9. Шесть (!) программируемых кнопок - это уже перебор, а ведь с верху еще и 4 стандартных +, -, Fn и Home.
При этом на 4 из этих дополнительных кнопок очень легко случайно нажать, а на 2 оставшиеся - M3, M4, еще нужно умудриться вовремя попасть. Ах, да, еще на все эти кнопки уже по умолчанию из коробки забинжены имеющиеся - крестовина и нажатия в центр стиков.
IDDQD писал(а):
Я не знаю как вибра в курках реализована в китайце
Она реализована так, что её (именно Impulse Trigger) просто нет при подключении двумя самыми популярными способами - через комплектный 2.4g свисток, и по кабелю. И эта функция работает только при подключении через bluetooth. Не знаю, правда, насколько хорошо им удалось реализовать эту фишку от Microsoft, но обычная вибрация там гораздо хуже и грубее, чем на геймпаде от Xbox Series.
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: юг мск Фото: 0
IDDQD писал(а):
Я не знаю как вибра в курках реализована в китайце, но в боксопаде мне она нравится. В Форзе прям круто ощущается, чувствуешь пробуксовку/блокировку колёс. Игр с поддержкой вот только по пальцам одной руки пересчитать можно.
в вейдере3 если играть по комплектному свистку, форза зоряйзен 5 просто неиграбельна с виброй. но в моторспорт поиграть можно, хотя и там вибра работает не в тему, особенно на курках. стоит лишь подключить по блютуз, все становится в норму, работает так же как на стандартном хуанопаде. к огромному сожалению качество этой самой вибрации как в рукоятках, так и в куркам омерзительное. без преувеличения. китайская погремушка.
зы в гонках без вибры на курках никуда. играю без систем стабилизицациии в принципе без помощников, курковая вибра сразу показывает если начинается пробуксовка или начинают подзакусывать шины на торможении. после долгого использование х360 пада я и забыл об этом.
Писал здесь, что у геймпадов 8BitDo Ultimate 2.4G (C) кривой маппинг в режиме голый dinput: кнопка B2 и B5 - не X и бампер, а задние P2 и P1 (или отсутствуют в версии C в принципе). Получается так, что кнопки сдвинуты. Соответственно управление стиками и тд становится невозможным. То есть все игры, которые не поддерживают xinput просто отметаются - не поиграть. физически никак. В техподдержке сказали, что это не баг, а фича - послать общепринятую раскладку геймпадов и изобрести велосипед. Исходя из ответа так же понял, что они смогут поменять, если соберут петицию. Как же хорошо, что у меня есть плюсом дуалсенс, с которым нет абсолютно никаких проблем благодаря продвинутому софту. Безусловно, 8бидушка удобнее для гонок засчет верхнего расположения стика, но если гонки старые, то придется подизвратиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2013 Откуда: РФ Фото: 793
Leon75 писал(а):
по бт и проводу игра в упор не видит пад.
Решение проблемы при такой ситуации: при выключенном паде вынуть донгл из пк и запустить пад и игра его увидит. То есть, такое происходит, если к пк подключены бт и донгл.
А что, в моём нафаршированном новейшими технологиями Flydigi Vader 3 Pro нельзя никак посмотреть % заряда? Стоит самая последняя FlydigiSpaceStation_3_3_0_2_RUS_Portable.exe
Если нет показа процентов, то жду пока замигает красный светодиод на контроллере - это сигнал о разряде батареи. И он начинает мигать всего за полчаса до полного отключения геймпада! Так что, мне его каждую ночь на зарядку ставить? Мне кажется это еще быстрее убьёт АКБ, а АКБ у китайцев очень слабое место.
Синяя светящаяся штучка вверху это просто магнитный китайский USB-C кабель
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: юг мск Фото: 0
Oleg Soev писал(а):
Так что, мне его каждую ночь на зарядку ставить?
батарея у вейдера 3 про фуфло. я играю раз в неделю и в режиме ожидания полностью заряженный пад высаживается до красной лампочки иногда. приходится играть по проводу.
зы в свое время на двух дюраселах с хуанопадом прошел ведьмака3 + два полных дополнения. все не зачищал естественно. побочек поминимуму.
hardware, дюраселлы, как и съемный аккумулятор - это не технологично!
Зато охренительно удобно! У меня старые-старые (лет 15) аккумуляторы Sanyo, пока играл на XBOX-360 контроллере менял раз в 10 дней (в день наигрывал +-3 часа). Вообще не заботился о акб. Сдохнут - в ближайшем ДНС за 1тр опять куплю. Т.к. у меня 4 шт, то одна пара в крнтроллере, вторая полностью заряжена и ждёт своей очереди. И так по кругу. Никаких перерывов на подзарядку или кабелей не требуется.
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: юг мск Фото: 0
Oleg Soev писал(а):
то одна пара в крнтроллере, вторая полностью заряжена и ждёт своей очереди. И так по кругу. Никаких перерывов на подзарядку или кабелей не требуется.
+1 какой же это кайф. у меня АА и ААА аккумов целый дом от энерджайзеров до панасоников. просто лежат пролеживаются. в то время как этот китайский хлам с подсветками висит на проводе. вместо бесполезных задних кнопок для крабов сделали бы крепление для повербанка на худой конец.
Эх, вы, не цените прогресс и технологичность, которые вам на блюдечке эта достойная фирма предлагает. Там батарея настолько уникальна и технологична, что, наверное, только на неё зарегистрировано штук пять патентов, ну и парочка на тот замечательный светодиод, который так технологично светится красным цветом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2016 Фото: 34
ZAMHome писал(а):
Ссылка на обзор так же размещена в FAQ на первой странице.
Извините, но обзоры, какие-то довольно сухие пошли, не слово к сожалению не сказано, как проявляет себя по факту главная фишка этого геймпада, hd вибрация, в сравнении с обычной, в обычных играх и с поддержкой такой в экзах от сони например, ну и как он в общем лично вам в сравнении с другими, плюсы минусы ваши субъективные, больше просто сухая информация в обзоре. Сам для себя ещё на момент анонса приметил два перспективных геймпада , которые наверное лучшими будут на момент выхода это apex 4, который в общем то оправдал надежды и этот guiltkit kk3, но на этот судя по другим обзорам и отзывам не всё так однозначно получилось.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Orbit811 писал(а):
hd вибрация, в сравнении с обычной, в обычных играх и с поддержкой такой в экзах от сони например
Haptic feedback в DualSense и то, что реализовано в KK3, это вообще разные вещи. Разумеется KK3 ни коим образом не поддерживает Haptic feedback в играх от Sony, так как игры видят обычный XInput геймпад, а не DualSense. А в API XInput нет деления на типы вибрации, так что и работает она везде плюс-минус одинаково. На первый взгляд, в играх я не ощутил какой-то существенной разницы, тут моторы просто мягче отрабатывают, такая себе густая вибрация получается и более отзывчивая, вроде бы. Как следствие я ничего не написал об этом в обзоре. Возможно, при подключении к свитчу можно ощутить существенную разницу, т.к. там реализована поддержка HD rumble для игр, но свитча у меня нет. Так что sorry ждите обзоров от людей, у которых есть свитч и время тестировать геймпад в играх часами. Я же дополню обзор, когда у меня появится больше времени на игры и\или я почувствую существенную разницу по вибрации. Пока же мне нечего написать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2016 Фото: 34
ZAMHome писал(а):
Haptic feedback в DualSense и то, что реализовано в KK3, это вообще разные вещи. Разумеется KK3 ни коим образом не поддерживает Haptic feedback в играх от Sony, так как игры видят обычный XInput геймпад, а не DualSense.
Они могли по аналогии как Flydigi адаптивные триггеры попытаться сделать, в некоторых играх дуалл сенс эмуляцию а в других других реализовать аналогию например как в дум ентернел даже без эмуляции дуалл сенс адаптивные триггеры фактически аналогично работают дуалл сенсе, ну и свой алгоритм для задействования преимуществ такого мотора вибрации, сам мотор очень схожий с duall sense.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Orbit811 писал(а):
сам мотор очень схожий с duall sense
В алгоритме работы Haptic feedback от Sony задействован встроенный в DualSense аудиочип. Именно поэтому в той же The Last of Us Part I на ПК появляется предупреждения, что нужно включить вывод звука на контроллер (в настройках Windows), когда работает эмуляция DualSense от Flydigi. И именно поэтому на Apex 3\4 (в режиме DualSense) нет вибрации на основных моторах в игре. Тут только один алгоритм можно задействовать — алгоритм покупки DualSense для прохождения эксклюзивов от Sony
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения