Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2010 Откуда: Украина, ZP
А по размерам, вроде бы MK или BK маленькая для маленьких рук? Нужна обычных размеров Ну и по поводу сенсора, стоит ли брать F5 если таскать будут только по столу а может и даже с ковриком X7-200
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2011 Откуда: Нижегородчина Фото: 31
serg_spam Да, точно, забыл упомянуть: МК - уменьшенные копии (mini) моделей 710 и 750 соответственно. Если "таскать будут" то можно и F5. По опыту - под V_Track лучше матерчатый тёмный ковёр, что б меньше света отражал(больше рассеивал) в сенсор - так высота отрыва от ковра будет минимальной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2009 Откуда: москва
Не большая рецензия на a4tech Bloody v7: Играю ей уже пару месяцев (в основном шутеры БФ 3), куплен софт за 20 баксов
По эргономике: тут все на вкус и цвет, но сейчас бы взял v5 - на ней мизинцу легче. В остальном нареканий нет (приятное покрытие, не пачкается) По функционалу: точность позиционирования выше чем у седьмой серии (до этого была у меня), скорость отклика такая же ( хоть заявлено 1 мс - но я вообще не понимаю как человек может отличить 6 мс от 1 мс)
Теперь отдельно по софту для макросов (не скрою - пытался настроить под БФ3 ): Стандартные возможности Core3 туфта полная - ни с одним автоматическим оружием нормально играть не выходит. Да если стрелять в стенку - разница ОЧЕНЬ заметна - но в реальном бою полный шлак.
Можно писать макросы самому - естественно писал. (тут как то была статья на оверах в ПС про макросы для БФ - пытался примеры от туда брать) - их использовать невозможно (у каждого свой монитор, dpi мыши и еще куча параметров). Для того чтобы написать действительно рабочий макрос на один пулемет (ствол не уводит в сторону, можно стрелять стрелять по несколько выстрелов а не только очередями) - я потратил 3 дня ( там почти 4000 строк кода с условиями. переходами и т.п. лабудой) - и это только для одной пушки с одним вариантом обвеса. Для штурмовой винтовки - 2 дня. На этом мой запал прошел и я забил.
Единственное для чего пригодились действительно макросы в БФ - это дифибрилятор, клеймор, мины одной кнопкой, смена на ствол после убийства ножом. Ну и еще в для работы в excel
А теперь (та-да) результаты игры с макросами: точность повысилась на аж целых 4%, очков в минуту на 15%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2009 Откуда: москва
FenixSU Прям точно до букв не помню: что-то вроде A4Tech XL-750F или X-750BF. Высокая точность: при мееееедленнном позиционировании ( ну скажем выцеливание через оптику или рисование в фотошопе) - проще управлять - по нужной линии идет точнее и с меньшими колебаниями.
Кнопкой 3-XFire на старой мышке вообще не пользовался - отсутствие и не заметил. А вот две боковые на v7 расположены удобнее.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2010 Откуда: Украина, ZP
когда ты стреляешь в бегущего персонажа ты бушь совершать движения мышкой вниз-вверх и в стороны и при этом сам будешь перемещаться, а как я понял такое просчитать этой системе пока не под силу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2009 Откуда: москва
serg_spam все правильно устойчивость прицела в положении лежа/сидя/стоя/в движении/в прыжке разная так же стандартная система Core3 имеет стандартную настройку скорострельности 8-10-12-14-16 выстрелов в секунду- поэтому почти на всем автоматическом оружии есть эффект подклинивания с интервалом в секунду (единственное с M60 я этого не замечал) так же Core3 почти не компенсирует боковой увод ствола еще недостаток стандартного ядра Core3 - когда используешь пулеметы у которых первых 30-40 выстрелов ствол ведет наверх а потом отдача пропадает - соответственно 30-40 выстрелов ствол стоит ровно а потом его уводит в низ - и приходится уже самому это компенсировать
Вообщем кто бы не кричал про то что макросы=читы - готов сказать что это фигня. Реальный "читерский" эффект от их использования только в статическом положении при игре зажимом на пулеметах с увеличенной обоймой - через такой град пуль не пройдешь. Но такие ситуации ну уж слишком редки в реальных замесах. Медик с таким режимом игры теряет весь боезапас за 10 секунд. Либо писать макрос самому- а нормальный макрос за 1 час не написать - а человек который напишет для всех пушек под себя макросы потратит столько времени что ему некогда будет играть в БФ:) А использования ускоренного дефибриллятора - по мне это не чит, а просто удобная фишка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2010 Откуда: Москва
ixti писал(а):
Можно писать макросы самому - естественно писал. (тут как то была статья на оверах в ПС про макросы для БФ - пытался примеры от туда брать) - их использовать невозможно (у каждого свой монитор, dpi мыши и еще куча параметров). Для того чтобы написать действительно рабочий макрос на один пулемет (ствол не уводит в сторону, можно стрелять стрелять по несколько выстрелов а не только очередями) - я потратил 3 дня ( там почти 4000 строк кода с условиями. переходами и т.п. лабудой) - и это только для одной пушки с одним вариантом обвеса. Для штурмовой винтовки - 2 дня. На этом мой запал прошел и я забил.
4000 строк кода на один ствол ????? Это к вопросу про удобство написания макросов для А4...
serg_spam писал(а):
когда ты стреляешь в бегущего персонажа ты бушь совершать движения мышкой вниз-вверх и в стороны и при этом сам будешь перемещаться, а как я понял такое просчитать этой системе пока не под силу
А зачем, вообще, все эти перемещения просчитывать? Какой в этом смысл, если мы говорим про компенсацию отдачи? Нужно учитывать лишь смещение прицела во время стрельбы при отдаче вверх (и/или в сторону) и всё. Компенсатор же не autoaim. Принцип прост: когда ты стреляешь курсор сдвигается вниз (компенсируя движение ствола вверх, т.е. отдачу), общий сдвиг по координатам складывается. Когда отпускаешь кнопку скрипт выполняет сдвиг курсора на значение равное сумме этих координат с противоположным значением. Всё. Прицел возвращается не в абсолютное исходное положение начала стрельбы (при движении это просто невозможно), а в положение в котором он находился бы без участия компенсатора, т.е. все эти перемещения при компенсации никак не влияют на конечную точку перемещения мыши игроком, ведь при стрельбе отдача смещает ствол на одно и то же значение, это значение и компенсирует компенсатор. Вся хитрость, всего лишь, в точности и тонкости настроек этой компенсации для конкретного оружия и игры. Отдача всегда, более-менее однообразна, элемент рандома присутствует, например в КС, но он не имеет решающего значения (иначе невозможна была бы и ручная компенсация). У авт.оружия паттерн всегда выглядит буквой "Т". Плюс компенсатора в том, что он позволяет: а) "зажимать" на малой и средней дистанции, б) позволяет стрелять в режиме burst короткими очередями без сильного "разлёта". Это главное. А меткость от компенсатора не зависит, ибо компенсатор не целится . И, повторюсь, что игра с компенсатором - это совершенно другой стиль стрельбы, к которому надо привыкать и тренировать его. Имеет ли это смысл? Имхо, нет.
ixti писал(а):
Либо писать макрос самому- а нормальный макрос за 1 час не написать - а человек который напишет для всех пушек под себя макросы потратит столько времени что ему некогда будет играть в БФ:)
Зачем писать макросы для каждой пушки, когда можно написать один макрос для всех пушек и даже игр. Это как покупать отдельную стиральную машинку для каждой шмотки, которую необходимо постирать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2011 Откуда: Нижегородчина Фото: 31
serg_spam писал(а):
А я вот частенько использую кнопочку 3х и мне она нужна. Причем не вместо ЛКЛ а отдельно, боковые тоже нужны там нож и гранаты
Вот-вот, именно! По идее, производитель и ввёл эту фишку ещё и с целью "подсадить" пользователя на использование этой кнопки как уже "жизненно" необходимой (так же как некоторые, однажды "подсев", теперь не могут юзать мыши без боковых нажатий колеса ). В этом плане совершенно не понятна затея A4Tech убрать свою фирменную кнопку 3Х на серии Bloody.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2009 Откуда: москва
serg_spamFenixSU Для желающих режим 3хFire у серии Bloody есть Core2 (бесплатный режим)- в котором нажатием одной кнопки под колесом включается/отключается тройной клик на левой кнопке мыши
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2010 Откуда: Украина, ZP
неудобно допустим я использую тройной клик на пистолете, на основном стволе перезарядка я достаю пистолет и должен переключать что то а так рас и готово))
неудобно допустим я использую тройной клик на пистолете, на основном стволе перезарядка я достаю пистолет и должен переключать что то а так рас и готово))
Как раз сменил свою a4tech R4, из-за того что у нее сломался 3-х клик, обычно говорят ломается скролл, но у меня 3 мышки и скролл никогда не ломался, вот первая поломка и именно кнопка 3-х. Сменил на блади V5, хотя еще валяется вполне рабочая 747-ая, но не устраивает то что там люфтят основные клавиши, то есть если потрясти мышь они громыхают. У блади V5 такой проблемы нет, мышь собрана очень качественно. Так вот я отошел от темы 3х, у меня сломалась кнопка на R4, а на нее у меня стояло обновить страницу в браузере, для меня это очень важно и переучиваться под F5 На клавиатуре жутко не хотелось. Я боялся, что нельзя будет программировать действия кнопок тех что над скроллом, во всех обзорах говориться что это 1-2-3 выстрела. В режиме первого ядра, можно программировать эти кнопки как хочешь. И для меня не доставило никакого дискомфорта пересесть с R4 на блади V5. Кнопка примерно там же и так же программируется. Смысла 2-го ядра я вообще не понимаю 1-2-3 выстрела абсолютно не нужно, намного проще контролировать выстрелы самостоятельно. Так и точность выше и реакция, не нужно терять доли секунды на перенос пальца. Функционал 1-го ядра как ни странно намного шире, чем функционал 2-го, хотя второе ядро создано для игр. И фактически ты получаешь не одну кнопку 3х, а целых 3 кнопки 3х. Единственное, что мне доставило дискомфорт, это наличие провода. Я целый год просидел на R4, замечательная мышь. Но беспроводных игровых мышей, достойных нет. Или мышь с неточным и глюченным сенсором или батарейки ест за день. У R4 был баланс и сенсор восхитительный и батареек хватало на неделю. Резумируя все выше сказанное, причиной ухода с R4 была именно кнопка 3х и перейдя на bloody V5 я абсолютно не испытал дискомфорта с ее отсутствием, ее функцию выполняет аналогично кнопка "1".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2011 Откуда: Нижегородчина Фото: 31
Речь скорее об использовании кнопки 3Х именно как дополнительной с уже присвоенной ей функцией. У меня, например, в ACADе на неё забиндён клавиатурный Esc, а в игре ножик и нажатие на эту клавишу уже чуть ли не на уровень рефлексов въелось, как и её расположение. Поэтому просто взять и заменить - это уже не реально просто . Касаемо R4: это всё т.н. мембранный микрик вот здесь его на фотках R4 видно - A4 Tech Game Mouse #9369106 . А вот он в разобранном виде #77 Крайне говённая конструкция - мембранка очень быстро безвозвратно деформируется. Можно из ненужного или мёртвого Genius'a поискать и перепаять - там такие микрики даже под основными клавишами были.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2007 Откуда: Житомир
Обновилось программное обеспечение Bloody, которое теперь называется Bloody3. О всех новых фишках можно узнать из моего видео-обзора: http://www.youtube.com/watch?v=qzT3lCPsce0
Обновилось программное обеспечение Bloody, которое теперь называется Bloody3. О всех новых фишках можно узнать из моего видео-обзора: http://www.youtube.com/watch?v=qzT3lCPsce0
Хороший обзор. Реально посмеялся когда поставил русский язык в блади3. На кнопке у меня "мой компьютер" искал, что бы настроить... Оказалось в списке это значится, как "мой калькулятор".
PS но только не надо причислять к плюсам мышки ее закрытый сенсор...(в одном из прошлых обзоров) Якобы туда не попадает мусор, не знаю в каком сраче надо жить, что бы в сенсор попадал мусор...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения