Во-вторых, думаете, что Havok дал бы Ageia такую возможность ?
На словах-то дал. Причем выразил мысль плана "все зависит от доброй воли AGEIA"
Цитата:
Ну, во-первых Havok никогда стандартом не был, и не станет, хотя бы потому, что он очень дорого
ИМХО, тем кто не может его оплатить (или Novodex SDK до этой акции по раздаче слонов) он и нафиг не нужен - они такой проект все равно не потянут. А стандартом будет то, что закрепит в DirectX одна "махонькая" контора.
Причем выразил мысль плана "все зависит от доброй воли AGEIA"
Скорее поиздевался.. ибо сказал - "если PPU будет поддерживать пиксельные шейдеры, тогда пожалуйста" - а он этого, естесенно, не может.
Цитата:
ИМХО, тем кто не может его оплатить (или Novodex SDK до этой акции по раздаче слонов) он и нафиг не нужен - они такой проект все равно не потянут.
Не уверен.. такие игры как, скажем - 24: The Game, 50 Cent: Bulletproof, Starsky and Hutch, Pariah, Micro Machines V4 и т.д. - что, мегапроекты ? нет - середнячки... это я к тому, что если хватило денег на покупку Havok'у, не делает игру автоматически хорошей.
Цитата:
А стандартом будет то, что закрепит в DirectX одна "махонькая" контора.
это я к тому, что если хватило денег на покупку Havok'у, не делает игру автоматически хорошей
Согласен. Ряд именитых контор вообще в последнее время только "фонды осваивают" В своем предыдущем посте я имел в виду, что возможности предоставляемые комплектом от Havok или PhysX SDK для команды, которая не может себе позволить потратить массу времени и средств на разработку просто навсего сверх избыточны.
В своем предыдущем посте я имел в виду, что возможности предоставляемые комплектом от Havok или PhysX SDK для команды, которая не может себе позволить потратить массу времени и средств на разработку просто навсего сверх избыточны.
Верно.. но для таких команд все-таки более выгоден PhysX SDK (или что-нибудь открыто-бесплатное), потому что 200 000 $ потраченных на лицензирование Хавока, можно с большим успехом вложить в зарплату программистов)
maxuser Небольшое добавление к разговору о Intel. Просмотрев на YouTube ролик ICF (насколько я знаю, презентация была вообще закрытая) - я что-то не увидел там какой-либо сложной физики .. зато имеются тормоза.. так что Интел я верю все меньше
Дык, похоже видяшка с физикой уже обойдётся дороже, да ещё и часть мощьности на физику растеряет Нее, видяшки как физика - это бред. Они и дорогие, а одиночной точно будет мало.. выложить ~1k$ за 2 видяхи, да ещё ими потом расчитывать физику, довольствуясь не шибко высокми FPS.... это только либо богатые дяди, либо народ, не дружащий с мозгами....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
Все же по ролику ничего толкового не скажешь - неизвестно сколько и каких объектов взаимодействуют, на каком уровне, какие системы частиц, реализация и т.п.
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Не скажешь, конечно.. но я не вижу ничего, о чем можно было бы сказать "wow !" .. уровень голый, почти без построек, взаимодействия с ландшафтом и объектами на нем нет (когда подбитый ховеркрафт влетел в лесок деревья даже не шолохнулись).. юниты не разлетаются на осколки, при попаданиям по них обломков нет.. можно конечно предположить, что ядра загрузили каким-нибудь шибко сложным и достоверном рассчетом парения ховеркрафтов, не знаю.. по моему опять пЕар)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2006 Откуда: город Чебоксары
хмммм...
Я тут маласть почитал этот форум, но особо ниче не понял нового...
Т.е. процы не способно ХОРОШО и без ТОРМАЗОВ рачитывать физику самостоятельно, в то время как Физ Ускорители такое могут... хммм..... чет не особо вериться.
Есть ли где-неть резалты тестов с ФУ и без него? Например тот же 3Дмарк06 или что-неть из 3Дс-макс (хотя хз есть ли такое вообще)?
Просто не видно никакого резона выкладывать 300 баксов за Физ Уск...
Кстати, можно ли использовать видуху как ФУ? Если да, то какую и как это устроить на уровне драйверов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2005 Откуда: Латвия, Рига
_Leon_ писал(а):
хмммм... Я тут маласть почитал этот форум, но особо ниче не понял нового... Т.е. процы не способно ХОРОШО и без ТОРМАЗОВ рачитывать физику самостоятельно, в то время как Физ Ускорители такое могут... хммм..... чет не особо вериться. Есть ли где-неть резалты тестов с ФУ и без него? Например тот же 3Дмарк06 или что-неть из 3Дс-макс (хотя хз есть ли такое вообще)? Просто не видно никакого резона выкладывать 300 баксов за Физ Уск... Кстати, можно ли использовать видуху как ФУ? Если да, то какую и как это устроить на уровне драйверов?
А ты прочитай всю ветку внимательно. Тут есть ответы на все вопросы.
...«Территория Игр», проходившую в Киеве в рамках шоу «Цифромания 2006»...
(c) iXBT и от туда же:
Цитата:
При этом на вполне логичный вопрос - как быть в этом случае с совместимостью с продуктами конкурентов из NVIDIA, прозвучал ответ, что никаких новых расширений для карт ATI в Havok FX добавлено не будет.
Max Ader Радикальное решение.. только вот как разработчики будут платить ATI/NVIDIA за такую щедрость ? Чет я сомневаюсь что Havok изменил политику лицензирования) А может платить будут как раз разработчикам ? вот было бы забавно
Ну что же, остается только игр подождать, а не обещаний
Max Ader Халявщики ? Что-то я не припомню таких сведений, что Havok FX заменяет Havok обычный.. т.е. разработчики определенную сумму на софтовую физику потратили, а тут им еще и надо тратить средства и силы на фичу, которая (специальное предложение ! только сегодня !) достанется им почти бесплатно, и воспользоваться ей смогут один-два процента игроков. т.е. халявщиками-то их не назовещь, в отличии от любителей Ageia
И вообще, хоть халявщики, хоть кто - главное чтобы дело с мертвой точки сдвинулось)
Сейчас этот форум просматривают: KDebtor, veterl3 и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения