Часовой пояс: UTC + 3 часа

Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

вопрос прост, как заправлять картриджы данного устройства.
себестоимость нового картриджа 650 р., как вы понимаете очень дорого, а я студент и нужно очень много печатать, когда покупал приглянулись хорошие характеристики, но инфы о заправке не нашел в инете. Мне хочется научиться заправлять самому.

Партнер

Member
Статус: Не в сети
http://www.servicemanuals.ru/download/canon/ip1600.htm

У меня 1200 - картриджи у него те же. Пока не пробовал :)
СНПЧ для них ещё нет, т.к. чипы не взломали. Но заправлять его чернилами вполне можно, только при этом лишаешься гарантии.

Member
typical user писал(а):
http://www.servicemanuals.ru/download/canon/ip1600.htm

У меня 1200 - картриджи у него те же. Пока не пробовал :)
СНПЧ для них ещё нет, т.к. чипы не взломали. Но заправлять его чернилами вполне можно, только при этом лишаешься гарантии.

гм ... класная ссылка ведет на сброс памперсов как это связано с заправкой так и непонял :-)
насчет снпч вобще смешно :-) на этот принтер нет и небудет её !!!
применяются термоструйные картриджи (т.е. реально одноразовые) сколько раз вы их заправите зависит от везения по большому счету
можете и 30 раз а можете и неодного. Чтобы сделать туда снпч нужно её физически подключат ьк самому картриджу т.е. нужно снпч продавать с картриджами (видел на одном сайте на hp так же продавали) и раскажи кто так будет делат ьесли ест ьшанс что ты через 200 листов притащишь принтер со сгоревшим картриджем ? снпч на них можно попробовать самим сделать картридж должен чуть долше проработат ьчем если заправлять
насче тчипом даже несмешно если картридж\чернильницу можно заправить то на него можно и снпч прилепить (правда на картриджи экономически ну почти невыгодно) просто заправка это так сказать единоразовое пополнение картриджа а снпч это непрерывное

Зы по теме
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=13:34685