Добрый день. Собственно получил я задание в институте (учусь на 1 курсе по специальности "Электропривод и автоматика промышленных установок") - реферат на тему "Свойства полупроводников и их применение в электронике".
Знающие люди, пожалуйста подскажите конкретно какие свойства бывают и т.п. В интернете полно информации на эту тему, но она вся разрознена, и я могу просто написать не то, что нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2003 Откуда: Москва
Если не найдешь готовый реферат,примерный план таков: Основные полупроводниковые материалы.
Собственные и примесные полупроводники. Механизмы рассеяния и подвижность носителей заряда в полупроводниках. Температурные зависимости подвижности и концентрации свободных носителей заряда в собственном и примесном полупроводнике. Температурная зависимость электропроводности полупроводников. Оптические явления в полупроводниках. Фотопроводимость и люминесценция в полупроводниках. Требования к полупроводникам, определяющие их техническое применение. Основные полупроводниковые материалы.
Понятие p-n перехода.
Полупроводниковые диоды.(силовые ,СВЧ,варикапы, туннельные, стабилитроны,и тд) Полупроводниковые транзисторы.
Полевые МДП транзисторы.
Микросхемы (аналоговые, цифровые)
Применение : аналоговая / цифровая электроника.
Аналоговая : усилители, стабилизаторы, выпрямители ,генераторы ,аналоговые м/с и тд.
Цифровая : элементы - триггеры, инверторы , схемы сравнения -(цифровые м/с) устройства
на базе цифровых м/с. Ну и развернуть по темам.
Будут вопросы - задавай.(извини, самому писать в лом).
PS В каком ВУЗе учишься ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: СПб
savelyy для первого курса многовато тем поднято, мне кажется.
большую часть из этого списка мне на втором курсе читали.
cache_xp достаточно будет кратко перечислить основы, да толково про p-n переход рассказать.
В библиотеке универской поищи книгу, что нить типа "Свойства полупроводников", они для 2-3 курса обычно, там все есть.