Дату производства мыши можно узнать из серийного номера. С конца 2007 года Razer указывает дату производства своих продуктов в Serial Number. 3 и 4 символ означает год производства, 5 и 6 - неделю. Пример: #77 20 год,34 неделя
Список мышей Razer Наиболее полный список всех мышей Razer в интернете. Содержит более 200 модификаций всех моделей, включая лимитированные и эксклюзивные выпуски. Сортировка по моделям в алфавитном порядке. Сортировка внутри модельного ряда по дате выпуска.
Список мышей Razer
Легенда описания: Название модели (год выпуска) / цена на момент выпуска / сенсор / Product number
razorboy Давай так. G pro чем-то не устраивает? Просто, даже не беря в расчет начинку, g pro это маленькая, легкая, симметричная мышка, даша элит - большая, эргономичная, тяжелая (относительно g pro) мышка.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
AloneInTheDuck писал(а):
Ты пропустил,
ну потому что какието там g102 и етс както фиолетовы... нет чтобы написать сенсор Меркури, сенсор 3366... щас еще раз посмотрю... Меркури в G102 как я понял...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
а графики в mousetest моешь сделать? или может уже были а я пропустил?
iG0Lka писал(а):
ну потому что какието там g102 и етс както фиолетовы... нет чтобы написать сенсор Меркури, сенсор 3366... щас еще раз посмотрю... Меркури в G102 как я понял...
Все верно, сенсор меркури в мышке g102, сенсор 3366 в мышке g403, сенсор 3090 в алькоре.
Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
razorboy писал(а):
А итог подвести меркури vs 3389?
Как я уже писал, без личного использования не получится дать полную оценку, обьективно по тех. характеристикам 3389 (как и 3366) лучше меркури, но нужно понимать, что даже, если кто-то напишет, что для него меркури лучше, то это не значит, что для тебя будет также, плюс форма и удобство при использовании мыши играет не меньшую роль.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
razorboy да. Вообще то движение руки во время нескольких горизонтальных жестах от края до края коврика, достаточно линейно. График изменения скорости это синусоидальная форма, без каких либо резких изгибов, т.к. рука имеет массу а значит инерцию. На графике мы видим отдельные точки и линию усредняющую соседние отсчеты. Это только отсчеты по горизонтальной оси! Это не путь мыши. Это график отдельных смещений за интервал времени равный 1/частота USB Если посмотреть на вертикальную шкалу то там отсчеты по оси Х, их величина. Таким образом, чтобы понять график, надо представить что под каждой точкой имеется вертикальный столбик (линия) от нуля до точки. Мышь начинает двигаться. движение с ускорением, т.е. скорость постоянно возрастает, вплоть до вершины, там рука начинает замедляется чтобы успеть остановиться приближаясь к краю коврика, т.е. вершина это середина коврика. Начав двигаться, мышь шлет репорты системе, о величине смещения за время 1/частоту опроса USB, в нашем случае 1/500=2мс Каждая новая величина считается от нуля. таким образом видим что вначале мышь шлет - меня сдвинули на 2единицы, следующий репорт на 3 единицы, следующий репорт на 4 и т.д. до верхушки. На верхушке, скорость максимальна и мышь за время 2мс сдвигается на 50единиц. Далее начинается замедление и мышь шлет 49, 48,47 и т.д. Как я и говорил рука в силу инерционности двигается довольно линейно, поэтому хорошая мышь, верно считывающая смещение, будет слать величины отсчетов плавно возрастающие и потом убывающие. без всплесков. Если мы видим разнобой отсчетов то это говорит о том, что толи мышь неточно считывает смещение, толи обрабатывает его, толи не выдерживает точно интервал 1/опрос USB, в любом случае работает не идеально.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Кто нибудь опробовал новую Razer DeathAdder Elite? Как себя проявляет 3389? Или это маркетинг 3310=3389? Хотелось бы сравнить с лоджи g pro
Есть у меня x7 f5 но так как она морально устарела взял себе DA elite перед новым годом. Сравнивать особо не с чем, но все же. Плюсы: 1. Форма. Рука не устает после длительного использования, как на х7. В руке лежит как влитая. Думаю для ладонного хвата отлично подходит. 2. Пластик. На вид и ощупь приятный, не выскальзывает из рук. За 2 месяца как новый.. время покажет. 3. Сенсор. По сравнению с лазерным ведет себя более предсказуемо видимо из за отсутствия акселерации. Не плавает, все четко. Какой либо задумчивости не наблюдал. 4. Кабель. Очень мягкий. Практически его не замечаешь во время использования. 5. Кнопки. Нажатия четкие и быстрые. Накликивать теперь одно удовольствие. Люфтов нет. 6. Колесико. А именно его возможность нажимать свайпом в право. Очень удобно. На x7 такого не было, но там была клавиша x faer к которой привык. теперь свайп выручает, хз надолго ли)
Минусы: 1. Форма.) Брал мышь в интернет магазине предварительно не попробовав ее. Изначально форма расстроила. Оказалось дело привычки. И этот минус перетек в огромный +) 2. Кнопки переключения DPI. Да на них можно забиндить все, что угодно, но в шутерах они бесполезные. Находятся они неудачно, если только для стратегий или ммо.. 3. Ножки. А именно их высота. Сравнивая с х7 кажется, что их совсем нет. Думается на пластике и т.п. быстро сотрутся. 4. Софт. Если включить колибровку под ковер то колесико мыши перестает светится после некоторого времени. Не знаю с чем это связано. Играю без колибровки, по этому заморачиваться не стал. Вопрос к мышке только один, как долго она проживет) Хотя рейзер и обещали в этой модели исправится и поставили микрики на 50 млн нажатий, но факт есть факт качество у них в некоторых партиях хромало. Ну и тест сенсора: 1000hz dpi400 :
DA elite counts
#77
DA elite velocity
#77
500hz 800 dpi:
DA elite counts
#77
DA elite velocity
#77
Тест x7f5:
х7 counts
#77
х7 velocity
#77
Если я правильно перевел автора этого теста то у х7 видна акселерация и угловая привязка. Ну и по ощущениям х7 редкостное уг.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
priliym писал(а):
у х7 видна акселерация и угловая привязка.
где конкретно видна акселерация? насчет угловой привязки не знаю, а вот сглаживание видно, но может это одно и тоже... в этом отношении интересна цена этого сглаживания. в тестере есть проверка лага, т.е. одновременно двух мышей. можно предположить, что график Х7 будет сдвинуть вправо, интересно на сколько.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
iG0Lka Еще раз повторюсь не сильно разобрался в проге поправляйте, а русского внятного мануала не найти. Вот эти места:
х7 counts
#77
На оптических сенсорах при высоких скоростях практический нет равно повторяющихся точек. а у лазерных есть как будто программное вмешательство типа акселерации. Вот покопался еще видео нашел: https://www.youtube.com/watch?v=YbSkuGb1Iys А как можно протестировать 2 мышки в этой проге?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
priliym вертикальные участки это то где рука двигается с ускорением. Рука достаточно инерционный объект (т.е. с большой массой) чтобы двигаться достаточно равномерно. т.е. скорость на вертикальных этих участках равномерно возрастает или убывает. Ближе к вершине, ускорение начинает уменьшаться скорость начинает меньше возрастать, на верхушке есть краткий момент когда ускорение равно 0, после этого скорость начинает падать, а ускорение становится отрицательным. Все это происходит достаточно равномерно, без каких либо взбрыков (ну если только мышь в большую яму на коврике заедет), т.е. движение руки это практически движения маятника. Можно считать что все неравномерности на графике это ошибки мыши, (есстно если руку спецом не тормозить или не дергать). ошибки мыши это ошибки сенсора т.е. собственно определения им значения смещения, ошибки синхронизации или вернее из-за её отсутствия т.к. практически все процессы асинхронны - не успел контролер выдть инфу в текущий интервал опроса. он её выдаст в следующий а на графике мы увидим увеличенный интервал и точка до будет ниже, а точка после будет выше условной линии (синяя). Ну и собственно сами интервалы могут "гулять" - даже отдельный график есть в программе.
Поэтому если мы видим идеальный ровный график то можно предположить, что работает сглаживание, т.е. гурбо говоря результаты с сенсора причесываются контролером. Но для того чтобы это делать ему нужно время на анализ данных, а это задержка. Изменение ускорения это угол наклона графика, поэтому если мышь использует ускорение то угол будет стремиться к 90°. Линия графика в эти моменты (когда работает принудительное ускорение сенсора или контролера) мы увидим изгибы нарушающие "синусоидальность" формы. например на начальном участке, т.е. рука едет вправо к середине коврика, мы увидим что график как бы начинает неестественно выгибаться в другую сторону, т.е. как бы стремиться быть более крутым (имеет больший угол, стремиться к 90°) Вот специально задал в своей мыши очень большие ускорения. конкретно dpi изменяется от 300 до 2000 в зависимости от скорости, чем выше скорость тем выше dpi. Причем скорость начала изменения задана нулевой а конечная 1м/с
Вложение:
ускорение.png [ 169.28 КБ | Просмотров: 1500 ]
зеленым обозначена область неестественного выгибания, это как раз из-за дополнительного ускорения. ну и остальные отклонения от синусоидальности, особенно на начальных участках, т.е. когда рука останавливается и начинает движение в обратную сторону хорошо видны.
вот график когда ускорение изменяется не линейно (изменение от 300 до 2000dpi) а по экспоненте, левый вид кривой, с максимальным прогибом. На начальном участке, когда скорость небольшая изменение ускорения (в нашем случае dpi) происходит медленно, но с ростом скорости изменение становится более сильным.
Параметры - изменение dpi от 1000 до 2000, при измененении скорости от 0 до 1м/с #77
Но это очень сильное ускорение, а вот небольшое ускорение ускорение сенсора, скорее всего на графике заметить невозможно. Но довольно часто встречаются графики у которых в моент перехода "нуля" есть заметные изгибы - можно определенно утверждать, что это и есть то самое ускорение. сенсора или контролера не суть, но то что оно есть это точно.
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
priliym писал(а):
А как можно протестировать 2 мышки в этой проге?
вверху проги есть кнопка Enable Dual Divice жмешь и выполняешь что оно скажет - конкретно идентификация двух мышей. после этого ставишь две мыши рядом. прижимаешь их одна к другой, жмешь кнопку Collect. Жмешь на одной из мышей ЛКМ и двигаешь сразу две мыши. нужно стараться чтобы они не смещались одна относительно другой. Потом смотришь график напрbмер xCounts если между двумя линиями будет смещение то внизу в окошке input lag delay увеличиваешь значения до тех пор пока графики не совпадут. смотришь результат.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
т.е. видим у Х7 ограничение скорости на уровне 2мс/с а также небольшую задержку 3-7мс.
скорости в 2мс/с на мой взгляд достаточно большинству геймеров, тем более что нет срыва а есть ограничение скорости, т.е. курсор всеравно двигается, просто с чуть меньшей скоростью. Обыно такие скорости во время разворотов на 180, т.ч. это ограничение не существенно. Насчет задержки сложнее, но опять же 3мс это очень мало. Зато ошибки сенсора причесываются
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Как по мне все эти причесывания, микро отставания, плюс если дальше разбираться думаю у x7 найдутся еще моменты. Все это в результате дает то, что после рейзера не могу играть на х7. Например в овервотче пересев на DA сразу апнул себе даймонт с золота. На макряке и заре начал такое выдавать.(это субъективно, но все же) На х7 прицел какой то плавающий и дрожащий. Так что думаю если сенсор точный ему всякие программные уловки ненужны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения