Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 42 из 49<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 49  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
F.A.Q. = Frequently Asked Questions (часто задаваемые вопросы)

Отредактировано куратором: GR. Дата: 24.07.2006 17:01
Отредактировано куратором: GR. Дата: 01.08.2006 13:02
Отредактировано куратором: GR. Дата: 28.08.2006 22:55
Отредактировано куратором: GR. Дата: 29.08.2006 9:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Кроме CellFactor оюязательного наличия PhysX будет требовать Warmonger - шутер на движке Unreal 3

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Тот самый который выйдет в 2009? :)
Ну к тому времени либо второй физикс выйдет либо контора уже будет вязать веники.
И вообще где собственно гарантии, что эта игра будет физикс именно требовать, прилично использовать и в тоже время не будет полным г? :)
Железка должна сначала стать полезной, только потом появляется смысл ее брать.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
4e_alex
Цитата:
Тот самый который выйдет в 2009?

Это на AG написали ? ;)

Насколько я понял, весной обещается демка Warmonger'а, а сама игра выйдет позже)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Все равно все по-прежнему:
1. игра должна для начала выйти (сидеть с бесполезной заглушкой в PCI-слоте - не самое остроумное развлечение)
2. показывать с физиксом больше чем просто чуть немного дыма/летающих бочек
3. не быть отстоем

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
4e_alex
Цитата:
Все равно все по-прежнему:

Совершенно с тобой согласен :)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Любопытные самоделки
http://developer.thegamecreators.com/?f=physx_01

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Alexandr82
Цитата:
Кроме CellFactor оюязательного наличия PhysX будет требовать Warmonger - шутер на движке Unreal 3

А вот и первый ролик из Warmonger)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
К стати уже английский Infernal вышел

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Николаев
Alexandr82 в английском инфернал красуеться надпись поверед бай нвидиа....и псикс там нафик не нужен
агея конечно выпустила свой сдк все хорошо но сравните обьемы продаж нвидиа+ати\агея...
имхо не жить этому физ движку

_________________
"Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Латвия, Рига
cka3o4nuk писал(а):
Alexandr82 в английском инфернал красуеться надпись поверед бай нвидиа....и псикс там нафик не нужен
агея конечно выпустила свой сдк все хорошо но сравните обьемы продаж нвидиа+ати\агея...
имхо не жить этому физ движку

Почему-же? Он прекрасно и на обычных процессорах работает и используеться во многих играх уже давно (перечитайте тему, там есть упоминания таких игр). Просто к софту создали ещё железку, которая может сильно улучшить качество игры, но при этом она не всегда являеться обязательной, т.к. решение о том, будет ли игра идти без PhysX или не будет лежит исключительно на девелоперах игры, сама Ageia не принуждает этого делать, да и SDK свой уже бесплатно раздаёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
cka3o4nuk
Цитата:
в английском инфернал красуеться надпись поверед бай нвидиа....

И че ? типа там на 8800 крутая физика появится ? сгоните маркетинговых паразитов с головы, а то совсем мозг проедят..

Цитата:
и псикс там нафик не нужен

Физика в Infernal основана на PhysX SDK. Работает на CPU. Плюс есть дополнительные эффекты для PPU. Так понятнее ?

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2006
Откуда: Москва
А можно поставить два ускорителя и две карты SLI?:)))))
Блин, бред какой, а нетехнология... разводилово на деньги и реинкарнация 3DFX, voodoo 6 млин... Через год загнеться... А все обсуждают...

_________________
==================================================


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Латвия, Рига
Надо повесить большую картинку в первом посте: ПЕССИМИСТАМ ВХОД ЗАПРЕЩЁН :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
magvoodoo писал(а):
Блин, бред какой, а нетехнология...

Думаю после выхода UT3, CellFactor: Revolution и Warmonger разговор будет другой

magvoodoo писал(а):
Через год загнеться...

да уже больше года прошло, а все никак

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Alexandr82
Цитата:
CellFactor: Revolution

Меньше месяца, кстати, до выхода осталось)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Zogrim писал(а):
Меньше месяца, кстати, до выхода осталось)

Если точно то выход намечен на 8 мая. Вроде даже можно будет скачать бесплатно.

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Вышел Cellfactor Revolution. Его можно скачать бесплатно!
http://www.ageia.com/physx/cfr.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2003
Откуда: Москва
Вот интересно. Если PhysX такой хороший, то почему до сих пор F@H под него не сделали, а под радики Х1600-1900 - сделали?

_________________
.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Kryos писал(а):
Если PhysX такой хороший, то почему до сих пор F@H под него не сделали

А какая там физика?

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Kryos
Какой там PhysX, если F@H не могут сделать даже для 8800, а ?

_________________
PhysXInfo.com Team


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 42 из 49<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan