Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
ATI Tray Tools. Короткое описание программы.
Программа позволяет на лету управлять различными настройками драйверов для Radeon непосредственно из значка в системном трее. # Поддержка ATI Control Center # Низкоуровневый разгон с возможностью создания профайлов , включая управление куллером Видео карты и таймингами памяти. # Автоматический разгон карты, когда приложение требует 3Д режим # Мониторинг Температуры чипа видео карты и второго температурного датчика, обычно называемого Environment. # Встроенный плагин для мониторинга температур, вольтажей и скорости вращения куллеров на материнских платах. # Артефакт тестер с возможностью поиска максимально стабильных частот для чипа и памяти. # Игровые профайлы с возможностью создания ярлыков на рабочем столе. # Настройка Direct3D с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Настройка OpenGL с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Низкоуровневая коррекция цветовой гаммы, с возможностью создания профайлов с последующим использованием в игровых профайлах # Уникальная система OnScreen Display. Позволяет показывать FPS, скорость и температуру GPU/Memory прямо в момент игры, а также подключать внешние плагины для вывода любой информации. # Возможность изменять PCI latency timer для Видео карты # Модуль "System Information", с показом полной информации о видео карте, тип памяти, и разрядность. Количество активных конвейеров рендеринга # Глобальные горячие клавиши с большим кол-вом возможных функций. Загрузка любых профайлов, работа с микшером, запуск приложений и т.д. # Система "Refresh Lock" с возможностью установки раздельных частот для разных разрешений экрана. # Возможность изменения поддерживаемых версий Пиксельных и Вертексных шейдеров # Возможность включения оптимизации Анизотропной и Трилинейной фильтрации. Поддержка технологии Catalyst A.I. # Поддержка системных функций Catalyst - VPU Recover, DMA Copy и так далее # Поддержка вращения монитора. # Поддержка программ из набора ATI MMC # Поддержка HYDRAVISION # Модуль графического мониторинга с возможностью слежения за температурами, частотами, скоростью куллера и так далее. # Большое кол-во полезных функций. Сохранение и восстановление положения иконок на рабочем столе. # Звукозаписывающий Модуль. полезен для записи звуков и музыки во время игры. # Система создания скриншотов # Мощная система плагинов. (АПИ для VC++/Delphi входит в инсталляцию) # Плагин для программирования регистров PCI устройств. # Исходные кода в качестве примеров написания плагинов..
Убедительная просьба, прежде чем писать на форуме о вашей проблеме, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что кто-то ее уже решил до Вас.
(не забываем про поиск!!!)
Разгон видеоядра не поддерживается для чипсетов серии IGP (интегрированные версии Radeon). Обязательно запрещайте разгонные функции в момент инсталляции ATI Tray Tools.
Модуль TV Out/Displays отключен и поддерживатьяс больеш не будет. Для знающих английский язык. Отличное описание функциональности ATI Tray Tools. http://www.tweakguides.com/ATICAT_10.html
Vista 64, Windows 7 64 В последних бета версих АТТ уже встроенн загрузчик драйвера низкоуровневого доступа. Который будет запускаться автоматически если у вас 64 битная операционная система. Все, что нужно сделать Вам так это отключить UAC.
Windows 7 Проблема с atipdlxx ? Поставьте полноценный Catalyst с сайта http://www.amd.com.
Всегда обновляйте DirectX runtime библиотеки после чистой инсталляции любой операционной системы! ATT использует некоторые библиотеки которые не входят в пакет DirectX , идущий с операционками. Это касается даже Windows 7. Линк на update Август 2009 года http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en
Последний раз редактировалось Ray Adams 13.11.2009 18:47, всего редактировалось 24 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2003 Откуда: Estonia, Tartu
Ray Adams [rus]vot eto pravelno!!! nagruzim po polnoi a to byvali u menja gljugki... pererazgona, hotja ATT ne pokazyvala etogo, a teper kstate naoborot v ATT artefakti a v igrah ih nema [/rus]
А я придумал вот что! Нужно сделать тест юзера на продвинутость и если он на все вопросы отвечает правильно, то и флаг ему в руки на разгон!!! )
P.S. Просьба в серьез это не воспринимать. Хотя .......
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
sCANner Да нет, как раз ты гдето прав, ну не тест конечно ,а в общем плане. Если утилита популярная, то ей пользуются много людей и конечно советуют друзьям и знакомым, но часто многие даже с трудом управляются в стандарной панели каталиста и из-за этого в конце концов появляются посты о глюках и черте еще о чем .
ATT расчитан на продвинутого пользователя, хотя и для начинающего тоже вполне сойдет, главное не тыкать туда , где не знаеш что именно делает.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
NV30 Там все по другому, тебя я уже ввел в группу, а остальным, порсле регистраци слать мыло через форум с просьбой о включении в группу бета тестеров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: Томск Фото: 1
Ray, слушай, есть несколько просьб к тебе, которые мне очень нужны:
1) я уже просил добавить возможнось "хоткеями" регулировать overlay гамму и контрастность. Очень надо для фильмов Каждый раз не очень охото лазить в ССС, чтобы отрегелировать яркость. Другой метод с плаерами и т.д. НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. Надо именно хоткеями.
2) Можешь ли ты добавить в ATT такую возможность как регулировка гаммы\контрас.\яркости для режима FullScreen3D и чтобы это можно было задавать в игровых профайлах.
Объясняю зачем: например для NFSU2 в ССС у меня стоит там гамма на 1.6, а для Half-Life 2 я выставляю 2.0. И приходится каждый раз перед запуском игры лазить в ССС. Встроенный в ATT механизм изменения гаммы не предлагать, т.к. с ним один гемморой, а то есть, гамма слетает если в самой игре изменяется разрешение, а таких игр много. Например меню в игре 640x480, а сама игра в 800x600
Если знаешь как реализовать, то дабавь, НУ НАДО :'(
3) Не работает 2D\3D Auto overclocking и в игровых профайлах Маnual overclocking с файлом Launcher.exe (Half-Life 2) Странно?
И вообще как реализован механизм игровых профайлов.
Например у меня на NFSU2 создан профайл с разгоном, но если я запускаю nfs не через меню ATT, а просто сам ехе'шник, то всё равно ATT применяет игровой профайл. Он что отлавливает процесс в памяти и если к этому ехе'шнику создан игровой профайл, применяет его. Можно по подробней.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Незваный Гость
Цитата:
Например у меня на NFSU2 создан профайл с разгоном, но если я запускаю nfs не через меню ATT, а просто сам ехе'шник, то всё равно ATT применяет игровой профайл. Он что отлавливает процесс в памяти и если к этому ехе'шнику создан игровой профайл, применяет его. Можно по подробней.
Он автоматически детектит запущенное приложение, если на него есть профиль - он его применяет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
1) 1 я подумаю, хотя не уверен в надобности данной фичи
2) что-то ты криво делаеш, прекрасно применяется гамма в АТТ в игровых профайлах не зависимо от того, меняется ли разрешение или не меняется в момент игры.
3. Ух, устаеш уже обьяснять или кто-то просто не хочеш читать. Игровый профайлы в АТТ обладают возможностью автоматического детекта запускаемого приложения и если такой .exe файл зарегистрирован , применит все необходитмые изменения. Кстати АТТ регистрирует не только имя.ехе но и полный путь! Так что если запустить программу из другого директория, АТТ ее не примет.
Добавлено спустя 4 минуты, 41 секунду: Да, забыл добавить с HL2 2d/3d не срабатывает, они там малость через одно место грузят 3d API , так что создавай профайл для игры с разгоном
Добавлено спустя 1 минуту, 48 секунд: И в профайле указывай не launcher.exe , а hl2.exe
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
2Ray Adams: тут к своему счасть узнал что на чипе RV360 моего R9600XT 256Mb есть термодатчик, можно ли встроить в АТТ фичу чтобы смотреть данные с датчика, или может это уже есть?
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
А как заставить ATT нормально артефакты искать ??? Просто запускаю ArtifactTester 5 -на 400/540 - пишет артефактов 5 штук. Запускаю ATT - Scan Athefact, жду 10 мин., а она ничего не находит.... Так чему верить ???
Radeon 9550
Forsage 4.12
_________________ Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
KALISTOR писал(а):
А как заставить ATT нормально артефакты искать ??? Просто запускаю ArtifactTester 5 -на 400/540 - пишет артефактов 5 штук. Запускаю ATT - Scan Athefact, жду 10 мин., а она ничего не находит.... Так чему верить ???
Radeon 9550 Forsage 4.12
Запусти 3DMark2005 вот в нем ты и обретешь веру!
Сколько раз уже тут писали, что все эти тесты на артефакты ОЧЕНЬ приблизительны, реально же надо смотртеть по играм и большим тестам типа того же самого 3DMark2005!
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
KALISTOR
Цитата:
Запускаю ATT - Scan Athefact, жду 10 мин., а она ничего не находит.
А что пишется в заголовке окна? Если No Artifacts и далее время постоянно увеличивается, то нету артифактов, если же время постоянно сбрасывается то есть. Рендерер в режиме "Scan for artifacts" не пишет есть арты или нет, он только пишет сколько времени их нету.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения