Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2003 Откуда: Астана
Дарагой мы ведь не экстрасенсы, хочешь чтоб тебе помогли обьясни суть проблемы, требования, свои фин возможности. Вот тогда мы сможем тебе помоч. А за такую тему и изложение проблемы только жк получить можно, а не помосч... Так что давай исправляй.
_________________ Жизнь чертовски интересная штука!
Я в них совсем не разбираюсь( Надо не дорогую, в пределах 15 - 17 тыс. руб, чтобы и в управлении была проста, и видео качественное, и дизайн симпатичный, для любительских в/съемок.... что ещё нужно обозначить?
Добавлено спустя 4 минуты, 47 секунд: Вообще считаю что надо идти за этим делом в магазаин и выбирать что приглянётся практически все какмеры в районе 500 зелёных нормально снимают. Выбирать стоит имхо именно из сони и кэнона. Очень хорошие вещи делают.
Добавлено спустя 2 минуты, 1 секунду: Аналоговых видеокамер под 8мм и 12 мм касеты сейчас любительских почти не продают.
Советую посетить http://www.videofox.ru/ и там на форуме пошариться.
_________________ Жизнь чертовски интересная штука!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2005 Откуда: Moscow
Недавно взял PANASONIC NV-GS6, мне нравиться, захват на компутер по firewire без проблем, качество удовлетворяет, зум 20 крат оптический, стоит сейчас около 350 баксов нуи + кассеты, штатив не помешает, чехол там, шнур файрвайр и контроллер, если нету
ЗЫ на самсунги не смотри, жалуются все на них
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2004 Откуда: РОССИЯ
Buta Выбирай с условием, чтобы у камеры были AV вход и выход, и IEEE1394 (DV) вход и выход.
Наличие всех входов/выходов пригодится для записи в комп видео с обычного видака или прямо с телека и наоборот, из компа на видак.
Видак->AV-> Камера->DV-> Комп
И в обратном порядке. Удобно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2005 Откуда: 2022 болото