Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
ATI Tray Tools. Короткое описание программы.
Программа позволяет на лету управлять различными настройками драйверов для Radeon непосредственно из значка в системном трее. # Поддержка ATI Control Center # Низкоуровневый разгон с возможностью создания профайлов , включая управление куллером Видео карты и таймингами памяти. # Автоматический разгон карты, когда приложение требует 3Д режим # Мониторинг Температуры чипа видео карты и второго температурного датчика, обычно называемого Environment. # Встроенный плагин для мониторинга температур, вольтажей и скорости вращения куллеров на материнских платах. # Артефакт тестер с возможностью поиска максимально стабильных частот для чипа и памяти. # Игровые профайлы с возможностью создания ярлыков на рабочем столе. # Настройка Direct3D с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Настройка OpenGL с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Низкоуровневая коррекция цветовой гаммы, с возможностью создания профайлов с последующим использованием в игровых профайлах # Уникальная система OnScreen Display. Позволяет показывать FPS, скорость и температуру GPU/Memory прямо в момент игры, а также подключать внешние плагины для вывода любой информации. # Возможность изменять PCI latency timer для Видео карты # Модуль "System Information", с показом полной информации о видео карте, тип памяти, и разрядность. Количество активных конвейеров рендеринга # Глобальные горячие клавиши с большим кол-вом возможных функций. Загрузка любых профайлов, работа с микшером, запуск приложений и т.д. # Система "Refresh Lock" с возможностью установки раздельных частот для разных разрешений экрана. # Возможность изменения поддерживаемых версий Пиксельных и Вертексных шейдеров # Возможность включения оптимизации Анизотропной и Трилинейной фильтрации. Поддержка технологии Catalyst A.I. # Поддержка системных функций Catalyst - VPU Recover, DMA Copy и так далее # Поддержка вращения монитора. # Поддержка программ из набора ATI MMC # Поддержка HYDRAVISION # Модуль графического мониторинга с возможностью слежения за температурами, частотами, скоростью куллера и так далее. # Большое кол-во полезных функций. Сохранение и восстановление положения иконок на рабочем столе. # Звукозаписывающий Модуль. полезен для записи звуков и музыки во время игры. # Система создания скриншотов # Мощная система плагинов. (АПИ для VC++/Delphi входит в инсталляцию) # Плагин для программирования регистров PCI устройств. # Исходные кода в качестве примеров написания плагинов..
Убедительная просьба, прежде чем писать на форуме о вашей проблеме, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что кто-то ее уже решил до Вас.
(не забываем про поиск!!!)
Разгон видеоядра не поддерживается для чипсетов серии IGP (интегрированные версии Radeon). Обязательно запрещайте разгонные функции в момент инсталляции ATI Tray Tools.
Модуль TV Out/Displays отключен и поддерживатьяс больеш не будет. Для знающих английский язык. Отличное описание функциональности ATI Tray Tools. http://www.tweakguides.com/ATICAT_10.html
Vista 64, Windows 7 64 В последних бета версих АТТ уже встроенн загрузчик драйвера низкоуровневого доступа. Который будет запускаться автоматически если у вас 64 битная операционная система. Все, что нужно сделать Вам так это отключить UAC.
Windows 7 Проблема с atipdlxx ? Поставьте полноценный Catalyst с сайта http://www.amd.com.
Всегда обновляйте DirectX runtime библиотеки после чистой инсталляции любой операционной системы! ATT использует некоторые библиотеки которые не входят в пакет DirectX , идущий с операционками. Это касается даже Windows 7. Линк на update Август 2009 года http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en
Последний раз редактировалось Ray Adams 13.11.2009 18:47, всего редактировалось 24 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: St.Petersburg
Ray Adams писал(а):
+ Расширены игровые профайлы. Добавлена возможность смены разрешения монитора перед стартом игры.
Увы... на играх не работает... Сама по себе "смена разрешения" работает, но НЕ на играх.
Допустим, если в качестве исполняемой программы используется "Calc.exe", то действительно разрешение изменяется на выбранное, и после закрытия этой проги все восстанавливается на место.
Однако, "другие" игры, а не встроенные в винды проги, не переключаются на выбранное разрешение.
Причем, когда из такой игры выходишь, видно как дисплей быстро, два раза "мигает" сменяя разрешение.
Тут явно что-то не так.
То что у "других" игр (используемых мной) нет "лаунчера" - это точно.
Доказать это можно на примере, одной детской игры - "Рыбка Фреди", перед загрузкой которой на вкладке "Совместимость", можно указать "Запускать с разрешением 640х480", т.е. именно эту игру можно запустить с таким разрешением, и винды сами держат это разрешение до тех пор, пока не выйдешь из игры.
Думаю, вам нужно попробовать на любой другой игре (но не на встроенных в винды прогах) провести такой эксперимент, и вы увидите эту проблему.
_________________ дрова - это не топливо, это лишь прослойка между осью и железом... (с)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Vick Ну я не знаю как там игры работают, я добавил, а что с этим делать решать пользователям. У меня просто нет таких игры к сожалению. Все что есть сами могут переключать разрешение.
Добавлено спустя 15 минут, 9 секунд: Забыл добавить, если игра 16 битная , то тут я ничем помочь не смогу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2004 Откуда: Ulyanovsk
Vick, не парься, это только для игр, которые не могут самостоятельно поменять разрешение, сапёр например! Все игры, которые я играю последние N лет, либо меняют разрешение сами, либо в этом нет особой необходимости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: St.Petersburg
Ray Adams писал(а):
Vick Ну я не знаю как там игры работают, я добавил, а что с этим делать решать пользователям. У меня просто нет таких игры к сожалению. Все что есть сами могут переключать разрешение.
Не обязательно иметь "такие" игры... вы просто попробуйте любые, которые у вас есть и посмотрите как реагирует на них АТТ. Эффект я уже описал ранее: При запуске игры разрешение сразу не меняется, а меняется только после того, как она (игра, или программа) уже запустится. А нужно было бы сделать наоборот, вначале (перед запуском игры) сменить разрешение, а уже потом запускать игру (или выбранную прогу). IMHO
VMS писал(а):
...не парься, это только для игр, которые не могут самостоятельно поменять разрешение, сапёр например! Все игры, которые я играю последние N лет, либо меняют разрешение сами, либо в этом нет особой необходимости.
Для вас может быть и нет особой необходимости, а уменя вся полка заставлена детскими играми, которые работают преимущественно в 640x480 или в лучшем случае 800х600.
А наиболее бесят меня "новые" поделки, где разработчики ленятся даже сделать то, что уже доступно и для современных компов.
Например, игра "102 далматинца" - трехмерная ходилка "а-ля Дум", так в ней разработчики настолько охамели, что полинились вообще, вывести какие-либо настройки дисплея. Т.е, ни АА ни AF, и ничего другого просто не доступно.
Именно поэтому АТТ в данном случае весьма нужная вещь!
Персонально для этой игрухи, я в настройках АТТ выставляю те параметры, которые поленились предоставить мне разработчики игры...
Ухх.... я бы их...
_________________ дрова - это не топливо, это лишь прослойка между осью и железом... (с)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Цитата:
А нужно было бы сделать наоборот, вначале (перед запуском игры) сменить разрешение, а уже потом запускать игру (или выбранную прогу).
Так и происходит. Если бы не пахало, то вообще никакие установки перед игрой не применялись бы.
Цитата:
Персонально для этой игрухи, я в настройках АТТ выставляю те параметры, которые поленились предоставить мне разработчики игры...
Вообщето я бы рекомендовал использовать ТОЛЬКо настройки Каталиста, и не бзать то что пытается предложить сама игра.
Добавлено спустя 4 часа, 20 минут, 21 секунду: Vick Проверил, все прекрасно переключается ПРЯМО перед игрой , а не после нее.
to all Насчет не работоспособности компа после выхода из hibernate. Сегодня потрати 1 час на тесты. так вот, при разгоне карты ЛЮБОЙ доступной программой (тестил ATT, ATITool, RivaTuner) комп после hibernate в себя не приходит. Повторю свои же слова, джо каталиста 4.8 (или 4.7? ) такого небыло. Глюк сидит гдето в Каталисте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2003 Откуда: Чехов Фото: 1
Ray Adams У меня такой вопрос. В ATT есть один закладка, точно не помню, но находиться в подменю настройки разгона и выставления таймингов, где можно выставить колличество пропускаемых тактов для AGP порта. Так вот один раз я решил поставить мин=32 тактам и, как мне кажется после этого (на 100% не ручаюсь, всякое бывает), после этого во-первых: проц в простое стал горячее на 5-6 градусов, по сравнению с ранним, при этом загрузка=0% и при длительном простое > 25-30 мин, иногда вышибает программы или вообще синий экран смерти. Думал из-за памяти, но ведь при полной загрузке проблем нет, позавчерасе 5 часов Call Of Dutty (Последняя версия-рекомендую, отличная игрушка, давно такой не видывал) и ни каких проблем. А текже при просмотре фильмеца такое бывает. Вернул в исходное ни чего не помогло. Но добалю, конечно я использую прогу 8RDAVCore для изменения FSB в диапозоне 183-239Мгц. В простое проц (торик) 9.5x183 (1.55в), охлаждение Залман 7000A-CU, на северном от залмана (большой пассивный радик), видекорта как и у тебя от ASUS с переделанным охлаждением в играх выше 37-39 гр. не поднимается. Чо может быть, может подскажешь?
Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Украина, Одесса
Ray Adams В очередной раз вижу что на www.nnm.ru нас читают .
RBytes писал(а):
Вышел ATI Tray Tools 1.0.1.386 — отличное средство для тонкой настройки и разгона видеокарт Radeon. В новой версии добавлены поддержка карт серии Radeon X700, редактор таймингов памяти (для Radeon серий X700 и X800), поддержка управлением Geometry Instancing, обновлен драйвер низкоуровневого доступа, расширены игровые профили, исправлены ошибки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2003 Откуда: Чехов Фото: 1
Ray Adams Прикол в том, что в системе два видеодевайса: первичный и вторичный. Так вот на втором он 32.
Цитата:
зачем интересно надо было ставить?
В некоторых случаях это дает повышения производительности, т.к. данные быстрее передаются от чипсета к видеоадаптеру. Ранее это я делал с Gigabite 9000pro, тогда все было нормально. Да в принципе скорее всего проблема в тругом, но вот в чем. Зависимость какая-то нелинейная. Бывает даже после длительного простоя при повышении частот чипа ипамяти на видео->экран в полоску. Только ребут помогает. Такое ощущение как авто в мороз заводиш. В простое у меня темпа чипа падает до 30-32 градусов. Либо напруга сильно проседает при резком изменении параметров. Вообщем труба
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Цитата:
В некоторых случаях это дает повышения производительности, т.к. данные быстрее передаются от чипсета к видеоадаптеру.
Сказки, это не имеет никакого отношения к скорости передачи данных. Тем более уменьшая Latency
Добавлено спустя 5 часов, 56 минут, 44 секунды: _________
Я тут присобачиваю Rotation, точнее уже присобачил. Хотел бы поинтересоваться, а кто нибудь вообще пользуется этой фичей то?
Я тут присобачиваю Rotation, точнее уже присобачил. Хотел бы поинтересоваться, а кто нибудь вообще пользуется этой фичей то?
Да нет вроде, но для комплексности программы не помешает.
У мня небольшой вопрос, имеется форсаж 4.10, АТТ последней версии и НФС Андеграудн, сглаживание не врубается ни в какую, ни из драйвера ни из проги, в ветке по НФС мне сказали что должно работать, но сколько ни бьюсь нет эффекта, переставлять ось нет ни малейшего желания, как правильно вычистить систему от дров, чтобы не переставлять ось, а потом заново поставить дрова?
И один вопрос по поводу проги почему по дефолту настройки текстур в ОпенГЛ стоят на High Performance и Tripple Buffering отключён, стоит ли вообще его включать?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Цитата:
глаживание не врубается ни в какую,
И не врубится, дрова такие, но кажется кто-то писал что при отключении motion blure все пашет, хотя я точно не знаю. Игру давно потер, проверить не могу.
Цитата:
И один вопрос по поводу проги почему по дефолту настройки текстур в ОпенГЛ стоят на High Performance и Tripple Buffering отключён, стоит ли вообще его включать?
Нету такого понятия Default, прога показывает то,что есть в реестре. А уж кто и что и как туда прописало до инсталляции ATT я не знаю .
при отключении motion blure все пашет, хотя я точно не зна
Сегодня обязательно проверю, большое спасибо за оперативную помощь, а всё таки что даёт Tripple Buffering и, кажется, Geometry Instancing, точно не помню, не подскажешь?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Насчет первого дает возможность создавать три буффера, вместо обычных двух. По идее улучшает или скажем так сглаживает вывод картинки. Не особо полезная фича, особенно если на карте мало памяти, а игра сильно нагружает карту.
Насчет второго, в инете есть много описания, но для пользователя ничего интересного, просто всегда ее включай.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2004 Откуда: Moscow, mfzone
fin писал(а):
Ray Adams P.S. Не хочешь конкурс на уменьшенную иконку (16x16) объявить? Большая хороша, а маленькую, имхо, можно еще улучшить .
вставлю 5 копеек... это которая в трее? если только улучшить, но не менять...
просто края сгладить, причем из двух вариантов лучше первый (он на другом фоне норм. смотрится)
#77
Сейчас этот форум просматривают: md_max и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения