Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
Nokman работать будут и современные и не очень современные игры, насчет падения производительности, лично я как пересел с Vx86 на Vx64 - не заметил разницы (в частности особенно после последних нескольких хотфиксов, улучшающих производительность)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2004 Откуда: Орел
Nokman писал(а):
Как я понимаю все современные игры(Bioshok,MOH) будут работать на 64 также как и на 32 битах, или будет падение производительности?
личное наблюдение:
Брал недавно на тест 320Мб 8800GT,запустил Lost Planet под висту64 ,ну что сказать порадовала графика,красиво,аж вах!дух захватывет сперва!Уж если эта игра DX10 использует чуть чуть,то потенциал многообещающий. Затем снял карту ,поставил профильную свою 512 1950GT и запустил игру под XP, она у меня второй стоит. Разница есть,маленькая ,но есть,в мелких деталях,пыли ,вихри ,отражения попроще. Но всё равно играть под мой моник 1680*1050
невозможно,тормоза на полных настройках без сглаживания жуткие 15-20 фпс на обеих Осях.
специально на разных осях не сравнивал ибо это глупо иметь 8800 и играть под DX9
_________________ CPU Xeon E3-1225 BOX/ASUS P8BWS/2*2Kingston 10600ECC/1TBSamsung103SJ/500WDELTA/20"DELL2007
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
I.N. Проблема с QIP решается легко. Ставится последний флэш плейер и из его папки запускается апдейт. Если всё верно помню. Исправлял эту проблему. Да и есть обсуждение на форуме QIP Но у меня на Висте x64 после недавней чистой установки такой ерунды не возникло впринципе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Советский Союз.
Вопрос к спецам. Как прописать в реестре чтобы при загрузке Биоса был выбор между х86 и х64. Т.е. чтобы в Биосе были прописаны две операционки. А то загружается одна из Вист и выбора загрузки нет (когда стоят ХР и Виста - выбор загрузки операционки есть).
Про PAE понятно, что я зря его упоямнул. Так как сказать, не отделил мух от котлет.
Ao писал(а):
И сам 64-битный режим как-раз для того и сделан, чтобы адресовать более 4Гб!
А вот количество 2 Гб упомянул не зря.
Речь идёт именно об объёме ОЗУ, которое может использовать одно приложение.
Для 32-битной ОС - 2Гб. С PAE - 3Гб, но при этом будет потеря производительности.
Для 64-битной ОС - какое максимальное количество оперативной памяти сможет испольлзовать каждое приложение?
_________________ Цель спора есть изменение природы истины.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2007 Откуда: Харків, Україна
Obscured писал(а):
Для 32-битной ОС - 2Гб. С PAE - 3Гб, но при этом будет потеря производительности.
Ну опять не к месту ты PAE притулил! Деление User/Kernel Space не имеет отношения к PAE.
В 32-битном режиме возможно адресовать только 4Гб (2^32). Это адресное пространство делится на 2 части - User Space - то, что доступно программе, и Kernel Space - область ядра ОС. По умолчанию для Windows это 2G/2G, но можно поменять на 3G/1G. В этом случае программам будет доступно 3Гб адресного пространства. А PAE - это заморочка, позволяющая процессору физически адресовать не 4, а 64Гб (2^36) памяти. Обычные же приложения продолжают оперировать 32-х битными адресными пространствами. (На самом деле ОС могут предоставлять специальные интерфейсы для работы с бОльшими объемами памяти при использовании PAE, но программы должны сами уметь их использовать, как, например, должны уметь использовать DirectX для ускорения графики и т.д. В Windows, например, этот интерфейс называется AWE - Address Windowing Extensions.)
Obscured писал(а):
Для 64-битной ОС - какое максимальное количество оперативной памяти сможет испольлзовать каждое приложение?
В 64-битных ОС при использовании 64-битных программ подобные ограничения конечно есть, но лежат далеко за пределами физически используемых в настоящее время объёмов памяти. В данном случае можешь о них не волноваться!
Почитай немного теории, многие вопросы отпадут сами собой.
По умолчанию для Windows это 2G/2G, но можно поменять на 3G/1G.
Редактированием ключика в реестре? (что за ключик не помню, но в гуугле его можно найти наверняка) А производительность при этом останется прежней или чуть падёт? Добавлено спустя 4 минуты, 14 секунд
Ao писал(а):
А PAE - это заморочка, позволяющая процессору физически адресовать не 4, а 64Гб (2^36) памяти.
Но при этом всё равно часть адресного пространства будет уходить на что-то (переферийные устройства?), так как система не увидит больше 3.5Гб. Добавлено спустя 3 минуты, 49 секунд
Ao писал(а):
Почитай немного теории, многие вопросы отпадут сами собой.
Дык,
1) где ж найти её.
2) обычно такие вещи в теориях рассказываются не популярно. Добавлено спустя 4 минуты, 56 секунд Нашёл ещё одну ветку по вопросу: http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=87680
_________________ Цель спора есть изменение природы истины.
Но при этом всё равно часть адресного пространства будет уходить на что-то (переферийные устройства?), так как система не увидит больше 3.5Гб.
Да, по разъяснению MS они разрешили мапить I/O области памяти выше 4Гб только в Win 2003 Server, а в остальных 32-х битных Windows-ах - болт, т.к. кривые драйвера... А как оно на практике - хз...
А вот эту мазу кто-нибудь читал или пробовал проделывать?
http://www.guru3d.com/newsitem.php?id=5154 Что оно конкректно дает? Действительно позволяет Висте х86 эфективно использовать более чем 3.25 Гб памяти?
Разъясните плиз...
еще вот тут натолкнулся на то же самое...
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 85#4349085 На сколько я верно понял - овчинка выделки не стоит? Получается PAE это весьма глючная вещь? будут проблемы с драйверами, софтом и т.п...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2006 Откуда: Odessa
Я лично сижу на Висте 64, стоит 3DMAX 9 х64. Раньше я не мог рендерить сцену, если та превышала 3Гб. Теперь я пробовал рендерить сцену на 20Гб !!!!!! (в диспетчере так и было написано, 4Гб физических, остальное подкачка) и все работало нормально (ну если своп считать нормой ).
Так что одно приемущество я вижу - объем оперативки очень большой !!!! Все работает.
_________________ Вот так вырастают оверы! (см. аватар)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2005 Откуда: Himars
Для смещения виртуального адресного пространтсва, ядро -юзер = 1Gb - 3Gb в 32-Хр прописывается ключ в бут.ини /3Gb
Например у меня
[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /fastdetect /noexecute=alwaysoff /NOPAE /usepmtimer /3GB
А PAE я отрубил в рестре
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Session Manager\Memory Management\PhysicalAdressExtension -0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2006 Откуда: Киев
Камрады! Если я к своим 2 гигам оперы домажу еще 1 гиг - толк будет? И не будет ли глюков или каких-то сюрпризов?
Просто работаю с редактированием видео под Вистой 32 бит и 2 гиг маловато... На 64 переходить не могу - многие нужные девайсы не пашут...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2007 Откуда: Харків, Україна
Ray Adams писал(а):
3гига у тебя отключал dual channel для памяти, не смертельно , но все равно скорость упадет
Не пугай зря человека!
Если одну планку гиговую добавит, то только 3-й гиг будет не в dual channel!
А если 2 по 512, то вообще всё замечательно будет. (Ну, кроме того, что все слоты памяти заняты...)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2006 Откуда: Киев
Ao Взять две по 512? Хм... Идея мож хорошая но без переспективная... Если гиг таки возьму, то в дальнейшем мона и еще иги для Висты 64.. Надеюсь к этому времени с дровами все ок будет..
Ray Adams Именно, что не работает. Ставил я 64 битку. Аудига не пашет как надо, принтер тож. Все заплатки стояли и были скачены новые дрова. Некоторый софт ставился не корректно...
А почему производительность должна упасть? Из-за отсутсвия дуал чанел? Тобишь, лучше наличие дуал чанел чем 3 гига памяти без дуал чанел?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2007 Откуда: Харків, Україна
Cheburashka, своп по-любому будет в разы медленнее, чем single channel ОЗУ! Ставь смело гиговую планку и будет тебе счастье. Да, пока вторую не добавишь, будет у тебя гиг памяти в single channel, но, если у тебя задачи требовательные к объёму ОЗУ, то на производительности это скажется только положительно. Виста память очень любит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения