Sara Cahota если купишь Rumble вместо фидбека потом сильно будешь жалеть, фидбек сильно помогает и кольцевых гонках и в ралли, недавно ехал в онлане тренинг в GTL на порше 911 в Dijon ~ 1.30 там машина все время в заносе и отлично чувствуется как она "плывет" по дороге, а этот Rumble толчками только мешать будет Imxo.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
Sara Cahota тряска? Либо на том МОМО что ты ездил что-то неправильно настроено было, любо даже не знаю. Force Feetback это полноценная обратная связь руля с симуляцией движения автомобиля. Т.е будет чувствоваться адекватное скорости и углу вхожения- сопротивление повороту. Все удары, наезды, столкновения. Очень похоже на реальные ощущения (конечно в жизни чувствуешь больше не рулём, а задницей...). Тряска же и пружина в рулях без фитбэка- это дешёвое упрощение и соответственно удешевление (как в рулях Genius и Dialog). Но соответственно и близко к реалу похожих ощущений не поймаете. А вообще, просто крутить баранку - уж лучше тада кнопки!
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2004 Откуда: Nizhny Novgorod
Цитата:
Пару недель катался на MOMO - тоже самое. Не вижу в ней никакого смысла
Странный ты Как раз фидбэк и передает ощущения от дороги, хорошо трассу чувствуешь, а вибрация - это вибрация, она как раз ни к чему, т.к. никого чувства машины не будет.
_________________ Всем глупцам не терпится осмеять кого-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
RuS.nnov писал(а):
Странный ты Как раз фидбэк и передает ощущения от дороги, хорошо трассу чувствуешь, а вибрация - это вибрация, она как раз ни к чему, т.к. никого чувства машины не будет.
Да блин, я же написал, что не вижу смысла ни в фидбэке, ни в вибрации.. мне вообще не нужно ни то, ни другое от руля - ну не могу я почувствовать себя якобы за рулём. Это же и близко не похоже на реальный автомобиль - где в машинах так руль трясётся?! Здесь это просто развлечение, но с реальностью не имеющее ничего общего. Другое дело, что фидбэк может быть просто инструментом для более чуткого управления - это я уже понял по постам в этой ветке. Но я скорее всего откажусь от этого инструмента даже на руле с фидбэком - ощущения наигранности меня раздражает больше, чем извлечение пользы из этого инструмента. Это как NFS и тот же GTR, например. Первый раздражает своей тупостью и наигранностью, а второй позволяет получить удовольствие с пользой, узнать что-то новое о экстремальном вождении автомобиля. Но немало людей покупают руль для игры в NFS...
Всё, что мне нужно от руля - большой угол поворота рулевого колеса - так как стика на геймпаде мне не хватает. Всё остальное - уже лишнее, в общем-то. Тем более тряска нездоровой силы, не имеющая ничего общего с реальным автомобилем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2005 Откуда: Москва
Sara Cahota Очень уж у тебя странный выбор я даже не могу понять что тебе требуется. Если ты профессионал которого лишние функции отвлекают то рули низшей ценовой категории это не для тебя. Тут я вижу случай не этот. Или, просто изредка катаешься и время не играет никакой роли, чисто для удовольствия, так какое можно получить удовольствие от руля за 50 баксов с углом 180, без всякой обратной реакции с педалями на полодения вкл/выкл. Пробовал, НИКАКОГО. И результат хуже (уж лучше на клаве) и удовольствие сомнительное. Если единственное что нужно это 900, то тоже странный выбор, да и не знаю я бюджетных рулей с такой опцией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
Sara Cahota - да, весьма ты странный. Я сам вожу машину и поэтому говорю уверенно, что ощущения от фитбака как раз очень похожи на реальные. Смотри мой пост 7 писем вверху. Если играть для симуляции ощущений то он необходим. Для детей играть на кнопках весело. А вообще, катай как нравиться, чего спорить-то...
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Пермь
А возьми ка ты себе лучше джойстик и настрой его линейность как тебе нравится. Я по телеку видел эксперементальный Мерседес у которого вместо руля был джойстик.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
Вчера попробывал на новом руле G25 в Карбон, на РКПП, со сцеплением. Оптимально настроил опции обратной связи.
Overall effects-50%
Spring effects-100%
Damper effects-60%
Поворот руля-718 градусов.
И знаете, довольно интересно стало. Переключаться на скорости в 250-300 км, лавировать на извилистых улицах. Раньше пробывал на МОМО- не понравилось- разница просто небо и земля!
Игра конечно, аркадная, но зато есть возможность на предельных скоростях отточить динамику переключений и скорость реакции. Да и графа ничего...
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Последний раз редактировалось canopus 14.02.2007 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
В общем, новости такие.
1) Забираю свои слова назад, про мягкий тормоз на G25. Все в порядке. Тормоз жесткий, аж с непривычки неудобно.
2) Сдал сегодня обратно G25.
Нашел проблему - иногда, не всегда, при переключении в селективном режиме, не включалась 5-6 передача, а просто ставились на нейтраль. Пошевелишь слегка рычаг - и передача включалась.
Иногда трабл проявлялся еще хуже - рычаг стоит в положении "5", а включается 3 передача. Также, пошевелишь рычаг слегка - и включится пятая скорость. Тоже самое с 6 передачей.
Думаю, на заводе просто не очень точно настроили контактную площадку в коробке. Я уверен, что это не" фича", а баг руля, т.к. тестил долго и в разных гамах.
А теперь вопрос к владельцам G25 - были ли у вас подобные проблемы с коробкой? Или я первый?
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
MiniAlex писал(а):
Ну в ЛФС просто не врубится передача. В ГТР2 и ГТЛ- вроде переключается, но там такие рывки.
В ГТР2-ГТР - там гоночные машины класса FIA-GT and etc.
Дело в том, что в таких машинах стоит кулачковая коробка передач, следовательно можно переключаться без сцепления. Но так как ты газ не сбрасываешь при этом, то от этого и рывки при переключении.
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
Allert у меня тоже небыло никаких проблем с переключением. Наоборот, я так поднатарел в этом, теперь хоть и вправду на Ламборджини садись и на горный серпантин . Кстати, по поводу вида самой баранки G25. Сегодня по телику смотрел про спортивные рули- так там точные копии G25! И по размеру и по сборке. Три стальные спицы и кожа. Разнятся только незначительные элементы оформления у разных моделей. А кто-то ещё хотел менять.....
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения