Интересно... а какие к нему будут минимальные системные требования... ?? Для Хр 233 Мхз 84 рама:)( по словам Микросовта):) Только интересно какоё даун в Хрени будет с такой конфой сидеть... Яб посмотрел на дядю Билли как он сам бы за этот комп сел
1) почему "даун" - "какоё" ? 2) ну вот например я: на iP200MMX/64 ОЗУ целый год пахал с Хренью. Печатная машинка хоть с 98-й, хоть с ХР. а если нет разницы, то зачем тормозить?
RED&RAT, ну, насчет разработчиков игр я сильно сомневаюсь. Основные изменения в девятой версии драйвера прямого доступа (именно так расшифровывается трэйд DirectX) - введение новых версий ассемблерных шейдеров, а до них разработчики игр пока что не добрались и до тех, что были в восьмом. разве что в Doom III, но, говоря честно, я вэтом сильно сомневаюсь... Я сам программист и занимаюсь разработкой геометрических драйверов (жергонно - "движков") и знаю, что многие программисты попросту боятся НИЗКОГО УРОВНЯ ассемблерных шейдеров. От этого не спасают и компиляторы вроде ATI(R) RenderMonkey или NVIDIA(R) CGFX. В любом случае приходится учить новый язык, пустьи похожий на линейку С/С++. Поэтому, пока что ребятки (и "ВЕЛИКИЙ" Джон Кармак) среди них предпочитают юзать всякие Стенсил Буфферы, Точечные спрайты, Кубические/Сферические текстуры, Объемный свет/туман/текстуры, "Ломанные" текстуры (он же Bump Mapping) и т. п. Пожалуй, единственный шейдерный алгоритм, который я видел в паре программ (3DMark01/03, DIII Alpha) - это "DOT3 Bump Mapping". Хотя его можно реализовать и не прибегая к шейдерам...
_________________ Я с удивлением понял, что ни слова не понимаю из той информации, которой обмениваются утки и коровы. Кодировка? Или врет телевидение??
MR. DX9 в таком случае будем надеяться на распространение 64 бит.
Я тоже на это надеюсь. А еще на то, что Athlon64 будет мне по карману
_________________ Я с удивлением понял, что ни слова не понимаю из той информации, которой обмениваются утки и коровы. Кодировка? Или врет телевидение??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
насколько мне не изменяет память эта файловая система называется WINFS, и все обзоры окторые я до этого читал не очень хвалебно писали о ней, типа наооборот она приводит в падению производительноти, а вообще мне бы очень хотелось бы посмотреть на эту файловую систему, очень любопытно, если база данных, то как всё это будет интерпритироваться, я так понимаю дерева катологов не будет.
RED@RAT согласен, вещь очень хорошая, ждву выхода, при чём уже давно, вот только цены неизвестно какие, да и у нас они появятся ой как не скоро.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2003 Откуда: MNE
У меня такое чувство, что Длинный Рог выйдет в 2х версиях. Возможно, первая будет 32 битная. Если же новые процы АМД будут пользоваться спросом (даже не важно, что доля 64-процессоров будет очень низкой по сравнению с 32), то Мелкомягкие выпустят и 64 битную версию. А за МС, стараясь завоевать свою часть рынка в "64 битом секторе", выйдет и папа Интел, а как без него?
_________________ Извините великодушно, если я снова сказал ПРАВДУ!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения