*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2004 Откуда: Саров
И ещё добавка
АТИ считает физику примерно в 10 раз быстрее чем Пентак4, а Физикс в 300 раз
к тому же не будет отнимать ресурсы у видюхи, вид.ха должна рисовать, ей и так работы хватит, а если она ещё будет хернёй заниматься ничего путного из этого не выйдет.
Те кто смогут позволить себе лишь Х1300 у них будут тормоза и без физики, а кто может позволить Х1800 купит и физикс
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2003 Откуда: Белгород
[Overclocker]
Дык поэтому они и продигают ИМХО 512 Mbt вервию на рынок. Тем более с такими запредельными частотами. Ведь на данный момент для игр вполне достаточно 256 мегов (ультра высокие настройки дума в расчет не беру - хотя разницы не увидел с просто высокими).
Кажется, что АТИ хочет и рыбку съесть и на ..... сесть. Такого не бывает.
Но в то же время 250 баков для карточки - это сильный перебор. А если будет все 300 - то вообще пипец. Я последние штаны снял, что бы купить 7800 GTX, а если еще и 250 отдавать - это уже слишком.
У нас в Белгороде народ вообще очень сильно налягает на 6600GT - и доволен на ура. А она как вы знаете стоит около 180 баков.
_________________ Железо без разгона - значит ты в офисе!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Благовещенск
Цитата:
Ведь на данный момент для игр вполне достаточно 256 мегов
Это высказывание верно для 1280*1024 4хAA.
Тот же фаркрай на 1600*1200 6xAA жрет порядка 400мб видеопамяти.
А если учесть что в кроссфаре память используется ну очень неэффективно - тогда становится понятным смысл 512мб версии.
Чипу Ageia много памяти нафиг не надо - что в ней хранить? У видюхи - ясно: текстуры... А здесь кроме координат вершин и прочей лажи...
Добавлено спустя 9 минут, 54 секунды: Я считаю выпуск этого решения не просто оправданным, но необходимым!
Судите сами - 1280*1024 4хАА - нам вполне хватит видео типа 7800\1800. Хочешь большего - две видюхи. И здесь возникает затык в скорость проца! Ведь что мы имеем? А мы имеем процы от интел, которые едва жмут 4000 и от амд не больше 2800. НО ЭТОГО МАЛО! Двуядерники? Не выход, слишком сложно, переделывать все по. И тут нам на выручку приходит Ageia с ее физическим ускорителем! Движок? Пожалуйста! Сразу представили HavokIII с поддержкой многопотиочности (читай - многоядерности) и полной поддержкой физического ускорителя!
А теперь представим что этот ускоритель сможет снизить нагрузку на проц скажем на 30%. А это уже разница 2800-3500. Система с хиленьким 4000+ получит бустер как от жидкого азота!
_________________ У него был такой узкий кругозор что он мог смотреть в дверную скважину Двумя Глазами...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2005 Откуда: Латвия, Рига
согласен с выше сказанным RipperFk От себя добавлю, что к примеру в том же HL2 расчёты физики во время действия занимают куда большую часть времени (на 1 FPS приходится тысячами, если не десятками тысяч операций) чем 30%. Скажем так, сам писал одну игрушку основанную на чистой физике, это была основа всей игры, связанная потом с графикой. Так что думаю прирост будет куда более большим, чем предсказал RipperFk
KrMolot Уважаемый, на предыдущей странице Вы дали ссылку на неплохую статью, где автор достаточно популярным языком объясняет всю суть PhysX. И в тоже время, Вы пишите:
Цитата:
Также мне непонятно, зачем AGEIA прикупила себе физический движок NovodeX?! Видать исключительно для осложнения жизни производителям компьютерных игр.
Можно задать вопрос? Вы читаете статьи, на которые даете ссылки? Приведу одну цитату, которая многое вам объяснит.
Цитата:
Надо сказать, что компания AGEIA и в этой области добилась успехов. В 2004 г., еще до выпуска PhysX, она приобрела швейцарскую фирму NovodeX AG – известного производителя кросс-платформенных высококачественных библиотек для решения физических задач. Эти библиотеки и их интерфейсы (API) стали де-факто стандартом в игровой индустрии и используются ведущими разработчиками игр. Сейчас PhysX AGEIA поддерживает аппаратное ускорение именно этих библиотек, и задействовать ресурсы сопроцессора можно с помощью API NovodeX (естественно, этим возможности сопроцессора не ограничиваются – для поддержки других библиотек и API надо разрабатывать только драйверы, не изменяя аппаратной реализации).
Также мне непонятно, зачем AGEIA прикупила себе физический движок NovodeX?! Видать исключительно для осложнения жизни производителям компьютерных игр.
Можно задать вопрос? Вы читаете статьи, на которые даете ссылки? Приведу одну цитату, которая многое вам объяснит.
Можно и задать. Однако попрошу Вас не выдирать мои слова из контекста и смайликов которые там есть. ЗЫ А статью я читал. Просто мне не понятно что имел в виду niyaz007 под такими понятиями как "спецдрова" и "и дополнительные нулики и единички в программах не нужны" .
Можно и задать. Однако попрошу Вас не выдирать мои слова из контекста и смайликов которые там есть. ЗЫ А статью я читал. Просто мне не понятно что имел в виду niyaz007 под такими понятиями как "спецдрова" и "и дополнительные нулики и единички в программах не нужны".
Это спец. терминология, которая понятна не всем, в том числе и автору поста, в котором вышеупомянутая терминология используется. Заранее прошу прощения у niyaz007.
Последний раз редактировалось Vsev0l0d Refresh_0f 14.10.2005 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
А по мне так не даст PhysX большого прироста производительности на мощных машинах. 2х512 7800GTX или пара Х850ХТ Crossfire Edition и двухядерный камень должны справляться. Ну а прав я или нет покажет время.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2004 Откуда: Саров
ANARKY
Даст, более того, это даст толчок игровой индустрии и возможно скоро у Ageia появится конкурент. Погсудите сами
1997 год
малоизвестная фирма - производитель игровых автоматов выпускает такую дребедень как 3Dfx VooDoo - ускоритель в чистом виде, со своим API - Glide. И кому это было надо ? Подумаешь он снимал с проца труды по текстурированию. Во что ЭТО вылилось всего через 8 лет мы видим. Практически кинематографическое качество, многомиллиардный рынок и жесточайшая конкуренция.
Так что ИМХО - Физикс - это такая же революция, ибо мало того что проц ПОЛНОСТЬЮ освободится от расчёта физики, которую он не может выполнять эффективно, но и Физикс ускорит обработку физики во много раз. Т.е. физика в играх выйдет на принципиально новый уровень.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2005 Откуда: C:\RecyclerBin
Vsevolod Refresh'of Можешь и не извиняться. Вот цитата из новостной ленты на Овере
"Следует заметить, что "физическое ускорение" силами графического чипа не потребует и разработки специального программного интерфейса, как в случае с чипом PhysX."
Чем не мой пост (ну слегка другими словами).
ANARKY А ты не учитываешь стоимость пары 7800 или 850 и двухъядерника? Теперь есть реальная возвожность обойтись 2700 МГц, не самой производительной видюхой и ФизИкс! За эти денежки я лично предпочел бы купить 7800 и ФизИкс, и жил бы долго и счастливо.
TheJudge Это действительно революция.
Добавлено спустя 12 минут, 3 секунды: KrMolot Ничего личного,но как за то время как ты зареген (почти год) можно написать 7 постов?
_________________ Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2005 Откуда: Латвия, Рига
Ёлки-палки, и находятся же такие личности, которым всё рассусолишь, а они этого не видят и гнут свою палку... Или просто не читают топик вообще, или спецом...
1).По поводу 2xGeForce7800GTX или ещё чё-нить... нет, нет и ещё раз нет! Видео то видео, а процесор всёравно считает физику! И никакое видео не снимет с него эту нагрузку, и никакой двуядерный процесор не справится с ней если СЕРЬЁЗНО внести расчёты физики в игру...
2). Ну сделает ATI физику в своих видеокартах, и что выйдет? Полная фигня, так как nVidia не собирается тоже вводить это в свои карточки, во вторых, а кто сказал, что nVidia сделает совместимой эту физику с ATI'ой системой? Такой подход обречён на вымирание. В третих, это СИЛЬНО увеличит размеры чипа => возрастёт тепловыделение... Видяшки некоторые уже сечас греются круче некоторых Athlon 64 (а к новому году даже Intel станет прохладней). Вам это надо? Пусть лучше ATI позаботится о том, что бы переписать свой софт (юзаю его, т.к. на работе стоит Radeon 9550), т.к. это такой страх и ужас... К тому же жуткая тормознутость...
3). Специализированный чип сделает это в десятки раз, если не сотни лучше, чем те же видяшки, к тому же как писалось:
Vsevolod Refresh'of писал(а):
Надо сказать, что компания AGEIA и в этой области добилась успехов. В 2004 г., еще до выпуска PhysX, она приобрела швейцарскую фирму NovodeX AG – известного производителя кросс-платформенных высококачественных библиотек для решения физических задач. Эти библиотеки и их интерфейсы (API) стали де-факто стандартом в игровой индустрии и используются ведущими разработчиками игр. Сейчас PhysX AGEIA поддерживает аппаратное ускорение именно этих библиотек, и задействовать ресурсы сопроцессора можно с помощью API NovodeX (естественно, этим возможности сопроцессора не ограничиваются – для поддержки других библиотек и API надо разрабатывать только драйверы, не изменяя аппаратной реализации).
Тоесть, никакой трудности вообще нету, добавляем API (возможно это вообще сведётся только к копированию нового фаила поверх старого) и вуаля. Особо то и трудится не придётся. Возможно, всё что надо будет сделать, сменить название библиотеки, которая подгружается Для ATI же придётся полностью переделывать код... Ну и что лучше?
4). К тому же, PhysX чип будет куда дешевле навороченной видюшки, особенно со временем, когда наладится массовое производство, цены упадут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2005 Откуда: C:\RecyclerBin
КАК вы, сударь, живете с таким кремниевым другом? Он вам очень дорог? Можно продать звуковуху - хватит на проц
_________________ Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2003 Откуда: Белгород
RipperFk писал(а):
Это высказывание верно для 1280*1024 4хAA.
Не согласен. У меня 7800GTX, так на высоких настройках в Думе при 1280/1024 и 16АА вполне играбельный 40-50 FPS
Про фаркрай вообще не говорю - это игру уже подумывают снять с тестов в лабораториях, потому что ОНА УПИРАЕТСЯ В ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦА.
Почитайте так же сравнительные обзоры карт 6800Ultra с 256 и 512 мегов памяти. ПРирост от силы 2-5% при применении карты с 512 метрами.
А вот с физикой в играх - пока полный косяк однозначно (ИМХО) Даже в таких играх как Дум и HL2
Как говориться мастер на все руки сделает дело хуже, чем мастер, который занимается какой то одной проблемой. То есть видео - пусть занимаетмя шейдерами и т.д., а физ. ускоритель - физикой, а проц все это дело контролизует и помогает.
Дело это хорошее, один вопрос - цена и поддержка со стороны производителей игр........
_________________ Железо без разгона - значит ты в офисе!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2005 Откуда: Латвия, Рига
Wise писал(а):
RipperFk писал(а):
Это высказывание верно для 1280*1024 4хAA.
Не согласен. У меня 7800GTX, так на высоких настройках в Думе при 1280/1024 и 16АА вполне играбельный 40-50 FPS Про фаркрай вообще не говорю - это игру уже подумывают снять с тестов в лабораториях, потому что ОНА УПИРАЕТСЯ В ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦА. Почитайте так же сравнительные обзоры карт 6800Ultra с 256 и 512 мегов памяти. ПРирост от силы 2-5% при применении карты с 512 метрами. А вот с физикой в играх - пока полный косяк однозначно (ИМХО) Даже в таких играх как Дум и HL2 Как говориться мастер на все руки сделает дело хуже, чем мастер, который занимается какой то одной проблемой. То есть видео - пусть занимаетмя шейдерами и т.д., а физ. ускоритель - физикой, а проц все это дело контролизует и помогает. Дело это хорошее, один вопрос - цена и поддержка со стороны производителей игр........
Не остаётся ничего, кроме как присоеденится
niyaz007 писал(а):
КАК вы, сударь, живете с таким кремниевым другом? Он вам очень дорог? Можно продать звуковуху - хватит на проц
Собрать 2000-2500$ баков на новый комп тяжеловато вобще-то К новому году сменю железного коня К тому же я больше щас на работе работаю чем дома
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2005 Откуда: C:\RecyclerBin
_Psih
_Psih писал(а):
Собрать 2000-2500$ баков на новый комп тяжеловато вобще-то
Вы собираетесь брать корпус с изумрудами? Мне бы за глаза хватило 1500.
_Psih писал(а):
за 200 баксов жалко брать будет...
Надеюсь, цена упадет до 150
_________________ Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Стоить она так дорого будет только в начале. По той простой причине чтоб взять все сливки с нетерпеливых людей которые уже исчесались, дай только купить. Потом цены естественно упадут. Кроме того я уверен что выйдут какие то бюджетные варианты, я уж не говорю что они все еще могут пересмотреть расценки, время еще есть.
Кстати не находите любопытную тенденцию? Все меньше задач для CPU.
Хохма ведь в том что для просчета AI тоже нужен болеее специализированный чип. Фактически будетт заточен под симуляцию хаотичности мышления и творческого подхода у "истуканчиков". Если так дальше пойдет то в принципе CPU для игр ваще не нужен будет, только чтоб Винду загрузить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения