Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 40 из 49<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 49  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
F.A.Q. = Frequently Asked Questions (часто задаваемые вопросы)

Отредактировано куратором: GR. Дата: 24.07.2006 17:01
Отредактировано куратором: GR. Дата: 01.08.2006 13:02
Отредактировано куратором: GR. Дата: 28.08.2006 22:55
Отредактировано куратором: GR. Дата: 29.08.2006 9:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Латвия, Рига
А Ageia быстро дешевеют, судя по последним новостям...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
_Psih В Украине на данный момент цена не падает ниже 250... =((

_________________
"!!!Double a GUN - Double a FUN!!!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Латвия, Рига
TT34 писал(а):
_Psih В Украине на данный момент цена не падает ниже 250... =((

Ну пока не появиться несколько действительно хороших игр, сильно цены и не упадут... Но как их станут хорошо раскупать, цены снизят


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2006
_Psih писал(а):
TT34 писал(а):
_Psih В Украине на данный момент цена не падает ниже 250... =((

Ну пока не появиться несколько действительно хороших игр, сильно цены и не упадут... Но как их станут хорошо раскупать, цены снизят

Пока такие цены будут никто их особенно раскупать и не будет. Да и поддержка 5-6 играми - очень маленький стимул :roll: Так что как говорят в обзорах переспективы туманны
IMHO да и не выдержит AGEIA войны с nVidia и AMD, скорее прикупит её кто-нибудь - на этом все и закончиться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Несогласный
Цитата:
Да и поддержка 5-6 играми - очень маленький стимул

Держи выше - их уже 8) или 9 (про Silverfall не уверен)

Цитата:
да и не выдержит AGEIA войны с nVidia и AMD

Пока на ближайший год-полтора конкурентов у Ageia не видно.

Тем более что Havok, похоже, окончательно продается консолям.. вот вам и GPU-физика..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
"Особое мнение" о физическом ускорителе:
http://www.mrcomp.ru/multimedia/index.php?option=com_content&task=view&id=1014&Itemid=2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Вождь краснокожих
Цитата:
"Особое мнение" о физическом ускорителе:

Ну да, особое - "поживем - увидим" :)

-----

Кстати, кто хотел интеловский Ice Storm Fighters посмотреть ? - качайте


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
_Psih
Цитата:
Но как их станут хорошо раскупать, цены снизят

Ну нет, да и не было, у "физического ускорителя" шансов на выживание. Раскручивать их не будут. Вот когда от них склад будут освобождать - вот тогда и подешевеют :D

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Max Ader
Цитата:
Ну нет, да и не было, у "физического ускорителя" шансов на выживание.

Ваша позиция остается неизменной, как я погляжу ;)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Zogrim
Цитата:
Ваша позиция остается неизменной, как я погляжу

Как и положение PhysX :)
Безотносительно моего мнения о самой железке (а я считаю, что подобное следует делать все же универсальным и с технологиями энергосбережения), к PhysX SDK (о нем я оч.хорошего мнения) и киспользованию потокового ускорения (я за "физику", "ИИ", F@H и т.д.) - дискретный ускоритель чего либо обречен был изначально ;)

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Вставлю свое слово, как обладатель сабжа :super:

AGEIA прибилась к движку Unreal 3, что уже не малый шаг - на движках Unreal всегда много игр выходит. PhysX SDK уже попал на XBox 360, а адаптация для PS3 уже ведется. Учитывая что сейчас движки игр становятся кроссплатформенными, то у AGEIA все шансы закрепиться на долго. А если еще будут выходить продукты типа CellFactor, которые вообще не играбельны без физичесого ускорителя то даже те, кто считает что
Max Ader писал(а):
дискретный ускоритель чего либо обречен был изначально

будут вынуждены его купить. Рост спроса вынудит AGEIA к более массовому производству чипов и появлению у нее новых партнеров по производству плат - все это положительно скажется на цене и еще увеличит спрос. Им бы еще к майкрософт притереться и все. Creative с аудиокартами это удалось, теперь у нее фактически монополия на решения для игр - расширения EAX3.0 и выше только у Creative, а открытые EAX 1 и 2 отмирают. Конкурирующие разработки Aureal и Sensaura в области 3D звука были растоптаны.
Добавлено спустя 4 минуты, 24 секунды
По данным AGEIA имеется свыше 60 разработчиков, планирующих предоставить более 100 наименований игр, ускоряемых с помощью PhysX, до конца 2006 и в 2007 году.

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Я тоже вставлю свое слово. Не вижу смысла покупать недешевую плату с туманными рыночными персперктивами про запас. На данный момент игр, которые бы ее поддерживали (а не делали вид, что поддерживают) нет вообще.
Если уж вспоминать историю, то всякие альтернативные API после небольшого первоначального всплеска интереса умирали. Так умер Glide, тоже самое было с A3D. PhisX SDK в данном случае - это A3D, а не EAX.
Посмотрим сколько игр к концу 2007 (а может быть придется ждать конца 2008) будут подерживать разные варианты физ ускорения и как.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Alexandr82
Цитата:
PhysX SDK уже попал на XBox 360, а адаптация для PS3 уже ведется.

На этих платформах давно уже игры на основе PhysX SDK выходили)

4e_alex
Цитата:
На данный момент игр, которые бы ее поддерживали (а не делали вид, что поддерживают) нет вообще.

Если бы каждый раз когда я слышу это, мне бы давали по доллару..
Cellfactor, Stoked Rider:AA, Bet on Soldier: BOS, Auto Assault на данный момент используют возможности PPU наиболее полно) Разъяснить поподробнее, или поверите на слово ? :)

Цитата:
PhisX SDK в данном случае - это A3D, а не EAX.

По вашему PhysX SDK совсем не популярен ? (правильный ответ - он очень популярен - за первый год существования SDK игр и софта, его использующих, вышло уже около 30 наименований, не считая всякой мелочи типа шароварок. Перечислить ?
Вот у PPU да, с популярностью проблемы.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Zogrim писал(а):
Cellfactor, Stoked Rider:AA, Bet on Soldier: BOS, Auto Assault на данный момент используют возможности PPU наиболее полно) Разъяснить поподробнее, или поверите на слово ?

Cellfactor - вообще не игра. Но как демка заставляет задуматься, что дело не в играх, а что сам физикс в первой (возможно последней) своей версии ничего нового предложить не может. На жидкости лучше не смотреть, фракции гигантские и ведут себя как желе. Порушить ровным счетом ничего нельзя, даже вмятин не остается. Только бочек дофига, но эти бочки уже достали, давно известно что бочки и контейнеры - это вообще-то спасательный круг бездарного дизайнера. И если бочки и прочие твердые тела - это все на что способен физикс, то и проца не самой первой свежести до сих пор хватало на те количества, что реально нужны. Остальные игры физикс не используют по сути. В том же UT2004 ошметки от выстрелов танка без всякого физикса летят лучше чем в GRAW с ним. Так что игр нет.
Zogrim писал(а):
По вашему PhysX SDK совсем не популярен ?

По-твоему A3D или Glide были совсем не популярны?

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
4e_alex писал(а):
умер Glide

Glide прожил довольно долго, потом его вытеснил Direct3D. С Microsoft не потягаешься.

4e_alex писал(а):
A3D

A3D мешался Microsoft и Creative. Против таких противников ни одному альтернативному звуковому движку не выстоять.

С PhysX совсем другое дело. Во первых на данный момент конкуренты отсутствуют. Во вторых то что физический движок AGEIA попал на XBox говорит о том, что AGEA прибилась к Microsoft.

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Glide и A3D умерли сами естественной рыночной смертью. И только уже после банкротства их разработчиков купили nVidia и Creative соответственно.
Alexandr82 писал(а):
С Microsoft не потягаешься.

Вообще-то не было такого, что был Glide и его резко сменил Direct3D из-за натиска со стороны Microsoft. Оба API долгое время существовали паралельно. Но общий стандарт всегда вытесняет специализированный API одного разработчика.
Alexandr82 писал(а):
A3D мешался Microsoft и Creative. Против таких противников ни одному альтернативному звуковому движку не выстоять.

А сейчас PhisX SDK начнет мешаться Microsoft, nVidia и ATI.
Alexandr82 писал(а):
С PhysX совсем другое дело. Во первых на данный момент конкуренты отсутствуют.

Не правда. При появлении Glide конкуренты на рынке 3D-ускорителей у 3Dfx по сути отсутствовали еще с год. После появления A3D Creative 3 года не могла составить конкуренции на рынке карт с виртуализацией объемного звука на стереопаре/наушниках.
Alexandr82 писал(а):
Во вторых то что физический движок AGEIA попал на XBox говорит о том, что AGEA прибилась к Microsoft.

Это ни о чем не говорит. Аппаратно там ничего не ускоряется и M$ вообще не при делах. Какой внутренний софтверный движок использует конкретная игра им вообще дела нет.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
4e_alex писал(а):
А сейчас PhisX SDK начнет мешаться Microsoft, nVidia и ATI.

Чем это?

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
4e_alex
Цитата:
На жидкости лучше не смотреть, фракции гигантские и ведут себя как желе.

На тот момент ничего подобного в других играх не было. Нет и сейчас (у конкурентов).

Цитата:
Порушить ровным счетом ничего нельзя, даже вмятин не остается.

Где-то я это уже слышал.. давно, правда.. "я тут видел ролик GRAW с Phisx, так там нефега здания не рушаться.. железка ацтой"
Не то требуете.. какова должна быть полигональность объектов, чтобы на них оставались вмятины, представляете ?

Цитата:
И если бочки и прочие твердые тела - это все на что способен физикс,


Alexandr82
Ну как же - что Nvidia, что ATI мечтают набить своими видеокартами системник каждого юзера, PhysX тут им как бревно в глазу. Nvidia уже маркетинговой лапши понавешала - я о Quantum Physics у 8800. Посмотрим, может в марте компании откроют свои козыри, если они есть,конечно ;)
Ткань опять же забыли) симуляции ткани подобного уровня нет до сих пор.

Цитата:
Остальные игры физикс не используют по сути.

У вас недостаток информации - с вами приятно общаться :)
Stoked Rider:AA - 15 000 -20 000 партиклов на PPU, проц задыхается уже 4-5 тысячах. Bos:Bos - растительность не хуже, если не лучше, чем в хваленом Кризисе, учитывая что последний - венец технологий на ПК и выйдет через год, а BoS - трэш от малоизвестной немецкой компании, который на прилавках уже сейчас. Auto Assault - всего понемногу (fluid, cloth, rigid), но на вполне достойном уровне.
Про Silverfall ничего сказать не могу, ибо релиз только французкий.


Последний раз редактировалось Zogrim 07.02.2007 22:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Alexandr82 писал(а):
Чем это?

NV и ATI сделали ставку на хавок, который на рынке неплохо успел прижиться. M$ вообще может сделать свой API, тогда NV и ATI неприменно его поддержат, а вот насчет Ageia я что-то сомневаюсь. В любом случае аппаратно ускорять PhisX SDK будет только сам PhisX (NV и ATI даже в случае согласия на то Ageia не дураки продвигать API конкурерта, им бы его убить поскорее).
Zogrim писал(а):
Не то требуете.. какова должна быть полигональность объектов, чтобы на них оставались вмятины, представляете ?

Представляю. Ровно два полигона на ровную поверхность. Я от физикса требую именно то, без чего он нафиг не упал.
Zogrim писал(а):
Ткань опять же забыли) симуляции ткани подобного уровня нет до сих пор

Ой, я умоляю, не надо так смешить. Больше двух таких тряпочек не повесить, железка не выдержит. Значит фича не рабочая, как и вода.
Zogrim писал(а):
У вас недостаток информации - с вами приятно общаться

Стоит снять розовые очки. Наиболее весомый аргумент из увиденных это
Zogrim писал(а):
Stoked Rider:AA - 15 000 -20 000 партиклов на PPU, проц задыхается уже 4-5 тысячах.

Вот только я не вижу совершенно никакого смысла ускорять частицы. Это можно переложить на GPU даже без специальной поддержки и отдельного API. И для него это будет даже не заметно.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
4e_alex
Цитата:
Ровно два полигона на ровную поверхность.

Угу.. только треугольные вмятины получатся. Но в Cellfactor'овском SDK все равно подобных деформируемых объектов не было, ибо они появились только с 2.5.2. afair)

Цитата:
Больше двух таких тряпочек не повесить, железка не выдержит.

Несколько десятков "тряпочек" держит спокойно :)

Цитата:
Это можно переложить на GPU даже без специальной поддержки и отдельного API. И для него это будет даже не заметно.

Ну-ну.. и что же не перекладывают, а ?
Вы случайно не из тех, которые ждут "магический" GPU-физ. драйвер, и в предвкушении мусолят вот это ? :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 40 из 49<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan