Не) Точит она абразивом, либо трет камень о землю, другие камни, либо песочком.
maxara писал(а):
то есть тальк и мел не должны полировать сталь ? - но они почемуто полируют
Не могут. Сами нет. А вот то чем ты их трешь может. Ноготь к примеру тверже талька. Однако не верится что ногтем даже за годы можно проскрести сталь. Единственный вариант есть если материал сам слоистый и этот абразив сносит кусочек слоя. Или же при микро размере абразив внезапно становится тверже или же нужно прикладывать неимоверные усилия, то есть допустим есть тажа гидрорезка, без абразива, но давление требуется колосальнейшее. Её как правило дальше пластика и еды не используют.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
maxara писал(а):
дальше сам, я не образовательное учреждение...
Пыль, новая. Собственно на этом все. Больше из этого понимать нечего. Инфа кэпская.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2011 Откуда: Нижегородчина Фото: 31
Nonsense писал(а):
и получили гемор в виде нестабильности считывания на низких скростях
Поточнее хотелось бы про этот момент?
Странный вопрос для прочитавшего всю тему по лазерному оптическому сенсору , walkie вроде всё разжевал не раз : Лазерный оптический сенсор #11531521 Ну, и вообще, частенько по темам замечал, что народ, пересаживаясь с офисных грызунов, первое время пребывает в недоумении по-поводу точности позиционирования. P.S.: Меня, вот, в очередной раз заставил "почесать репу" вопрос по другой частоте - частоте опроса шины USB. Если открыть любую утилитку(типа mouse rate checker или встроенную в ПО Оскар), позволяющую в реальном времени показывать частоту опроса мыши, то можно наблюдать, что на низких скоростях движения мышью происходит падение частоты вплоть до единиц Герц. Однако, если переключить dpi на мышке в сторону увеличения, то при той же её физической скорости - получаем более высокую герцовку вплоть до максимально установленной (500-1000Гц). Не в этом ли "секрет" того, что некоторые геймеры стараются выставить на мышке dpi повыше, а в настройках игры чувствительность пропорционально убавить?...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 68
Nonsense писал(а):
Не могут. Сами нет. А вот то чем ты их трешь может. Ноготь к примеру тверже талька. Однако не верится что ногтем даже за годы можно проскрести сталь. Единственный вариант есть если материал сам слоистый и этот абразив сносит кусочек слоя. Или же при микро размере абразив внезапно становится тверже или же нужно прикладывать неимоверные усилия, то есть допустим есть тажа гидрорезка, без абразива, но давление требуется колосальнейшее. Её как правило дальше пластика и еды не используют.
поподробней пожалуйста
Nonsense писал(а):
Пыль, новая. Собственно на этом все. Больше из этого понимать нечего. Инфа кэпская.
тыж только что выше, сам себе дал ответ как работает пыль - и даже есть намеки про микроуровень, и про то что там другие законы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 68
FenixSU писал(а):
Не в этом ли "секрет" того, что некоторые геймеры стараются выставить на мышке dpi повыше, а в настройках игры чувствительность пропорционально убавить?...
всё упирается в кривые методы измерений опроса порта - больше данных, больше загрузка канала и есно больше видимая частота
Parazit1987 писал(а):
Не знаю что это за геймеры, но КСеры в большинстве играют 400/800дпи
в кс есть "нулевая" отметка мышки - тоесть при которой движение есть, но игрософт НЕ вмешивается поправками в скорость мышки
у части современных игр нет такой отметки, чуствительность начинается реально с математического 0 - тоесть с полной неподвижности - ну и соответственно предпочтительней 1 в игре, и 999999 дпай в железе с его аппаратным пересчетом
Странный вопрос для прочитавшего всю тему по лазерному оптическому сенсору , walkie вроде всё разжевал не раз : Лазерный оптический сенсор #11531521
Просто я с этим не согласен. Поскольку эта проблема легко контрится запоминанием старого кадра если следующий не прошел проверку на сдвиг. Кроме того у меня мышка на сенсоре adns-9500. Я её сдвигал при разных значениях dpi/cpi равномерно скоростями меньше миллиметра в несколько секунд!(Причем очень просто это делается, двигать надо пальцем удерживая его на поверхности сдвигая по чуть чуть подушечкой пальца.) Но курсор сдвигался, а не простаивал и не колбасило его. По все подсчетом такое вряд ли могло бы получиться если верить Walkie по этому вопросу. Да и не думаю что Avago не могли додуматься до того что я описал.
FenixSU писал(а):
P.S.: Меня, вот, в очередной раз заставил "почесать репу" вопрос по другой частоте - частоте опроса шины USB. Если открыть любую утилитку(типа mouse rate checker или встроенную в ПО Оскар), позволяющую в реальном времени показывать частоту опроса мыши, то можно наблюдать, что на низких скоростях движения мышью происходит падение частоты вплоть до единиц Герц. Однако, если переключить dpi на мышке в сторону увеличения, то при той же её физической скорости - получаем более высокую герцовку вплоть до максимально установленной (500-1000Гц). Не в этом ли "секрет" того, что некоторые геймеры стараются выставить на мышке dpi повыше, а в настройках игры чувствительность пропорционально убавить?...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
Nonsense писал(а):
Только кожей вроде как не полируют. Еще абразив нужен.
Можно и без абразива, но это только один из примеров. Возвращаясь к тематике: у меня Func 1030 за пару-тройку лет стал абсолютно гладким, хотя он явно тверже ножек мыши.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения