striderbyhl2 Январского интервью bit-tech с бывшим ведущим NVidia из TWIMTBP'а более чем достаточно, да же если забыть об их остальной практике.
AMD писал(а):
because we've actually had quiet conversations with them and they've made it abundantly clear that we can go whistle
Еще можно вспомнить как они стрелки ловко на гэймдевов перевели по вопросу "а чего это ваш PhysX все в один поток считает?"... Фигня вопрос, что доп.контент делают люди из TWIMTBP'а и гэймдевы вставляют его в проект аз-из. Таково условие этой самой помощи от специалистов NVidia...
PhysX может считать на CPU не в один поток. Но это все прописывается ручками в проекте. И если программисты NVidia прописали ручками в своем доп.контенте один поток для CPU... то уж прописали. А когда на это обратили внимание, оказалось, что "специально производительность на CPU не ограничивали" и вообще "во всем виноваты гэймдевы"
Цитата:
Ссылкой, если можно. Гугл о такой фразе не знает.
Когда на 3dnews всплыл перевод этой статьи и народ поинтересовался исходником, я нашел за пять минут да же без Гугла. Слов "январский" и "bit-tech" оказалась за глаза
PhysX может считать на CPU не в один поток. Но это все прописывается ручками в проекте. И если программисты NVidia прописали ручками в своем доп.контенте один поток для CPU... то уж прописали. А когда на это обратили внимание, оказалось, что "специально производительность на CPU не ограничивали" и вообще "во всем виноваты гэймдевы"
И дальше что? Так и есть, специально не ограничивали. У вас какие-то другие данные?
Max Ader писал(а):
Когда на 3dnews всплыл перевод этой статьи и народ поинтересовался исходником, я нашел за пять минут да же без Гугла. Слов "январский" и "bit-tech" оказалась за глаза
А если просто и понятно? Лично я понимаю, что ссылку вы предоставить отказываетесь. Так?
И дальше что? Так и есть, специально не ограничивали. У вас какие-то другие данные?
Забавно, забавно. И что же из приведенного позволило сделать столь противоречивый вывод?
Цитата:
А если просто и понятно? Лично я понимаю, что ссылку вы предоставить отказываетесь. Так?
А я ничего никому не должен. Тем более, когда подкатываю так Статья лежит на bit-tech, перевод статьи лежит на МИР NVIDIA, статья обсуждалась (и ссылки на нее приводились) на Хоботе, 3dnews и тут.
Забавно, забавно. И что же из приведенного позволило сделать столь противоречивый вывод?
Аналогично. Что из приведенного заставило вас сделать такие выводы?
Max Ader писал(а):
А я ничего никому не должен. Тем более, когда подкатываю так Статья лежит на bit-tech, перевод статьи лежит на МИР NVIDIA, статья обсуждалась (и ссылки на нее приводились) на Хоботе, 3dnews и тут.
А никто и не говорит, что вы кому-то что-то должны. За неимением доказательств я буду называть вас балаболом. Все очень просто.
Да это клевета! И кто Вы после таких обвинений, не имея на то доказательств ? Настолько лень искать на что же отвечал Nadeem Mohammad (правда, ответил он только по поводу вопроса PhysX на CPU, "не заметив" всего остального) ?
Цитата:
Что из приведенного заставило вас сделать такие выводы?
Вы удивитесь, обычная человеческая логика... 1. Доп.контент выполнен программистами NVidia. 2. Доп.контент исполняется в один поток на CPU. 3. При этом SDK позволяет использовать несколько потоков, что и демонстрирует игра без доп.контента, в том числе. 4. В ответ на критику NVidia назначила крайними геймдевов... не причастных к доп.контенту. Вывод? Да и что PhysX... Скоро выходит одна TWIMTBP игрушка (на Havok'е, вообще), в которой поверхность воды и DoF выполнены программистами из NVidia на CUDA. Могли легко было сделать это на DC или OpenCL (в одно движение мышью... CUDA SDK, все же...), но нет. Видимо, для того что бы "искусственно не ограничивать" пользователей не GeForce'ов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения