Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 60 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
SchwarzDrachen
А зачем они нужны?
Думаю 2.0b будут точно! :D

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Tln.
Цитата:
А текст у кого-нибудь сохранился?

На китайском? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
SchwarzDrachen, естественно будут!

Гы.. а на d-cross бочку начали катить типа колитесь откуда стащили конфиденциальную бета версию... "...the beta version of 3DMark are highly confidential!"

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Мдяяяяя, красива! :P

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2004
Откуда: Deutschland
NOFX вот если будут тут шейдеры 3.0 то АТИ будет тут сливать больше чем в думе!
:hitrost:
а дату выхода никто не знает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: минск
Ну раз марк2004 значит до конца 2004 года

_________________
Предвзятость - худший синдром (с) 6 корп


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2003
Откуда: Ташкент
наверное в конце 2004 года будет. Пока 4ый game test доделают, пока под нвидию оптимизируют :) Шутка, да и какой смысыл выпускать его сейчас если там самые хай енд (кстати с поддержкой шейдеров 3.0) видяшки дают всего 5 fps. А то что в этом марке будут использоваться шейдеры 3.0 это однозначно, даже в обзоре было написано PS 3.0

_________________
3DMark2001SE = 15004 || 3DMark03 = 4026 || 3DMark05 = 1705 || Ташкент. Узбекистан.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2004
Откуда: Deutschland
NOFX ты это читал ??
Цитата:
А то что в этом марке будут использоваться шейдеры 3.0 это однозначно, даже в обзоре было написано PS 3.0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
SchwarzDrachen, там был еще скрин окна результатов и среди других тестов были тесты специально для Pixel Shader 3.0 и Vertex Shader 3.0.

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Novosibirsk
ААаааа!!! Фига себе графончик!!!

_________________
http://people.overclockers.ru/liliputo
Overclocker - это диагноз.


 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
Jasha
Цитата:
А текст у кого-нибудь сохранился?

На китайском? :)


не, авто-перевод на English ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: [-=КрасNOдар=-]
нас ждут не тысячм а сотни попок :) выйдет скорей всего в 2005г .... просто назовут 2005, т.к. сейчас выпускать резона нет ...

_________________
http://www.DolbiTTeam.ru |Установка автозвука, подбор компонентов, настройка и т.д. и т.п.| +7(918)399-6-777, ICQ 271-39-24


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Цитата:
сейчас выпускать резона нет

Кроме 6800SLI :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Израиль, Димона
Вот еслиб такая графика в играх была...
После этих скринов Халва, Сталлкер и Дум отдыхают..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Цитата:
Вот еслиб такая графика в играх была...

Да, 5 ФПС на 6800Gt, на чём бы мы играли?...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
fin
я ведь уже спрашивал
думаешь,если мне не ответили тебе ответят?))))

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
/ZETT/
Цитата:
я ведь уже спрашивал
думаешь,если мне не ответили тебе ответят?))))

Почему-то не заметил твой вопрос :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
ничего особенного там нет
не может там 5 фпс быть

и тем паче на скринах снизу фпс нет

а демой(демрсценой) это быть не может

так что всё гон да ещё и интерфейс 03

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: [-=КрасNOдар=-]
/ZETT/ может это зарисовки 05 ?

_________________
http://www.DolbiTTeam.ru |Установка автозвука, подбор компонентов, настройка и т.д. и т.п.| +7(918)399-6-777, ICQ 271-39-24


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
[b]fin[/b]
вуду форэва?!
как там народ на вудудрайверсах
что с думом то деать будут?)))
препишут и удалят)))


Добавлено спустя 5 минут:
fin
не вы извращенцы...
Pixel Vertex&Shaders directx 8,9 в софтварном режиме !


простите за оффтоп...))))))

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 60 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan