC=- писал(а):
Почему NVidia продавала свою Riva128 не за 350-500$, а за 120-150$, почему почти все игры пахали с ней?


Наверное потому что NVidia не была первой в деле ускорения 3D в играх. Она имела конкурента и боролась с ним.
А "почти все игры пахали с ней" потому что были такие вещи как direct 3D и Open GL.
На рынке физ. ускорителей сейчас реально есть только один движок поддерживаюший аппаратный ускоритель и один, собственно сам, аппаратный ускоритель.

И чего так волноваться, никто же не заставляет эту AGEIA покупать, появится приличная поддержка в играх сразу купим.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 34 из 49<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan