Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Откуда: Владивосток
возможно, многие читаю новости про AGEIA PhysX, но не совсем понимают что это такое.
вот небольшая инфа: http://www.overclockers.ru/hardnews/19582.shtml
тема очень интересная, предлагаю выкладывать все что знаете.
вот что я нарыл:
это карта ускорения игровой физики AGEIA PhysX. Предназначена эта девайсина для многопоточной обработки вершин многоугольников, это должно позволить получить в играх:
Rigid body dynamics
Universal collision detection
Finite element analysis
Soft body dynamics
Fluid dynamics
Hair simulation
Clothing simulation
Что значит точную и мягкую анимацию движения, воспроизведения движения одежды, волос, жидкостей, взрывов и жидкостей. Сейчас уже объявлено о том, что за её производство берется Asus и то что это технология будет необходима для нормальной работы игр на Unreal Engine 3.
цена будет примерно 250-300$.
возникает вопрос, будут ли игры поддерживающие эту технологию?
Думаю проблем с играми не будет, ибо эту технологию будут использовать Playstation 3 и Xbox 360.
Игры в требование которых уже включен PhysX:
Call of Duty 2 (причем в обязаловку)
Rise of Nations: Rise of Legends
Tom Clancy's Ghost Recon 3 от Ubisoft (4 кв. 2005)
Unreal Tournament 2007
City of Heroes
Eye of the Storm от Yager Development (2006)
Stoked Rider featuring Tommy Brunner
MMORPG City of Villains от Cryptic Studios (2005)
Sacred2
за что мы заплптим 250 уе? "Если центральный процессор, пусть даже и двухъядерный, сможет одновременно обсчитать не более 1000 объектов,
то PhysX справляется с 32 000 объектов, причём дальнейшее совершенствование драйверов способно увеличить этот показатель."
очень надеюсь, что будут и более дешевые решения, порядка 100$..

_________________
*Cofradia Intel* <<<ATI>>>
P4 2.8@3.6/X800Pro/1024Mb/2*160gb WD1600JB/SyncMaster 932в/СВО/Xp SP2 + Asus P525



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Питер
Call of Duty 2 (причем в обязаловку) а демка без нее работает... Так, что врядли


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2003
Откуда: Москва
SardoX
цену вроде изменили в сторону понижения...
200баков +)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2004
Откуда: Нижневартовск
По-моему, это может быть такой же прорыв, как когда-то с 3Dfx.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
xxxxxx писал(а):
По-моему, это может быть такой же прорыв, как когда-то с 3Dfx.

Согласен. Новое, специализированное устройство для обработки физики. И главное, как актуально этот чип появился.
AFAIK о поддержке данного чипа, уже заявили разработчики Sacred 2 и Warhammer: Online...и куча других :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2003
Откуда: Москва
можно добавить в список Gears of War тк он сделан на движке Unreal Engine 3..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Откуда: Киев
Непонятно, почему бы ее не интегрировать на видяху и не мучаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2004
Откуда: Kharkov.UA
Цитата:
Игры в требование которых уже включен PhysX:

Им что нужно продавать, игры или железку?

Цитата:
Sacred2

Если криворукие прграммеры после двух десятков патчей не смогли реализовать программно нормальное взаимодействие объектов, то пусть уж за них это делает железо.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2004
Откуда: Duisburg, BRD
пока ветка тянет на "Флейм о AGEIA PhysX"

_________________
Да! Это злобный киборг! РУСТАМ: Роботизированное Устройство с Самовосстанавливающимся Трансмутатором для Автоматического Микронасилия


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Rustamische
А как модераторы смотрят на то, что их в этом разделе две?

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
SardoX
Создатель, зачем одну тему рассматривать в двух ветках форума? Что, не можешь поделиться инфой в уже давно созданной?

_________________
Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
niyaz007
АААААААА. lol.
Даты создания тем сравни. Это твоя тема новее, так что адресуй свой пост самому себе.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
4e_alex
Беру слова обратно. Просто, я сделал такой вывод по к-ву ответов. Не обессуть.

_________________
Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2004
Откуда: Duisburg, BRD
4e_alex
niyaz007

Mодераторы(Я) смотрят на то, что их в этом разделе две-плохо.
эту закpою, т.к. ничего особенного тут нет.

_________________
Да! Это злобный киборг! РУСТАМ: Роботизированное Устройство с Самовосстанавливающимся Трансмутатором для Автоматического Микронасилия


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan