Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 49 из 49<  1 ... 45  46  47  48  49
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
F.A.Q. = Frequently Asked Questions (часто задаваемые вопросы)

Отредактировано куратором: GR. Дата: 24.07.2006 17:01
Отредактировано куратором: GR. Дата: 01.08.2006 13:02
Отредактировано куратором: GR. Дата: 28.08.2006 22:55
Отредактировано куратором: GR. Дата: 29.08.2006 9:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
striderbyhl2
Январского интервью bit-tech с бывшим ведущим NVidia из TWIMTBP'а более чем достаточно, да же если забыть об их остальной практике.
AMD писал(а):
because we've actually had quiet conversations with them and they've made it abundantly clear that we can go whistle


Еще можно вспомнить как они стрелки ловко на гэймдевов перевели по вопросу "а чего это ваш PhysX все в один поток считает?"... Фигня вопрос, что доп.контент делают люди из TWIMTBP'а и гэймдевы вставляют его в проект аз-из. Таково условие этой самой помощи от специалистов NVidia...

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Max Ader
Ссылкой, если можно. Гугл о такой фразе не знает.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Max Ader писал(а):
"а чего это ваш PhysX все в один поток считает?"

Physx считает не в один поток.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
striderbyhl2
Цитата:
Physx считает не в один поток.

PhysX может считать на CPU не в один поток. Но это все прописывается ручками в проекте. И если программисты NVidia прописали ручками в своем доп.контенте один поток для CPU... то уж прописали. А когда на это обратили внимание, оказалось, что "специально производительность на CPU не ограничивали" и вообще "во всем виноваты гэймдевы" :lol:
Цитата:
Ссылкой, если можно. Гугл о такой фразе не знает.

Когда на 3dnews всплыл перевод этой статьи и народ поинтересовался исходником, я нашел за пять минут да же без Гугла. Слов "январский" и "bit-tech" оказалась за глаза ;)

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Max Ader писал(а):
PhysX может считать на CPU не в один поток. Но это все прописывается ручками в проекте. И если программисты NVidia прописали ручками в своем доп.контенте один поток для CPU... то уж прописали. А когда на это обратили внимание, оказалось, что "специально производительность на CPU не ограничивали" и вообще "во всем виноваты гэймдевы"

И дальше что? Так и есть, специально не ограничивали. У вас какие-то другие данные?

Max Ader писал(а):
Когда на 3dnews всплыл перевод этой статьи и народ поинтересовался исходником, я нашел за пять минут да же без Гугла. Слов "январский" и "bit-tech" оказалась за глаза

А если просто и понятно? Лично я понимаю, что ссылку вы предоставить отказываетесь. Так?

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
striderbyhl2
Цитата:
И дальше что? Так и есть, специально не ограничивали. У вас какие-то другие данные?

Забавно, забавно. И что же из приведенного позволило сделать столь противоречивый вывод?
Цитата:
А если просто и понятно? Лично я понимаю, что ссылку вы предоставить отказываетесь. Так?

А я ничего никому не должен. Тем более, когда подкатываю так :spy: Статья лежит на bit-tech, перевод статьи лежит на МИР NVIDIA, статья обсуждалась (и ссылки на нее приводились) на Хоботе, 3dnews и тут.

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Max Ader писал(а):
Забавно, забавно. И что же из приведенного позволило сделать столь противоречивый вывод?

Аналогично. Что из приведенного заставило вас сделать такие выводы?

Max Ader писал(а):
А я ничего никому не должен. Тем более, когда подкатываю так Статья лежит на bit-tech, перевод статьи лежит на МИР NVIDIA, статья обсуждалась (и ссылки на нее приводились) на Хоботе, 3dnews и тут.

А никто и не говорит, что вы кому-то что-то должны. За неимением доказательств я буду называть вас балаболом. Все очень просто.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
striderbyhl2
Цитата:
я буду называть вас балаболом

Да это клевета! И кто Вы после таких обвинений, не имея на то доказательств :oops: ? Настолько лень искать на что же отвечал Nadeem Mohammad (правда, ответил он только по поводу вопроса PhysX на CPU, "не заметив" всего остального) :spy: ?
Цитата:
Что из приведенного заставило вас сделать такие выводы?

Вы удивитесь, обычная человеческая логика...
1. Доп.контент выполнен программистами NVidia.
2. Доп.контент исполняется в один поток на CPU.
3. При этом SDK позволяет использовать несколько потоков, что и демонстрирует игра без доп.контента, в том числе.
4. В ответ на критику NVidia назначила крайними геймдевов... не причастных к доп.контенту.
Вывод?
Да и что PhysX... Скоро выходит одна TWIMTBP игрушка (на Havok'е, вообще), в которой поверхность воды и DoF выполнены программистами из NVidia на CUDA. Могли легко было сделать это на DC или OpenCL (в одно движение мышью... CUDA SDK, все же...), но нет. Видимо, для того что бы "искусственно не ограничивать" пользователей не GeForce'ов :tooth:

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2007
Откуда: Магадан-Москва
че то я не понял, появилась потдержка карт Ageia в новых дровах????

_________________
WWW.SM3NEW.RU


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 49 из 49<  1 ... 45  46  47  48  49
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan