Бесплатно за 200.000$. Не вводите людей в заблуждение, бесплатно только на особых условиях, понятно каких.
Уважаемый, это вы с Havok'ом путаете) Лицензия на PhysX SDK бесплатна, если в проекте будет предусмотрена поддержка карточки PhysX, или 50 000 $ для чисто софтверного режима) Не верите мне, читайте - "The AGEIA PhysX SDK is free for non-commercial use. Standard pricing for commercial use is $50,000/title/platform. Licensed developers who implement PhysX accelerator support in their PC title are not required to pay this fee." - Лично я сам зарегистрировался и скачал себе SDK 2.3.3. задаром - на каких же интересно условиях я договорился, не подскажете ? Так что не порите чушь, будьте добры)
Цитата:
Вот ваши 60 проектов:
Не выдергиваете из контекста - я писал
Цитата:
вышло уже восемь игр с PhysX поддержкой, анонсированно (или будет в ближайшее время) около 60 проектов)
- про 60+ не моя придумка, а Ageia, но на данный момент на сайте названия 25 тайтлов, 9 - вышли.
primtelefon Отлично) я только еще пишу, а вы уже ответили
Цитата:
без него фпс скатывается практически до нулевых значений - разница в сотню раз, если не больше
Поменьше) судя по фпс, разница где-то в 40 раз)
Цитата:
не купят физикс даже когда цена упадёт вдвое, впрочем второй проц или видюху они тоже не купят
Пойдут игрушки нормальные, купят как миленькие)
andyru
Цитата:
И чего так волноваться, никто же не заставляет эту AGEIA покупать
У ретроградов и консерваторов это, я думаю, обычная реакция
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2006 Откуда: Хабаровск
Zogrim писал(а):
Поменьше) судя по фпс, разница где-то в 40 раз)
Это у вас на двухядерном атлоне и 7900GTX SLI разница в 40 раз, а у меня на 4-м пне 3.2Е и 7800GS при попадании тканей в кадр можно смело идти пить чай Зато с физиксом всё очень прекрасно. Не скажу, что фпс всё время находится на играбельном уровне, но разница между софтварным и хардварным режимами огромная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Я считаю, что Агея только надувает щеки исключительно для того, чтобы выгоднее продаться кому-то. А вот то, что у них получился законченный продукт уже выпускающийся - честь им и хвала. Но все равно они мечтают о том, чтобы продаться.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Пожалуйста, с вас - аналитическое подтверждение, а не пустые слова.
И зачем им тогда было вообще конечный продукт создавать ? И потом оставить с носом кучу разработчиков и покупателей ?
primtelefon Нашего полку прибыло Поздравляю, поздравляю)
Тогда можно попросить вас об одолжении ? - проведите пожалуйста тесты, полностью аналогичные моим - для сравнения, так сказать) Интересно было бы посмотреть, как покажет себя PhysX на более слабой (насколько я понял) машине)
Заранее сасибо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
Выпустила бы Агея бюджетный варианты PPU за вдвое меньшие деньги, даже если бы оно и не обеспечивало достаточной производительности я думаю народ бы купил, хотя это был бы в какой то степени обман конечного покупателя, зато появились бы финансы для раскрутки дальнейшей у Агеи. Если они не будут интегрироваться везде и всюду и давить на Билла Гейтс с его ДХ10, то возможно АМД с ныне выкупленной АТИ и интел займутся 4-ях ядерниками и как раз вспомнят про хавок который уже обкатан, да и возможно, что физическое успорение будет интегрировано в процеесор для аппаратной обработки расчётов, ведь был же в процессор АМД набор системной логики 3Dnow.
Владельцев PPU просим выложить какие-нибуть результаты! А именно загрузку CPU c использованием PPU и без, а так же FPS тоже с PPU и без оного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
Да работа проделана не малая. Уважение Вам!
Но меня всё таки терзают сомнения, не на счёт чистоты эксперемента конечно, а на счёт вообще корректности такого сравнения. Есть ли уверенность в том, что физические рачёты точно идентичны тем, что и при использовании ФизИКСа? Да и мне кажется, что ФизИКС СДК не так оптимизирован для процессоров как для самого ППУ, то есть если те же физические эффекты сделать на том же хавке сильно модифицированном но способным работать с процессор и только с ним, то ещё не известно где бы больше мы получили ФПС на ЦПУ или на ППУ. У Вас таких мыслей не возникало? Добавлено спустя 8 минут, 1 секунду Радилась ещё одна мысль. А могли бы Вы замерить ФПС с заниженой частотой поцессора скажем до 2000Мгц. То есть понять масштабируемость производительности ППУ в зависимоти от ЦПУ.
Есть ли уверенность в том, что физические рачёты точно идентичны тем, что и при использовании ФизИКСа?
В смысле, их сложность и точность ? (ибо физ. законы не зависят от того, что используется - PPU или CPU) Я склоняюсь к тому, что процессору дана поблажка (об этом последний абзац в тесте)
Цитата:
Да и мне кажется, что ФизИКС СДК не так оптимизирован для процессоров как для самого ППУ
К сожалению, мы этого не знаем - вполне возможно, что как раз наоборот, существующий API не использует возможности PhysX-чипа в полной мере. Кроме того, PhysX поддерживает Cell и 3-ядерный процессор X-Box 360 - думаете, Sony и Microsoft допустили бы "недозаточку" SDK ?
Цитата:
У Вас таких мыслей не возникало?
Возникало) Однако пока это гадание на кофейной гуще - возможно с выходом CellMark ситуация прояснится) Но опять же повторюсь, мой тест противопоставлен статье tomshardware, не более, а не является глобальным исследованием, так что выводы делать пока рано)
Цитата:
А могли бы Вы замерить ФПС с заниженой частотой поцессора скажем до 2000Мгц.
Если будет время до отъезда, тогда вполне возможно) заодно можно посмотреть, как поведет себя Cellfactor на одном ядре)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
RedpaX писал(а):
Но меня всё таки терзают сомнения, не на счёт чистоты эксперемента конечно, а на счёт вообще корректности такого сравнения. Есть ли уверенность в том, что физические рачёты точно идентичны тем, что и при использовании ФизИКСа? Да и мне кажется, что ФизИКС СДК не так оптимизирован для процессоров как для самого ППУ, то есть если те же физические эффекты сделать на том же хавке сильно модифицированном но способным работать с процессор и только с ним, то ещё не известно где бы больше мы получили ФПС на ЦПУ или на ППУ. У Вас таких мыслей не возникало?
см. выше, я об этом упоминал
Zogrim писал(а):
В смысле, их сложность и точность ? (ибо физ. законы не зависят от того, что используется - PPU или CPU) Я склоняюсь к тому, что процессору дана поблажка (об этом последний абзац в тесте)
Не исключено, что PPU и CPU считают физику, например с разной точностью... (помнится была подобная проблема в HL2, когда GeForce сильно проигрывала ATI из-за более точных расчетов)
Zogrim писал(а):
К сожалению, мы этого не знаем - вполне возможно, что как раз наоборот, существующий API не использует возможности PhysX-чипа в полной мере.
Но процессор при этом использует на 100%? Вряд ли, скорее наоборот, будет ли производитель, продвигающий свой продукт на рынок оптимизировать код под потенциального конкурента? Нет, скорее наоборот, какую-нибудь оптимизацию отключит, чтобы показать свой продукт в лучшем свете...
Zogrim писал(а):
Однако пока это гадание на кофейной гуще - возможно с выходом CellMark ситуация прояснится
Конечно, гадание))
Zogrim писал(а):
Если будет время до отъезда, тогда вполне возможно) заодно можно посмотреть, как поведет себя Cellfactor на одном ядре)
Было бы очень интересно
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Прощу прощения, счас совсем нет времени этим заниматься, но один тестик я сделал: взял сцену "тест 2" из моего теста и провел сравнения фпс с одним/двумя ядрами. Настройки, начальные условия прежние - итак:
Как видите, падение производительности очень серьезное.
Для наглядности приведу результаты с PhysX:
Frames: 221 - Time: 6851ms - Avg: 32.258 - Min: 14 - Max: 45
А теперь представьте, что в какой-нибудь игре одно ядро занято, скажем, расчетом AI - сможет ли второе полноценно рассчитывать физику ? сомнительно, по-моему)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
Zogrim писал(а):
А теперь представьте, что в какой-нибудь игре одно ядро занято, скажем, расчетом AI - сможет ли второе полноценно рассчитывать физику ? сомнительно, по-моему)
Но ведь надо учитывать, что в двуядерном режиме физикой не загружены оба ядра на 100%, у процессора всегда есть доп. задачи, на что и указывает такое падение производительности в одноядерном режиме...
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Но ведь надо учитывать, что в двуядерном режиме физикой не загружены оба ядра на 100%, у процессора всегда есть доп. задачи
Не спорю) но на несложную (без ткани, жидкости) физику + несовершенный AI (боты изрядно туповаты, но взамен дьявольски метки) двух ядер уже не хватает)
(Из другой оперы) Меня, кстати, интересует вот еще что - почему так тормозится PhysX-патч для такого достаточно сильного проекта, как Rise of Legend ? надеюсь, разработчики подготовят по-настоящему потрясающие эффекты, а не "отписку", как было с Bet on Soldier.
(И в добавку) Ха ! PhysX SDK обновился до версии 2.5, общедоступная версия до 2.4.4., кроме того, скоро появится драйвера v 2.5)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
Zogrim писал(а):
Не спорю) но на несложную (без ткани, жидкости) физику + несовершенный AI (боты изрядно туповаты, но взамен дьявольски метки) двух ядер уже не хватает)
А где сейчас хороший AI? От ФУ он лучше не станет, хотя можно предположить, что на него останется больше мощности... Хотя, я думаю, что тут еще предел не достигнут, например, в свое время порадовали боты в ФарКрай, потом FEAR... В bf2 боты на порядок умнее, чем во Вьетнаме (притом, что в сингл-плеере, в кол-ве 16 человек никаких тормозов с ними даже на моем старичке Barton'e не возникает, а значит есть куда расти...).
offtop: что-то я даже замечтался про времена когда выпустят ускорители AI и боты будут общаться, всякие комбинации хитрые проворачивать
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
Zogrim Интересно. При появлении 4-х ядерных процессоров, производетельность в физических расчётах вырастет на 40% , по моим , чисто математическим подсчётам. Но это при отключённом PPU. Так, что многоядерники могут стать потенциальной угрозой для PPU.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
RedpaX Надо еще учесть, что игровая производительность возрастет сильнее, чем "чистая". А если учесть возможность появления на массовом рынке двухсокетных платформ... то тут уж есть над чем подумать...
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения