Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 36 из 49<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 49  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
F.A.Q. = Frequently Asked Questions (часто задаваемые вопросы)

Отредактировано куратором: GR. Дата: 24.07.2006 17:01
Отредактировано куратором: GR. Дата: 01.08.2006 13:02
Отредактировано куратором: GR. Дата: 28.08.2006 22:55
Отредактировано куратором: GR. Дата: 29.08.2006 9:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2004
Откуда: Ленинград
переименовал тему в "Обсуждение AGEIA PhysX"

_________________
:-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Латвия, Рига
RedpaX писал(а):
Zogrim
Интересно. При появлении 4-х ядерных процессоров, производетельность в физических расчётах вырастет на 40% , по моим , чисто математическим подсчётам. Но это при отключённом PPU. Так, что многоядерники могут стать потенциальной угрозой для PPU.

Это если прямо щас смотреть... Когда в играх PhysX применя.т чисто косметически... А если применят физику на полную катушку, выжав из PhysX ну хотя бы 50% его возможностей? Что-то мне подсказывает, что и 4-х ядерный процессор загнётся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
maxuser
Цитата:
От ФУ он лучше не станет

Вообще-то, одна из возможностей PPU, о чем Ageia неоднократно упоминает, это именно разгрузка процессора, высвободившиеся мощности которого можно израсходовать как раз на AI

Цитата:
хотя можно предположить, что на него останется больше мощности

Это факт)

maxuser, RedpaX
Цитата:
При появлении 4-х ядерных процессоров, производетельность в физических расчётах вырастет на 40% , по моим , чисто математическим подсчётам.

Цитата:
А если учесть возможность появления на массовом рынке двухсокетных платформ...


Чесслово - дьявол его знает, что будет дальше. Может вообще будет, одноядерный псевдопроцессор, и множество маленьких модулей расширения - для графики (отдельные платки для геометрии, шейдеров, GI освещения и теней), для реалистичного звука в играх, для хорошей музыки, для физики, для AI, для мат. рассчетов и т.д.. и проще всего это узнать - подождать 3-5 лет)

GR

А, гм, FAQ мы в конечном счете будем делать ?

_Psih

Цитата:
А если применят физику на полную катушку, выжав из PhysX ну хотя бы 50% его возможностей?

В том-то и дело, пока никто не знает, каковы мощности чипа PhysX - нет ни бенчмарков, ни утилит для просмотри загруженности чипа или, скажем, его температуры.. да, Господи, никто даже не разумеет, на какой частоте сам чип работает..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2006
Откуда: Минск
RedpaX писал(а):
Интересно. При появлении 4-х ядерных процессоров, производетельность в физических расчётах вырастет на 40% , по моим , чисто математическим подсчётам. Но это при отключённом PPU. Так, что многоядерники могут стать потенциальной угрозой для PPU.

И будет он стоить 1k$. А если ещё их 2 штуки, то это 2k$. Сильно контрастирует с 250$ за ФизИкс. К тому же последний есть уже сейчас.

_________________
Bastaregards.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
maxuser
Если кто-нибуть сможет провести тест с пониженой частотой процессора, то я смогу расчитать зависимоть производительности PPU от CPU, эту разницу вычислю из полученой производительности чистого CPU, эти данные можно будет экстраполировать на будущии игры, правда с большОй погрешностью и понять сможел ли разгрузить Физикс слабые процессоры или он способен производительно работать только на самых мощьных процессорах. Хотя придётся ещё высчитывать возрастающую сложность сцен в будущих играх со сложной физикой, а так как предела производительности PPU никт оне знат, то получить скольконибуть достоверные результаты врятли получится, только при учёте того, что в новых играх нагрузка на PPU не возрастят во, что верится с трудом.
Dec666
Вы говорите ерунду. :) Понаблюдали бы за рынком процессоров подольше. Ну вот маленький пример, я брал свой процессор за 450 у.е. ,счас он стоит 160 у.е дальше стоит говорить? Даже самые топовые продукты с течением времени теряют свою цену, ну а под давлением конкурентов это происходит порой и в два раза быстрей. ;) Так, что выход 4-х ядерных процессоров скоро будет такой же нормой как и счас 2-х ядерники.
Zogrim
Но то, что на сегодняшний день PPU способен на многое уже вобщемто видно хотя и крайне призрачно из-за отсутствие продуктов.


Посмотрел тут технологические демонтрации возможностей PPU, если они действительно будут поддерживаться (поддерживаются) в SDK то будущее у PPU однозначно есть, но я так же заметил, что все они плотно должны интегрироваться в игру и естественно влиять на геймплэй, но как раз по этому эти эффекты и отпугивают разработчиков игр от интеграции, так как с ними придётся отказаться от 99% покупателей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2006
Откуда: Минск
RedpaX писал(а):
Вы говорите ерунду.Понаблюдали бы за рынком процессоров подольше.

Полегче, любезный.
RedpaX писал(а):
я брал свой процессор за 450 у.е. ,счас он стоит 160

Я тоже когда то брал первый пень(133МГц) за 250 баксов. Сейчас он ваще ничего не стОит. О чём это говорит? О том же о чём и ваш пост - ни о чём.
RedpaX писал(а):
Даже самые топовые продукты с течением времени теряют свою цену

Топовые продукты уже не дешевеют, а уходят с рынка. Новая мода, понимаешь.
RedpaX писал(а):
Так, что выход 4-х ядерных процессоров скоро будет такой же нормой как и счас 2-х ядерники

Загляните в прайсы Штеуда. 4х ядерник когда появится(декабрь) будет стОить штуку. По моим наблюдениям, ходовая комплектуха дешевеет в 2раза за год (плюс/минус). Так что долго ждать придётся.

_________________
Bastaregards.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Хабаровск
Zogrim писал(а):
Тогда можно попросить вас об одолжении ? - проведите пожалуйста тесты, полностью аналогичные моим - для сравнения, так сказать) Интересно было бы посмотреть, как покажет себя PhysX на более слабой (насколько я понял) машине)

Полную аналогию не обещаю.
Сегодня наконец дошли руки сделать несколько тестов для сравнения.
Конфигурация на которой проводились тесты - в профиле. Всё железо работает на стандартных частотах, без разгона. В проце включен HT, на i865PE включен PAT, память работает на стандартных таймингах 3-3-3-8. Операционка - Windows XP Professional SP2 со всеми последними обновлениями, версия драйверов PhysX - 2.4.4. Версия CellFactor - R36b. Тесты проводились запуском CellFactor Low Graphics дабы уменьшить влияние производительности видюхи на результаты. Для первых двух тестов в cellfactor.ini были отключены жидкости и ткани.
Итак, для начала подорвём кучу хлама с трубами:
Без PPU:
Frames: 158 - Time: 8533ms - Avg: 18.516 - Min: 8 - Max: 28
C PPU:
Frames: 213 - Time: 8048ms - Avg: 26.466 - Min: 18 - Max: 32
Выстрелим по мине, которая притягивает к себе кучу хлама, а затем взрывается:
Без PPU:
Frames: 217 - Time: 11650ms - Avg: 18.627 - Min: 10 - Max: 29
С PPU:
Frames: 257 - Time: 10834ms - Avg: 23.722 - Min: 16 - Max: 32
А теперь включим жидкости и ткани.
Выстрелим в бочку и понаблюдаем за вытеканием из неё жидкости:
Без PPU:
Frames: 317 - Time: 11908ms - Avg: 26.621 - Min: 5 - Max: 30
С PPU:
Frames: 318 - Time: 10902ms - Avg: 29.169 - Min: 4 - Max: 33
И, наконец, напоследок просто посмотрим на висящий кусок тряпки:
Без PPU:
Frames: 29 - Time: 12830ms - Avg: 2.260 - Min: 2 - Max: 3
С PPU:
Frames: 507 - Time: 11059ms - Avg: 45.845 - Min: 44 - Max: 47
Добавлю также, что при игре с физиксом FPS очень редко просаживается ниже 25, если не считать возникающих временами кратковременных резких падений перед взрывами, и обычно держится в пределах 30-40. Без физикса и с жидкостями и тканями играть практически невозможно - при попадании тканей в кадр FPS скатывается к нулю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
primtelefon
Цитата:
Выстрелим в бочку и понаблюдаем за вытеканием из неё жидкости:
Без PPU:
Frames: 317 - Time: 11908ms - Avg: 26.621 - Min: 5 - Max: 30
С PPU:
Frames: 318 - Time: 10902ms - Avg: 29.169 - Min: 4 - Max: 33


Небольшая поправка - в софтверном режиме жидкости вообще не симулируются, и не отрисовываются)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
Dec666
Прошу прощения погорячился. :)

Но я ещё даже не упомянул про бюджетные решения, которые дадут неплохую производительность за счёт одновременной работы всех ядер и цена на них будет в любом случае низкой иначе теряется смысл бюджетного сектора производства. ;) К тому же процессоры 4-х ядерные могут использоваться не только для спецефичных игр с развитой физикой, но и для своих прямых целей, что ещё больше стимулирует покупатенля к покупке именно процессора а не узкоспециализированной платки PCI. Я думаю не нужно упоминать, про приложения ОС в которых многоядерность будет очень востребована. Так, что нависающая угроза конкуренции в лице процессороделов на лицо.
Zogrim
То есть жидкости вообще не обрабатываюстя так сказать софтварно ?
Добавлено спустя 1 минуту, 35 секунд
primtelefon
Мне кажется аналогичные выводы я уже гдето видел. Да и Вы уверены , что отключили PPU?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
RedpaX
Цитата:
Так, что нависающая угроза конкуренции в лице процессороделов на лицо.

Вас послушать, так процессоры и видеокарты изживут в конце-концов ;)

Цитата:
То есть жидкости вообще не обрабатываюстя так сказать софтварно ?

Совершенно верно - при выстреле по бочкам/плутониевым контейнерам/ботам никакой жидкости не появляется.
И чтобы расставить все точки над i - "For testing purposes, we've also re-worked the software debug mode to enable cloth calculations. Fluid effects are still not possible in this mode" - Artificial о Cellfactor R36.

Цитата:
Мне кажется аналогичные выводы я уже гдето видел.

Может, у меня ?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2006
Откуда: Минск
RedpaX писал(а):
К тому же процессоры 4-х ядерные могут использоваться не только для спецефичных игр с развитой физикой, но и для своих прямых целей

Это типа одновременно играть, кодировать видео, что-нибудь архивировать и ещё чего нибудь? Нереальная ситтуация, вообщем. Вернее реальная, наверно, раз в год.

RedpaX писал(а):
конкуренции в лице процессороделов на лицо

Думаю, что её не будет впринципе. Почему:
- Я думаю все люди, работавшие с "железом", понимают, что "заточенная железка" намного эффективней (быстрее, дешевле) универсальной (пример DSP процессоры). Это же понимают игроделы.
- AMD мудро продвигает Torrenza.
- Существование PCI-Excpress (кстати есть в спецификации торензы), которая обладает большой пропускной способностью.
- В момент когда производительность софтварной физики достигнет нынешнего ФизИкса, уже появится новый ФизИкс.
- Потуги графических гигантов в использовании вычислительных ресурсов своих чипов.

Т.е. нынешние потуги переложить физику на проц умрут так же, как и в своё время потуги играть в Кваку2 в софтварном режиме. ИМХО :)

_________________
Bastaregards.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Хабаровск
Zogrim писал(а):
Небольшая поправка - в софтверном режиме жидкости вообще не симулируются, и не отрисовываются)

RedpaX писал(а):
Да и Вы уверены , что отключили PPU?

Приношу извинения, похоже я забыл на этом тесте отключить PhysX через девайс менеджер. Сейчас потестил ещё раз - жидкости действительно нет.
Ради интереса запустил первые два теста при EnablePhysX=false, но без отключения платы:
Для первого теста:
Frames: 147 - Time: 7428ms - Avg: 19.790 - Min: 10 - Max: 30
Для второго теста:
Frames: 270 - Time: 13783ms - Avg: 19.589 - Min: 12 - Max: 29
Т.е. цифры немного больше, чем при полностью отключенной плате. Ткани по прежнему вызывают дикие тормоза, а вот жидкости прекрасно отображаются. Очевидно, что при наличии платы не всё переключается в софтварный режим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Dec666 писал(а):
RedpaX писал(а):
К тому же процессоры 4-х ядерные могут использоваться не только для спецефичных игр с развитой физикой, но и для своих прямых целей

Это типа одновременно играть, кодировать видео, что-нибудь архивировать и ещё чего нибудь? Нереальная ситтуация, вообщем. Вернее реальная, наверно, раз в год

Нет, не для этого, а для того, чтобы архивировать в 4 (ну не в 4 ,конечно, но быстрее) раза быстрее, чего-нибудь кодить/конвертить/рендерить в 4 раза быстрее и т.п. Делать это с помощью некой PCI-E-карты вряд ли возможно, да и отдельные дрова под каждый DivX/finalRender никто штамповать не будет...

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
Dec666 писал(а):
Это типа одновременно играть, кодировать видео, что-нибудь архивировать и ещё чего нибудь? Нереальная ситтуация, вообщем. Вернее реальная, наверно, раз в год.

Вот и ошибаетесь. У меня постоянно запущены: клиент DC, edonke, apahe, opera с не менее 10 страницами, icq, irc, куча всяких мониторингов всег оразного, свёрнут фотошоп, акробатридер, и жмётся чтонибуть архиватором, FTP сервер, сервер по онлайн чутеры (частенько) . Больше всего от этого страдает конечно жёский диск.

Dec666 писал(а):
Думаю, что её не будет впринципе. Почему:
- Я думаю все люди, работавшие с "железом", понимают, что "заточенная железка" намного эффективней (быстрее, дешевле) универсальной (пример DSP процессоры). Это же понимают игроделы.
- AMD мудро продвигает Torrenza.
- Существование PCI-Excpress (кстати есть в спецификации торензы), которая обладает большой пропускной способностью.
- В момент когда производительность софтварной физики достигнет нынешнего ФизИкса, уже появится новый ФизИкс.
- Потуги графических гигантов в использовании вычислительных ресурсов своих чипов.

Я говорю про зарю времён физических ускорителей которые могут стать для Агеи закатом.
Но вообще ваши довыды мне показались убедительными, особенно вспомнив историю 3DFX и начало индустрии 3Д ускорителей в целом.
Добавлено спустя 5 минут, 52 секунды
Хотя в те времена, intel это просто было не нужно. Счас несколько другие времена, никто не хочет отдовать новую долю рынка малкой компании.
Добавлено спустя 17 минут, 41 секунду
Dec666
Как будет время, я постараюсь все остальные Ваши довыды разложить по полочкам. Ведь как говорится "в споре роджается истина". :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
RedpaX писал(а):
Вот и ошибаетесь. У меня постоянно запущены: клиент DC, edonke, apahe, opera с не менее 10 страницами, icq, irc, куча всяких мониторингов всег оразного, свёрнут фотошоп, акробатридер, и жмётся чтонибуть архиватором, FTP сервер, сервер по онлайн чутеры (частенько) . Больше всего от этого страдает конечно жёский диск.

Полностью согласен, многоядерность очень востребована. Пример: сейчас у меня запущены 4 окна IE, качалка, DC клиент, foobar2k, блокнот, 2 окна проводника и рендер в 3dmax'e... да и Касперыч свое берет.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
maxuser
Цитата:
сейчас у меня запущены 4 окна IE, качалка, DC клиент, foobar2k, блокнот, 2 окна проводника и рендер в 3dmax'e

И у вас все работает с приемлемой быстротой ? (особенно с рендером - лично у меня обычно визуализация на 90% каждое ядро загружает) - на мой взгляд, столько одновременно запущенных программ - уже извращение.

Цитата:
многоядерность очень востребована.

Да не вопрос уже сейчас - возьмите двухсокетную матплату, поставьте два двуядерных оптерона и наслаждайтесь)

Многоядерные процессоры это, конечно, конкурент Ageia, но зачем все же тогда так продвигается ускорение физики силами GPU ? - значит многоядерность не панацея ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Латвия, Рига
Процессор слишком универсальное устройство, которое может выполнять любой код, но с какой скоростью - это вопрос.
Поэтому и появились видеокарты.
Поэтому и выползла Ageia со своим PhysX, потому что для центрального процессора это стало слишком тяжко. И при этом мы видим, что физика, котороя сейчас уже есть, довольно убогая, а уже сильно нагружает процессор. Даже двуядерный. Так что многоядерный процессор 100% не панацея - нужна спец. железка :) Как мы покупаеми видео, так скоро будем покупать физ. ускорители, только разве что их реже менять придётся :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Zogrim писал(а):
И у вас все работает с приемлемой быстротой ? (особенно с рендером - лично у меня обычно визуализация на 90% каждое ядро загружает) - на мой взгляд, столько одновременно запущенных программ - уже извращение.

У меня визуализация тоже сильно нагружет процессор(85-95%), однако foobar, по причине низких требований к ресурсам, работает без каких-либо щелчков, IE, конечно, тормозит, но тупо смотреть на рендер все же скучновато, а DC тянет из сетки очередное кино... На самом деле это не самый жестокий случай, вот когда я рисовал текстуры в Фотошопе,"риал-тайм" накладывал их в максе, попутно искал в инете нужные фотки(6-7страниц), слушал музыку и качал с фтп... :)
_Psih писал(а):
только разве что их реже менять придётся

Наивный человек...

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2006
Откуда: Минск
RedpaX
_Psih
:beer:

maxuser
У меня на работе тоже много всяких фубаров :), качалок, опер, вордов, экселей и т.д. запущено. Правда вместо 3ДМакса СиБилдер. И всё это на одном ядре (АтлонХР 1900+). Проца хватает !!! Не хватает памяти (для такого колва), поэтому свопит. Я согласен, что 3Д рендеринг требует скорости, но все "мелкие" проги отлично обрабатывается одним ядром. Я считаю, что два ядра позволяют нам забыть о том сколько "мелких" прог запущено в данный момент.
Для домашних условий, случай одновременно работающих программ, которые требуют многоядерности можно считать весьма редким (или занимающими мало времени). Поэтому КПД, например 4х ядерника, будет низким. Большую часть времени его крутые ядра будут простаивать.

_________________
Bastaregards.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2004
Откуда: Ленинград
Dec666 и остальные, не будем забывать, что обсуждаем AGEIA PhysX, а не многоядерные процессоры.
GR.

_________________
:-Р


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 36 из 49<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan