Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2005 Откуда: Светловодск, UA
Если дело в картридже, то случай не гарантийный 100%,а если с принтером то гарантийный,только говори, что картриджи только оригинальные юзал, а то отпинают нафик.
А насчет глюка.... ХЗ.Может вчера прога глючила,раз картридж печатал и не засох.
_________________ ПРОДАМ: мягкий уголок, оцинкованный, 1х1х1, с набивкой из шатунных вкладышей и коренных австралийских подшипников.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2005 Откуда: Светловодск, UA
Цитата:
как отличить глюк принтера от глюка картриджа?
Берешь картридж,идешь заправлять в сервисник.Забираешь,ставишь заправленный,печатает-хорошо.Не печатает,делашь хорошую мину при плохой игре ,берешь принтер,идешь
в сервисник,гришь "Я его поставил,а он не печатает" . Они на месте смотрят,рассказывают
трабл, трабл решается,ты сюда чё с ним было.
З.Ы. А сколько раз заправлял перед этим картридж?
_________________ ПРОДАМ: мягкий уголок, оцинкованный, 1х1х1, с набивкой из шатунных вкладышей и коренных австралийских подшипников.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2005 Откуда: Светловодск, UA
Тогда либо глюк монитора принтера(прога неправильно показала остатки),либо картридж.
Есть вариант отнести туда,где покупал,обьяснить ситуацию-пусть на него посмотрят,но скорее всего скажут,что ты печатал больше,чем говоришь.Доказать обратное нереально.Ресурс твоего картриджа
Цитата:
Ресурс цветного картриджа при заполнении 5% для каждого цвета: 260 страниц
( здесь)
Или забей на все и заправь сам.
Чернила стОят копейки. Но на твоем месте я б сначала по гарантии попробовал,
вдруг получится.
_________________ ПРОДАМ: мягкий уголок, оцинкованный, 1х1х1, с набивкой из шатунных вкладышей и коренных австралийских подшипников.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2003 Откуда: Казань
скорее геморойно.
звонил в сервисный фирмы, где покупал - говорят пи... в сервисник HP, дают их телевон (084) - что за телефон - х/з, но не пашет, да и в интернете, про Казанский сервисник ни слова...
Да, накопал где-то, что если в запаркованом состоянии сунуть старый картридж, то принтер, примет его за новый - так и есть, стал печатать пробную страничку (на трехцветном, черный я вынул), я, дурак, печать прервал, принтер выключился, а когда включился - всё заново...
больше такого не получалось (
_________________ Не хочешь - заставим, не можешь - ... спроси у другого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2005 Откуда: Светловодск, UA
Цитата:
скорее геморойно. звонил в сервисный фирмы, где покупал - говорят пи... в сервисник HP, дают их телевон (084) - что за телефон - х/з, но не пашет, да и в интернете, про Казанский сервисник ни слова...
да уж.... не повезло,что тут говорить:( Придется тебе новый картридж покупать
_________________ ПРОДАМ: мягкий уголок, оцинкованный, 1х1х1, с набивкой из шатунных вкладышей и коренных австралийских подшипников.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2003 Откуда: Казань
нашол что подобная проблема "установлен неправильный картридж", а не то, что я предположил в начале, уже встречалась в HP.
это происходит на левых картриджах(с сохранением возможности печатать) и при выходе из строя чипа картриджа.
возникает вопрос: если его найти и выдрать ... ???
_________________ Не хочешь - заставим, не можешь - ... спроси у другого.
Что-то не нашел ничего про модель принтера Принтеры НР (как правило) помнят 3 картриджа, т.е. если иметь 3 комплекта, то менять их по кругу с заправкой - проблем не будет. Заправлять "запомненный" принтером картридж - бессмысленно, работать не будет.
Если нет 3-х картриджей, то можно обойтись одним, по очереди заклеивая контакты идентификатора и вставляя его в принтер.
Подробнее о процедуре - после указания модели картриджа
На струйных картриджах НР чипов нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2003 Откуда: Казань
Berg сори, ветку переименовал, а модель принтера была там.
HP DJ 5743
катридж №135(черный №131)
Проблема: подмигивание индикатора картриджа и сообщение "установлен неправильный картридж".
печать возможна, но только сервисной страницы по коду 41. (можно организовать даже без картриджей)
_________________ Не хочешь - заставим, не можешь - ... спроси у другого.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения