Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2004 Откуда: Владивосток
возможно, многие читаю новости про AGEIA PhysX, но не совсем понимают что это такое.
вот небольшая инфа: http://www.overclockers.ru/hardnews/19582.shtml тема очень интересная, предлагаю выкладывать все что знаете.
вот что я нарыл:
это карта ускорения игровой физики AGEIA PhysX. Предназначена эта девайсина для многопоточной обработки вершин многоугольников, это должно позволить получить в играх:
Rigid body dynamics
Universal collision detection
Finite element analysis
Soft body dynamics
Fluid dynamics
Hair simulation
Clothing simulation
Что значит точную и мягкую анимацию движения, воспроизведения движения одежды, волос, жидкостей, взрывов и жидкостей. Сейчас уже объявлено о том, что за её производство берется Asus и то что это технология будет необходима для нормальной работы игр на Unreal Engine 3.
цена будет примерно 250-300$.
возникает вопрос, будут ли игры поддерживающие эту технологию?
Думаю проблем с играми не будет, ибо эту технологию будут использовать Playstation 3 и Xbox 360.
Игры в требование которых уже включен PhysX:
Call of Duty 2 (причем в обязаловку)
Rise of Nations: Rise of Legends
Tom Clancy's Ghost Recon 3 от Ubisoft (4 кв. 2005)
Unreal Tournament 2007
City of Heroes
Eye of the Storm от Yager Development (2006)
Stoked Rider featuring Tommy Brunner
MMORPG City of Villains от Cryptic Studios (2005)
Sacred2
за что мы заплптим 250 уе? "Если центральный процессор, пусть даже и двухъядерный, сможет одновременно обсчитать не более 1000 объектов,
то PhysX справляется с 32 000 объектов, причём дальнейшее совершенствование драйверов способно увеличить этот показатель."
очень надеюсь, что будут и более дешевые решения, порядка 100$..
По-моему, это может быть такой же прорыв, как когда-то с 3Dfx.
Согласен. Новое, специализированное устройство для обработки физики. И главное, как актуально этот чип появился.
AFAIK о поддержке данного чипа, уже заявили разработчики Sacred 2 и Warhammer: Online...и куча других
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2004 Откуда: Kharkov.UA
Цитата:
Игры в требование которых уже включен PhysX:
Им что нужно продавать, игры или железку?
Цитата:
Sacred2
Если криворукие прграммеры после двух десятков патчей не смогли реализовать программно нормальное взаимодействие объектов, то пусть уж за них это делает железо.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2004 Откуда: Duisburg, BRD
пока ветка тянет на "Флейм о AGEIA PhysX"
_________________ Да! Это злобный киборг! РУСТАМ: Роботизированное Устройство с Самовосстанавливающимся Трансмутатором для Автоматического Микронасилия
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2005 Откуда: C:\RecyclerBin
SardoX Создатель, зачем одну тему рассматривать в двух ветках форума? Что, не можешь поделиться инфой в уже давно созданной?
_________________ Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2005 Откуда: C:\RecyclerBin
4e_alex Беру слова обратно. Просто, я сделал такой вывод по к-ву ответов. Не обессуть.
_________________ Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2004 Откуда: Duisburg, BRD
4e_alex niyaz007
Mодераторы(Я) смотрят на то, что их в этом разделе две-плохо.
эту закpою, т.к. ничего особенного тут нет.
_________________ Да! Это злобный киборг! РУСТАМ: Роботизированное Устройство с Самовосстанавливающимся Трансмутатором для Автоматического Микронасилия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения