*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Barnaul
Allert а зачем на руль вешать сто кнопок? Достаточно одной для закиси. А в реальной жизни это клаксон. Это же не Формула 1...
Allert писал(а):
"Start Engine"
- это конечно нужно... а что заводить? А да, есть GT Legends!
Allert писал(а):
Лепестки...Они задевают руки, они гнутся, нет четких щелчков.
- сфотай руки!!! Я весьма большой комплекции человек и внушительно сильный кладовщик, но у меня в голове не укладывается как можно погнуть 2 мм нержавейку. КАК?! Кнопки на переключение не имеют не каких промежуточных участков - четкий клик.
Да и цена нормальная. Она же не только в России такая. Руль сегодня позиционируется как лучшее - что сейчас выпускается. Почему бы за топ продукт не просить адекватную цену. Хотя конечно есть рули Genius
_________________ Почетный участник *Cofradia Intel* \\\Collector Razer & Metal Gear///
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
#77 глупо спорить какой руль лучше, когда есть столь явный фаворит..... Добавлено спустя 2 минуты, 47 секунд Allert у меня были Logitech Formula Force GP и Logitech MOMO Racing, я писал об этом. В своём классе они очень неплохи, но в сравнении с G25- струйня...
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
Цитата:
Allert а зачем на руль вешать сто кнопок?
Поразил. А баланс тормозов во время гонки. Или ты не знаешь даже зачем он нужен? А связь с питами? А буст двигателя? а тупо посмотреть по сторонам(когда нету ТРАК ИР)?
Цитата:
это конечно нужно... а что заводить?
Это для автосимов. Здесь вообще д.б. раздельные кнопки зажигания и стартера.
Цитата:
но у меня в голове не укладывается как можно погнуть 2 мм нержавейку. КАК?! Кнопки на переключение не имеют не каких промежуточных участков - четкий клик.
По сравненеию с МОМО - это фигня! Еще раз - ФИГНЯ! А про то, что лепестки мешают рукам при быстром рулении - это уже и в форуме говорили.
Про топовость. Вообще, по хорошему - Г25 далеко не топ. Это обыкновенный ширпотреб. Кроме него есть настоящие хорошие рули, и педали и коробки. Но и цены там другие.
Цитата:
глупо спорить какой руль лучше, когда есть столь явный фаворит..
А кто то с кем то спорит? Я перечислил, +/- руля Г25 , те что мне удалось заметить. Причем это сделал структурированно.
Цитата:
КПП вовсе не хлипкая, я щёлкаю ею вовсе без малейшего сдерживания- все крепко и надёжно. Штырь металический, а уж что внутри я не смотрел и думаю не придётся.
Мне например не понравилось, что рычаг очень короткий (кстати подумал - может его можно выкрутить, и заменить на, что нить посерьезней?). И думается мне, что т.к. это logitech, а корпус блока из пластика - то и внутренности блока, скорее всего так же из пластика. Развалится рано или поздно, а передачи я щелкать ой как люблю.
Хотите меня разубедить в этом? разберите блок и сфоткайте, что там внутри и из какого материала сделано. Я поверю. Честно.
Цитата:
(так руль не похож на игрушку)
Простите - насмешил . В Ф1 ездят на игрушках, правда игрушки больно дорогие, да?
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
Последний раз редактировалось Allert 10.02.2007 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
Да не покупай ты G25! С таким настроением.... зачем он тебе? А на реальных авторулях есть кнопки баланса тормозов? Связи с питом? Чёто не видел ни одной, только рычажки поворотника, фар и брызгалку...
Всё ясно, ты Формульщик! Тогда тебе G25 ТОЧНО НЕ К ЧЕМУ! В нём все его навороты для Формулы 1- ненужны! Есть другой, я не помню как называется- такой красный, весь в кнопках- вроде 5000р стоит.
G25- не формульный руль, а прототип реальных обычных авто! Жаль сейчас на работу пора....
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
Ты как влюбленный прям - никаких недостатков не видишь, пока другую не встретишь, что ли?
Я объективно подхожу к вопросу.
И G25 я буду покупать(как я уже писал выше) из за очень равномерного газа, сцепления, металла в конструкции педалей, и из за тихого руля, который действительно можно быстро крутить.
Цитата:
А на реальных авторулях есть кнопки баланса тормозов? Связи с питом? Чёто не видел ни одной, только рычажки поворотника, фар и брызгалку...
Брррр. Ну как бы так тонко намекнуть, чтоб не обидеть?
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
Последний раз редактировалось Allert 10.02.2007 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
canopus писал(а):
Да не покупай ты G25! С таким настроением.... зачем он тебе? А на реальных авторулях есть кнопки баланса тормозов? Связи с питом? Чёто не видел ни одной, только рычажки поворотника, фар и брызгалку... Всё ясно, ты Формульщик! Тогда тебе G25 ТОЧНО НЕ К ЧЕМУ! В нём все его навороты для Формулы 1- ненужны! Есть другой, я не помню как называется- такой красный, весь в кнопках- вроде 5000р стоит. G25- не формульный руль, а прототип реальных обычных авто! Жаль сейчас на работу пора....
В GTR минимум 4 кнопки на руле, а во времена машин GTL еще не было такого (хотя они и современные) .
Главное, что в ГПЛ удобно, только взгляд влево и вправо нужен.
карбон фтопку.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2006 Откуда: Питер
Ну что вы, как дети малые... спорите сколько должно быть кнопок...
У каждого класса по своему...
Мне например, совершенно устраивает две кнопки на руле Г25... а вот подрулевые лепестки не нравятся...
Allert По мне МОМО выглядит, и на ощупь как китайская игрушка...
_________________ Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Ник в Test Drive Unlimited - Morfey(ru) (Forza Ferrari Club)
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Barnaul
Allert да... если на то пошло, на этом руле(что на фото) 3 кнопки имеют отношение к режимам трансмиссия+двигетель, остальные три к коробке... не знал наверно? Trustmaster туду еще и джойстик влепила. И все же ответь - что там по бусту?
Allert писал(а):
кто нить пробовал отгибать подальше от руля лепестки
скажи а ты пробывал не утопить, а приподнять педаль газа в ВАЗ-2112? Эт получится... Лепестки толкать вперед - проверять их на прочность. Это что ручник?
И дай все же ссылки на ИГРОВОЙ руль...
_________________ Почетный участник *Cofradia Intel* \\\Collector Razer & Metal Gear///
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
По бусту - на Ф1 - изменяются максимальные обороты двигателя - растет мощность. Но, снижается надежность и очень этим не злоупотребляют. Кроме оборотов там еще что то меняется, но фиг с ним. На Ф1 нет турбины.
Чего то я не понял тебя:
Цитата:
скажи а ты пробывал не утопить, а приподнять педаль газа в ВАЗ-2112? Эт получится... Лепестки толкать вперед - проверять их на прочность. Это что ручник?
при чем тут 2112? я спрашиваю про лепестки. Предполагаю, что при желании, и возможно при наличии какого нить инструмента, их можно отогнуть подальше от руля, что они не так сильно мешали.
Игровой руль? - g25,МОМО, ДФП и проч. Рули на которых гоняются профи? На вскидку - ECCI 6000GT
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Barnaul
Allert
Allert писал(а):
изменяются максимальные обороты двигателя - растет мощность
- так то отсечка, какой нафиг буст. А что до буста - то увеличивают давление турбины, буст контроллером. И до заезда.... эт так - что бы вполне взрослый парень, умными словами не бросался.
Allert писал(а):
при наличии какого нить инструмента, их можно отогнуть подальше от руля, что они не так сильно мешали.
ах это имелось ввиду. Да мне они и не мешают завтра сделаю фото. До казанков около 5 мм. Тоже самое при "рулежке" или перехвате. Но вообще это возможно - но руками этого не сделать.
_________________ Почетный участник *Cofradia Intel* \\\Collector Razer & Metal Gear///
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
В рФ этот параметр в моде Ф1 CTDP 2005 можно менять от 1-10. Здорово помогает на хотлапе, но в гонке я постоянно сжигаю двигатель или просто ломаю его если ставлю на 7-10.
Цитата:
И до заезда.... эт так - что бы вполне взрослый парень, умными словами не бросался.
А я и не бросаюсь
Boost mapping:
Цитата:
You can also sett the boost mapping from the garage aswell, and then set it accordingly while driving. The option is right under radiator size. Just 1 thing to remember though. a high boost mapping will stress the engine a lot. so its mostly recommended to be used during a quali lap for example. For the race use something between the 3 and 5 range. the higher the boost mapping the more the fuel used as well
Если вкратце - меняются программмы управления двигателем.
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Barnaul
Allertможет изменяется геометрия впускного тракта, или меняется соотношение воздух/топливо, или параметры впрыска... вариантов много. Покопался по эти проф. рулям. Ну ладно с ценой, люди из кибер спорта местами богатые - могут позволить. Параллельно посмотрел еще пару брендов. С металлическими корпусами по 20 кг, с кочергой секвенталки... нет уж лучше китайские за 300$ чем американские за 1500$
_________________ Почетный участник *Cofradia Intel* \\\Collector Razer & Metal Gear///
Сейчас этот форум просматривают: Skawarada и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения