Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
В Москве уже появились карточки на этом чипе. Цена правда пока отпугивающая... Надеюсь когда ускорение физики на обычных видеокартах станет обыденостью, она станет поскромнее.
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2004 Откуда: Ленинград
Asus готовит версию AGEIA PhysX с 256 Мб памяти и версию с интерфейсом PCI Express x1 посмотрим как это отразится на итоговой цене, и самое главное как себя покажет версия с интерфейсом PCI-Ex 1x, думаю узкое место в виде ПСП PCI исчезнет, интересно посомтреть как это скажется на производительности по сравнению с текущей версией на PCI. будет ждать обзоров...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Фото: 1
вот вопрос: CPU общается с GPU по шине через северный мост, так? а PPU с GPU напрямую или тоже через мост? к тому же мне кажется что система на мамке с двумя ОДНОядерниками будет меньше проигрывать AGEIA чем система с одним ДВУядерником, соотв вывод: нехватает не мощности процессора а пропускной способности канала.
Zogrim Интересно. При появлении 4-х ядерных процессоров, производетельность в физических расчётах вырастет на 40% , по моим , чисто математическим подсчётам. Но это при отключённом PPU. Так, что многоядерники могут стать потенциальной угрозой для PPU.
Это если прямо щас смотреть... Когда в играх PhysX применя.т чисто косметически... А если применят физику на полную катушку, выжав из PhysX ну хотя бы 50% его возможностей? Что-то мне подсказывает, что и 4-х ядерный процессор загнётся.
если...а если на полную катушку использовать возможности видеокарт, непосредственно по обработке графики?а если все оптимизировать не абы как,а хорошенько над этим попариться?
таких если можно придумать огромное количество, только вот реального положения дел это никак не изменит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
Nitroacid PPU общается естественно через очень большой цикл, что на самом деле не есть хорошо, так как PCI это южный мост как и прочая перефирия и PCI-e.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Фото: 1
не, точно надо вешать на PCI-E, и плюс шлейфом еще к видяхе цеплять, как ускорители на PCI-ной шине в далекие 90-е ,вот тада и скорость будет и пропускную способность упиратся...а вообще если задуматься: для чего нужен будет ЦПУ в играх? если звук ложится на звуковушку, геометрия и текстуры на видяшку, физика на PPU....за обмен данными между мышкой и юзером?
не проще будет прицепить еще 1 блок AI? и соотв прикрутить API к дровам или винде...ыот тада пресловутые боты и станут человекоподобными...и комп выйдет из-под контроля и пойдет убивать людей....неееее, бред написал )
И новостей, как я посмотрю, не особенно много.. хорошо)
Кстати, PhysX скоро подкатит артиллерию помощнее - Cellfactor: Revolution)
Пока качаю драйвера 2.5, посмотрю, будет ли прирост производительности)
Nitroacid На самом деле того, что PhysX не хватает пропускной способности PCI, никто так и не доказал) Навороченные звуковые карты, типа X-FI тоже на PCI сидят, и никто не жалуется пока)
А выпуск PCI-E версии акселератора, возможно, в какой-то степени обусловлен недостаточным количество свободных PCI слотов на мат.платах - на западных форумах, например, жалуются многие - две видеокарты, и ничего, кроме звуковой платы уже не засунуть)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2004 Откуда: Тольятти
Забабахали б и на PhysX такую штуку.
http://overclockers.ru/hardnews/23148.shtml И чтоб быстро считало, тогда у AGEIA был бы дополнительный плюс, что вот наша карточка работает быстрее CPU в специализированых расчётах во столько то раз и тд. и тп.
Думаю что развод на бабки все эти - AGEIA PhysX и им подобные. Если так пойдет, то скоро чтобы поиграть нормально, нужно к компу докупить кучу прибамбасов, которые кроме как для игр и не нужны - дак нафига козе баян?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: СВАО
Angel_19 писал(а):
Думаю что развод на бабки все эти - AGEIA PhysX и им подобные.
Согласен, а вот на счёт им подобных - посмотрим.
Возможно ли создание эмулятора этой сраной платы, перекидывающего просчёт эффектов на цп, тем самым активируюя их? Есть ли вероятность того, что он скоро появится?
ПЕРФОРАТТОР Так, Ageia не обижаем, в чем не разбираемся, не говорим.. представляешь, SDK изначально может эмулировать плату.. а вот с какой эффективностью, это другой вопрос)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: СВАО
Zogrim писал(а):
ПЕРФОРАТТОР Так, Ageia не обижаем, в чем не разбираемся, не говорим.. представляешь, SDK изначально может эмулировать плату.. а вот с какой эффективностью, это другой вопрос)
Скоро она сама обидится... не нравится она мне и всё.
Это проблемы лично твои, так что, если не возражаешь, я попросил бы тебя оставаться в рамках приличия.. имей уважение к чужому делу.
Цитата:
а что такое SDK?
Software Development Kit - набор инструментальных средств для разработчиков, применительно к нашей теме - PhysX SDK, собственно сам физический движок - может работать как с многоядом, так и с PPU, так и комбинировать их - подход к расчетам, в принципе, похож, с SDK 2.5 даже solver один, так что вопрос именно об эффективности... вот например, в Cellfactor в сценах с тканью у меня X2 4800+ выдает 1 фпс, а physX - 50.. понятна разница ? Таким образом, использовать PPU или нет принимается разработчиком, исходя из их потребностей.
Как я понял из твоих постов на разных форумах, ты считаешь, что "коварный PhysX" отобрал у тебя в Joint Task Force отличную физику ? поспешу тебя разочаровать, во-первых, дополнительный PPU-контент будет добавлен только с патчами, во-вторых, тормозить в софтвере он стал бы очень и очень прилично..
Впрочем, если пожелаешь, я промониторю этот вопрос и если появится что-нибудь для JTF, непременно тебе сообщу)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: СВАО
Zogrim писал(а):
ПЕРФОРАТТОР
Цитата:
не нравится она мне и всё.
Это проблемы лично твои, так что, если не возражаешь, я попросил бы тебя оставаться в рамках приличия.. имей уважение к чужому делу.
Меня на бабки разводят, а я иметь уважение буду?
Zogrim писал(а):
Как я понял из твоих постов на разных форумах, ты считаешь, что "коварный PhysX" отобрал у тебя в Joint Task Force отличную физику ?
Нет, я так не считал, но теперь считать буду. На каких?
Zogrim писал(а):
поспешу тебя разочаровать, во-первых, дополнительный PPU-контент будет добавлен только с патчами, во-вторых, тормозить в софтвере он стал бы очень и очень прилично..
Хех... А почему мне один товарищ с пеной у рта доказывал, что с геей у него добавилось до хрена эффектов? Вот:
Цитата:
Пущусь в перечисления , от всех юнитов взади пыль красивая появляется как в реале , множество погодных эфектиков появилось , физика разрущаемости обьектов стала болие реалистинчей там дапустим домик мочищь а он расыпается на множество маленький осколочков там пыль после него и все такое , домик там по разному разлетаеются еще класс стреляещь в него там кусочки откалюваются ну почти как в ВТВ2 , попадания по техники стали круче там на ней следы остаются стало реально чтота отлетать , можно в гусеницц подбить и танчик встанет попадещь в бащенку заклинет , все попадания по земле стали намного круче и эфектней , техника иногда становится грязной это появился эфектик такой дапустим танчик проезжает по грязи у него гусенички в грязи остаются и некоторые чисти брани и все это по разному , с авиацией сделали класс теперь вертущка не просто падает а когда сопрекасается с землей разлетается эфектно , да много чево там с помощью этой технологии добавлено , оо меня с пихоткой порадывало там стало как в КОХ ручки ножки у некоторых отрывает ууххааа красатища и вся анемация сделана в игре по разнаму всегда вообщем все класс
Zogrim писал(а):
Впрочем, если пожелаешь, я промониторю этот вопрос и если появится что-нибудь для JTF, непременно тебе сообщу)
Хоть я и сам буду следить, но возможно, что у тебя свои источники, так что, пожалуйста.
Тебя ? разводят ? - может ты карточку купил, а она нефига не работает, да еще глючит и весь комп тормозит ? - нет. - может ты помнишь все новости, провел кучу тестов, переиграл во все игрушки, пересмотрел все ролики и обзоры, копался в SDK, чтобы ответственно заявлять, что PhysX - то развод ? - нет. Так что много громких слов от тебя, а смысла в них маловато, не сочти за оскорбление. А вот я, поверь мне, знаю о Ageia очень и очень порядочно, и пришел к противоположным выводам - Ageia далеко не развод, а вполне действенная технология, хотя пока, конечно, слишком молодая, сырая и неотесанная) Уточню - PhysX у меня есть.
Цитата:
Нет, я так не считал, но теперь считать буду.
Антилогика, прямо-таки.
Цитата:
Хех... А почему мне один товарищ с пеной у рта доказывал, что с геей у него добавилось до хрена эффектов?
Наплел тебе товарищ И проверить очень просто - достаточно у него скрин попросить)
Послушай, что хотя бы сами разработчики говорят:
"What it means is that in the future we will do a patch to include hardware support for the Ageia hardware. Our current content does not give enough advantages for Ageia hardware owners, which is why it is not enabled. We have the hardware support in place, but nothing that would justify the purchase of a PhysX card. "
т.е. поддержка PPU (вернее, доп. эффекты для него) будет добавлена в патче. Пока вышел патч 1.1, там поддержки нет. Лично проверял демку, там с PPU ничего не меняется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: СВАО
Zogrim писал(а):
ПЕРФОРАТТОР
Цитата:
Меня на бабки разводят, а я иметь уважение буду?
Тебя ? разводят ? - может ты карточку купил, а она нефига не работает, да еще глючит и весь комп тормозит ? - нет. - может ты помнишь все новости, провел кучу тестов, переиграл во все игрушки, пересмотрел все ролики и обзоры, копался в SDK, чтобы ответственно заявлять, что PhysX - то развод ? - нет. Так что много громких слов от тебя, а смысла в них маловато, не сочти за оскорбление.
Меня разводят и хотят мне впарить бесперспективную технологию за огромные бабки. Согласен, грубо и я забыл привесить ярлык "Моё мнение", хоть я его и никогда не привешивал - и так понятно, чьё оно. Ладно, проехали. По поводу покупки - никогда не куплю.
Zogrim писал(а):
хотя пока, конечно, слишком молодая, сырая и неотесанная
Такой и останется.
Цитата:
Антилогика, прямо-таки.
Я на самом деле так не считал, просто хотел их вскрыть.
Цитата:
Цитата:
Хех... А почему мне один товарищ с пеной у рта доказывал, что с геей у него добавилось до хрена эффектов?
Наплел тебе товарищ И проверить очень просто - достаточно у него скрин попросить)
Проехали, проехали Просто, собственно, твой "грубый ярлык" меня и задел.
Цитата:
Такой и останется.
Сомневаюсь) Просто может так сказаться, что Ageia просуществует еще долго) Вообщем, вернемся к этому разговору через пол-года)
Цитата:
Я на самом деле так не считал, просто хотел их вскрыть.
Я понял, что тебя так задело - что, якобы, с добавлением Ageia появляется куча эффектов, которые к физике отношения не имеют.. та же грязь, слетающие траки, клинящие башни, лучшая анимация и т.д. - на самом деле этого в игре не было и не будет, и виной тому вовсе не Ageia... а бюджет, проблемы с издателем и прочее, прочее.. Так что твое "вскрывание" безосновательно и пролетает мимо кассы)
Цитата:
Во, как на людей реклама действует, да и самовнушение хорошо работает!
Да выпендрится человеку захотелось, вот и все) Жаль, что он смог ввести тебя в заблуждение(
Цитата:
Какую демку?
Официальную.
Цитата:
А полную?
А полную буду ждать локализацию, ибо флибустьерский релиз брать не хочу.. но и в полной версии с PPU ситуация та же, что и в демке.. если мне веришь, почитай хотя бы - вот это- человек с полной версией убеждается, что PPU в ней пока не используется)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения