...При старте винды центровка сбивается на 5-10 градусов влево...
(Руль МОМО)
Такая же проблема. Подскажите как её решить. Даже после калибровки в дровах, когда играю в TDU эти 10градусов опять воскрешаются и очень жить мешают на скоростях за 200. В остальном доволен рулем.
Р.S. сенсор пока не тёр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2006 Откуда: Провинция
canopustol1281Allert спасибо, всё понял
Prohojii писал(а):
(Руль МОМО)Такая же проблема. Подскажите как её решить. Даже после калибровки в дровах, когда играю в TDU эти 10градусов опять воскрешаются и очень жить мешают на скоростях за 200. В остальном доволен рулем.Р.S. сенсор пока не тёр.
А ничего не делать, забить болт и продолжать играть. Иногда центруется ровно иногда нет. А вспомнил, помогало пролное прокручивание руля из стороны в сторону до упора в каждую. Но не надолго.
Купил вот себе G25. И вот мое мнение:
Эта штуковина находиться на другой ступени эволюции, и не только потому что там есть 3 педали и 6-ти ступенчатая КПП. В руле напрочь отсутствуют любые люфты и судя по всему они если и появяться, то очень не скоро. Ход руля мягкий, плавный( не путать с легкий и пустой, если врубить фидбек на полную катушку, то в треножерный зал можно больше не ходить). По сравнению с МОМО и Formula Force EX, с которыми имел дело раньше, несравнимо меньше тарахтения и трещания шестеренок внутри. В нем чувствуеться качество. Еще отмечу ограничение поворота руля при помощи моторов, офигенно по ощущениям, это не удар о пластмассовый ограничитель, а такой мягкий стоп, очень похоже на то как лифт останавливаеться, приятно так. Ну про оборот 900 градусов я молчу, в ЛФС просто сказка с ручной КПП и сцеплением. Педали меня вообще убили, очень солидно выглядят, тяжелые и металические с разным сопротивлением. Газ мягкий, тормоз жесткий.
Минусы есть! 1) Без выжатого сцепления спокойно переключаюьтся передачи, я думаю могли какойто механизм засунуть чтобы без сцепления болкировал КПП. 2) Подрулевые шифты слишком мягкие ( хотя я уже почти привык), хоть и сделаны из метала , бы сделал их более тугими и счелчек четче. 3) Бесят 2 несчастные кнопки на руле, для Ф1 этого вообще не хватает ( собираюсь к рулю старый геймпад присобачить,он как раз по размеру в центр руля вписываеться , там кнопок хватает а после Ф1 снимать буду. ГЫ маразм конечно, но что делать? Так не осмотреться ни баланс тормозов поменять) Короче большой это минус для меня.
В целом я очень доволен. Не жалею денег которые я за него заплатил, он того стоит. На других девайсах уже гонять желания нет. А если-бы еще не те минусы что я описал, был бы просто идеал. Но ничего идеального не бывает.
А, тут про КПП спрашивают, нормально ли работает. Отвечаю: на моем экземпляре ( стучу по дереву ) никаких проблем с КПП нет.
Разобрал вчера руль. Стал искать причину возникновения 10 градусов, ну уж очень хочется по человече порулить в TDU.
На оси руля есть металличекая полоска, а напротив (справа)установлена платка с сенсором. Ну потёр её. Хочу сказать что внутри руля чисто, ни пылинок ни мусора. Платку стал крепить на место, винт затянул туго. Оказалось, что с туго затянутым винтом платка немного болтается в пазу, где установлена. Подложил уплотнение и затянул все намертво. Продолжил ревизию руля... На движке тоже установлена платка на ней датчики, которые считывают показания с чёрной шестеренки (принцип такой же как и в "шариковых"мышах. т.е. она имеет в себе мелкие прорези, которые со временем могут забиться пылью, ворсом.Так вот эта шестерня имеет небольшой люфт, который устранить пока не смог (нет короткой отверки, без нее не подлезть).
Собрал руль. Откалибровал в драйвере. Запустил TDU. Результат - ничего не изменилось всё также.
Удалил драйвер, тот что шел с рулем. Поставил руль по центру, предварительно повернув влево и вправо до упора. Скачал и поставил последний драйвер для логитеч (с первой страницы).
Откалибровал руль. Создал профиль для TDU. И прям из Логитеч профайлер запустил TDU. Игра напроч игнорирует руль и педали, хотя кнопки работают. Далее ставлю руль по центру, в игре калибрую руль. И вот оно счастье! Руль как я и хотел строго по центру. и всё гуд.
Немного погоняв с отцентрованным рулём, хочу сказать, что управление стало мягче, приятнее и точнее. И после удара колес , теперь , как выяснилось руль не кидает вправо на 5-10 градусов и вслед за ним машину. А просто чувствуется удар, или биение, без побочного эффекта : рывка вправо.
П.С.Теперь каждый раз после включения компа поворачиваю руль до упора вправо и влево, и руль становиться строго по центру. Жму педали до упора газ, тормоз. Запускаю ТДУ и нет проблем.
Последний раз редактировалось gutNRG 22.08.2007 13:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
ParadiZe- естественно у меня был МОМО и другие рули до G25. Ранее на какой-то странице, есть фотка, где я снял МОМО и G25 одновременно на своём столе.
May10 весьма грамотная рецензия Но меня кнопки на руле и лепестки не интересуют, т.к я больше люблю кузовные гонки и только с рычагом.
Prohojii - молодец, ты прям- Левша!
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Allert Как тебе Formula Force EX? Читал что сам руль очень добротный, а вот педали хреновые. А вот у ThrustMaster Ferrari GT 2 in 1 Rumble Force все с точностью до наоборот. Педали как на топовых моделях, но руль со страшным люфтом.
Сильно мешает люфт руля при вождении? Что хуже - люфт руля, или педали, которые срабатывают только после прохождения 70% траектории (или как это расстояние назвать?). В общем выбор встал такой:
Logitech Formula Force EX (хороший руль, но плохие педали) и ThrustMaster Ferrari GT 2 in 1 Rumble Force (хорошие педали, но хлипкий, шаткий руль).
Народ, подскажите, что выбрать?
Насчет Траста не знаю, а вот ЭКС юзал пол года достаточно интенсивно и вот что скажу: Его цена полностью соответствукт его качеству, это руль от которого не стоит ждать ничего кроме надежной работы (до поры), фидбек у него очень хороший, умеренно люфтит, педальки терпимые вполне можно гонять на них ( Я саб ставил за ними чтобы не скользили по полу, легкие они и мягкие, но достаточно надежные).Баранка удобная, в местах хвата резина. Короче за эти деньги я думаю это отличная покупка. НО!!! У меня образовалась проблемма с ним, начал глючть потенциометр на баранке, дрожал постоянно и поворот рывками выполнял. Решить трабл удалось. Разобрал,поковырялся, посмотрел, покрутил, подумал.... пивка жахнул... много... и решил провернуть его на 360, была ни была, провернул. И о чудо (С) дрожания стало меньше, ну я еще 360 и еще короче оборотов 7-9 сделал и щас как новый работает, правда не пользуюсь, другу отдам наверное. Кстати внутри там все детали пластмассовые, меня удивило как эта платмасса еще жива после неоднократных пьяных многочасовых покатушек с друзьями в РБР с максимальным фидбеком, весь стол ходуном ходил, чтото трещало, скрипело. Короче рвал я его по-черному, но внутри все целое.
Мой вердикт: Хороший руль, если четко понимать что ты покупаешь бюджетный девайс.
ЗЫ canopus, ты случайно на racesims.com.ua не появляешься?
Добавлено спустя 17 минут, 19 секунд О, и еще хотел спосить. Ктото гдето находил хорошие фотки G25 внутри? КПП в разобраном виде,короче все потроха его хочу увидеть. Свой, пока что, разбирать не хочеться. Да и надеюсь не прийдеться.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
сегодня в магазе щупал G25 => Решено: в ближайшее время MOMO фтопку - даешь реализм! Однако появилось пара вопросов:
1. Большие опасения вызывает тощая палочка кпп. Мне кажется, что ей легко свернуть шею в запале гонки или быстро раздраконится сам механизм переключения
2. Насчет реализма - руль 900 градусов - успевается ли на больших скоростях вписываться в повороты, особенно в крутые? Перефразируя: ваши результаты с G25 на трассах упали или улучшились по сравнению с предыдущими рулями
Господа владельцы сего девайса, прокомментируйте пжлста
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2007 Откуда: Киев
А я все таки взял себе Форс Экс. Пока не могу привыкнуть к этому фидбеку, как-то нелогично он работает в ТДУ. Начинаю въезжать в физику, только поставив вид камеры сзади над машиной. Мне пока еще точно рано и момо и Г25. А вот в пятом порше фидбек действительно помогает. Завтра еще поэксперементирую с РБР.
_________________ Чем целый день смотреть в окно и по теченью плыть
Я буду причинять добро и пользу наносить!
1. Большие опасения вызывает тощая палочка кпп. Мне кажется, что ей легко свернуть шею в запале гонки или быстро раздраконится сам механизм переключения
Так ведь и в реальной машине можно механизм раздраконить если переусердствовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2005 Откуда: Москва
Цитата:
1. Большие опасения вызывает тощая палочка кпп. Мне кажется, что ей легко свернуть шею в запале гонки или быстро раздраконится сам механизм переключения
Так ведь и в реальной машине можно механизм раздраконить если переусердствовать.
Хе. Я в своём Rallye GT оторвал В андере первом проезжая по тунелю делал змейку среди столбов на четвёртой передаче на пятом круге из пяти в напряжённой гонке. Был на первом месте, впилился, хотел сбросить 3 передачи вниз да видимо очень сильно разозлился, на третьей оторвал его к чертям Пришлось приклеивать через стальной стержень. Пока сох, играл на лепестках, теперь никак от этих чёртовых лепестков отвыкнуть не могу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2007 Откуда: UA
Владельцы МОМО, подскажите!!! Две недели назад купил сей сабж, смущает педаль тормоза, мне кажется что там появляется люфт, а именно до 30% жмется легко далее уже по туже... Так должно быть или нет?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Resident Evil писал(а):
до 30% жмется легко далее уже по туже... Так должно быть или нет?
и это правильно! сядь в настоящуюю тачку и попробуй - так же будет
ЗЫ а реализация проста до гениальности - там шарик резиновый лежит: чем сильнее жмешь, тем тяжелее тебе его плющить
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2007 Откуда: UA
хм... передумал я разбирать... вот еще вопрос к владельцам МОМО, как долго ваш руль работает??? А то я тут форумчик один почитал , так понял что рулик дольше годика непороботает.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Николаев
Resident Evil писал(а):
хм... передумал я разбирать... вот еще вопрос к владельцам МОМО, как долго ваш руль работает??? А то я тут форумчик один почитал , так понял что рулик дольше годика непороботает.
У меня проработал полтара года, без проблем. Вскрытие показало что износа нет никакого. Ктото тут писал что разбалтывается крепление - у себя проверил все впорядке. Руль эксплуатировался в крайне интенсивном режиме.
Сейчас этот форум просматривают: Gromwerg, Zebr@ и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения