Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
Ну я же об этом и говорю. Это проф рули. G25 это не проф руль, как тут некоторые думают. А что еще смотрел? Актлабсы? Финмоушены?
С другой стороны в проф рулях есть немало полезностей, которые очень бы хотелось и в просто рулях. Например там можно менять положение педалей в пространстве(причем в 3д, причем независимо), жесткость, ход и др.
И они прочные . Впрочем поэтому это и проф рули.
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
Asket(#)Blow писал(а):
Allert Акт Лабс это предтеча G25 и последующих. В свое время хотел Акт Лабс купить в Германии - не хватило времени...
Если мне не изменяет память - они так же делали педали для рулей МОМО и ДФП. причем педалей было 3.
По этому поводу еще раз спрашиваю:
Кто нить попробуйте педали от Г25 подсоеденить к базе DFP. Будет ли работать сцепление? Добавлено спустя 5 минут, 40 секунд Вообще, кроме рулей есть еще кое какие весьма дорогие и приятные вещи для автосимов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
посмотрел я руль ECCI 6000GT и не понимаю восхищений... Кошмар какой-то, бессмымленная куча проводов, пружин и железа за 1600 долларов! Педалей две, рычага КПП нет. Вид его чисто Формульный, а такой руль (для Ф1) можно купить и за 150 баксов. Я покупая руль хотел получить тренажёр симуляции вождения обычной машины(с селективной КПП и сцеплением), а не усыпанный кнопками эфадишный (тогда мой старый МОМО почти идеален...). Ф1 меня никогда не привлекала, хотя я бывало катал по сети в LFS на Формульных. Поэтому G25 меня устраивает на 100%! Городить дома спецсидение мне тоже не охота. Я люблю просто иногда покатать после работы в какой-нить красивой и реалистичной игре, ощущая себя за рулём например, Ламборджини, чего никогда не светит в жизни...
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
RuS.nnov это понятно, но они и смысл имеют только как спецтренажёр для пилотов F1, вместе с капсулой передающей ощущения и большим широким экраном. Цеплять такую уродливую огромную бандуру к комп.столу никто не будет.
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
скажи а ты пробывал не утопить, а приподнять педаль газа в ВАЗ-2112? Эт получится... Лепестки толкать вперед - проверять их на прочность. Это что ручник?
Кстати вопрос в тему Не представляю как люди могут ездить на штатном педальном узле той-же 2108 У всех 32 размер ноги что-ли? Даже на моём скромном 42-43 в зимней обуви из трёх нажатий на тормоз цеплял гах либо сцепление в одном случае А иногда и все три сразу А вы говорите лепестки. В своей педальки гнул.
тогда уж лучше прыгнуть в Silvia S15 и на реальный трек. Но городить такое дома... со всеми фенечками будет 5000-6000$
Согласен на 100 процентов. Может ещё и дешевле окажеться. Для полноты нормальных ощёщений нужен ещё шлем VR. Долго в нём не поиграешь, а значит нужно альтернативное решение хотя-бы 3*20 ЖК ну это в худшем случае. Может и правда сильва дешевле окажеться
canopus О мои слова произнёс Есть и тренажёры боинга, только стоят они побольше 10 этих самых боингов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
RuS.nnov
RuS.nnov писал(а):
Наличием у первого вибрации, а у второго полноценного фидбэка.
Так а чем эти два варианта "тряски" отличаются друг от друга? Я как-то помню много лет назад, когда фидбэк вводили только, видел где-то, что якобы рули с фидбэк куда более надёжные и долговечные, нежели с обычной вибрацией. Слышал что-то типа того, что у обычных рулей на ноль колесо возвращается пружиной, а у фидбэк как-то по-волшебному Короче, было очень давно и я уже не помню, как там дело обстояло - потому и спрашиваю.
Мне как бы тряска вообще не нужна - я на геймпаде её везде выключаю, ибо раздражает только и мешает рулить, а на правдоподобную отдачу и близко не похожа. Пару недель катался на MOMO - тоже самое. Не вижу в ней никакого смысла - вот и думаю - есть ли разница, какой руль брать, если по-любому без "тряски" ездить буду?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Asket(#)Blow Так а в плане надёжности - не различаются эти версии? Как бы я не готов переплачивать за тот же MOMO, потому что он мне не нужен. Впервые вообще столкнулся с необходимостью в руле. Играл на геймпаде в RBR - и никаких проблем не было. Сейчас начал играть в GTR2 - там асфальт, а не гравий - нужно чётко и аккуратно выводить руль на ноль при выходе из шпилек... Тут мне стика не хватает - нужна чувствительность полноценного колеса. Но и не более - так как гонками особенно не увлекаюсь и играю в них довольно редко.
Отсюда и потребность - просто аккуратное рулевое колесо, две педали - ну и конкретно эти модели от ТТ меня интересуют из-за удобных лепестковых переключателей скоростей.. вибрация не нужна... Нету никаких косяков в плане надёжности у модели Rumble?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения