Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 464 • Страница 6 из 24<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 24  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2004
Откуда: nvWorld, Odessa
Kto OpenGl- это API и безусловно зависит от DirectX. Не путайте Direct3d и DirectX.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
iStalker
Цитата:
OpenGl- это API и безусловно зависит от DirectX.

Каким местов позвольте узнать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: г. Иваново
iStalker
По твоему Microsoft выпускает в своём комплекте два конкурирующих API??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2004
Откуда: nvWorld, Odessa
Ray Adams Кроме отрисовки, где зависимостей действительно нет, также исп-ся DirectSound и др. не использующих вывод на дисплей. Возможно улучшено их взаимодействие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
iStalker писал(а):
Ray Adams Кроме отрисовки, где зависимостей действительно нет, также исп-ся DirectSound и др. не использующих вывод на дисплей. Возможно улучшено их взаимодействие.


вообщето весь OpenGL реализован в одном единственном файле opengl32.dll , а звук при использовании ОпенЖЛ обычно выводится через другие библиотеки (но не Директовые это точно), т.к. одновременная работа OpenGL и DirectX невозможна!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2004
Откуда: nvWorld, Odessa
jugador "а звук при использовании ОпенЖЛ обычно выводится через другие библиотеки (но не Директовые это точно)"
- уверен? Первый попавшийся сайт девелоперов http://thelxr.nm.ru/g_engine.html Цитата: "Движок использует технологии OpenGL для вывода 3Д графики и DirectX для работы со звуком, музыкой, управлением, сетью"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Николаев, UA
Ray Adams
Говориши они никак не зависят? А вспомни статью про оптимизацию системы для получения макс. кол-ва попок в 3Д Марке, где для получения лучшего результата в DirectX тесте нужно было лезть в настройки OpenGL ;)

_________________
Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2004
Откуда: Ярославль
Мономах, iStalker - вы чего? :spy:
OpenGL никогда не зависел от DirectX (или Direct3D - как угодно)!

_________________
Modern Talking -> Modern Overclocking
http://people.overclockers.ru/RomanSO/articleslist


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: г. Иваново
iStalker писал(а):
Ray Adams Кроме отрисовки, где зависимостей действительно нет, также исп-ся DirectSound и др. не использующих вывод на дисплей. Возможно улучшено их взаимодействие.

Это, в принципе, возможно. Но не думаю, что там есть взаимодействие. Это разные API (OpenGL|Direct3D и DirectSound). И вряд ли (х их з этих MS-программистов) имеют связанные функции.

Полагаю, что скорость могла увеличится либо вследствие использования новых дров на чистой системе, либо просто обновлённый DirectSound меньше камень грузит.

Мономах
Дрова штука хитрая...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: Днепропетровск
WinXP+SP2+DX9.0c+ForceWare_61.76 - в FarCry "зима" :( (все текстуры на природе голубые (вроде снегом занесены) с коричневыми веточками деревьев). На 55.03 - ни каких проблем :)

Добавлено спустя 2 минуты, 55 секунд:
WinXP+SP2+DX9.0c+ForceWare_61.76 - в FarCry "зима" :( (все текстуры на природе голубые (вроде снегом занесены) с коричневыми веточками деревьев). На 55.03 - ни каких проблем :)
Карта Gigabyte GF 5900 FX (390/700@520/910)


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
ага...еще скажите, что OpenGL в Linux системах - тоже зависит от DirectX :lol:

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Новосибирск
To All: Народ ;), вы чего :lol:?.. Я говорю факт, почему и как - это другой вопрос. Да и вообще ;) - Q3 или Ил-2 попробуйте запустить как хотите под OpenGl на машине с виндой без директа, буду очень признателен за это :lol:... Хотя вы меня заинтриговали этим вопросом :) - специально поразбираюсь насколько сильно взаимодействие этих двух API на 3D приложениях разработанных под Windows и использующих OpenGl... Любопытно-с ;). Резалт со ссылками отпишу позже...

_________________
www.bt-clans.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
iStalker писал(а):
Первый попавшийся сайт девелоперов http://thelxr.nm.ru/g_engine.html Цитата: "Движок использует технологии OpenGL для вывода 3Д графики и DirectX для работы со звуком, музыкой, управлением, сетью"

на заборе тоже написано :) приведи лучше ссылку хоть на одну реальную игру, я ещё ни одной не видел, а у этих это только в планах ОпенЖЛ+ДиректХ.

ViRtU.oZ.one писал(а):
To All: Народ ;), вы чего :lol:?.. Я говорю факт, почему и как - это другой вопрос. Да и вообще ;) - Q3 или Ил-2 попробуйте запустить как хотите под OpenGl на машине с виндой без директа, буду очень признателен за это :lol:...


Q3 под win98 без директа (вообще канечно шестой директ по дефолту стоит сразу с виндой) на 3.7 каталисте , Радик 9000 -без проблем.
Ил-2 не имеется в наличии, так что проверить не могу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Новосибирск
jugador: Я имею в виду вообще без директа ;). Данный случай нельзя назвать таковым.... Вообще конечно, и ежу должно быть понятно что OpenGl - это чисто графический API :)... Всю остальную работу на себя в случае использования оного для вывода графики - на себя берет DirectX (Windows) и вы мне еще скажите что драйвер звуковухи через OpenGl работает где бы там ни было :).
jugador
Цитата:
вообщето весь OpenGL реализован в одном единственном файле opengl32.dll , а звук при использовании ОпенЖЛ обычно выводится через другие библиотеки (но не Директовые это точно), т.к. одновременная работа OpenGL и DirectX невозможна!

Ну-ну ;)... А может стоит указать поконкретнее какие именно части этих API не могут одновременно работать ;).
To All: Эта тема исчерпана, разумеется эти API, а именно - OpenGl и одна из составляющих комлекта DX9C - Direct3D работают абсолютно(по идее ;)) независимо друг от друга... Все остальное сказанное - это бред... iStalker и я - сделали одну и то вероятную ошибку, сказав что конкретно библиотека OpenGl зависит от DirectX, это не совсем верное утверждение поскольку речь по идее идет именно о графических API(хотя даже в этом случае хрен знает как драйвер в случае того-же OpenGl реально взаимодействует с библиотеками DirectX в целом.)
Мдаа, стоило высказать несколько неоднозначный факт и такой сыр-бор разгорелся... ;D

_________________
www.bt-clans.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Москва, Россия
Например SW: KOTOR. Звук через DirectSound. Видео - OpenGL.
Правда для звука SW: JK: JA (и JO) используют OpenAL.

_________________
Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым"
Д. Оруэлл "1984"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2004
Откуда: nvWorld, Odessa
ViRtU.oZ.one :beer: :)
To All: [erase/rewind]


Последний раз редактировалось iStalker 29.07.2004 9:17, всего редактировалось 1 раз.

 

...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
Ray Adams писал(а):
Каким местов позвольте узнать?

Microsoft реализует OpenGL через DirectX. Так уже давным давно.

REtaiL_OZ писал(а):
ага...еще скажите, что OpenGL в Linux системах - тоже зависит от DirectX

так ТОЛЬКО под виндой!!!

Кстати, тоже скачал 9.0c и установил. Первое что бросилось в глаза(вернее в уши :)) когда гамался в NFSU это звук, особенно когда проезжаешь под мостами и в узких местах. Немного улучшилось позиционирование, различные эффекты, например, эхо имхо лучше звучат, насыщенней.

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


Последний раз редактировалось wMaster 29.07.2004 2:55, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2004
Откуда: Canada, AB.
Поставил Д9с - прирост не заметил, глюков тоже. :D

_________________
Регистрация программного продукта в Российском позволяет защитить свои Авторские права. Просто Copyright© уже не защищает от нелегального копирования.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2004
Откуда: nvWorld, Odessa
Прошу прощения за дезинформацию. При первом прогоне марка была включена AF 4x самим марком, чего я не заметил Новый тест 61.77+DirectX9.0c -> результаты практически повторяют 61.76whql+DirectX9.0b во всех тестах. Ни прибыло, ни убыло. В играх артефактов нет, субьективно производительность на том же уровне что и при DirectX9.0b.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 464 • Страница 6 из 24<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 24  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan