Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
ATI Tray Tools. Короткое описание программы.
Программа позволяет на лету управлять различными настройками драйверов для Radeon непосредственно из значка в системном трее. # Поддержка ATI Control Center # Низкоуровневый разгон с возможностью создания профайлов , включая управление куллером Видео карты и таймингами памяти. # Автоматический разгон карты, когда приложение требует 3Д режим # Мониторинг Температуры чипа видео карты и второго температурного датчика, обычно называемого Environment. # Встроенный плагин для мониторинга температур, вольтажей и скорости вращения куллеров на материнских платах. # Артефакт тестер с возможностью поиска максимально стабильных частот для чипа и памяти. # Игровые профайлы с возможностью создания ярлыков на рабочем столе. # Настройка Direct3D с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Настройка OpenGL с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Низкоуровневая коррекция цветовой гаммы, с возможностью создания профайлов с последующим использованием в игровых профайлах # Уникальная система OnScreen Display. Позволяет показывать FPS, скорость и температуру GPU/Memory прямо в момент игры, а также подключать внешние плагины для вывода любой информации. # Возможность изменять PCI latency timer для Видео карты # Модуль "System Information", с показом полной информации о видео карте, тип памяти, и разрядность. Количество активных конвейеров рендеринга # Глобальные горячие клавиши с большим кол-вом возможных функций. Загрузка любых профайлов, работа с микшером, запуск приложений и т.д. # Система "Refresh Lock" с возможностью установки раздельных частот для разных разрешений экрана. # Возможность изменения поддерживаемых версий Пиксельных и Вертексных шейдеров # Возможность включения оптимизации Анизотропной и Трилинейной фильтрации. Поддержка технологии Catalyst A.I. # Поддержка системных функций Catalyst - VPU Recover, DMA Copy и так далее # Поддержка вращения монитора. # Поддержка программ из набора ATI MMC # Поддержка HYDRAVISION # Модуль графического мониторинга с возможностью слежения за температурами, частотами, скоростью куллера и так далее. # Большое кол-во полезных функций. Сохранение и восстановление положения иконок на рабочем столе. # Звукозаписывающий Модуль. полезен для записи звуков и музыки во время игры. # Система создания скриншотов # Мощная система плагинов. (АПИ для VC++/Delphi входит в инсталляцию) # Плагин для программирования регистров PCI устройств. # Исходные кода в качестве примеров написания плагинов..
Убедительная просьба, прежде чем писать на форуме о вашей проблеме, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что кто-то ее уже решил до Вас.
(не забываем про поиск!!!)
Разгон видеоядра не поддерживается для чипсетов серии IGP (интегрированные версии Radeon). Обязательно запрещайте разгонные функции в момент инсталляции ATI Tray Tools.
Модуль TV Out/Displays отключен и поддерживатьяс больеш не будет. Для знающих английский язык. Отличное описание функциональности ATI Tray Tools. http://www.tweakguides.com/ATICAT_10.html
Vista 64, Windows 7 64 В последних бета версих АТТ уже встроенн загрузчик драйвера низкоуровневого доступа. Который будет запускаться автоматически если у вас 64 битная операционная система. Все, что нужно сделать Вам так это отключить UAC.
Windows 7 Проблема с atipdlxx ? Поставьте полноценный Catalyst с сайта http://www.amd.com.
Всегда обновляйте DirectX runtime библиотеки после чистой инсталляции любой операционной системы! ATT использует некоторые библиотеки которые не входят в пакет DirectX , идущий с операционками. Это касается даже Windows 7. Линк на update Август 2009 года http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en
Последний раз редактировалось Ray Adams 13.11.2009 18:47, всего редактировалось 24 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2004 Откуда: Откуда и ты
Ray Adams Щас нет под рукой ATT, не могу посмотреть. Ты что, разнес 2d\3d по нескольким местам? Простой пример -- сейчас можно сделать, чтобы в 2D и 3D были разные цветовые профили независимо от конкретного приложения?
Если да, то просто надо было объединить настройку 2d\3d в одном месте. А то разгон у тебя в overclocking, цвета еще где-то (причем не в colors). Имхо, такие вещи как overclocking и colors должны служить только для создания профилей. А их приписка к обработке событий -- в едином месте для этих событий. Например единый пункт auto 2D\3D, где ты назначаешь уже созданные профили цвета и разгона в качестве обработки событий "вход в 2д" и "вход в 3д"
Т.е. идеология проста: есть редакторы профилей, есть события, и есть редакторы реакции на эти события. Последние назначают применение профилей цвета и пр., в зависимости от контекста. Да, и есть еще флажок, активирующий слежение за событием. При этом все события настраиваются единообразно. Вот, что я хотел объяснить. Потому что мне показалось, что сейчас это не так (по крайней мере с событием смены режима). Может я и ошибся. Но это значит просто интерфейс не совсем удобен.
Далее, событие запуска приложения имеет приоритет над событием смены режима 2D->3D, и, если профиль приложения найден и содержит пред-обработку, обработка смены режима не происходит. Это касается и смены 3D->2D по окончании приложения, если в нем определена пост-обработка. Если же пред- или пост- обработка в профиле приложения отсутсвует, или же профиль приложения не найден, запускается обработка 2D\3D... Пишется как-то сложно, но думаю ты меня понимаешь. Ну и последнее, так сказать начальное условие: Обработка "Вход в 2д" запускается при старте системы.
Когда я написал, что настроил и все ок, это значило что теперь все ок. У меня просто не было выбрано Stereo Mix.
На счет дров -- даже если у меня стерео-система? Я помню пробовал пару месяцев назад. Качество было хуже+bus disconnect не работал (грузился проц). Какой нормальный драйвер ты имеешь в виду?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Цитата:
Простой пример -- сейчас можно сделать, чтобы в 2D и 3D были разные цветовые профили независимо от конкретного приложения?
Нет и не уверен что буду такое делать.
Цитата:
Далее, событие запуска приложения имеет приоритет над событием смены режима 2D->3D, и, если профиль приложения найден и содержит пред-обработку, обработка смены режима не происходит. Это касается и смены 3D->2D по окончании приложения, если в нем определена пост-обработка. Если же пред- или пост- обработка в профиле приложения отсутсвует, или же профиль приложения не найден, запускается обработка 2D3D... Пишется как-то сложно, но думаю ты меня понимаешь.
У меня в принципе так и пашет, если запущенное приложение есть в профайлах , все система идет в профайлах. Если запущенное приложение не имеет 3Д - ничего не делается Если запущенное приложение имеет 3Д - идет авто разгон 3д и слежение за программой пока она не завершится, в приципе это очень похоже на обычные игровые профайлы, обьекты схожи. Можно прилепить туда и цветовой профиль.
Цитата:
Ну и последнее, так сказать начальное условие: Обработка "Вход в 2д" запускается при старте системы.
А вот этого не будет очень давно уже писал об этом. Нету у меня входа в 2Д, есть завершение 3Д
Добавлено спустя 6 минут, 8 секунд: Хммм, только что подумал малость, а ты ведь прав. Auto 2d/3d в окне Overlocking совесем не к месту! Буду выводить его в отдельное окно и есть получится присобачу и цветовой профиль туда же. Просто есть пока небольшие проблемы с этим делом, но думаю, что решаемые
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2004 Откуда: Откуда и ты
Ray Adams
Цитата:
Нету у меня входа в 2Д, есть завершение 3Д
Так и незачем. Просто явно запускай обработку события "Выход из 3Д" при старте программы
Посмотрел как у тебя сейчас ауто 3д сопрягается с профайлами приложений. Да, по сути то же самое. Только цвет надо оформить так же, как оверклокинг -- before\after, с теми же вариантами (это когда цвет будет входить в auto 2d\3d). И значением по умолчанию во всех опциях должно быть "use auto 2d\3d". Ибо если профиль не имеет своих настроек, а Ауто 2д\3д активно, оно должно срабатывать.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Cristoff Уже переделал, но с цветом есть траблы, а точнее с востановлением предыдущего цвета! Так как засекание 3D происходит тогда когда игра уже начала прорисовывать первый кадр (для OGL так, для D3D по другому), то цветовая гамма уже изменена и если попытаться ее сохранить , то при выходе из игры будем получать гамму как в игре. Надо будет подумать, но эту ужо завтра. Спать надо Попробуй самые последние, вполне приличные дровишки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2004 Откуда: Откуда и ты
Хотя, повторюсь, реально для 3D приложений пост-обработка (after) вряд ли будет востребована. Все будут использовать параметры перехода 3D->2D по умолчанию, указанные в Auto 2D3D. И это правильно. Так что рассмотри потом удаление after. Заодно и не надо будет ждать, когда приложение закончится.
Да тут этих последних развелось... Ты о 4.60 (из пакета 6.39)?
Добавлено спустя 17 минут, 21 секунду:
Цитата:
с цветом есть траблы, а точнее с востановлением предыдущего цвета
Не надо его восстанавливать. Смотри -- в Auto 2D\3D у тебя есть 2 профиля -- для 2д и 3д, редактируемые пользователем. Эти профили включают разгон+цвет. При переходе 2д-3д (3д-2д) ты просто применяешь второй(первый). И всё, переключайся между ними. И, опять же, первый ты запускаешь при старте ATT.
Потому что подумай, в каких случаях ты меняешь цвет и разгон, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ следующих: 1) старт виндовс 2) запуск приложения 3) экспериментирование. Нет других случаев. Поэтому реально у пользователей в 2Д будет именно профиль Auto 2D, и никакой другой. Для ЧИСТОГО рабочего стола профили не переключают, когда уже все настроено. К нему и надо возвращаться при 3D- >2D. Не стоит все усложнять из-за практически незначимого случая -- ты больше проиграешь, чем выиграешь. Но, если ты хочешь некоторый компромисс, запоминай в программе последний выбранный пользователем профиль в 2д в момент его выбирания как текущий, и из 3д возвращайся к нему. В результате, если все операции по цвету производятся в ATT, из 3D ты вернешься к последнему 2D. Реализуется это путем указания в Auto 2D что-то типа "last selected", вместо конкретного профиля 2д (на выбор). Но при этом там прийдется добавить еще startup-профиль 2д, который форсируется при старте ATT, ибо "last selected" не говорит нам, с чего начать. Но я бы не советовал заморачиваться с этим и сделал один явно указываемый профиль ауто 2д. Ибо ничего не дается бесплатно, и игра НЕ стоит свеч.
Цитата:
Спать надо
Да, это тоже надо )
p.s. Что за фигня в отображении? "->" -- это стрелка.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Ну ты наворотил, к сожалению большу половину применить не получится из-за специфики работы самого АТТ. К примеру цвет в 3Д, АТТ обязан быть в памяти чтобы у тебя эта цветовая гамма была всегда! Там много чего в техническом плане трудно в реализации, спасибо конечно за идеи, но реализовывать я буду только некоторые У меня немного другой взгляд на свою программу и на то, как она должна функционировать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2004 Откуда: Откуда и ты
Цитата:
к сожалению большу половину применить не получится из-за специфики работы самого АТТ. К примеру цвет в 3Д, АТТ обязан быть в памяти чтобы у тебя эта цветовая гамма была всегда! Там много чего в техническом плане трудно в реализации
Почему не получится? Помоему нет противоречий или сложностей. Я не говорил, что ATT нужно выгружать из памяти. Я хотел, чтобы были явно указываемые настройки для 2д и 3д, вклучающиеся по умолчанию. Это же не сложно. Если ты видишь проблемы -- напиши, обсудим. И скорее всего это не только мое желание -- это действительно то, что нужно. Многое упростится. Например, пост-обработка в профилях приложений. Посмотри все свои профили игр -- поле after у них отличается?
Цитата:
У меня немного другой взгляд на свою программу и на то, как она должна функционировать
Но прогу то ты делаешь для общественности Давай прийдем к общественному взгляду, и прога будет лучше. 1 ум хорошо, а несколько -- лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2003 Откуда: Togliatti
Цитата:
Никакого предупреждения не выдаеится блин! Это обычная фаза прогрева! Сто раз чтоли обьяснять
Медленно, но кажется дошло , только непонятно одно-прога нашла артифакты и после этого еще и прогревает чипсет на той же или почти той-же частоте, она что их выжигает что-ли....
нельзя ли сделать несколько дополнений:
1. сделать возможность самому выставлять на сколько откатываться в случае артифактов.
2. сделать выбор при авторазгоне- при обнаружении артифактов-либо продолжать либо сброс в начальный режим.
3. лог-файл сечас не записывает наличие артифактов при обычном тесте, только при авторазгоне, а жаль.
4. артифакт-тестер не всегда обнаруживает артифакты, я так думаю потому-что при очередном сканировании в окошке они просто кучей появлялись а тестер писал что их нет...
_________________ чем дальше влез-тем толще глюки.
хочу Windows с пероводом от ГОБЛИНА.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
1. Смысле не вижу, откат идет на один шаг назад.
2. Тоже самое
3. А ты преставляеш размер лога елси у тебя попрут артифакты? Там сканирование идет 100 в секунду , через 20 секунд лог весь винт у тебя займет!
4. Нет. Если артов не найдено значить не найдено, но опять повторю. Не стоит смотреть на тестер как на единственно верное средство! Настоящего артифакт тестера нет и не будет так как это очень сложная процедура и выходит за рамки АТТ.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Цитата:
А чему равен этот шаг?
Шаг зависит от режима разгона и от того какой шаг получился Там не всегда 1Mhz иногда чуть больше, иногда чуть меньше.
Цитата:
т.е. сейчас на видеокартах Х800 все нормально работает, без зависонов?
Неа, при переразгоне VPU Recover все равно срабатывает, а у меня он иногда срабатывает и на обычных разгонанных частотах, на которых 3DMark к примеру проходит тесты без проблем. Я уже обьяснял чем X800 Core отличает от других! Не заводи пластинку по новой .
Есть ли пропорциональная зависимость между таймингами TRCDRD,TRCDWR,TRP,TRAS,TRRD,TWR и таймингами TR2W,TW2R,TR2R?
Datasheet DDR памяти моей видеокарты:
200Mhz 300Mhz
TRCDRD 4 5
TRCDWR 2 3
TRP 4 5
TRAS 8 11
TRRD 3 3
TWR 3 4
Тайминги TR2W,TW2R,TR2R в datasheet я не нашел.
В BIOS'е видеокарты указаны следующие значения таймингов TR2W,TW2R,TR2R:
200Mhz 300Mhz
TR2W CL+3 ?
TW2R 2 ?
TR2R 2 ?
Как найти значения таймингов TR2W,TW2R,TR2R для 300Mhz?
Заметил 1 глюк, при запуске игры blood rayne не срабатует пункт авто 2д\3д хотя в других играх что у меня все нормально,
создал для этой игры профайл,через него все работает. игра юзает директ 3д, версия программы последняя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2003 Откуда: Togliatti
Ray Adams почему не получается отключить опцию-использовать DDC с помощью АТТ, если я ее отключаю и выставляю любые параметры частоты и разрешения,
хоть 1024х768-60Гц, то монитор выдает что частота завышена.
Каталист 5.3, очень неохота панель управления качать...
кстати не знаешь где этот гребаный датчик environment. находится а то после вольтмода темпа на нем привысила темп. GPU....
_________________ чем дальше влез-тем толще глюки.
хочу Windows с пероводом от ГОБЛИНА.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Цитата:
почему не получается отключить опцию использовать DDC с помощью АТТ, если я ее отключаю и выставляю любые параметры частоты и разрешения, хоть 1024х768-60Гц, то монитор выдает что частота завышена.
Это потому, что для применения этих тзменений ATT делает Apply в предыдущем окне, а так ак ты отрубаеш DDC то ATT не может больше узнать точное значение максимально допустимой ветикальной частоты развертки и ставит ту, что дает ему Каталист. А сам Катались выбирает ту частоту, которую ты задаеш в окне настройки DDC. И что у нас выходит? К примеру у меня так. 1024х768 максимально 85hz. После выключения DDC у меня получается 1024х768х120! Я конечно попробую изменить код так, чтобы после изменения use DCC, ATT не делал Apply Displays. Но вообще я советую НИКОДА не отключать поддержку DDC .
Цитата:
кстати не знаешь где этот гребаный датчик environment. находится а то после вольтмода темпа на нем привысила темп. GPU....
Сейчас этот форум просматривают: Mars19, Nick57 и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения