Windows 11 — операционная система следующего поколения для персональных компьютеров и рабочих станций, разработанная корпорацией Microsoft в рамках семейства Windows NT, является наследницей Windows 10.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2009 Фото: 18
stockclock вот к примеру зайди мне в профиль и глянь на скрины с кп 2077 там 23 гига с подкачкой потребление было,щас может и 30 через час съесть,без подкачки сейчас чистыми 15 точно,винда чистая 24Н2 была 23Н2 ...
Я не знаю что ты в игре смотришь. Есть кешированая память, есть выделенная память, а подкачка - это вообще другое. Выделенная память - это когда игра резервирует память, но не факт что она её займёт, то есть в целом это пользователю вообще не важно - это чисто программисту может быть интересно. Кешированная память - это то что у тебя написано "Кешировано 13.1 ГБ" - это кеш файлов с диска, его винда создаёт. Все файлы которые считываются с диска попадают в кеш, чтобы повторно не считывать с диска. ОЗУ мало жрёт и поэтому и Линукс и Винда используют кеширование файлов. Кеш освобождается когда память нужна программам для работы. Сейчас многие игры свыше 100Гб, в теории и 64Гб и 128Гб можно занять кешем. А то что ты смотришь в игре, я вообще не знаю, возможно это "выделенная память". Подкачкой называют файл на диске винды, который используется когда вся память занята и накопитель используется, как расширение для ОЗУ. Так что я думаю то что ты назваешь подкачкой - это что-тол другое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2009 Фото: 18
я знаю как что называется,в играх было 12+ гигов чистыми потребление,щас 15 чистыми,3 гига разница,у меня в пауке втором после 32 гигов с подкачкой вылет из игры...
и если подкачка не используется что на скрин шоте ?
Так я и пытаюсь понять что за параметр ты смотришь. А узнать просто. Надо сделать скрин диспетчера задач с вкладкой "память" во время запущенной игры и сравнить. Есть игры куда более жористые, Star Citizen, Cities: Skylanes 2, там всег 32 гига можно выжрать, без всяких "подкачек".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
OLEGtagan Файл подкачки и выделенная память это не одно и тоже. В Windows и других ОС используется виртуальная память. Виртуальная память = Физическая оперативная память + файл(Ы) подкачки. Может быть и более сложная организация. От отключения ФП виртуальная память, не перестанет быть виртуальной. Адреса виртуальной памяти указывают на адреса физической оперативной памяти и файл подкачки. Это позволяет создавать изолированные области, экономить память(на один физический адрес может ссылаться несколько адресов виртуальных), разбивать на части. Всё это работает на уровне ядра операционной системы. Программы, как правило, этими уровнями в принципе не оперируют. Файл подкачки нужен чтобы было больше виртуальных адресов, даже если они не используется. Само адресное пространство ДОЛЖНО быть. Если у вас заканчивается виртуальная память, то приложения не смогут запуститься или начнут падать.
Показатель выделенной(commit) памяти это показатель использования адресного пространства виртуальной памяти. При заполнении ТОЧНО будут вылеты приложений и проблемы. Если ФП автоматический, то система попытается своевременно увеличить его. Показатель использования памяти(in use), ближе всего к фактически задействованной физической оперативной памяти. Чем ближе к максимуму, тем больше вероятность активного использования ФП. Показатель доступной памяти - показывает сколько ещё физической оперативной памяти может быть задействовано.
Показатель кэшировано (Standby) - показывает сколько данных в память было загружено и будет перезаписано при первой необходимости(весь этот объём считается доступным). На самом деле не стоит считать, что там лежит обязательно неиспользуемые данные. Большинство современных программ написаны так, что у них часть используемых данных которые бы стоило постоянно держать в памяти этого не делают, к ним есть постоянное обращение, но большую часть времени они висят с приоритетом Standby (кэш). В случае игр это могут быть не только ролики которые вы посмотрели один раз, но и звуки, музыка, текстуры и чёрт знает, что ещё, что по факту может почти постоянно задействовано. Это не является проблемой до тех пор, пока у вас нет параллельной активности нескольких приложений которые полагаются на кэш.
Фактического использования файла подкачки в диспетчере задач НЕТ. Можно посмотреть, например, через такую команду.
Показатель изменено(modified) - В стандартном окне иногда его можно обнаружить в графике. Отвечает за данные которые ДОЛЖНЫ быть записаны, прежде чем эта память станет доступной.
Что делают программы которые якобы чистят память. 1. Провоцируют сброс всех(кроме non-paged pool) текущих данных в ФП. Все активные страницы памяти попадут обратно в оперативную память. НЕ ВЛИЯЕТ НА ВЫДЕЛЕННУЮ(commit). 2. Сбрасывают Standby(кэш). Что более ресурсоёмко, чем ничего.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: Есть исключения, когда использование физической оперативной памяти > виртуальной. По крайней мере так это выглядит в диспетчере задач. Это может происходить когда программа работает с памятью на низком уровне, например в случае некоторых виртуальных машин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
[АЛКАШ] й Да если бы все так просто было) Загрузчик восстановить уже могу с закрытыми глазами, тем более там есть и более простая команда. Затык где-то уже с самой винде, похоже...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения