Всем привет! Купил Радио клаву и мышу Labtec Wireless Desktop. Все обычно классно работает, цена хорошая, но в играх иногда кнопки зависают! Например я уже давно отжал кнопку вперед а он идет себе! У кого-нибудь есть такие проблемы? как их можно решить? (программно, аппаратно)? Менять не хочу, т.к. нравиться по цене и по дизайну! да и в игры не часто играюсь, но все равно хочу, чтобы все работало! Может кто знает программку для исправления глюка? Или есть идеи как ее написать? Я сам программист, но ничего в голову не приходит!
Спасибо за внимание! Надеюсь на ответы!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2004 Откуда: Duisburg, BRD
IMHO механический дефект клавы "залипание клавиш"-программно не лечится.
_________________ Да! Это злобный киборг! РУСТАМ: Роботизированное Устройство с Самовосстанавливающимся Трансмутатором для Автоматического Микронасилия
да вроде не механический!
где-то прочитал, что раньше у безпроводных клав была такая проблема - когда несколько клавиш вместе нажимаешь- какая-то зависает! Но там это было сказано вскользь. Нажимаю пару кнопок сразу только в играх - только там проблемы. Когда работаю - проблем нет! -> ЭТО НЕ МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА! Это или электроника или дрова! Причем на приемнике лампочка перестает моргать когда я отпускаю клавиши, а некоторые залипают в играх. Наверное клава забывает передать событие отжатия клавиши. Может постоянно проверять на нажатие в проге и если не нажата клавиша то посылать событие винде о ее отжатии (В том случае если она была нажата)?
Сейчас этот форум просматривают: lynx174 и гости: 9