Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2004 Откуда: nvWorld, Odessa
Ray Adams Кроме отрисовки, где зависимостей действительно нет, также исп-ся DirectSound и др. не использующих вывод на дисплей. Возможно улучшено их взаимодействие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
iStalker писал(а):
Ray Adams Кроме отрисовки, где зависимостей действительно нет, также исп-ся DirectSound и др. не использующих вывод на дисплей. Возможно улучшено их взаимодействие.
вообщето весь OpenGL реализован в одном единственном файле opengl32.dll , а звук при использовании ОпенЖЛ обычно выводится через другие библиотеки (но не Директовые это точно), т.к. одновременная работа OpenGL и DirectX невозможна!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2004 Откуда: nvWorld, Odessa
jugador "а звук при использовании ОпенЖЛ обычно выводится через другие библиотеки (но не Директовые это точно)"
- уверен? Первый попавшийся сайт девелоперов http://thelxr.nm.ru/g_engine.html Цитата: "Движок использует технологии OpenGL для вывода 3Д графики и DirectX для работы со звуком, музыкой, управлением, сетью"
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
Ray Adams Говориши они никак не зависят? А вспомни статью про оптимизацию системы для получения макс. кол-ва попок в 3Д Марке, где для получения лучшего результата в DirectX тесте нужно было лезть в настройки OpenGL
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: г. Иваново
iStalker писал(а):
Ray Adams Кроме отрисовки, где зависимостей действительно нет, также исп-ся DirectSound и др. не использующих вывод на дисплей. Возможно улучшено их взаимодействие.
Это, в принципе, возможно. Но не думаю, что там есть взаимодействие. Это разные API (OpenGL|Direct3D и DirectSound). И вряд ли (х их з этих MS-программистов) имеют связанные функции.
Полагаю, что скорость могла увеличится либо вследствие использования новых дров на чистой системе, либо просто обновлённый DirectSound меньше камень грузит.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: Днепропетровск
WinXP+SP2+DX9.0c+ForceWare_61.76 - в FarCry "зима" (все текстуры на природе голубые (вроде снегом занесены) с коричневыми веточками деревьев). На 55.03 - ни каких проблем
Добавлено спустя 2 минуты, 55 секунд: WinXP+SP2+DX9.0c+ForceWare_61.76 - в FarCry "зима" (все текстуры на природе голубые (вроде снегом занесены) с коричневыми веточками деревьев). На 55.03 - ни каких проблем Карта Gigabyte GF 5900 FX (390/700@520/910)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Новосибирск
To All: Народ , вы чего ?.. Я говорю факт, почему и как - это другой вопрос. Да и вообще - Q3 или Ил-2 попробуйте запустить как хотите под OpenGl на машине с виндой без директа, буду очень признателен за это ... Хотя вы меня заинтриговали этим вопросом - специально поразбираюсь насколько сильно взаимодействие этих двух API на 3D приложениях разработанных под Windows и использующих OpenGl... Любопытно-с . Резалт со ссылками отпишу позже...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
iStalker писал(а):
Первый попавшийся сайт девелоперов http://thelxr.nm.ru/g_engine.html Цитата: "Движок использует технологии OpenGL для вывода 3Д графики и DirectX для работы со звуком, музыкой, управлением, сетью"
на заборе тоже написано приведи лучше ссылку хоть на одну реальную игру, я ещё ни одной не видел, а у этих это только в планах ОпенЖЛ+ДиректХ.
ViRtU.oZ.one писал(а):
To All: Народ , вы чего ?.. Я говорю факт, почему и как - это другой вопрос. Да и вообще - Q3 или Ил-2 попробуйте запустить как хотите под OpenGl на машине с виндой без директа, буду очень признателен за это ...
Q3 под win98 без директа (вообще канечно шестой директ по дефолту стоит сразу с виндой) на 3.7 каталисте , Радик 9000 -без проблем.
Ил-2 не имеется в наличии, так что проверить не могу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Новосибирск
jugador: Я имею в виду вообще без директа . Данный случай нельзя назвать таковым.... Вообще конечно, и ежу должно быть понятно что OpenGl - это чисто графический API ... Всю остальную работу на себя в случае использования оного для вывода графики - на себя берет DirectX (Windows) и вы мне еще скажите что драйвер звуковухи через OpenGl работает где бы там ни было . jugador
Цитата:
вообщето весь OpenGL реализован в одном единственном файле opengl32.dll , а звук при использовании ОпенЖЛ обычно выводится через другие библиотеки (но не Директовые это точно), т.к. одновременная работа OpenGL и DirectX невозможна!
Ну-ну ... А может стоит указать поконкретнее какие именно части этих API не могут одновременно работать . To All: Эта тема исчерпана, разумеется эти API, а именно - OpenGl и одна из составляющих комлекта DX9C - Direct3D работают абсолютно(по идее ) независимо друг от друга... Все остальное сказанное - это бред... iStalker и я - сделали одну и то вероятную ошибку, сказав что конкретно библиотека OpenGl зависит от DirectX, это не совсем верное утверждение поскольку речь по идее идет именно о графических API(хотя даже в этом случае хрен знает как драйвер в случае того-же OpenGl реально взаимодействует с библиотеками DirectX в целом.) Мдаа, стоило высказать несколько неоднозначный факт и такой сыр-бор разгорелся... ;D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Аборигения
Ray Adams писал(а):
Каким местов позвольте узнать?
Microsoft реализует OpenGL через DirectX. Так уже давным давно.
REtaiL_OZ писал(а):
ага...еще скажите, что OpenGL в Linux системах - тоже зависит от DirectX
так ТОЛЬКО под виндой!!!
Кстати, тоже скачал 9.0c и установил. Первое что бросилось в глаза(вернее в уши ) когда гамался в NFSU это звук, особенно когда проезжаешь под мостами и в узких местах. Немного улучшилось позиционирование, различные эффекты, например, эхо имхо лучше звучат, насыщенней.
_________________ I was born to ride... snowboard forever!
Последний раз редактировалось wMaster 29.07.2004 2:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2004 Откуда: nvWorld, Odessa
Прошу прощения за дезинформацию. При первом прогоне марка была включена AF 4x самим марком, чего я не заметил Новый тест 61.77+DirectX9.0c -> результаты практически повторяют 61.76whql+DirectX9.0b во всех тестах. Ни прибыло, ни убыло. В играх артефактов нет, субьективно производительность на том же уровне что и при DirectX9.0b.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения