Всего существует 3 основных способа держать компьютерную мышку.
Хват ладонью #77 Вся ладонь лежит на мышке. По бокам мышку придерживают большой палец и мизинец. Такой хват лучше всего подходит для работы в офисе, т.к. обеспечивает наименьшую утомляемость руки во время работы.
Хват пальцами #77 Ладонь не лежит на мышке. С одной стороны мышь придерживает большой палец, с другой безымянный и мизинец. Нажатие на на мышку происходит подушечками пальцев.
Хват «коготь» #77 Рука располагается аналогично предыдущему пункту, только нажатие на кнопки мыши происходит кончиками пальцев, а не подушечками.
Правильный хват мышки в играх для геймеров. Считается что это «коготь» и хват пальцами. Такой тип хвата обеспечивает геймерам наибольшую точность позиционирования в играх, а так же наибольшую скорость и «точность» кликов.
ПРОГРАММА MBTester 2.0 Программа предназначена для выявления дефектов кнопок и колеса мыши посредством оценки числа срабатываний и длительностей состояний. Описание внутри архива
В этой теме обсуждаются: - сравнения/описания - скорость, точность, сенсоры, софт и етс игровых мышей - вопросы эргономики игровых мышей - особенности функционирования игровых мышей и их настройки, в том числе в играх.[/color]
В этой теме ЗАПРЕЩЕНО: - обсуждать цену как решающий фактор выбора, достаточно её просто указать. - необоснованная критика и приколы над собеседником. такие посты будут удаляться, без объяснения причин.
Последний раз редактировалось fedx 21.07.2020 14:01, всего редактировалось 39 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2006 Откуда: Питер
niksys писал(а):
по моему мышь более важна в кваке.
sashalol писал(а):
в контре рально более качественные движения нужны и скорость тоже молниеносная
Бред. В обоих играх нужно точно стрелять, быстро соображать и удача. А то что квака более "быстрая" в плане сенсы и скорости бега, а в контре умираешь/убиваешь быстрее не говорит о более высоких требованиях к точности у любой из них.
_________________ Получи две ЖК и сэкономь бесценный траффик на загрузках аватаров.
я не профи гамер.
просто в контер могу более менее играть с плохой мышой а вот в quakeIII нее. смена мыши и раил с лаунчером мне не подвластны. долго приходится привыкать. по мне в кваке больше расчетов делаешь в плане траектории движения. не путать со тактикой. читшоты драгшоты и т.д. менее сложны.
исчо раз: имхо.
прикольно было бы поиграть в контер без разброса)))))
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
niksyssashalol Я вас обоих разочарую сейчас. Самые жестокие требования к грызунам предъявляют RTS. Вот уж где даже не возникает вопросов зачем нужны 2000 dpi.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Barnaul
Fractal писал(а):
кликать надо очень мно
- не только быстро выделить часть экрана(читай юнитов) - быстро переместить курсор и кликнуть по мини-карте - а после на область или врага. Куда там попали хеад шоты , со стороны на геймеров WC3 смотреть местами интересней.
_________________ Почетный участник *Cofradia Intel* \\\Collector Razer & Metal Gear///
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2006 Откуда: Питер
Хочу вот взять MicroSoft Intellimouse Optical v1.1a она как? У нее колесико скролла со шелчками или нет?
Вроде в ветке хвалили, но хвалили 1.1, чем 1.1а отличается?
_________________ Коструктивисты они у нас оттого коструктивисты, что все наши проблемы, осознанные аналитиками, будут конструктивно решать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2006 Откуда: Питер
iNt25 писал(а):
В RTS ситуация нисколько не отличается:)
MiC-L писал(а):
Как геймер со стажем скажу что в fps исправить ничего нельзя..ты просто становишься чужим счётчиком фрагов
Если говорить про конкретный эпизод, то действительно промах или не отведенный юнит это фраг/потерянный юнит, но если говорить об игре в целом, то там можно выиграть даже лопухнувшись пару раз из за мышки, если, конечно, не супер-госу уровень. Поэтому в целом сравнивать стратегии и шутеры не имеет смысла - и там и там ошибки кликов и точности только ухудшают ситуацию, но и там и там порежение на пару нечетких кликов и один мисс из рейла/слона списать нельзя.
_________________ Получи две ЖК и сэкономь бесценный траффик на загрузках аватаров.
Хочу вот взять MicroSoft Intellimouse Optical v1.1a она как? У нее колесико скролла со шелчками или нет? Вроде в ветке хвалили, но хвалили 1.1, чем 1.1а отличается?
со щелчками, 1.1 в коробочке (у нас такие редкость), 1.1а в пакетике
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Asket(#)Blow писал(а):
не только быстро выделить часть экрана(читай юнитов) - быстро переместить курсор и кликнуть по мини-карте - а после на область или врага. Куда там попали хеад шоты , со стороны на геймеров WC3 смотреть местами интересней.
Это очень ламерская игра выходит . Испытание начинается в битве, щелкать надо зачастую по несколько сотен раз в минуту. При этом не абы куда, а четко по целям. Сравни это с тем как часто в FPS надо кликать точно в нужное место. Вобщем разница не просто большая, а на порядок, а то и два.
niksys писал(а):
если в rts еще можно косячок исправить как нить, то в fps нее.... ну как минимум сложнее.
Ты себе очень плохо представляешь процесс игры в RTS и цену ошибок. Цена ошибки не меньше (в war3 как правило так вообще равна поражению). Вероятность сделать ее из-за железа - выше.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Последний раз редактировалось 4e_alex 21.10.2006 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Asket(#)Blow Если ты не в курсе, то существуют даже проги которые в фоне считают клики. У лучших игроков этот показатель колеблется где-то около 200-300.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения