Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2003 Откуда: Сургут/Новосиб
Существует ли утилита в реальном времени отображающая количество используемой памяти. Интересно узнать в каких играх и сколько её используется при разных разрешениях и хватает ли её вообще.
Модераторам! Если тему переносите, то будь-те добры и пост подправить, что б было понятно о чём речь, а то половина вопроса осталась в названии темы.
Последний раз редактировалось Alega 28.07.2004 10:39, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2003 Откуда: UA
Alega А почтитай сам. Память используется в основном под текстуры - обьем зависит только от игры и ее настроек, одинаков для всех разрешений. Еще под буфер кадра(2 при двойной буферизации) и Z-буфер, их обьем для современных карт - слезы, 1600*1200*32/8*(2+1) = мегабайт 25 от силы.
IMHO программно узнать сколько памяти реально используется невозможно, этим заведует аппаратная связка GPU/AGP-контролер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2003 Откуда: Сургут/Новосиб
KaYot, почему же не возможно. Щас не вспомню, но по-моему в Думе или в Халфе в режиме девелоупера слева в верхнем углу отображались FPSы, ещё какая-то муть и видеопамять в том числе.
Последний раз редактировалось Alega 28.07.2004 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2003 Откуда: Сургут/Новосиб
Ну вот! Хотел как быстрее, а получилось как всегда! Пришлось самому искать .
Утилита называется 3DAnalyzer. Взять можно здесь http://www.tommti-systems.de/main-Datei ... r-v234.rar (Opera почему-то не качает прямую ссылку, качать ReGet или IE) ~700Kb.
Протестировал пару игр и результат оказался неутешительным.
Количество используемой видеопамяти :
IGI 2 : 800x600.......50Mb 1024x768.....70Mb 1280x1024...97Mb Настройки на максимум, естессно.
Вообщем ничего страшного пока. Дальше - хуже.
Painkiller : 800x600.......134Mb !!!!!! 1024x768.....160Mb 1280x1024...197Mb Как видим здесь уже явная нехватка VRAM (на картах со 128Mb видеопамяти) даже при минимальном разрешении. А это значит, что будет использоваться медленная AGP Aperture, и как следствие - ТОРМОЗА. Ну а если кто предпочитает разрешение 1600х1200, то там, однако, нужно памяти ещё больше. У меня не было возможности протестировать это разрешение, т.к. монитор его не поддерживает. Любознательные могут сделать это сами и поделиться с нами результатами. Почему-то в Coll of Duty и Far Cry не отображается счётчик, вроде скачал последнюю версию 3DAnalyzer, ну нету счётчика и всё тут! Но можно только догадываться сколько памяти будет использоваться в Far Cry при 1600х1200. Мне кажется, что будущим играм подавай как минимум 512Mb VRAM .
Тестится очень просто. Качается вышеуказанная утилита, установки она не требует, запускается экзешный фаил, кнопкой SELECT выбирается файл, которым запускается игра, ставится галочка в графе COUNTERS (как на рисунке ниже) и далее кнопка RUN. Утилита сама запускает игру и во время игры будет отображаться 6 строк - полигоны во время одного фрэйма, полигоны в секунду и т.д., а в четвёртой строке сверху будет кол-во используемой видеопамяти, в байтах очевидно. Если кому не лень, может поделиться своими результатами.
#77
Хотелось-бы узнать другие мнения по этому поводу.
Жаждущий знать, да узнает .
Последний раз редактировалось Alega 28.07.2004 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2003 Откуда: UA
Radoom Я говорил. И сейчас говорю.
Alega Прога мягко говоря странная, обещанные счетчики я увидел только в 3dMark2001SE, и то 4 штуки без каких либо подписей + после первого же теста вылетает. Ни в PainKiller ни в FarCry счетчиков нет совсем.
PainKiller же на моей Ti4200 со 128Мб при настройках insomnia (1280x960, кроме сглаживания все на максимум) идет весьма шустренько, >30fps точно, нехваткой памяти и не пахнет. При very high вообще красота, по ощущениям старого квакера ниже 50-60 FPS не падает.
Вывод: что именно считает прога остается загадкой, при 200Mb и постоянном использовании АГП играть было бы невозможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2003 Откуда: Сургут/Новосиб
KaYot, я же писал - четвёртая строка сверху. И есть Help файл, там всё написано. А утилита действительно почему-то не во всех играх отображает счётчики, не знаю. Но в Painkiller у меня отображался.
Painkiller не такая уж и требовательная к ресурсам игра, по сравнению с Far Cry.
А 30 Fps это разве шустренько?..
И вообще, я просто привёл факты, а выводы делайте сами.
Цитата:
при 200Mb и постоянном использовании АГП играть было бы невозможно.
Ты это об чём?
Последний раз редактировалось Alega 28.07.2004 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2003 Откуда: UA
Alega
Цитата:
Ты это об чём?
Это я о том что намерянные тобой 197mb без проблем влазят на мои 128mb VRam, 30FPS это не так уж и шустренько но для такой видяхи и такого режима вполне даже неплохо. Цифру я привел просто что бы показать что провала производительности нет, видеопамяти хватает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2003 Откуда: Сургут/Новосиб
KaYot, конечно влезут, и 250Mb влезут, только в видеопамяти будет храниться 128Mb, а всё остальное в оперативной, которая гораздо медленнее, ну и т.д.
А провал производительности есть, его не может не быть, если все текстуры не влазят в видеопамять.
Последний раз редактировалось Alega 28.07.2004 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Sankt-Peters...
У меня вопрсо: я обладатель (щастливый ) 5900 ХТ от Гигабайт и задолбался при использовании Рива Тюнер Нью Еар Едишен..короче не понятно как разгон включать..там у меня окошко где галку (енебл оверклокинг) ставить надо даже не подсвечено! вот так млять! Не думайте, что я РивуТунер первый раз юзаю - до этого МХ400 мой очень хорошо ей гнался - а тут, не хочет вообще разгон врубать..думал эта новая исправит...но нет - эффект то же!
Кто нить может мануал написать по "заставлению" гнать ривай НВ35, а? или где последовательность действий прочитать можно, а?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Alega Оччень интересно, но почему-то у меня никакого провала производительности в Painkiller не наблюдается. Хотя видеопамяти на моей видяхе всего 128Мб.
Уж где можно исхитриться увидеть провал производительности, так это в FarCry, если отключить сжатие текстур. Но само собой это фича не отключается, так что обычный пользователь никогда с этим не столкнётся.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2003 Откуда: Сургут/Новосиб
slam1, выложы скрин Ривы.
kv0, а какой провал ты хотел увидеть? Падение FPS до 5? Увидеть разницу в производительности, НАВЕРНОЕ можно только если поставить карту с 256Mb, а потом при тех же настройках и частотах карту со 128MB и сравнить FPS-ы. Никто пока ещё не говорил, что на 128Mb играть невозможно.
kv0 писал(а):
Есть. Но В КОНФЕРЕНЦИИ ЗАПРЕЩЕНО: * Обсуждать нелегальное использование (в том числе взлом) программного обеспечения, систем безопасности и т. д. Публиковать пароли, серийные номера и адреса (ссылки), по которым можно искать что-либо из вышеназванного.
Во, только щас заметил. О чём собссно речь?
Последний раз редактировалось Alega 28.07.2004 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2003 Откуда: UA
Alega Ну а если провала нет, по крайней мере визуального то к чему вообще этот разговор ? На 8MB TNT2 M64 я наблюдал именно провалы при нехватке памяти, скорость падала в 3-4 раза и незаметить это весьма сложно.
Сейчас этот форум просматривают: Temirtausec и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения