Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 45 из 49<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48  49  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
F.A.Q. = Frequently Asked Questions (часто задаваемые вопросы)

Отредактировано куратором: GR. Дата: 24.07.2006 17:01
Отредактировано куратором: GR. Дата: 01.08.2006 13:02
Отредактировано куратором: GR. Дата: 28.08.2006 22:55
Отредактировано куратором: GR. Дата: 29.08.2006 9:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2007
Откуда: Пермь
Фото: 0
Кто-нибудь в медаль за отвагу (Airborne) играл с физиксом,просто интересно,есть ли изменнения. А то по ходу дела на уровне полно мелких объектов с которыми поидее можно взаимодействовать ан нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
MISTER-PAINKILLER
Цитата:
Кто-нибудь в медаль за отвагу (Airborne) играл с физиксом,просто интересно,есть ли изменнения.

Естесенно никаких изменений нет. Смотрим на сайте агейи список поддерживаемых карточкой игр. Все остальное просто PhysX SDK использует под CPU.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2007
Откуда: Пермь
Фото: 0
Zogrim тогда интересно зачем вобще нужен медальке PhysX SDK ,если как таковая физика в игре отсутствует.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
MISTER-PAINKILLER
Цитата:
если как таковая физика в игре отсутствует.

А рагдоллы это что, по вашему ? и, возможно, используется Character Controller)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Латвия, Рига
Очередные новости - PhysX дешевеет снова. Теперь уже ниже планки 100$ :)
http://overclockers.ru/hardnews/27450.shtml


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2007
http://www.anandtech.com/printarticle.aspx?i=3171
новое тестирование Ageia PhysX - на нескольких картах Unreal Tournament 3
есть небольшое ускорение от использования PPU на нормальных картах.

_________________
Цель спора есть изменение природы истины.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Товарищи тут скачал прогу pci latency tool и с удивлением увидел, что латентность у physx аж 128, когда как у других девайсов 32. ПРобовал менять вручную но она потом сама сбрасываеться. Если кому не влом прога лежит в файловом архиве на оверах, посмотрите как у вас с этим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Ну что - Nvidia покупает Ageia

http://www.nvidia.com/object/io_1202161567170.html

прощай PhysX.. и снова здравствуй))

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Все можно хоронить хорошее начинание

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
А что хорошего то было в этом начинании? ИМХО AGEIA выполнила свою задачу на все 100. Выйти с "новой" технологией, понаполучать патенты, а всю прибыль срубить с продажи самой себя. Или кто-то думает, что именно продажей продукции они могли хоть что-то заработать? Их PPU ущербен (как сам по себе, так и по сфере игрового применения, точнее будет сказать неприменения) и мало кому нужен даже за 99 вечнозеленых мертвых американских вождей.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2007
Откуда: Северодвинск
Комрады что посоветуете, покупать ускоритель или в виду покупки Жирафами AGEIA уже нет ни какого смысла???? У нас в городе есть только в одном магазине по цене свыше 12000, не получиться ли деньги на ветер ?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
VAN-ZAN писал(а):
по цене свыше 12000

Это же надо так за этот кусок запросить, он вообще-то сейчас стоит $99, т.е. меньше 2500 р. Но даже это для него много. Самая большая проблема - полное отсутствие приличных игр с пользой от этой железки. И ждать новых после продажи конторы с молотка по меньшей мере наивно.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2007
Откуда: Северодвинск
Сегодня перезвонил в конторку цену на данный железный "артифакт" снизили аж на 250 рубликов. (BFG) Короче все ясно, спасибо что подтвердил мои мысли. Покупать безсмысленно, деньги на ветер. Жаль что у нас нельзя купить по выше озвученной цене, очень было бы любопытно поюзать и сделать соответствующие выводы самому, а не из обзоров -это как в старом анекдоте: куплю оверлог, не дорого, хоть посмотрю что такое. :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2006
Откуда: Москва
да уж 12 тыщ это полет мысли какой у продавца :)
я ее год назад покупал за 159$, на данный момент пашет в таких играх как UT2007, GRAW, GRAW2.
лучше всего конечно 1 и 2....там по сетке рублюсь


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В UT2007 она ниначто вообще не влияет. Чтобы хоть что-то видеть надо ставить специальный маппак, но и там все просто убогонько проскриптовано в нужных местах.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Цитата:
Чтобы хоть что-то видеть надо ставить специальный маппак, но и там все просто убогонько проскриптовано в нужных местах.


Сами то хоть его видели ?)
В UT на этих картах аттракцион "изобрази все физ. эффекты с помощью партиклов".. но смотрится вполне, живенько)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Zogrim писал(а):
Сами то хоть его видели ?)

Видел. На маяке все стенки вылетают от ракетницы чисто в проскриптованных местах. Стреляешь - почти квадратный кусок вылетел, а я рдом не менее хлипкая стеночка или пол/потолок - нет. И сама физика вылетевших кирпичей только улыбку вызывает, очень простая и корявая. Там где торнадо, там тоже все в определенных местах, заранее заданных рушится. Причем логики в том, что рушится, а что нет опять же никакой. И опять физика объектов убогонькая.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Цитата:
На маяке все стенки вылетают от ракетницы чисто в проскриптованных местах. Стреляешь - почти квадратный кусок вылетел, а я рдом не менее хлипкая стеночка или пол/потолок - нет.

Ну да, есть разрушаемые элементы окружения, а есть нет)

Цитата:
И сама физика вылетевших кирпичей только улыбку вызывает, очень простая и корявая.

Я же говорю, это партиклы а не rigid'ы)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
На молотке появился http://www.molotok.ru/item340181853_asu ... 128mb.html


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2007
Откуда: Москва
Интересно, что с официальным сайтом AGEIA - может приказал долго жить - третий день уже не работает... Или это только у меня? :neutral:

_________________
Жили-были Ох и Ах, всё им было пОх и нАх...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 45 из 49<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48  49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan