Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7830 • Страница 86 из 392<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 392  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
ATI Tray Tools.
Короткое описание программы.


Программа позволяет на лету управлять различными настройками драйверов для Radeon непосредственно из значка в системном трее.
# Поддержка ATI Control Center
# Низкоуровневый разгон с возможностью создания профайлов , включая управление куллером Видео карты и таймингами памяти.
# Автоматический разгон карты, когда приложение требует 3Д режим
# Мониторинг Температуры чипа видео карты и второго температурного датчика, обычно называемого Environment.
# Встроенный плагин для мониторинга температур, вольтажей и скорости вращения куллеров на материнских платах.
# Артефакт тестер с возможностью поиска максимально стабильных частот для чипа и памяти.
# Игровые профайлы с возможностью создания ярлыков на рабочем столе.
# Настройка Direct3D с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области
# Настройка OpenGL с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области
# Низкоуровневая коррекция цветовой гаммы, с возможностью создания профайлов с последующим использованием в игровых профайлах
# Уникальная система OnScreen Display. Позволяет показывать FPS, скорость и температуру GPU/Memory прямо в момент игры, а также подключать внешние плагины для вывода любой информации.
# Возможность изменять PCI latency timer для Видео карты
# Модуль "System Information", с показом полной информации о видео карте, тип памяти, и разрядность. Количество активных конвейеров рендеринга
# Глобальные горячие клавиши с большим кол-вом возможных функций. Загрузка любых профайлов, работа с микшером, запуск приложений и т.д.
# Система "Refresh Lock" с возможностью установки раздельных частот для разных разрешений экрана.
# Возможность изменения поддерживаемых версий Пиксельных и Вертексных шейдеров
# Возможность включения оптимизации Анизотропной и Трилинейной фильтрации. Поддержка технологии Catalyst A.I.
# Поддержка системных функций Catalyst - VPU Recover, DMA Copy и так далее
# Поддержка вращения монитора.
# Поддержка программ из набора ATI MMC
# Поддержка HYDRAVISION
# Модуль графического мониторинга с возможностью слежения за температурами, частотами, скоростью куллера и так далее.
# Большое кол-во полезных функций. Сохранение и восстановление положения иконок на рабочем столе.
# Звукозаписывающий Модуль. полезен для записи звуков и музыки во время игры.
# Система создания скриншотов
# Мощная система плагинов. (АПИ для VC++/Delphi входит в инсталляцию)
# Плагин для программирования регистров PCI устройств.
# Исходные кода в качестве примеров написания плагинов..


Страницы для закачки
http://overclockers.ru/files/
http://www.guru3d.com/atitraytools/
http://www.radeon2.ru/atitray/

Убедительная просьба, прежде чем писать на форуме о вашей проблеме, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что кто-то ее уже решил до Вас.

(не забываем про поиск!!!)

Разгон видеоядра не поддерживается для чипсетов серии IGP (интегрированные версии Radeon). Обязательно запрещайте разгонные функции в момент инсталляции ATI Tray Tools.

Модуль TV Out/Displays отключен и поддерживатьяс больеш не будет.
Для знающих английский язык. Отличное описание функциональности ATI Tray Tools.
http://www.tweakguides.com/ATICAT_10.html

Vista 64, Windows 7 64
В последних бета версих АТТ уже встроенн загрузчик драйвера низкоуровневого доступа. Который будет запускаться автоматически если у вас 64 битная операционная система. Все, что нужно сделать Вам так это отключить UAC.

Windows 7
Проблема с atipdlxx ? Поставьте полноценный Catalyst с сайта http://www.amd.com.

Линк на последнюю бета версию
http://cid-a50350ea7a969f0c.skydrive.li ... tsetup.exe

Всегда обновляйте DirectX runtime библиотеки после чистой инсталляции любой операционной системы! ATT использует некоторые библиотеки которые не входят в пакет DirectX , идущий с операционками. Это касается даже Windows 7.
Линк на update Август 2009 года
http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en


Последний раз редактировалось Ray Adams 13.11.2009 18:47, всего редактировалось 24 раз(а).


Партнер
 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
Ray Adams
Почему я не летаю как птица? :)
Давай к следующему Build'у объявим мини-конкурс на набор иконок, приз - упоминание в Credits.


 

Ray Adams respect! :beer: Юзаю АТТ, только вот багов, которые пофиксены в новой версии, в прошлой не проявились... и цвет, и разгон - все ок.:spy:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
saver24 Баги не у всех вылазят. У некоторых они есть и есть потому , что именно на их системе/конфигураци он и вылез :).

Добавлено спустя 16 минут, 54 секунды:
1.0.1.387
Баг фикс. Если у кого не пашет 3D Renderer, скачайте обновленный билд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: St.Petersburg
Ray Adams писал(а):
+ Расширены игровые профайлы. Добавлена возможность смены разрешения монитора перед стартом игры.

Увы... на играх не работает... :(
Сама по себе "смена разрешения" работает, но НЕ на играх.
Допустим, если в качестве исполняемой программы используется "Calc.exe", то действительно разрешение изменяется на выбранное, и после закрытия этой проги все восстанавливается на место.
Однако, "другие" игры, а не встроенные в винды проги, не переключаются на выбранное разрешение.
Причем, когда из такой игры выходишь, видно как дисплей быстро, два раза "мигает" сменяя разрешение.
Тут явно что-то не так.
То что у "других" игр (используемых мной) нет "лаунчера" - это точно.
Доказать это можно на примере, одной детской игры - "Рыбка Фреди", перед загрузкой которой на вкладке "Совместимость", можно указать "Запускать с разрешением 640х480", т.е. именно эту игру можно запустить с таким разрешением, и винды сами держат это разрешение до тех пор, пока не выйдешь из игры.
Думаю, вам нужно попробовать на любой другой игре (но не на встроенных в винды прогах) провести такой эксперимент, и вы увидите эту проблему.

_________________
дрова - это не топливо, это лишь прослойка между осью и железом... (с)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Vick Ну я не знаю как там игры работают, я добавил, а что с этим делать решать пользователям. :) У меня просто нет таких игры к сожалению. Все что есть сами могут переключать разрешение.

Добавлено спустя 15 минут, 9 секунд:
Забыл добавить, если игра 16 битная , то тут я ничем помочь не смогу :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2004
Откуда: Ulyanovsk
Vick, не парься, это только для игр, которые не могут самостоятельно поменять разрешение, сапёр например! Все игры, которые я играю последние N лет, либо меняют разрешение сами, либо в этом нет особой необходимости.

_________________
<Overmaker>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: St.Petersburg
Ray Adams писал(а):
Vick Ну я не знаю как там игры работают, я добавил, а что с этим делать решать пользователям. :) У меня просто нет таких игры к сожалению. Все что есть сами могут переключать разрешение.

Не обязательно иметь "такие" игры... вы просто попробуйте любые, которые у вас есть и посмотрите как реагирует на них АТТ.
Эффект я уже описал ранее:
При запуске игры разрешение сразу не меняется, а меняется только после того, как она (игра, или программа) уже запустится.
А нужно было бы сделать наоборот, вначале (перед запуском игры) сменить разрешение, а уже потом запускать игру (или выбранную прогу). IMHO

VMS писал(а):
...не парься, это только для игр, которые не могут самостоятельно поменять разрешение, сапёр например! Все игры, которые я играю последние N лет, либо меняют разрешение сами, либо в этом нет особой необходимости.

Для вас может быть и нет особой необходимости, а уменя вся полка заставлена детскими играми, которые работают преимущественно в 640x480 или в лучшем случае 800х600.
А наиболее бесят меня "новые" поделки, где разработчики ленятся даже сделать то, что уже доступно и для современных компов.
Например, игра "102 далматинца" - трехмерная ходилка "а-ля Дум", так в ней разработчики настолько охамели, что полинились вообще, вывести какие-либо настройки дисплея. Т.е, ни АА ни AF, и ничего другого просто не доступно.
Именно поэтому АТТ в данном случае весьма нужная вещь!
Персонально для этой игрухи, я в настройках АТТ выставляю те параметры, которые поленились предоставить мне разработчики игры...
Ухх.... я бы их... :gun:

_________________
дрова - это не топливо, это лишь прослойка между осью и железом... (с)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Цитата:
А нужно было бы сделать наоборот, вначале (перед запуском игры) сменить разрешение, а уже потом запускать игру (или выбранную прогу).

Так и происходит. Если бы не пахало, то вообще никакие установки перед игрой не применялись бы.



Цитата:
Персонально для этой игрухи, я в настройках АТТ выставляю те параметры, которые поленились предоставить мне разработчики игры...

Вообщето я бы рекомендовал использовать ТОЛЬКо настройки Каталиста, и не бзать то что пытается предложить сама игра.

Добавлено спустя 4 часа, 20 минут, 21 секунду:
Vick Проверил, все прекрасно переключается ПРЯМО перед игрой :), а не после нее.

to all
Насчет не работоспособности компа после выхода из hibernate. Сегодня потрати 1 час на тесты. так вот, при разгоне карты ЛЮБОЙ доступной программой (тестил ATT, ATITool, RivaTuner) комп после hibernate в себя не приходит. Повторю свои же слова, джо каталиста 4.8 (или 4.7? ) такого небыло. Глюк сидит гдето в Каталисте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Чехов
Фото: 1
Ray Adams
У меня такой вопрос. В ATT есть один закладка, точно не помню, но находиться в подменю настройки разгона и выставления таймингов, где можно выставить колличество пропускаемых тактов для AGP порта. Так вот один раз я решил поставить мин=32 тактам и, как мне кажется после этого (на 100% не ручаюсь, всякое бывает), после этого во-первых: проц в простое стал горячее на 5-6 градусов, по сравнению с ранним, при этом загрузка=0% и при длительном простое > 25-30 мин, иногда вышибает программы или вообще синий экран смерти. Думал из-за памяти, но ведь при полной загрузке проблем нет, позавчерасе 5 часов Call Of Dutty (Последняя версия-рекомендую, отличная игрушка, давно такой не видывал) и ни каких проблем. А текже при просмотре фильмеца такое бывает. Вернул в исходное ни чего не помогло. Но добалю, конечно я использую прогу 8RDAVCore для изменения FSB в диапозоне 183-239Мгц. В простое проц (торик) 9.5x183 (1.55в), охлаждение Залман 7000A-CU, на северном от залмана (большой пассивный радик), видекорта как и у тебя от ASUS с переделанным охлаждением в играх выше 37-39 гр. не поднимается. Чо может быть, может подскажешь?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
LAV Не знаю :).

Цитата:
Так вот один раз я решил поставить мин=32

зачем интересно надо было ставить? Точнее ты хорошо понимаеш, что данная штука делает? :)


 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
Ray Adams
В очередной раз вижу что на www.nnm.ru нас читают :).

RBytes писал(а):
Вышел ATI Tray Tools 1.0.1.386 — отличное средство для тонкой настройки и разгона видеокарт Radeon. В новой версии добавлены поддержка карт серии Radeon X700, редактор таймингов памяти (для Radeon серий X700 и X800), поддержка управлением Geometry Instancing, обновлен драйвер низкоуровневого доступа, расширены игровые профили, исправлены ошибки.

и отличная ссылка: http://download.overclockers.ru/video/t ... .1.387.exe :D

то что текст мой и ничей другой доказывать надо? :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
fin Там часто новости проскакивают такого плана :).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Чехов
Фото: 1
Ray Adams
Прикол в том, что в системе два видеодевайса: первичный и вторичный. Так вот на втором он 32.
Цитата:
зачем интересно надо было ставить?
В некоторых случаях это дает повышения производительности, т.к. данные быстрее передаются от чипсета к видеоадаптеру. Ранее это я делал с Gigabite 9000pro, тогда все было нормально. Да в принципе скорее всего проблема в тругом, но вот в чем. Зависимость какая-то нелинейная. Бывает даже после длительного простоя при повышении частот чипа ипамяти на видео->экран в полоску. Только ребут помогает. Такое ощущение как авто в мороз заводиш. В простое у меня темпа чипа падает до 30-32 градусов. Либо напруга сильно проседает при резком изменении параметров. Вообщем труба :(


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Цитата:
В некоторых случаях это дает повышения производительности, т.к. данные быстрее передаются от чипсета к видеоадаптеру.

Сказки, это не имеет никакого отношения к скорости передачи данных. Тем более уменьшая Latency

Добавлено спустя 5 часов, 56 минут, 44 секунды:
_________
Я тут присобачиваю Rotation, точнее уже присобачил. Хотел бы поинтересоваться, а кто нибудь вообще пользуется этой фичей то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Ray Adams
Цитата:
Я тут присобачиваю Rotation, точнее уже присобачил. Хотел бы поинтересоваться, а кто нибудь вообще пользуется этой фичей то?

Да нет вроде, но для комплексности программы не помешает.
У мня небольшой вопрос, имеется форсаж 4.10, АТТ последней версии и НФС Андеграудн, сглаживание не врубается ни в какую, ни из драйвера ни из проги, в ветке по НФС мне сказали что должно работать, но сколько ни бьюсь нет эффекта, переставлять ось нет ни малейшего желания, как правильно вычистить систему от дров, чтобы не переставлять ось, а потом заново поставить дрова?
И один вопрос по поводу проги почему по дефолту настройки текстур в ОпенГЛ стоят на High Performance и Tripple Buffering отключён, стоит ли вообще его включать?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Цитата:
глаживание не врубается ни в какую,

И не врубится, дрова такие, но кажется кто-то писал что при отключении motion blure все пашет, хотя я точно не знаю. Игру давно потер, проверить не могу.

Цитата:
И один вопрос по поводу проги почему по дефолту настройки текстур в ОпенГЛ стоят на High Performance и Tripple Buffering отключён, стоит ли вообще его включать?

Нету такого понятия Default, прога показывает то,что есть в реестре. А уж кто и что и как туда прописало до инсталляции ATT я не знаю :).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Цитата:
при отключении motion blure все пашет, хотя я точно не зна

Сегодня обязательно проверю, большое спасибо за оперативную помощь, а всё таки что даёт Tripple Buffering и, кажется, Geometry Instancing, точно не помню, не подскажешь?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Насчет первого дает возможность создавать три буффера, вместо обычных двух. По идее улучшает или скажем так сглаживает вывод картинки. Не особо полезная фича, особенно если на карте мало памяти, а игра сильно нагружает карту.
Насчет второго, в инете есть много описания, но для пользователя ничего интересного, просто всегда ее включай.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2004
Откуда: Moscow, mfzone
fin писал(а):
Ray Adams
P.S. Не хочешь конкурс на уменьшенную иконку (16x16) объявить? Большая хороша, а маленькую, имхо, можно еще улучшить ;).

вставлю 5 копеек... это которая в трее? если только улучшить, но не менять...
просто края сгладить, причем из двух вариантов лучше первый (он на другом фоне норм. смотрится)
#77

_________________
GA-H61M-DS2H rev 2.1, BIOS F7, Core i7-3770, 16Gb, MSI 770 GTX 4Gb, macOS Sierra 10.12


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Parias Нет, речь шла не про эту иконку! выше читай. Но уже не надо :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7830 • Страница 86 из 392<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 392  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: md_max и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan