Внимание!!!! Драйвера версий 167.хх, 169.хх, 17х.хх НЕ ИМЕЮТ разделения 2D/3D частот. На видеокартах с управлением вращением вентилятора средствами драйвера (серия 8600 и ниже) - отсутствует управление вращением для 2D/3D режимов. Это не БАГ программы- это особенность драйверов. Решение проблемы есть в справке к программе. Читайте документацию!!!!!!!!!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2005 Откуда: Vladimir
Великий Егор Чем права качать - можно сначала чуток почитать ветку. Хотя бы на пяток страниц назад...
А уж наезжать на автора, который Вам лично ничем не обязан - это уже откровенное хамство, ИМХО. Да и форма наезда, увы, небезупречна. Многие знания (при их наличии, конечно) не искупают малые культуры и вежливости...
Тем паче, что программа бесплатна, уникальна по функциям, и более 4 миллионов загрузок с Guru3D.Com говорят в ее (и ее автора) пользу, а не в Вашу.
Это - авторская программа, воплощение некой концепции. То, что нужно Вам, в нее не входит. Чьи проблемы?
Все равно что Интелу или АМД говорить - "че это вы у селеронов/семпронов кэш-то уполовинили да фичи подрезали? Типа, ваш процессор, что хотите, то и делаете?"
Unwinder А можно в мониторинг прикрутить логротейт? А то щас параметров добавилось порядочно, и при ограничении размера лога даже в 10Мб, он довольно часто выскакивает с сообщением о превышении лимита, что иногда сильно мешает (например в игре).
Или может можно просто отключить выскакивающее сообщение? Пусть просто тихо останавливает логирование.
Плюс желательно иметь возможность исключать какието параметры из логирования в файл.
ЗЫ. Посмотрел скорость заполнения файла, примерно 1кбайт в 3сек, это примерно 3 мег/сутки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2003 Откуда: Murmansk
Unwinder писал(а):
по умолчанию частоты при перезагрузке устанваливает не RT а _панель_настроек_драйвера_NVIDIA_, дабы RT можно было даже удалить при желании после настройки системы, а разгон всё равно работал. PowerStrip ставит частоту _cам_, только в момент своего старта. Какой опцией переключить RT в такой же режим я Вам уже сказал и ранее, и повторил на двух языках и в этом постинге.
примите извинения , с английским я действительно на вы , еслиб вы меня сразу послали в ветку про 7900 вопросов больше не было бы
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003
Sergej_G писал(а):
Unwinder писал(а):
по умолчанию частоты при перезагрузке устанваливает не RT а _панель_настроек_драйвера_NVIDIA_, дабы RT можно было даже удалить при желании после настройки системы, а разгон всё равно работал. PowerStrip ставит частоту _cам_, только в момент своего старта. Какой опцией переключить RT в такой же режим я Вам уже сказал и ранее, и повторил на двух языках и в этом постинге.
примите извинения , с английским я действительно на вы , еслиб вы меня сразу послали в ветку про 7900 вопросов больше не было бы
Без проблем, со всеми бывает. Peace. Добавлено спустя 5 минут, 45 секунд
Shan писал(а):
Unwinder А можно в мониторинг прикрутить логротейт? А то щас параметров добавилось порядочно, и при ограничении размера лога даже в 10Мб, он довольно часто выскакивает с сообщением о превышении лимита, что иногда сильно мешает (например в игре). Или может можно просто отключить выскакивающее сообщение? Пусть просто тихо останавливает логирование. Плюс желательно иметь возможность исключать какието параметры из логирования в файл. ЗЫ. Посмотрел скорость заполнения файла, примерно 1кбайт в 3сек, это примерно 3 мег/сутки.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003
Это не Quadro со стопроцентной гарантией. Блок проф. свойств деактивирован:
$0200001084 NV_PBUS_DEBUG_1 : 00205649
Как я и предполагал, Вы только изменили ID чипа. Ни на производительности ни на разблокировании проф. свойств это не сказалось. Что для этого графического процессора, собственно, нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2006 Фото: 44
Unwinder писал(а):
Это не Quadro со стопроцентной гарантией. Блок проф. свойств деактивирован:
$0200001084 NV_PBUS_DEBUG_1 : 00205649
Как я и предполагал, Вы только изменили ID чипа. Ни на производительности ни на разблокировании проф. свойств это не сказалось. Что для этого графического процессора, собственно, нормально.
Спасибо за ответ. Значит я всётаки прострадал хернёй, как я и предполагал . А я уж обрадовался.
_________________ [quote="Prof"]как отдать 700Вт, если ты взял 500? легко за счёт вольтажа[/quote]
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003
Allucard писал(а):
люди, не подскажите нубу, где RT20rc16 проставить MaxFanSpeedLimit? задолбало охлождение 7600gt:)
MaxFanSpeedLimit? Максимальный доступный duty cycle всегда равен 100%. Если речь идёт о MinFanSpeedLimit, то это значение можно изменить в PowerUser, загрузив базу RivaTuner.rtd. Ключ находится в разделе NVIDIA \ Fan.
люди, не подскажите нубу, где RT20rc16 проставить MaxFanSpeedLimit? задолбало охлождение 7600gt:)
MaxFanSpeedLimit? Максимальный доступный duty cycle всегда равен 100%. Если речь идёт о MinFanSpeedLimit, то это значение можно изменить в PowerUser, загрузив базу RivaTuner.rtd. Ключ находится в разделе NVIDIA \ Fan.
хорошо, а какое примерно значение можно проставить чтобы не шумело, но и не горело?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003
Allucard писал(а):
Unwinder писал(а):
Allucard писал(а):
люди, не подскажите нубу, где RT20rc16 проставить MaxFanSpeedLimit? задолбало охлождение 7600gt:)
MaxFanSpeedLimit? Максимальный доступный duty cycle всегда равен 100%. Если речь идёт о MinFanSpeedLimit, то это значение можно изменить в PowerUser, загрузив базу RivaTuner.rtd. Ключ находится в разделе NVIDIA \ Fan.
хорошо, а какое примерно значение можно проставить чтобы не шумело, но и не горело?
???? В упор не понимаю смысла вопроса. Боюсь, Вы тоже не поняли что спросили. Это _предельное_ значение для слайдера. Оно _не_меняет_ скорость кулера. Скорость будет какой, какую Вы потом сами выставите (с учётом того, что сказано в контекстной помощи для данного элемента управления).
Я сделал мониторинг памяти но непонимаю что он мне показывает но не мегабайты это точно у меня 128 мб всего а он мне выдает от 200 до 300 чнго то там .
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003
Orl писал(а):
Я сделал мониторинг памяти но непонимаю что он мне показывает но не мегабайты это точно у меня 128 мб всего а он мне выдает от 200 до 300 чнго то там .
Не будет ответа при описании проблемы в стиле "я чего то там включил, а она мне чего то там выдаёт".
Потрудитесь сформулировать свои мысли номально, я не телепат чтобы угадывать о каком именно графике речь идёт. Системная память? Файл подкачки? Локальная видео? Нелокальная? Суммарная видео?
Я захотел измерить сколько памяти видео потребляюти потребляют мои игры . Для этого я зашол в RivaTuner зашол в мониторинг там нажал setup затем нажал plugins а в списке выбрал sysmed.dll появился мониторинг . И вот что выдает - http://images.people.overclockers.ru/76042.jpg . Что это за числа 261 и 276 я немогу панять .
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003
Orl писал(а):
Я захотел измерить сколько памяти видео потребляюти потребляют мои игры . Для этого я зашол в RivaTuner зашол в мониторинг там нажал setup затем нажал plugins а в списке выбрал sysmed.dll появился мониторинг . И вот что выдает - http://images.people.overclockers.ru/76042.jpg . Что это за числа 261 и 276 я немогу панять .
А прочитать что именно Вы включаете перед тем как галочки ставить нельзя было?
Ладно бы только это мимо пропустили, но ведь на графиках же ясно написано что это объём использованной физической (системной!!!) памяти и объём используемой памяти в файле подкачки. К видеопамяти это никакого отношения не имеет.
За мониторинг её использования отвечает плагин vidmem.dll, а не sysmem.dll.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2005 Откуда: Vladimir
Unwinder Сочувствую...
All Люди! Прежде чем вопросы задавать - сходите по ссылкам на первой странице темы, а? И свое время сбережете, и чужое... Да и с нервами у всех станет лучше...
Как мне кажется я обнаружил глюк в RivaTuner v2.0 RC 16 : когда я форсирую в профиле для Quake 4 глубину цвета текстур на 16 бит, данный параметр форсируется на все приложения, а не только на Quake 4. P.s. Подкрепил бы скриншотами, да не энаю как.
Описываю в деталях:
Запускаем Риву
Смотрим в driver settings\global driver settings\cusomize\OpenGl tweaks\rendering quality\texture quality settings\default bit depth for textures - стоит "as desktop"
Форсируем там на "32 bits per pixel"
Жмём кнопку apply
Жмём кнопку OK
В главном меню жмём кнопку ОК, ещё раз
Выходим из ривы (у меня она сворачивается в трей)
2) Запускаем Риву
Смотрим в driver settings\global driver settings\cusomize\OpenGl tweaks\rendering quality\texture quality settings\default bit depth for textures - стоит "32 bits per pixel"
Смотрим в driver settings\personal settings for quake4.exe\cusomize\OpenGl tweaks\rendering quality\texture quality settings\default bit depth for textures - стоит "32 bits per pixel"
Выходим из ривы
3) Запускаем Риву
Форсируем в driver settings\personal settings for quake4.exe\cusomize\OpenGl tweaks\rendering quality\texture quality settings\default bit depth for textures - на "16 bits per pixel"
Жмём кнопку "apply"
Жмём кнопку ОК
В главном меню жмём кнопку ОК, ещё раз
Выходим из ривы
4) запускаем РИву (руки устали печатать, но просили подробно )
В выпадающем меню меняем "personal settings for quake4.exe" на "global driver settings"
Заходим в driver settings\global driver settings\cusomize\OpenGl tweaks\rendering quality\texture quality settings\default bit depth for textures, видим - "16 bits per pixel"
Перезапускаем риву, ни где не нажав, на ОК и Apply
5) МЕняем в driver settings\global driver settings\cusomize\OpenGl tweaks\rendering quality\texture quality settings\default bit depth for textures - с "16 bits per pixel" на "32 bits per pixel"
Жмём "Apply", затем ОК, затем ОК ещё раз в главном меню
Выходим из Ривы
6) заходим, котрый раз в driver settings\global driver settings\cusomize\OpenGl tweaks\rendering quality\texture quality settings\default bit depth for textures - видим - "32 bits per pixel"
Перезапускаем Риву, ни разу не нажав OK, Apply
7) Заходим в driver settings\personal settings for quake4.exe\cusomize\OpenGl tweaks\rendering quality\texture quality settings\default bit depth for textures , видим "32 bits per pixel"
Перезапускаем Риву, ни разу не нажав OK, Apply
8) меняем в driver settings\personal settings for quake4.exe\cusomize\OpenGl tweaks\rendering quality\texture quality settings\default bit depth for textures , видим "32 bits per pixel" "32 bits per pixel" на "16 bits per pixel"
Жмём "Apply", "OK" и ещё раз "OK" в главном меню
Перезапускаем Риву, ни разу не нажав "OK", "Apply"
9) идём в driver settings\personal settings for quake4.exe\cusomize\OpenGl tweaks\rendering quality\texture quality settings\default bit depth for textures видим 16 пикселей
идём в driver settings\global driver settings\cusomize\OpenGl tweaks\rendering quality\texture quality settings\default bit depth for textures видим 16 пикселей
опять форсирую в глобале на 32 бита, РИва форсирует и на глобал уровне и на Кваку 4
Перезапускаем Риву, ни разу не нажав "OK", "Apply"
10) поять смотрим и для каки, и для Глобала 32 бита
форсирую для кваки 16 бит, везде соглашаюсь
рестартую Риву
11) опять сомтрю и для глобала, и для кваки - догадайтесь, что. Правильно - опять 25, везде по 16 бит
12) как видете это можно делать бесконечно. Мне бу дет удобнее, если, вы Unwinder, будете писатьмне на мыло ответ( Зфщита_от_спама_удоалите_это_aero_Зфщита_от_спама_удоалите_это_@newmail.ru) там же я могу приложить и скриншоты. С уважением Я.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения