Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Snatch. писал(а):
Обновился стим с интересным пунктом "Improved precision of Gyro."
Надо будет погонять.
Snatch. писал(а):
Ну и вроде как обещают, что скоро можно будет играть со стимконтроллером без запуска стима
Интересно, как они это реализуют? В виде драйвера или в виде dll-ок, которые нужно будет класть в папку с игрой. Ну вот пример - Dying Light, в папке с игрой лежат dll-ки от Sony, которые дают поддержку DS4 в игре (вибрация, управление подсветкой), правда только по проводу и только первой ревизии пада.
Вложение:
dll.png [ 12.75 КБ | Просмотров: 5519 ]
Или другой подход - Scp драйвер, который ставится в систему, а DS4Windows или InputMapper нужны для его конфигурации. И главное, какой функционал настроек будет дан пользователю.
И главное, какой функционал настроек будет дан пользователю.
Вот это самое главное, а каким образом уже дело второе
IDDQD писал(а):
Они бы лучше "precision" у джойстика с функциями мыши заимпрувили, а то это тихий ужас.
Сам был бы рад, но я так понимаю это совсем непросто и особых прорывов тут ждать не стоит Я бы всё же выбрал вариант, когда во всех играх был бы возможен одновременный ввод с пада и клавомыши..
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Хмм, что-то я сразу внимания не обратил - похоже что работать без стима он будет на линуксе..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Погонял демку Forza Horizon 3, Xbox One Pad со своими 4-мя моторами как будто перфоратор в руке, явный перебор по вибрации, еще и нет возможности настроить интенсивность в игре. Интересно, как быстро такая интенсивная вибрация ушатает вибромоторы на паде?
Интересно, как быстро такая интенсивная вибрация ушатает вибромоторы на паде?
Ну если ты непрерывно будешь шпилить в форзу, есть небольшой шанс, что успеешь ушатать геймпад до истечения гарантийного срока эксплуатации. Но придётся стараться)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Батареек из комплекта при моем режиме игры хватило на 2 недели, а вот зарядного устройства на 3. Вчера разрядился геймпад когда шпилил в ГТА5. Тут проблема: при подключении кабеля происходит переключение на USB устройство (или ещё что-то, просто...) и "блютус" связь куда-то девается, в итоге нет возможности сразу продолжить игру т.к. кнопки не работают, нужно выходить из игры с помощью клавомыши и переключаться вручную. Это недостаток использования под Windows 7, но что поделать она у меня лицка и пока новую покупать в лом, вот будет ДХ12 везде - придется. Или может я что-то не так делаю? Когда подключил кабель, последовал звук подключения устройства, но и "блютус" связь пропала и при нажатии на кнопочку поиска "блютус" соединения, индикатор мигал, но так ничего не находил, в итоге не так и не этак, а кнопки на нажатия не реагируют. Тут можно выйти из игры и отключить "блютус" устройство, запустить игру и продолжить играть по кабелю. Или ждать пока зарядится и играть без провода. Надо будет попробовать отключить поиск новых устройств, чтобы не создавать системой USB геймпад при подключении кабеля.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
ReXaN, на лету геймпад корректно переключается с провода на беспровод и обратно, только при использовании совместно с фирменным адаптером. Не все игры умеют подхватывать новое устройство ввода "в процессе", без перезапуска, от движка зависит.
Adding new wheels in Forza, means adding a registry key with data about your device, namely how many axes, buttons and hat switches it has. Since Creator's update, MS has changed the way devices are defined in registry, and once the meaning of values were decoded, adding new wheels or gamepads seems very simple.
The keys of supported wheels can be found here: \HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\GameInput\Devices\
Each of the keys represent one device. Key naming consists of VendorID + ProductID + Usage Page + Usage So if we would want to add another wheel to supported devices list, we would have to determine the hardwareID of the wheel, by going to device manager, expanding Human Interface Devices, right clicking on your device, choosing Details and then selecting Hardware Ids from the drop-down menu. You will be presented with the string that is formatted in following way: USB\VID_xxxx&PID_xxxx&REV_xxxx
So for example, if you look at Hardware ID of Logitech Driving Force Pro, it looks like this: USB\VID_046D&PID_C298&REV_1106
Where chars following VID_ are VendorID and chars following PID_ are ProductID (revision is not important). Knowing VendorID and ProductID we can construct the name of the registry key for our device. In this case it would be:
You don't have to worry about Usage Page and Usage, as it is the same for all devices that are recognized as game controllers, where 0001 means generic Desktop and 0004 means Joystick.
If you examine existing keys, you will find, that all of them contain the definition for device, either RacingWheel, GamePad or ArcadeStick.
There is also Description value, which basically is the name of your device, but it doesn't seem to have any effect on Forza games so far. Sometimes there is a UINavigation value, which as the name implies, defines your device as a UI controller in all UWP apps.
Then there is a subkey Labels which allows you to assign a name for each button and hat switch position. Presumably this will be read by games to make the UI interface more friendly by substituting generic labels with the ones defined here.
Here I will examine only the most important part: the definition for your controller which will allow you to use it in UWP apps. The other data is either self-explanatory or follows the same rules that will be described here.
The easiest way to get started is to export an existing Key and edit it in a text editor of your choice. Lets take as an example value for Logitech G27 (046DC24F00010004)
The name of the value indicates the type of device that is reported to UWP apps. This means that you can theoretically report your wheel as gamepad or vice versa with the expected consequences. In this case Logitech G27 is defined as "RacingWheel"
Lets look at the actual data now. It seems that first byte for all device definitions is 02. If next byte is 05, it defines a symmetrical two way axis (for example: -1 0 1) where 0 is the default position and -1 and 1 are both extremes. This type is used for steering and gamepad sticks. The axis type is always followed by an index of axis on your controller. For most wheels it is the (X) axis, but since everything here is zero indexed, then first axis should be written as 0 (similarly 2nd axis would be 01, 3rd would be 02 etc.)
For wheels we need only one symmetrical axis definition (for gamepads we need more as there are several sticks with left/right, up/down functionality). So right now definition for our wheel looks like this: 02,05,00
Let's add definitions for pedals: For pedals we should use byte value 85, which indicates assymetrical one way axis (for example: 0 1) where 0 is the default position and 1 is the value when pedal is fully pressed. Actual indices of axes for pedals vary from one device to another, and you should experiment with values, until you get it right. The application I provided makes this much easier, as you do not have to launch forza each time, to test changes. The order of axes for steering wheels seems to be the following:
Only the first three are mandatory for wheels, while the latter two can be ommited. Now ommiting stuff can be a little tricky in these definitions, since you need to leave a sort of placeholder where data would otherwise be. In our Logitech G27 example we see the following:
As you see we have steering and three pedals defined, but we do not have handbrake defined, which is indicated by value 04 that takes place of the definition of handbrake axis. If we would want to define handbrake, we would have to replace 04 with the actual definition that is two bytes long. So assuming handbrake is on 6th axis our definition would look like this:
This concludes the axis definition part and following Logitech G27 we now have the following string: 02,05,00,85,02,85,03,85,04,04
Immediately after handbrake axis definition (or placeholder byte for it), two buttons are defined, namely PreviousGear and NextGear. Button definitions are always indicated by byte 0a which is followed by button index (which again is zero based, so button 1 should be written as 0, button 2 as 1 etc.)
So lets look at Logitech G27 example: 0a,05,0a,04
As you can probably guess, this means that button 6 on your wheel is assigned to PreviousGear and button 5 on your wheel is assigned to NextGear. So, now our string looks like this: 02,05,00,85,02,85,03,85,04,04,0a,05,0a,04
After these two definitions, there is a definition for hat switch or better known as DPad. Luckily the DPad definition is always the same (presumably each pair of bytes defines one of four positions): 8b,00,cb,00,eb,00,ab,00
However if your device does not support dpad, you should not include this definition, but susbtitute it with placeholder bytes. Similarly to how definition for axis was two times the length of placeholder, here too we need to replace definition for each position with a placeholder byte. For all buttons, the placeholder byte is 08. So compare the two definitions: 1) With dpad: 02,05,00,85,02,85,03,85,04,04,0a,05,0a,04,8b,00,cb,00,eb,00,ab,00
2) Without dpad: 02,05,00,85,02,85,03,85,04,04,0a,05,0a,04,08,08,08,08
After DPad definition or placeholder bytes, comes definitions or placeholder bytes for 16 buttons. Lets look at the G27 example: 0a,07,0a,14,0a,16,0a,06,0a,13,0a,15,0a,0f,0a,10,0a,12,0a,11,08,08,08,08,08,08
Decoded it looks like this: Button in-game Button on your device
As you see, 10 buttons are defined, so that leaves 6 buttons undefined, which are indicated by placeholder bytes 08.
After 16 buttons, we define our H-Shifter (and if we do not have one, we add placeholder bytes 08). The definition have the following order Reverse Gear Forward Gear 1 Forward Gear 2 Forward Gear 3 Forward Gear 4 Forward Gear 5 Forward Gear 6 Forward Gear 7
So the following string: 0a,0e,0a,08,0a,09,0a,0a,0a,0b,0a,0c,0a,0d,0a,00
Finally, to make your definition complete you should add two more bytes. For the time being their meaning is unknown, but it seems that either 00, 00 or 01, C2 will get your wheel recognized correctly.
If you have followed this guide, you should have a working wheel in Forza now. I will release a tool later which configures your wheel automatically for you, but for now you can experiment. Please use the application I have written from this link: http://www.mediafire.com/file/5dsx2u1co8u6bbz/Controller+Test+Tool_1.0.6.0_Test.zip It uses the same API that Forza games use, and the input reported in that API will be the same that will be reported in Forza games. One more thing though, since it is an UWP app, you can't launch it as regular exe, and since it is not running through MS store, you have to install it manually. For that you first have to add certificate: Right double click on Controller Test Tool_1.0.6.0_x64.cer and choose Install Certificate , choose Local Machine and Place All Certificates in the following Store, Click browse, select Trusted Root Certification Authorities and click next. Afterwards double click on Controller Test Tool_1.0.6.0_x64.appxbundle and install the app.
IF you do not feel comfortable adding certificates you can still test your definitions in Forza game, but remember that you have to restart Forza or replug your controller after each edit you make.
Have fun!
добавил новый DUALSHOCK 4 v2 и родной беспроводной адаптер Sony в список геймпадов поддерживаемых UWP-приложениями в Windows 10 Creators Update 1703 RS2. Т.е. теперь и новый DUALSHOCK 4 v2, и подключённые, через фирменный адаптер Sony, геймпады (обеих версий) нормально работают в UWP-приложениях (включая вибрацию), без использования эмуляторов... в частности в Forza Horizon 3. По Bluetooth и по проводу всё тоже работает. Так же проверил звук - через подключённую к геймпаду гарнитуру звук работает и не пропадает при использование вибромоторов (естественно, звук по прежнему будет только через фирменный адаптер или, в случае с DS4v2, при проводном подключении).
Вот архив с готовыми reg-файлами для добавления DS4v2 и Sony-адаптера.
Вот исходные данные для любителей всё делать самостоятельно:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2002 Откуда: Питер Фото: 0
Добрый день. Прошу подсказать, как на вин10 подружить f710 и xbox one контроллер третьей ревизии подтянутый по блюпуп. В играх либо один, либо другой, а основная идея покупки хуановского - играть с дитём вдвоем Win10 1607. джой хуановский прошил на последнюю прошивку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2002 Откуда: Питер Фото: 0
ZAMHome Как ни парадоксально, стоило только написать вопрос тут и все заработало:) Дистанционное влияение форума в действии! Замечены следующие вопросы, которые хотелось бы прояснить:
1) Некоторые игры автоматом подцепляются на f710 даже в обход "предпочитаемого устройства" (выставлен "bluetooth xinput bla-bla") : ori and the blind forest (пирака) - только f710 unravel (origin лиц.) - первый активированный mass effect andromeda (пиратка) - первый активированный just couse 3 (steam лиц) - только f710 sonic 4 (steam лиц) - только f710 injutice, MK9, MK10 (steam лиц) - оба
Почему стим так себя ведет и плевать хотел на приоритеты винды? Помимо уважения за это стиму, вопрос как это работает все же актуален, так же вопрос как настроить стим?
2) В устройствах хуан1 видится как "bluetooth xinput..." все ли корректно или надо дрова подтягивать (вибро работаем там, где f710 не работал вообще, хотя f710 в режиме Х). "Аксессуары Xbox" геймпад видят и вибро с курков работает. Звука нет, но и блюпуп 2.1 на маме.
3) Блюпупа мамы не хватает, есть мысли что-то брать: - свисток блюпуп 4.0 (смущают размеры приемника как у f710, который тоже иногда теряется) - оригинальный хуановский ресивер в виде длинного свистка - хуановский ресивер с али за меньше денег, Куда смотреть? Гарнитура через джой не критична.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Hemul писал(а):
Некоторые игры автоматом подцепляются на f710 даже в обход "предпочитаемого устройства" (выставлен "bluetooth xinput bla-bla")
"Предпочитаемое устройство" не работает для XInput-геймпадов, это для DirectInput. Смотри этим -> https://yadi.sk/d/tePbjDrdk9EBV С XInput-падами работает принцип - кто первый встал того и тапки))) Т.к. свисток F710 инициализируется системой, как геймпад, он всегда первый при старте системы.
Hemul писал(а):
как настроить стим
Я фиг знает)))
Hemul писал(а):
В устройствах хуан1 видится как "bluetooth xinput..." все ли корректно или надо дрова подтягивать
Не надо. Главное, чтобы вышеупомянутой утилитой (XinputTest) он определялся.
Hemul писал(а):
оригинальный хуановский ресивер в виде длинного свистка
Я бы этот взял, если финансы позволяют. Bluetooth не для стационарного ПК прикрутили, а для коннекта с смартфонами-планшетами.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
nick_nv, из-за лучшей совместимости с ОС младше десятки. С вероятность 90% всё будет нормально работать и на CSR, а если речь идёт о Windows 10, дык, вообще, без разницы. Но версию Bluetooth желательно выбирать не младше 3.0.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2002 Откуда: Питер Фото: 0
Воткнул фирменный M$ свисток и словил ошибку - установить дрова для АСС не возможно. Лечиться установкой дров 19.29.20.953. Найти их можно в catalog.update.microsoft.com вбив в поиск "Xbox Wireless". Надеюсь будет полезно. Актуально для win10. Звук в 3,5мм не появился.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения