Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
ATI Tray Tools. Короткое описание программы.
Программа позволяет на лету управлять различными настройками драйверов для Radeon непосредственно из значка в системном трее. # Поддержка ATI Control Center # Низкоуровневый разгон с возможностью создания профайлов , включая управление куллером Видео карты и таймингами памяти. # Автоматический разгон карты, когда приложение требует 3Д режим # Мониторинг Температуры чипа видео карты и второго температурного датчика, обычно называемого Environment. # Встроенный плагин для мониторинга температур, вольтажей и скорости вращения куллеров на материнских платах. # Артефакт тестер с возможностью поиска максимально стабильных частот для чипа и памяти. # Игровые профайлы с возможностью создания ярлыков на рабочем столе. # Настройка Direct3D с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Настройка OpenGL с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Низкоуровневая коррекция цветовой гаммы, с возможностью создания профайлов с последующим использованием в игровых профайлах # Уникальная система OnScreen Display. Позволяет показывать FPS, скорость и температуру GPU/Memory прямо в момент игры, а также подключать внешние плагины для вывода любой информации. # Возможность изменять PCI latency timer для Видео карты # Модуль "System Information", с показом полной информации о видео карте, тип памяти, и разрядность. Количество активных конвейеров рендеринга # Глобальные горячие клавиши с большим кол-вом возможных функций. Загрузка любых профайлов, работа с микшером, запуск приложений и т.д. # Система "Refresh Lock" с возможностью установки раздельных частот для разных разрешений экрана. # Возможность изменения поддерживаемых версий Пиксельных и Вертексных шейдеров # Возможность включения оптимизации Анизотропной и Трилинейной фильтрации. Поддержка технологии Catalyst A.I. # Поддержка системных функций Catalyst - VPU Recover, DMA Copy и так далее # Поддержка вращения монитора. # Поддержка программ из набора ATI MMC # Поддержка HYDRAVISION # Модуль графического мониторинга с возможностью слежения за температурами, частотами, скоростью куллера и так далее. # Большое кол-во полезных функций. Сохранение и восстановление положения иконок на рабочем столе. # Звукозаписывающий Модуль. полезен для записи звуков и музыки во время игры. # Система создания скриншотов # Мощная система плагинов. (АПИ для VC++/Delphi входит в инсталляцию) # Плагин для программирования регистров PCI устройств. # Исходные кода в качестве примеров написания плагинов..
Убедительная просьба, прежде чем писать на форуме о вашей проблеме, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что кто-то ее уже решил до Вас.
(не забываем про поиск!!!)
Разгон видеоядра не поддерживается для чипсетов серии IGP (интегрированные версии Radeon). Обязательно запрещайте разгонные функции в момент инсталляции ATI Tray Tools.
Модуль TV Out/Displays отключен и поддерживатьяс больеш не будет. Для знающих английский язык. Отличное описание функциональности ATI Tray Tools. http://www.tweakguides.com/ATICAT_10.html
Vista 64, Windows 7 64 В последних бета версих АТТ уже встроенн загрузчик драйвера низкоуровневого доступа. Который будет запускаться автоматически если у вас 64 битная операционная система. Все, что нужно сделать Вам так это отключить UAC.
Windows 7 Проблема с atipdlxx ? Поставьте полноценный Catalyst с сайта http://www.amd.com.
Всегда обновляйте DirectX runtime библиотеки после чистой инсталляции любой операционной системы! ATT использует некоторые библиотеки которые не входят в пакет DirectX , идущий с операционками. Это касается даже Windows 7. Линк на update Август 2009 года http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en
Последний раз редактировалось Ray Adams 13.11.2009 18:47, всего редактировалось 24 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Теперь обновления
[build 261]
+ Улучшена процедура разгона.
+ Добавлены профайлы для разгона.
+ Добавлена поддержка plug-ins. API для VC++ и Delphi входит в дистрибутив, а также два примера с исходными текстами
----
Ждем пока fin выложит в архив.
Добавлено спустя 6 минут, 40 секунд: BAX Ключ в реестре располагается по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Video, а далее уже что нибудь в виде {AF60B55D-1FA3-4E8F-AD09-E6F251E15F2C}/0000 - но у тебя будет другой , просто потыкай на все, как найдеш там к примеру такой ключ Catalyst_Version, значить на верном пути
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Киев
Ray Adams Наконец-то добрался до форума Я по поводу радиобокса "скорость/качество" АА на картах 9200. Посмотрел ключи реестра, которые зависят от этой установки. Итак, для OpenGL ключ: "OGLEnableFastFullSceneAA"=dword:00000001. Где 1 - скорость, 0 - соответственно качество. Для Direct3D никаких изменений в реестре не происходит И прогами мониторил и экспортил целые ветки и побитово сравнивал - ничего не меняется , хотя на качетво в играх влияет очень заметно. Остаётся надеятся, что кто-то из гуру знает, где и что меняется и эта возможность появится в новой версии проги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2003 Откуда: Пермь
Ray Adams У меня из-за твоей проги UT2004 глючит. Если я хотя бы один раз Ati tray Tools запускаю, то в UT2004 пропадают текстуры с оружия и некоторых деталей окружения, лечится это только переустановкой дров, причем если прога не запускалась после переустановки, то всё нормально. В чём может быть проблема? Я не хочу терять такую удобную прогу!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Aleks [X] Откуда я знаю в чем проблема? Ты хоть укажи что за конфиг, карта, дрова, ОС и так далее. Сама программа ничего не меняет пока ты в ней не поменяеш.
Добавлено спустя 4 минуты, 14 секунд: BAX С 9200 ситуация малость непонятная, так как на других картах этиже ключи дествуют совершенно по другому. И OGLEnableFastFullSceneAA сключается при работе с AF , хотя по названию он конечно больше смахивает на AA.
При утсановке для OGL режима Скорость для AF OGLEnableFastFullSceneAA становится 1, при включении как качество - становится 0. И никак не влияется на АА
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2003 Откуда: Пермь
Ray Adams Я понимаю, что прога возможно здесь ни при чём, но почему тогда глюки появляются только при её включении?
Вообще то конфигесть в инфо, но я и тут напишу:
Athlon XP 1700+@2900+ (200*11.5) 1.8V
512 Mb (2,5-3-3-11)
Epox 8RDA+ (nForce2 Ultra 400)
GeXcube Radeon 9800 128 Mb (Infineon 3.0) (400/666)
Seagate 7200.7 120 Gb
LG F700P
Windows XP HE SP1
Дрова Forsage 4.4 (даже если ставить оригинальные все равно та же фигня)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Aleks [X] Интересный случай, надо покопать. И так
От дров ничего зависеть не должно, будь то каталист или перепакованные форсажи.
Далее, у тебя Home Edittion - по идее ничем тольком в работе программы не отличается от Pro версии. Карта R3xxx так что все ок.
Теперь другое, ты на другпих играх пробовал это протестить ил только UT2004 вылеает??? У меня Демка дома стояло такого небыло, а релиза пока нету чтобы проверить.
Далее, меняеш ли ты что нибудь настройках? Примеяеш ли совместно еще какой нибудь твикер?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Киев
Ray Adams
Цитата:
При утсановке для OGL режима Скорость для AF OGLEnableFastFullSceneAA становится 1, при включении как качество - становится 0. И никак не влияется на АА
Вот действительно интересно получается. Ладно с OpenGL разобрались - раз меняется один и тот же ключ, то буду его и использовать. Что ж меняется в Direct3D? А то из-за этого пользоваться прогой не удобно , когда использую профили, то радиобокс на "скорость" ставится автоматом, а там качество хуже заметно, а тормозит практически также. Если раскопаешь что-нибудь, то обязательно напиши.
Народ, что ни у кого таких вопросов с 9200 не возникало или все уже слезли с этих карточек?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2003 Откуда: Пермь
Ray Adams По порядку:
Цитата:
Теперь другое, ты на другпих играх пробовал это протестить ил только UT2004 вылеает???
В других играх такого нет, замечу, что UT2004 не вылетает, а просто в нём пропадают текстуры. Могу скрин выложить если надо.
Цитата:
Далее, меняеш ли ты что нибудь настройках? Примеяеш ли совместно еще какой нибудь твикер?
У меня создано 3 профиля для DirectX и OpenGL: Normal (NoAA&AF), Medium (AA4xAF8x) и Maximum (AA6xAF16x), ещё выключаю Vsync, остальные настройки не трогаю.
Никакими другими твикерами не пользуюсь, только RivaTuner для разгона.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
BAX погоди блин, как создаш профайл так он и грузиться, создаеш его с использованием Качество так он и будет так работать, я что-то не совсем понял. В Direct3D я честно говоря даже и не знаю как будет, так как там ключ отвечающий за это дело прямо указывает , что разговор идет о AF и никак не о АА.
Лучший вариант, если ты будеш менять в панели каталиста настройки, а потом сразу смотреть , что в реестре поменялось. К сожалению у меня нет такой карты для проверки.
Aleks [X] Никакими другими твикерами не пользуюсь, только RivaTuner для разгона.
----
Тем более странно и от каталиста тоже не зависит??? Если глюки пошли, то потом они никак не чиняться даже если программу не запускать , а работать через панель каталиста? так? Боюсь что с игрой глюки , а не с софтом. Я ничего лишнего не пишу и не создаю в реестре без надобности и если даже каталист не выпрямляет полодение, то видать что-то не то с игрой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2003 Откуда: Пермь
Ray Adams Я вот тоже думаю что, что-то с игрой. Хотя я каталисты менял, а глюк оставался , но его нет, если пользуюсь через панель каталистов и есть когда через твою прогу. Глюки чинятся только переустановкой каталиста (любого) и больше не появляются, если не запускать ATI Tray Tools.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения