Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Fix писал(а):
Интересно... а какие к нему будут минимальные системные требования... ?? Для Хр 233 Мхз 84 рама:)( по словам Микросовта):) Только интересно какоё даун в Хрени будет с такой конфой сидеть... Яб посмотрел на дядю Билли как он сам бы за этот комп сел :D


1) почему "даун" - "какоё" ? :x
2) ну вот например я: на iP200MMX/64 ОЗУ целый год пахал с Хренью. Печатная машинка хоть с 98-й, хоть с ХР. а если нет разницы, то зачем тормозить? :D

ЗЫ: считай, что на дауна я не обиделся :)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
RED&RAT, ну, насчет разработчиков игр я сильно сомневаюсь. Основные изменения в девятой версии драйвера прямого доступа (именно так расшифровывается трэйд DirectX) - введение новых версий ассемблерных шейдеров, а до них разработчики игр пока что не добрались и до тех, что были в восьмом. разве что в Doom III, но, говоря честно, я вэтом сильно сомневаюсь... Я сам программист и занимаюсь разработкой геометрических драйверов (жергонно - "движков") и знаю, что многие программисты попросту боятся НИЗКОГО УРОВНЯ ассемблерных шейдеров. От этого не спасают и компиляторы вроде ATI(R) RenderMonkey или NVIDIA(R) CGFX. В любом случае приходится учить новый язык, пустьи похожий на линейку С/С++. Поэтому, пока что ребятки (и "ВЕЛИКИЙ" Джон Кармак) среди них предпочитают юзать всякие Стенсил Буфферы, Точечные спрайты, Кубические/Сферические текстуры, Объемный свет/туман/текстуры, "Ломанные" текстуры (он же Bump Mapping) и т. п. Пожалуй, единственный шейдерный алгоритм, который я видел в паре программ (3DMark01/03, DIII Alpha) - это "DOT3 Bump Mapping". Хотя его можно реализовать и не прибегая к шейдерам...

_________________
Я с удивлением понял, что ни слова не понимаю из той информации, которой обмениваются утки и коровы. Кодировка? Или врет телевидение??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2003
Откуда: MNE
MR. DX9 в таком случае будем надеяться на распространение 64 бит.
Цитата:
RED&RAT

я не так пишусь :)

_________________
Извините великодушно, если я снова сказал ПРАВДУ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Цитата:
Цитата:
RED&RAT

я не так пишусь


Извини, недоглядел :)

Цитата:
MR. DX9 в таком случае будем надеяться на распространение 64 бит.


Я тоже на это надеюсь. А еще на то, что Athlon64 будет мне по карману :)

_________________
Я с удивлением понял, что ни слова не понимаю из той информации, которой обмениваются утки и коровы. Кодировка? Или врет телевидение??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2003
Откуда: MNE
Да и мне целка надоел жутко. А64 или Оптерон - вот рули :)) правда я пока ориентировочные цены не видел :)

_________________
Извините великодушно, если я снова сказал ПРАВДУ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
ИМХО одно из главных новшеств Longhorna (кстати, это порода коров такая %) ) - новая файловая система (что-то типа базы данных).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
насколько мне не изменяет память эта файловая система называется WINFS, и все обзоры окторые я до этого читал не очень хвалебно писали о ней, типа наооборот она приводит в падению производительноти, а вообще мне бы очень хотелось бы посмотреть на эту файловую систему, очень любопытно, если база данных, то как всё это будет интерпритироваться, я так понимаю дерева катологов не будет.

RED@RAT согласен, вещь очень хорошая, ждву выхода, при чём уже давно, вот только цены неизвестно какие, да и у нас они появятся ой как не скоро.

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2003
Откуда: MNE
У меня такое чувство, что Длинный Рог выйдет в 2х версиях. Возможно, первая будет 32 битная. Если же новые процы АМД будут пользоваться спросом (даже не важно, что доля 64-процессоров будет очень низкой по сравнению с 32), то Мелкомягкие выпустят и 64 битную версию. А за МС, стараясь завоевать свою часть рынка в "64 битом секторе", выйдет и папа Интел, а как без него?

_________________
Извините великодушно, если я снова сказал ПРАВДУ!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan