Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 38 из 49<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 49  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
F.A.Q. = Frequently Asked Questions (часто задаваемые вопросы)

Отредактировано куратором: GR. Дата: 24.07.2006 17:01
Отредактировано куратором: GR. Дата: 01.08.2006 13:02
Отредактировано куратором: GR. Дата: 28.08.2006 22:55
Отредактировано куратором: GR. Дата: 29.08.2006 9:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: СВАО
Zogrim писал(а):
Цитата:
Я на самом деле так не считал, просто хотел их вскрыть.

Я понял, что тебя так задело - что, якобы, с добавлением Ageia появляется куча эффектов, которые к физике отношения не имеют.. та же грязь, слетающие траки, клинящие башни, лучшая анимация и т.д. - на самом деле этого в игре не было и не будет, и виной тому вовсе не Ageia... а бюджет, проблемы с издателем и прочее, прочее..
Так что твое "вскрывание" безосновательно и пролетает мимо кассы)

Ясно. :weep:
Э-э-э... А как же тогда "игра с поддержкой эффектов от геи"? Что же тогда добавят?
Zogrim писал(а):
Цитата:
Во, как на людей реклама действует, да и самовнушение хорошо работает!

Да выпендрится человеку захотелось, вот и все) Жаль, что он смог ввести тебя в заблуждение(


Ну, кто ж знал... (может кто-то знал, но не я :D ). А если бы я купил... :shock:

Цитата:
А полную буду ждать локализацию, ибо флибустьерский релиз брать не хочу.. но и в полной версии с PPU ситуация та же, что и в демке.. если мне веришь, почитай хотя бы - вот это- человек с полной версией убеждается, что PPU в ней пока не используется)

Верю.

_________________
RAVE 4ReVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2006
Откуда: Минск
Моё личное мнение - дорого и неоправдано.

Скоро физику можно будет обсчитывать средствами самих видеокарт или третьей видеокартой, чтоимость которой не привысит 100у.е. и тогда Ageia PhysX никому ненада будет за такую цену.

_________________
У одних нефанатов рожи позеленели, у других рожи посинели.
И только у правильных нефанатов рожи красные и довольные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
ПЕРФОРАТТОР
Цитата:
А как же тогда "игра с поддержкой эффектов от геи"?

Так поддержка есть, а эффектов пока, к сожалению, нет(.. не успевают пока разработчики - PhysX SDK под конец разработки стали использовать, багов еще достаточно - вон, с момента ухода игры на золото - до выхода ее в продажу патч собрали, счас второй клепают)

Цитата:
Что же тогда добавят?

Ролик демонстрационный с PhysX не видел ? на офф. сайте JTF можно скачать - вот это, или даже лучше и будет добавлено)

Цитата:
Ну, кто ж знал...

Ну, не надо верить первому встречному.. можно было попросить скринов в доказательство, можно было почитать офф. форум JTF) готов поспорить, что тот, гхм, Чебурашка сам PhysX и в глаза не видел)

TheVITALI
Цитата:
Моё личное мнение - дорого и неоправдано.

Согласен, пока дороговато) Но цена имеет тенденцию снижаться)

Цитата:
третьей видеокартой, чтоимость которой не привысит 100у.е. и тогда Ageia PhysX никому ненада будет за такую цену.

Тут не так все просто - и вопросы об эффективности этого решения, и о поддержке разработчиками.. не кажется вам странным, что с момента выхода Havok FX прошло уже месяцев пять, а анонсированных игр с поддержкой GPU-физики всего две ?! (у Ageia, например, почти 40)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: СВАО
Zogrim писал(а):
ПЕРФОРАТТОР
Цитата:
А как же тогда "игра с поддержкой эффектов от геи"?

Так поддержка есть, а эффектов пока, к сожалению, нет(.. не успевают пока разработчики - PhysX SDK под конец разработки стали использовать, багов еще достаточно - вон, с момента ухода игры на золото - до выхода ее в продажу патч собрали, счас второй клепают)

Хе-хе. Неудачнеги.
Zogrim писал(а):
Цитата:
Что же тогда добавят?

Ролик демонстрационный с PhysX не видел ? на офф. сайте JTF можно скачать - вот это, или даже лучше и будет добавлено)

Это тот кролик, где показано, как целвый квартал разлетается? Разрушаться что ль будет больше объектов?

Zogrim писал(а):
Цитата:
Ну, кто ж знал...

готов поспорить, что тот, гхм, Чебурашка сам PhysX и в глаза не видел)

На что? :D

_________________
RAVE 4ReVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
ПЕРФОРАТТОР

Цитата:
Хе-хе. Неудачнеги.

Да, очень жаль :( и это компания, которая сделала великолепный Nexus: The Jupiter Incident

Цитата:
Это тот кролик, где показано, как целвый квартал разлетается?

Он самый)

Цитата:
Разрушаться что ль будет больше объектов?

- Не только - обломки от зданий (сейчас они вообще почти сразу исчезают), детальки объектов будут долгое время оставаться на уровне и взаимодействовать между собой и с техникой. Вот например, в ролике был кадр, как стеной здания придавило танк - такого, например, нет ни ВТВ2 (обломки от зданий проваливаются друг в друга, сквозь танки и т.д.), ни в CoH (там разрушающиеся здания просто проваливаются сквозь землю).
- Будет гораздо более сложное взаимодействие частиц в эффектах - т.е. вполне возможно, что, например, пылевой "хвост" от проехавшего танка может разметать воздухом от пролетевшего вертолета.
- Ну и наконец просто бОльшее количество обломков при взрывах, при разрушениях и т.д.

вот это, собственно, то, что бещали разработчики полтора месяца назад, при этом добавив, что это еще далеко не окончательный список)

Цитата:
На что?

На поедание собственной шляпы ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2004
Откуда: Тольятти
Zogrim писал(а):
в Cellfactor в сценах с тканью у меня X2 4800+ выдает 1 фпс

Еслиб толково оптимизировали для расчёта на CPU то возможно разница была бы в два-три раза, а не в 50?
Я сильно сомневаюсь, что Ageia сильно старалась оптимизировать расчёты под CPU (если вообще это делала, может на проце крутиться софтверный эмулятор самой платы через который прогоняеться вся физика, Бугагага). В результате проц переваривает сырые данные и показывает такие низкие результаты. (так как кусок ткани не так уж сложен для расчётов в отличии от настоящей воды)

_________________
TSC! Russia - Togliatti Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Old_Graff
Цитата:
Я сильно сомневаюсь, что Ageia сильно старалась оптимизировать расчёты под CPU

Ага, а в Intel сидит полные идиоты, которые использовали PhysX SDK для демонстрации физики на четырехядерных процессорах в Ice Storm Figters..

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2004
Откуда: Тольятти
Zogrim писал(а):
Ага, а в Intel сидит полные идиоты

Может быть.... :tooth:

_________________
TSC! Russia - Togliatti Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Ижевск
Зачем AGEIA PhysX продвигает собственный стандарт физики? Который совершенно не распространён.
Нужно было сделать ускоритель распространённой физики от Havok FX !

_________________
скайп RINDIG1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
RINDIG
Havok FX вообще пока в природе не встречается :D

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Max Ader
Да уж.. меня удивляют люди, которые путают Havok и Havok FX (отсюда мнение - многие вышедшие игры используют Havok FX и поддерживают GPU-физику), или заявляют, что Havok - это единственный физ. движок, или думают, что Havok FX достается разработчикам бесплатно, в довесок.. или считают, что PhysX SDK возник совершенно на пустом месте, а такие слова, как Novodex и Meqon им не о чем не говорят.. хех :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Old_Graff писал(а):
Еслиб толково оптимизировали для расчёта на CPU то возможно разница была бы в два-три раза, а не в 50?

Да-да, я упоминал об этом. Почему-то в 3дмаксе ткань от havok reactor выдает в 10 раз больше фпс, чем в Cellfactor, притом, что первый ни коим образом не точился под риал-тайм и на вид ткань похожа именно на ткань, а не на нечто безумно рвущееся и очень медленно развивающееся на ветру (как будто почти не имеет веса). (Zogrim хотелось бы все же увидеть скриншоты, явственно указывающие на большую детализацию, чем в моих скромных тестах)
Zogrim писал(а):
для демонстрации физики на четырехядерных процессорах

А разве 4-хядерные интеловские процы в 50 раз превосходят х2 4800+? О_о Или их утверждения о том, что 4 ядра лучше (или по крайней мере не хуже) PhysX - бред? Может действительно
Zogrim писал(а):
Intel сидят полные идиоты

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
maxuser
Цитата:
Zogrim хотелось бы все же увидеть скриншоты, явственно указывающие на большую детализацию, чем в моих скромных тестах

Да да, я помню. Хотя с другой стороны я допускаю, что именно в Cellfactor на CPU с тканью дела обстоят не очень, возможно из-за специфической версии SDK - 2.4.9. Например, в одном из примеров к SDK 2.5.1., самом "тканево" насыщенном (три висящих полотна ткани средних размеров) Hardware сцена работает быстрее софтварной на треть (40 -> 60 фпс)

Цитата:
А разве 4-хядерные интеловские процы в 50 раз превосходят х2 4800+?

При чем здесь 50 раз ? Ice Storm Figters к Cellfactor не имеет никакого отношения..

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2006
Откуда: Красноярск
Лично я несобираюсь ближайшие год-полтора покупать эту плату. Очень смущает новость, про то что видеокарты радеон Х1ХХХ расчитывают физику быстрее, чем платы от Ageia


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Zogrim писал(а):
При чем здесь 50 раз ? Ice Storm Figters к Cellfactor не имеет никакого отношения..

ОК, в 40? в 20?
Ведь Интел заявляет, что 4-хядерные процессоры смогут рассчитывать физику быстрее ФУ засчет меньших задержек, значит, если они не врут, а х2 4800+ в Cellfactor работал без всяких "разоптимизаций" и выдавал пару фпс, то логично заключить, что он слабее интеловских 4-хядерников в десятки раз...

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
maxuser
Вот именно - "интел заявляет" - а пока они не подкреплят это реальными цифрами, данными тестов и т.д. - для меня их слова ничего не будут значить. Да и опять же - взять RealityMark на новом (по сравнению с Cellfactor) SDK 2.5.1. и тот же Ice Storm Fighters (SDK, я думаю 2.4-2.5): вон, судя по Бенчмаркинг-форуму у человека на E6600 - 3 фпс (экстраполируя на Core 2 Quad - вряд ли будет больше 10)... а Intel на основе того же, фактически, SDK заявляет, что их четырехъедерники "порвут" PPU ( у которого > 30 фпс в RealityMark, с учетом того, что на софтвере физика проще) ?
Что же это - разные версии SDK ? (т.е. Intel'у достался нормальный, всем остальным - корявый) - мне что-то слабо верится.
Да еще и заявления Intel - типа, 60 000 осколков (очень расплывчато) рассчитаем как нефиг делать, и это при том, что в тестах GPU-физики на Havok'e (3dnews.ru) Core 2 Extreme 6800 выдавал 8 фпс всего-лишь при 15 000 камушков (я думаю, рассчеты тут были напростейшими, ибо "сложных" объектов CPU держит в 10 раз меньше).. даже если предположить, что было задействовано только одно ядро, по самым оптимистическим оценкам Core 2 Quad получит те же 5-8 фпс при 60 000 объектов.. и это обещают нам Intel ?
Так что мне все их заверения пока представляются в таком виде - "бла-бла-бла"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Zogrim писал(а):
Вот именно - "интел заявляет" - а пока они не подкреплят это реальными цифрами, данными тестов и т.д. - для меня их слова ничего не будут значить. Да и опять же - взять RealityMark на новом (по сравнению с Cellfactor) SDK 2.5.1. и тот же Ice Storm Fighters (SDK, я думаю 2.4-2.5): вон, судя по Бенчмаркинг-форуму у человека на E6600 - 3 фпс (экстраполируя на Core 2 Quad - вряд ли будет больше 10)...

Согласен, Интел очень любит заявлять))) Но ведь, насколько я понял, Ice Storm Fighters сделан ими и тестировался на 4-хядерниках? Если бы было 10 фпс... они бы замяли его вообще...
И все же выходит, что либо Интел нагло врет, либо Агейя... или 50/50)))

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Ижевск
Вы меня не совсем поняли.
Внимание вопрос!
Почему AGEIA PhysX , решила изобрести велосипед. Т.е. сделала ускоритель физики под свой собственный стандарт. Который совсем не распространён, и ни кем не применяется. Темболее не совместимый с играми , если не установлена ихняя карточка PhysX. Теперь у неё проблемы, с популярностью продукта :insane:
Нужно было делать ускоритель физики, уже готового\раскрученного стандарта.
Что думаете господа?

_________________
скайп RINDIG1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
RINDIG писал(а):
Нужно было делать ускоритель физики, уже готового\раскрученного стандарта.

Если готовый\раскрученный стандарт это Хавок, то туда уже не влезть - все урадено до них. Обрати внимание - до агейи о физике вообще не упоминали. Тогда об этих стандартах никто не думал. Точнее, производители видях думали, а не пользователи.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
maxuser
Цитата:
Но ведь, насколько я понял, Ice Storm Fighters сделан ими и тестировался на 4-хядерниках?

Почти.. он сделан Futuremark'ом)

Цитата:
Если бы было 10 фпс...

Да не было в ICF 60 000 объектов.. это Intel обещала через "некоторое" время достичь этой цифры.

RINDIG
Цитата:
Вы меня не совсем поняли.

Прекрасно поняли.

Цитата:
Который совсем не распространён, и ни кем не применяется.

Вам названия Novodex и Meqon знакомы ? так вот, это коммерческие движки (как и Havok), в свое время достаточно широко применяемые.. а PhysX SDK ~ Novodex + Meqon.

Цитата:
Темболее не совместимый с играми , если не установлена ихняя карточка PhysX

Бред. PhysX SDK прекрасно поддерживает и многояд, и PPU.

Цитата:
Теперь у неё проблемы, с популярностью продукта

С популярностью PPU.. а по динамике распространения их SDK заметно обгоняет Havok.

Цитата:
Нужно было делать ускоритель физики, уже готового\раскрученного стандарта.

Ну, во-первых Havok никогда стандартом не был, и не станет, хотя бы потому, что он очень дорого стоит.
Во-вторых, думаете, что Havok дал бы Ageia такую возможность ? Да и Ageia не такая мегакорпорация, как ATI и Nvidia, одни роялти бы их сгубили.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 38 из 49<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan