Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2003 Откуда: Москва
У меня материнская плата asus p4pe, цифровая видеокамера - Panasonic gs120. Через что и как подключать ее к компьютеру и телевизору. Раньше камеры не было, поэтому я в этом вообще не разбираюсь. К комплекту прилагается тюльпан там 3 выхода- белый, красный, желтый. У меня на видике 2 желтых, 2 белых входа. Красного вообще нету. Помогите или подскажите статьи где об этом ПОДРОБНО рассказывается, пожалуйста!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: 61RUS
На видеокамере:
белый, красный - левый и правый канал звука.
Желтый - видео.
Подключение к видику:
найди около разъемов на видике надпись IN.
желтый в желтый, белый или красный в белый.
Подключение к компу:
Если твоя видеокарта не обладает функцией VIVO, то без TV-тюнера для компа не обойдешься.
Если есть наличие VIVО, то на шнуре видяхи два тюльпана - один вход видео, другой выход видео.
Подключение к звуковой карте:
нужен провод 2хRCA->minijack. Тюлбпаны в видеокамеру, миниджек во вход звуковухи.
P.S. и не забудь об установке ПО
Member
Я вставил белый в белый , желтый в желтый там где IN на видике. А как сделать теперь чтобы проигрывалось на телеке запись?
Видеокарта у меня - Asus 9280 series, gf4ti4200 agp8x 128mb. Она с VIVO?Звук - встроенный. Мне надо скинуть видео на комп в файл.
Судя по http://www.asuscom.ru/products/mb/socke ... view.shtml у меня есть интерфейс IEEE 1394 через который можно скинуть видео на комп. А какой провод надо использовать для связи камеры и компьютера через IEEE 1394?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: Зеленоград