Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
z-force - красиво пишешь, молодец! В большинстве я с тобой соглашусь, людей много и абсолютное большинство не имеет вообще никакого руля, да и сами гонки, как жанр- не в почёте, играют в стратегии и стрелялки. Но как всё в этом мире многообразно и относительно, существуют люди помешанные на именно гонках. Я видел форумы и читал многостраничные топики людей спорящих о давлении в шинах, угле развал-схождения, аэродинамике спойлера в игре. Устраивающие 30 круговые кольцевые гонки по сети. И при этом доказывали мне, что педаль сцепления ни к чему, рычаг КПП тоже неудобен и не нужен, 900 градусов- лишнее... Видите ли без сцепления быстрее переключишь скорость, тем паче лепестки круче рычага, а 180 руля градусов вполне достаточно и хорошо. Я поначалу спорил, но плюнул и понял- у каждого своя правда и свои представления. Я скорее нахожусь в середине между фанатиками тонкостей начинки автомобиля и любителями просто весело погонять. Физика для людей тоже неодназначна. Сам видел как кое-кто хвалил Juised за реализм физики. Большинство фанов хвалят GTR, я не с ними тоже. Достойный для подражания пример- RBR и LFS, но тоже не без своих спорных моментов. Собираюсь вообще прикупить приставку PS2, увидел скрины с Gran Turismo4 и долго отмывал клавиатуру от слюней...
Про педали... не думаю что есть смысл FFB туда пихать, я например и в машине ногами ничего особо не чувствовал, кроме сопротивления пружины. Но если сделают- неплохо, но думаю ещё нескоро.
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2006 Откуда: Провинция
canopus писал(а):
Физика для людей тоже неодназначна. Сам видел как кое-кто хвалил Juised за реализм физики. Большинство фанов хвалят GTR, я не с ними тоже. Достойный для подражания пример- RBR и LFS, но тоже не без своих спорных моментов. Собираюсь вообще прикупить приставку PS2, увидел скрины с Gran Turismo4 и долго отмывал клавиатуру от слюней... Про педали... не думаю что есть смысл FFB туда пихать, я например и в машине ногами ничего особо не чувствовал, кроме сопротивления пружины. Но если сделают- неплохо, но думаю ещё нескоро.
Пиво!:beer: Физикой всем не угодишь, RBR кечно вне конкуренции (почти смело это говорю, тк есть моменты спорные, особенно вес машины)) Gran Turismo4 до сих пор также текут слюни. А вот с педалями, канечно трудно реализуемо, но почуствовать жесткость педали тормаза очень хотелось бы, оно бы лишним не было! С реализацией тоже сомнения по времени...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Пермь
canopus писал(а):
Fire-AiD DomaDoma[/b] - вроде уже меня понял....
Почему уже? Я сразу сказал - если качественней FFB, значит действительно лучше. У DFP раздражает шум и то, что руль скорее доезжает чем возвращается. Добавлено спустя 25 минут, 7 секунд
z-force писал(а):
Хм. Ну в реальности она может заглохнуть
Цитата:
Любопытно и как это выглядело? Быстрым выжимом и входом в турбозону? Мувик можешь записать?
Поэтому крупные корпорации и не торопяться разрабатывать игры "для нескольких человек"
И купил керамическое сцепление, и ПОЧУВСТВОВАЛ эту разницу
Думаю это мелкая формальность, когда ездишь то врят ли доводишь даже близко до таких оборотов.
Может я не правильно понял о чём ты, но с места когда я трогался, то и с газом и со сцеплением получалось буксовать, причём не выжимая до конца.
А вот не пофиг ли на крупные корпорации ? Главное игра чтоб нормальная была. Сколько человек делали LFS?
В реальной машине можно почувствовать из чего сцепление по педали? Я не знаю, но догадываюсь что нет, т.к. разница только в сцепных свойствах диска, а не в нажимной пружине. Тоже с тормозами. Может и ошибаюсь, поправте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2005 Откуда: Москва
Цитата:
Видите ли без сцепления быстрее переключишь скорость, тем паче лепестки круче рычага, а 180 руля градусов вполне достаточно и хорошо.
Думаю тут акцент идёт чисто на время. FFB в данном случае враг номер ОДИН. Для меня-же важен ФАН.
Цитата:
Сам видел как кое-кто хвалил Juised за реализм физики.
Ну какие-то моменты могут присутствовать в разных играх. Не исключено что и в Juiced что-то отдельное смоделировано не так как у остальных (я в неё только на клаве катался). Для примера скажу что сейчас прохожу старичка У1. И вчера был очень удивлён одним моментом. Проезжая заезд на S2000. На 6 кругов. Есть там одна S-обращная связка. Так вот когда проходил её не на полной скорости тут проблем не было. Когда пытался приблизиться к максимуму прохождения. На перекладке машинку уже пришлось самым натуральным образом отлавливать и вытягивать газом (веером короче проходил ) но буквально впал в шок когда оказалось что при нерасторопном отлавливании её можно было РЕАЛЬНО раскачать, уйти в резонанс и вообще короче потерять. Чтов принципе и случается в жизни когда человек не успевает среагировать и отловить машину, но в игре которой уже 4 года !!!! и как-бы не являющейся симулятором ни в каких замыслах В общем был удивлён.
Цитата:
Большинство фанов хвалят GTR, я не с ними тоже.
Стыдно признаться, но несмотря на любовь к физическим фишечкам НЕ ИГРАЮ ни в GTR ни в GTR 2. На ДТМ люблю смотреть, но не играть в него. А уж в F1 меня заставить проехаться только чудо
Цитата:
Собираюсь вообще прикупить приставку PS2, увидел скрины с Gran Turismo4 и долго отмывал клавиатуру от слюней...
Эхх. Моя слабость. Серию GT обожаю с первой части за многое. Считаю лучшей игрой в которую никогда не играл Во вторую гонял один день на первой соньке. Там было ВСЁ что я обожал. ТУЧА автомобилей, море тюнинга, обалденная физика, и офигенная атмосфера. Год назад даже ставил эмулятор первой соньки и ностальгировал Случайно на один день у меня оказалась и PS2 вместе с GT4. Я не помню что было в этот день в окружающем мире
Цитата:
Про педали... не думаю что есть смысл FFB туда пихать, я например и в машине ногами ничего особо не чувствовал, кроме сопротивления пружины.
Машины бывают разные В мерина хотят вообще водителя от заслонки оторвать. Решать будет комп Тормоза например уже заметнее. Мокрые, грязные, солёные, перегретые можно почувствовать ногой. А уж буксующее сцепление от керамики думаю отличить и вовсе несложно многим Но это я привёл только для примера, на самом деле вариантов-то полно. Например РУЧНИК. Для дрифта он должен быть ннормальный. Без храпового механизма (по типу раллийного) и недалеко от коробки, что-бы перекидывать руку не доставляло проблем.
Цитата:
Думаю это мелкая формальность, когда ездишь то врят ли доводишь даже близко до таких оборотов.
Может я не правильно понял о чём ты, но с места когда я трогался, то и с газом и со сцеплением получалось буксовать, причём не выжимая до конца.
Я и прада имел ввиду немного другое. Дрифтер например может сорвать ведущую ось не только ручником, но и (если позволяет движок) газом. Например у мотора зона подхвата турбины с 5 тыс. Тогда входя в поворот например на 4 тыс. И сделав быстрий выжим сцепления можем вывести движок в турбозону и бросив сцепление сдернёть жопу в занос. Что и называется "удар по сцеплению". Фишка специфичская, но интереснае.
Цитата:
В реальной машине можно почувствовать из чего сцепление по педали? Я не знаю, но догадываюсь что нет, т.к. разница только в сцепных свойствах диска, а не в нажимной пружине. Тоже с тормозами. Может и ошибаюсь, поправте.
Уже поправил сверху. Легко. Керамику от органики отличить элементарно. Собственно говоря жёсткую двух или трёхлепестковую керамику ты заметишь сразу-же как только заглохнешь в момент первого троганья. Там почти отсутствует момент "схватывания" сцепления. Разумеется это зависит и от демпферных пружин, но далеко не только от них. Сцепление можно и "посадить". С буксующем сцепление машина едет немного по другому Кипящую тормозуху надеюсь почувствовать не удасться никому, а вот потеющие колодки и синие или красные диски любой почувствет и из салона. Педаль не продавишь, а машина перестаёт замедляться. Вот из-за МИЛЛИАРДА всяких мелочей и нельзя создать на текущих компах Симулятор с большой буквы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Пермь
Почему FFB враг? C ним ведь хорошо чувствуется момент срыва, это дополнительный источник информациИ и на реальных с усилителем руля тоже есть обратная связь. ?
Про "удар по сцеплению" понятно, так я делать не пытался, по этому не знаю. Дак всётаки разница в сцеплении по педали или только по поведению машины заметна? Про перегрев тормозов я уже где-то читал.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
Пффф! Дрифтеры... Сцепление, ручник...
Фигня! Любую машину можно сорвать в занос контрсмещением. А можно, как тут начинал кто то говорить, газом. Но зачем выжимать при этом сцепление, если можно просто резко ударить по газу, момент резко возрастет и колеса сорвет?
В ЛФС ке, на XRT могу кругов 8-11 проехать в дрифте по минимальому радиусу без остановки.(в карпарке) Даже тогда когда резина уже дымит.
И не пользуясь ручником вообще. И сцеплением тоже. Контрсмещение - кстати в РБРе можно поучиться.
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2005 Откуда: Москва
Именно. Речь была не о том как приспособиться к игре. А о том в какую сторону неплохо было-бы двигаться разработчикам игр и железа. Жить без всего этого конечно можно и неплохо, но застой меня не очень радует. Радует всегда какой-то прогресс.
Цитата:
Но зачем выжимать при этом сцепление, если можно просто резко ударить по газу, момент резко возрастет и колеса сорвет?
Никто и не спорит если у тебя viper, mustang или мускул с 5-8 литровым аквариумом да передачу лучше не выше третьей. А для 2-3 литровых движков даже таких прекрасных как 2JZ-GTE или RB26DETT это уже не всегда так просто. Для быстрого попадания в турбозону и используется удар по сцеплению.
Цитата:
И не пользуясь ручником вообще. И сцеплением тоже. Контрсмещение - кстати в РБРе можно поучиться.
Тоже полезно но это лишь один способ из комплекса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2006 Откуда: Москва САО
Ребят, а такой вопрос,у Logitech G25 при выключенном состоянии, когда его поворачиваешь он должен назад сам возвращаться? Или нет? И что нужно смотреть при покупке, чтобы косячный не попался?))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2006 Откуда: Москва САО
coth писал(а):
центрирование включается в настройках
Спасибо
canopus писал(а):
при выключенном компе? Не должен конечно! А если и вдруг возвратится, то тоже ничего страшного, а косячных я думаю и нет...
Спасибо! А не скажешь, я вот заказал в инет магазине(типа завтра должны привезти), цена 8230 руб. вместе с доставкой, это как нормально? И не скажешь что в комплекте должно идти с ним?
_________________ i7-8700K + Noctua D15|Asus Hero X|Corsair DDR4 3733mhz 2x8Gb|Palit 1080 Super JetStream|SSD Samsung 850 pro 512GB
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Barnaul
Pashgan вообще существует такое понятие как гарантия. Она на G25 в России(как и во всём мире) должна быть 2 года... Если комп работает руль должен центрироваться - в настройках это по умолчанию.
_________________ Почетный участник *Cofradia Intel* \\\Collector Razer & Metal Gear///
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
Щупал сегодня G25.
Разочарован в:
- Коробке. Коробка просто хлипкая, аж страшно передачи врубать. В секвенталке воообще неприятно. Нет четкого щелчка, как на МОМО-ДФП.
- Кнопки на блоке. Их просто мало!. До них далеко тянуться. Перекрестие болтается. Честно говоря, я думал, что кнопок там будет раза в 2 больше. И где большая красная кнопка - "Start Engine" ?
- Кнопки на руле. Их просто 2. Это бредддд. Можно было вообще тогда не делать. Например на, что их биндить? Уже владельцы Г25 - ответьте.
- Лепестки на руле. Ну как, после четко щелкающих, без всяких заминок, великолепных лепестков на МОМО, можно было сделать такое, простите, _говно? Они задевают руки, они гнутся, нет четких щелчков. Они скорее мешают, а если ездить в перчатках - то вообще все портят.
- Педаль тормоза. Честно говоря, наслушавшись форума, я думал, что это действительно ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. Оказалось, это лишь слегка усиленная педаль сцепления, которую совершенно элементарно, рукой, можно вжать в пол. Мдя.
- Отдача. Ставил на 900гр, и гонял в ЛФСке на ХРТ, наезжал на поребрики, и проч. Могу сказать - если бы ДФП был тише было бы так же.
- Цена. После того как я увидел руль в живую, посщупал его, могу точно сказать - НЕ СТОИТ он тех 9300 руб, что просят у нас. Даже Московских 7500 не стоит.
Ну и хорошее.
- Педаль сцепления неплоха. именно так как хочется.
- Педаль газа - недурно. Можно очень четко контролить нажатие. Вообще, по сцеплению и по газу понравилось равномерное возрастание усилия при нажатии.
- Руль. Руль тихий, сильно тише ДФП и тем более МОМО. Его можно без боязни, за взвизгивающие шестеренки(как в ДФП-МОМО) крутить на 900гр(МОМО-230). Руль обшит приятным материалом "под кожу". Чем то напомнило на ощупь кожаный руль в нашей Омеге Б.
- Общая конструкция педалей. Тяжелые, устойчивые. Металлические. Тяги закрыты пластиком, как в телескопе. (вспомните про открытые узлы МОМО - ДФП)
Вот и все плюсы, пожалуй.
Из дополнений - хорошо конечно, что вообще теперь есть потребительский руль, с коробкой, сцеплением, но по моему, первый блин - комом.
П.С. - Сейчас у меня ДФП. Был МОМО. Брать Г25 хочу только из за сцепления и тихого руля. И за Г25 в магазин теперь я буду идти спокойно, а не бежать сломя голову как некоторые.
К модераторам - я продублировал сообщние в ветке про Г25, но по моему - эта ветка должна была идти тут.
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
Allert КПП вовсе не хлипкая, я щёлкаю ею вовсе без малейшего сдерживания- все крепко и надёжно. Штырь металический, а уж что внутри я не смотрел и думаю не придётся. Кнопок мало? Ну незнаю- 16 штук..... Ну для тебя наверное нужно на руль вешать всю клавиатуру, чтоб угодить. Я считаю на самой баранке их не должно быть вообще (так руль не похож на игрушку), а имеющиеся две я использую для- левая в Карбоне- впрыск оксида азота, в других- смена вида, правая
вид сзади, а подрулевые- вид направо и налево.На моей записи звук переключения передач и нажатия на педали (они конечно, беззвучны, но ноги-то у меня 46р и не из ваты, тем более я нервничаю когда меня обгоняют и сильнее всё дёргаю и давлю! )
Allert кстати, думаю после покупки и теста дома, ты изменишь своё мнение.....
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Сейчас этот форум просматривают: Y1ROK и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения