Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 41348 • Страница 46 из 2068<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 2068  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2004
Откуда: Portugal
Обсуждение мышей A4 Tech X7Обсуждение мышей RazerОбсуждение мышей LogitechВыбор "офисных" мышейВыбор коврика!
Таблица сенсоров в мышах 1Таблица сенсоров в мышах 2Таблица сенсоров в мышах 3Таблица сенсоров в мышах 4
Раcшифровка обозначения кнопок Omron
основные производители кнопок(микрики) и энкодеров (колесо)- т.е. запчасти
Trantek Electronics Co. - более известный под лейблом TTC:
Энкодеры(Encoder): http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=13#1 , готовый модуль: http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=37
Микрики(micro switch): http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=36 , мембранные микрики(tact switch): http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=34

Yueqing Tengfei Electronic Co. - более известный под лейблом HUANO:
Энкодеры(Encoder): http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=14
Микрики(micro switch): основные кнопки: http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=12 , боковые: http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=13 , мембранные микрики(tact switch): http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=32

Kaihua Electronics Co.,Ltd - более известный под лейблом Kailh:
Энкодеры(Encoder): http://www.kailh.com/en/products.asp?Ca ... d=74&rel=9
Микрики(micro switch): http://www.kailh.com/en/products.asp?Ca ... d=67&rel=2 , мембранные микрики(tact switch): http://www.kailh.com/en/products.asp?Ca ... d=69&rel=4

Omron Electronic Components - более известный под лейблом Omron:
Микрики(micro switch): http://components.omron.eu/en/products/ ... fault.html , http://www.fa.omron.co.jp/products/fami ... ature.html , http://www.omron-ap.co.in/product_info/D2F/index.asp , http://www.fa.omron.co.jp/products/fami ... index.html
ТИПЫ ХВАТА мыши для геймеров и офиса.
Всего существует 3 основных способа держать компьютерную мышку.

Хват ладонью
#77
Вся ладонь лежит на мышке. По бокам мышку придерживают большой палец и мизинец. Такой хват лучше всего подходит для работы в офисе, т.к. обеспечивает наименьшую утомляемость руки во время работы.

Хват пальцами
#77
Ладонь не лежит на мышке. С одной стороны мышь придерживает большой палец, с другой безымянный и мизинец. Нажатие на на мышку происходит подушечками пальцев.

Хват «коготь»
#77
Рука располагается аналогично предыдущему пункту, только нажатие на кнопки мыши происходит кончиками пальцев, а не подушечками.

Правильный хват мышки в играх для геймеров.
Считается что это «коготь» и хват пальцами.
Такой тип хвата обеспечивает геймерам наибольшую точность позиционирования в играх, а так же наибольшую скорость и «точность» кликов.


ПРОГРАММА MBTester 2.0
Программа предназначена для выявления дефектов кнопок и колеса мыши посредством оценки числа срабатываний и длительностей состояний.
Описание внутри архива


Сравнение мышей по формам:
https://www.eloshapes.com/
https://www.rtings.com/mouse/tools/3d-m ... pe-compare

В этой теме обсуждаются:
- сравнения/описания - скорость, точность, сенсоры, софт и етс игровых мышей
- вопросы эргономики игровых мышей
- особенности функционирования игровых мышей и их настройки, в том числе в играх.[/color]

В этой теме ЗАПРЕЩЕНО:
- обсуждать цену как решающий фактор выбора, достаточно её просто указать.
- необоснованная критика и приколы над собеседником. такие посты будут удаляться, без объяснения причин.


Последний раз редактировалось fedx 21.07.2020 14:01, всего редактировалось 39 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Питер
niksys писал(а):
по моему мышь более важна в кваке.

sashalol писал(а):
в контре рально более качественные движения нужны и скорость тоже молниеносная

Бред. В обоих играх нужно точно стрелять, быстро соображать и удача. А то что квака более "быстрая" в плане сенсы и скорости бега, а в контре умираешь/убиваешь быстрее не говорит о более высоких требованиях к точности у любой из них.

_________________
Получи две ЖК и сэкономь бесценный траффик на загрузках аватаров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Новость старенькая, но вроде никто не писал: http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?07/01/70


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2006
я не профи гамер.
просто в контер могу более менее играть с плохой мышой а вот в quakeIII нее. смена мыши и раил с лаунчером мне не подвластны. долго приходится привыкать. по мне в кваке больше расчетов делаешь в плане траектории движения. не путать со тактикой. читшоты драгшоты и т.д. менее сложны.
исчо раз: имхо.
прикольно было бы поиграть в контер без разброса)))))

_________________
беспрецедентно стойкий ждун ©


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
niksys sashalol
Я вас обоих разочарую сейчас. Самые жестокие требования к грызунам предъявляют RTS. Вот уж где даже не возникает вопросов зачем нужны 2000 dpi.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Питер
4e_alex писал(а):
Самые жестокие требования к грызунам предъявляют RTS. Вот уж где даже не возникает вопросов зачем нужны 2000 dpi.

И чем же там самые жесткие требования?

_________________
Получи две ЖК и сэкономь бесценный траффик на загрузках аватаров.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
vadim_7770 писал(а):
4e_alex писал(а): Самые жестокие требования к грызунам предъявляют RTS. Вот уж где даже не возникает вопросов зачем нужны 2000 dpi.

И чем же там самые жесткие требования?

кликать надо очень много.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2004
Откуда: Barnaul
Fractal писал(а):
кликать надо очень мно
- не только :)
быстро выделить часть экрана(читай юнитов) - быстро переместить курсор и кликнуть по мини-карте - а после на область или врага. Куда там попали хеад шоты :), со стороны на геймеров WC3 смотреть местами интересней.

_________________
Почетный участник *Cofradia Intel* \\\Collector Razer & Metal Gear///


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Питер
Fractal писал(а):
кликать надо очень много.

Для этого не нужна дорогущая мышь, достаточно 400 дпи и нормально работающие кнопки.
Asket(#)Blow писал(а):
быстро выделить часть экрана(читай юнитов) - быстро переместить курсор и кликнуть по мини-карте - а после на область или врага.

Для этого нужно мастерство игрока, но никакие дпи в этом не помогут (так же как и в остальных играх, собственно :) ).

_________________
Получи две ЖК и сэкономь бесценный траффик на загрузках аватаров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2006
если в rts еще можно косячок исправить как нить, то в fps нее.... ну как минимум сложнее.

_________________
беспрецедентно стойкий ждун ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2004
Откуда: Краснодар
niksys писал(а):
если в rts еще можно косячок исправить как нить, то в fps нее.... ну как минимум сложнее.

Как геймер со стажем скажу что в fps исправить ничего нельзя..ты просто становишься чужим счётчиком фрагов :)

_________________
Весь секрет продления жизни состоит в том, чтобы не укорачивать ее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Цитата:
MiC-L
Как геймер со стажем скажу что в fps исправить ничего нельзя..ты просто становишься чужим счётчиком фрагов :)

В RTS ситуация нисколько не отличается:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2006
Откуда: Питер
Хочу вот взять MicroSoft Intellimouse Optical v1.1a она как? У нее колесико скролла со шелчками или нет?
Вроде в ветке хвалили, но хвалили 1.1, чем 1.1а отличается?

_________________
Коструктивисты они у нас оттого коструктивисты, что все наши проблемы, осознанные аналитиками, будут конструктивно решать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Питер
iNt25 писал(а):
В RTS ситуация нисколько не отличается:)

MiC-L писал(а):
Как геймер со стажем скажу что в fps исправить ничего нельзя..ты просто становишься чужим счётчиком фрагов

Если говорить про конкретный эпизод, то действительно промах или не отведенный юнит это фраг/потерянный юнит, но если говорить об игре в целом, то там можно выиграть даже лопухнувшись пару раз из за мышки, если, конечно, не супер-госу уровень. Поэтому в целом сравнивать стратегии и шутеры не имеет смысла - и там и там ошибки кликов и точности только ухудшают ситуацию, но и там и там порежение на пару нечетких кликов и один мисс из рейла/слона списать нельзя.

_________________
Получи две ЖК и сэкономь бесценный траффик на загрузках аватаров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2005
Tchistiakov писал(а):
Хочу вот взять MicroSoft Intellimouse Optical v1.1a она как? У нее колесико скролла со шелчками или нет?
Вроде в ветке хвалили, но хвалили 1.1, чем 1.1а отличается?

со щелчками, 1.1 в коробочке (у нас такие редкость), 1.1а в пакетике


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2006
кто нить играл пен моусами? )))

_________________
беспрецедентно стойкий ждун ©


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Asket(#)Blow писал(а):
не только
быстро выделить часть экрана(читай юнитов) - быстро переместить курсор и кликнуть по мини-карте - а после на область или врага. Куда там попали хеад шоты , со стороны на геймеров WC3 смотреть местами интересней.

Это очень ламерская игра выходит :). Испытание начинается в битве, щелкать надо зачастую по несколько сотен раз в минуту. При этом не абы куда, а четко по целям. Сравни это с тем как часто в FPS надо кликать точно в нужное место. Вобщем разница не просто большая, а на порядок, а то и два.
niksys писал(а):
если в rts еще можно косячок исправить как нить, то в fps нее.... ну как минимум сложнее.

Ты себе очень плохо представляешь процесс игры в RTS и цену ошибок. Цена ошибки не меньше (в war3 как правило так вообще равна поражению). Вероятность сделать ее из-за железа - выше.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


Последний раз редактировалось 4e_alex 21.10.2006 14:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Питер
4e_alex писал(а):
щелкать надо зачастую по несколько сотен раз в секунду.

No comments.
4e_alex писал(а):
(в war3 как правило так вообще равна поражению)

Слушайте, тут все такие госу собрались чтоли, что из-за одного потерянного гранта уже сразу F10?

_________________
Получи две ЖК и сэкономь бесценный траффик на загрузках аватаров.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2004
Откуда: Barnaul
4e_alex
Цитата:
несколько сотен раз в минуту
:up:шесть-девять кликов в секунду?! Можешь сам с собой провести эксперимент. Сколько там этих сотен получится... :)

_________________
Почетный участник *Cofradia Intel* \\\Collector Razer & Metal Gear///


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Asket(#)Blow
Если ты не в курсе, то существуют даже проги которые в фоне считают клики. У лучших игроков этот показатель колеблется где-то около 200-300.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Питер
4e_alex писал(а):
Если ты не в курсе, то существуют даже проги которые в фоне считают клики. У лучших игроков этот показатель колеблется где-то около 200-300.

В минуту, и включая "клики" на клавиатуре даже больше будет. Но уж точно не на одной мышке, и не в секунду.

_________________
Получи две ЖК и сэкономь бесценный траффик на загрузках аватаров.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 41348 • Страница 46 из 2068<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 2068  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan