Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
ATI Tray Tools. Короткое описание программы.
Программа позволяет на лету управлять различными настройками драйверов для Radeon непосредственно из значка в системном трее. # Поддержка ATI Control Center # Низкоуровневый разгон с возможностью создания профайлов , включая управление куллером Видео карты и таймингами памяти. # Автоматический разгон карты, когда приложение требует 3Д режим # Мониторинг Температуры чипа видео карты и второго температурного датчика, обычно называемого Environment. # Встроенный плагин для мониторинга температур, вольтажей и скорости вращения куллеров на материнских платах. # Артефакт тестер с возможностью поиска максимально стабильных частот для чипа и памяти. # Игровые профайлы с возможностью создания ярлыков на рабочем столе. # Настройка Direct3D с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Настройка OpenGL с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Низкоуровневая коррекция цветовой гаммы, с возможностью создания профайлов с последующим использованием в игровых профайлах # Уникальная система OnScreen Display. Позволяет показывать FPS, скорость и температуру GPU/Memory прямо в момент игры, а также подключать внешние плагины для вывода любой информации. # Возможность изменять PCI latency timer для Видео карты # Модуль "System Information", с показом полной информации о видео карте, тип памяти, и разрядность. Количество активных конвейеров рендеринга # Глобальные горячие клавиши с большим кол-вом возможных функций. Загрузка любых профайлов, работа с микшером, запуск приложений и т.д. # Система "Refresh Lock" с возможностью установки раздельных частот для разных разрешений экрана. # Возможность изменения поддерживаемых версий Пиксельных и Вертексных шейдеров # Возможность включения оптимизации Анизотропной и Трилинейной фильтрации. Поддержка технологии Catalyst A.I. # Поддержка системных функций Catalyst - VPU Recover, DMA Copy и так далее # Поддержка вращения монитора. # Поддержка программ из набора ATI MMC # Поддержка HYDRAVISION # Модуль графического мониторинга с возможностью слежения за температурами, частотами, скоростью куллера и так далее. # Большое кол-во полезных функций. Сохранение и восстановление положения иконок на рабочем столе. # Звукозаписывающий Модуль. полезен для записи звуков и музыки во время игры. # Система создания скриншотов # Мощная система плагинов. (АПИ для VC++/Delphi входит в инсталляцию) # Плагин для программирования регистров PCI устройств. # Исходные кода в качестве примеров написания плагинов..
Убедительная просьба, прежде чем писать на форуме о вашей проблеме, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что кто-то ее уже решил до Вас.
(не забываем про поиск!!!)
Разгон видеоядра не поддерживается для чипсетов серии IGP (интегрированные версии Radeon). Обязательно запрещайте разгонные функции в момент инсталляции ATI Tray Tools.
Модуль TV Out/Displays отключен и поддерживатьяс больеш не будет. Для знающих английский язык. Отличное описание функциональности ATI Tray Tools. http://www.tweakguides.com/ATICAT_10.html
Vista 64, Windows 7 64 В последних бета версих АТТ уже встроенн загрузчик драйвера низкоуровневого доступа. Который будет запускаться автоматически если у вас 64 битная операционная система. Все, что нужно сделать Вам так это отключить UAC.
Windows 7 Проблема с atipdlxx ? Поставьте полноценный Catalyst с сайта http://www.amd.com.
Всегда обновляйте DirectX runtime библиотеки после чистой инсталляции любой операционной системы! ATT использует некоторые библиотеки которые не входят в пакет DirectX , идущий с операционками. Это касается даже Windows 7. Линк на update Август 2009 года http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en
Последний раз редактировалось Ray Adams 13.11.2009 18:47, всего редактировалось 24 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Стоп стоп народ TAA пашет только, если вы включаете основной AA иначе она просто не будет функционировать! Это грубо говоря множитель на основной АА.
REtaiL_OZ Насчет плагинов, да, поа никто толком ничего и не пишет кроме меня самого. Я сейчас заканчиваю плагин для создания мониторных .inf драйверов (по аналогии с RT), понятное что такое уже есть, но пусть и у меня будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2003 Откуда: MNE
Ray Adams если можно, то опиши, что такое TAA. Поставил сегодня .290 все вроде ничего. дрова форсаж 4.3 В Анриал 2004 все ок. текстуры не пропадают. Интересно мне было что за значат оптимизации АФ и трилинейной и ТАА. АТ2004 и марк 2003 все ок, но в ФарКрае были проблемы. долго выяснял из-за чего, оказалось, из-за ТАА. Глюки такого рода: куча черных пикселей по краям поверхностей. Настройки дров были АА4, АФ16 АФ+трилин оптимизированны, ТАА. В самой игре АА отключен (был все равно из-за дров), трилинейнай фильтрация, и уровень анизотропии 1. При отключении ТАА глюки пропадали. Карта хоть и переделана, но шахматки я не ней практически никогда не наблюдал (за исключением редчайших случаев). Надеюсь, все понятно объяснил.
_________________ Извините великодушно, если я снова сказал ПРАВДУ!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
RED@RAT Насчет оптимизации AF. Штука дает до 15% приоста скорости почти без потери качества! Можеш прочеть на главной странице новость про новый билд моей проги, там есть приведенный тест в 3dmark 2003. Более точно, что именно получается можеш глянуть именно в 3dmark2003 там есть режим тестирования Texture Quality. Сделай скншоты и сравни, я делал и мне довльно таки понравилось. Но! Использовать этот метод рекомендуется тогда, когда скажем ну тормозит игруля, а хочется качества высокое. Вот тут как раз этот режим и поможет. Тоже самое с оптимизацией трилинейки.
Ну а насчет TAA об это уже пол инета писало, что это и как. В принципе фича пока у ATI в режиме бета тестирования наверное, до выхода в свет R420. По идее такие глюки как у тебя есть почти у всех. Вот картинка показывающая что делает ТАА
#77
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Цитата:
то могу поставить АА2 и ТАА2?
В принципе да.
CoshVSR
Цитата:
У меня не пашет ни одна из фичей. Проверял 3дмарк 2003 и фар край. Включил оптимизацию анизотропии. Получил в 3д марке 3087 попок на анизотропии 16 и 3200 на анизотропии 8. карта радик 9600ХТ 525\650 дровишки - каталист 4.1 странно то,что у меня и в играх никакой особой разницы не заметно по картнке а вот тормозов прибавляется заметно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2004 Откуда: Moscow
пардон, а где заявленное ускорение анизотропной фильтрации?
я включил его и что?
попугаев не больше, чем без оптимизации, в играх фпс такие же?
в чём прикол-то?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
CoshVSR Если в 3dmark 2003 ты получаеш около 10% то как по твоему будет в играх? На глаз конечно не заметно. Оптимизация присутствует, правда увидеть ее можно только проделав спец тесты или хотябы просто прогнать тотже 3dmark с 16х без оптимизации и с ней.
Добавлено спустя 1 час, 25 минут, 6 секунд: Теперь по АА. (Билд 293.)
Провел эксперименты. Как выснилось, дрожание краев обьектов это не баг, а фича . Потому, введенный параметр Frame Threshold обязан указывать с какого минимального FPS должен включаться сам TAA. У меня получается, все что ниже 60 - очень явное дрожание картинки, но в те моменты когда FPS >=60 картинка отличная. Значить режим расчитан на такую мощность карты, при которой с АА , фипсы не будут просядать хотя бы ниже 60! Понятно , что это замах на R420 . Я ввел в твикер поддержку ручного управления Frame Threshold. Ждем fin, чтобы обновил программу на серваке.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Да, у меня к примеру на 9600XT ее включать нет смысла так как я играю почти всегда на самых кртых настройках и потому фипсы всегда между 25-60, а в таком режиме очень сильно заметно дрожание на краях обьектов. Хотя если установить 640х480 без AF и с минимальным АА 2х и с минимальными настройками в играх, то будет все работать на ура, но какое мы получим качество картинки?
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2003
Ray Adams твоя новая версия у меня не включила TAA, а может я не доглядел чего......
А RadLinker включает, но быстродействие падает так же, как и с обычным AA.
Юзаю Cat. 4.4
Добавлено спустя 12 минут, 52 секунды: Сейчас отключил TAA, после чего резкий прирост в производительности с 20-30 до 60-120 в СТАЛКЕР-е
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
TINC Прочти все что вышет, TAA пахать будет только, если ты активировал обычный AA, TAA является грубо гооря умножителем на стандартный АА. И если не включил АА, то и TAA пахать не будет.
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
п.с. сделаю и сюда дубль сообщения, т.к. и здесь тоже TAA обсуждают:
п.п.с.с. проверял включение с помощью ATI Tray Tools
Цитата:
проверил, действительно этот Temporal AA работает. Только отвратительно. Проверял на "Операция Silent Storm - Часовые". С Temporal AA - сглаживание лучше происходит, но все вещи в инвентаре героев жутко дрожат. Причем очень заметно. Отключаешь Temporal AА - дрожание прекращается. Будем ждать улучшения режима
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2003 Откуда: MNE
REtaiL_OZ
Цитата:
С Temporal AA - сглаживание лучше происходит, но все вещи в инвентаре героев жутко дрожат. Причем очень заметно. Отключаешь Temporal AА - дрожание прекращается. Будем ждать улучшения режима
будем ждать улучшения железа.
Цитата:
п.п.с.с.
правильно п.п.с.
_________________ Извините великодушно, если я снова сказал ПРАВДУ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Sochi
Маленький баг (или фича?): после первоначальной устанвки, при создании профайлов меню выбора профайлов (в обоих режимах) не активны. Если перезапустить программу, то все начинает нормально работать.
P.S. Может версию дров и название видюхи на самый вверх перенести и отделить чертой пожирней?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения