Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77 MSI Afterburner – самая известная и широко используемая утилита для разгона видеокарт. Помимо этого, она служит для получения подробной информации об аппаратных компонентах компьютера и предлагает дополнительные функции, такие как регулировка вентиляторов, тестирование производительности, видеозапись.
1. Для разблокировки разгона в файлеMSIAfterburner.cfg (Находится в папке, где установлена программа) необходимо прописать следующие значения: UnofficialOverclockingEULA = I confirm that I am aware of unofficial overclocking limitations and fully understand that MSI will not provide me any support on it UnofficialOverclockingMode = 1 2. Для разблокировки напряжения и его мониторинга в том же файле прописываем следующие значения: UnlockVoltageControl = 1 UnlockVoltageMonitoring = 1 (!)В драйвере Catalyst 12.2+ не хватает пары файлов, скачиваем здесь 3. Программа так же "умеет" отображать энергопотребление CPU и GPU в играх. ~ Для этого в Настройках (Настройки > Мониторинг) нужно активировать пункты "Энергопотребление" и "Энергопотребление ЦП". 4. После перезагрузки или включения компьютера слетает профиль разгона. Как сделать, чтобы он грузился вместе с Windows? ~ Одно из решений тут - настройка автозапуска ~ Или штатный метод попробовать, описанный здесь 5. Выскакивает ошибка "В данный момент невозможно произвести внедрение в Diretc3D12 компоненты. Строго рекомендуется перезапустить приложение" Решение описано в этом посте 6. Шпаргалка по оформлению оверлейного дисплея от камрада y0121ck - ОСНОВЫ и ДОПОЛНЕНИЕ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2008 Фото: 0
Тестируют новую версию программы, выйдет через пару недель.
Список изменений (v4.1.1): • Added core voltage control for reference design NVIDIA GeForce TITAN X series graphics cards • Now core voltage control via NCP4206 is unlocked on reference design NVIDIA GeForce GTX 690, NVIDIA GeForce GTX 780 and NVIDIA GeForce TITAN series graphics cards when extended MSI voltage control mode is selected • Added new third party voltage control mode. Traditionally we provided voltage control on reference design graphics cards or on custom design MSI graphics cards only. However, rich set of PWM controllers supported by MSI Afterburner core allows implementing voltage control on many third party custom design graphics cards as well. With this version we introduce original concept of user extendable voltage control mode, allowing experienced users to get access to programmable MSI Afterburner core, get access to full range of voltage controllers supported by it, create custom hardware database and program MSI Afterburner to provide voltage control on many third party custom design graphics cards. Third party voltage control mode requires populating and downloading third party hardware database, please visit MSI Afterburner discussion forums to help adding your custom design cards to the database or download the latest database version • Improved hardware monitoring module: o Added negative temperatures monitoring support for NVIDIA GPUs o Fixed extended CPU family and model detection to address issue with incorrect maximum junction temperature (Tjmax) detection on some Intel CPUs o Now power users can override the maximum junction temperature (Tjmax) via configuration file if necessary o Added correction formulas support. Now you can apply custom correction formula to any data source in hardware monitoring module. Correction formulas can be useful to apply temperature offsets to custom temperature sensors if necessary (e.g. set formula to “x+20”) o Hardware Monitoring Log file format has been upgraded to v1.5 to provide correction formulas support o Added “CPU load” graph to multicore CPUs. The graph is displaying the average CPU load across all CPU cores o Added “CPU temperature” graph to thermal monitoring capable multicore CPUs. The graph is displaying the maximum CPU temperature across all CPU cores o Added connection retry counter to Logitech LCD monitoring module. Now MSI Afterburner stop trying to connect to Logitech LCD after some failed connection attempts instead of trying to connect to it in endless loop. Retry counter implementation is aimed to bypass the problem with GDI resource leak in Logitech LCD API, which could cause application to crash after some period of time when output to LCD is enabled on the system with no Logitech LCD connected to it • Improved skin engine: o Added support for altered USF skins obfuscation scheme used in most recent versions of third party overclocking tools o Drastically reduced load time for obfuscated USF skin files. Now MSI Afterburner open obfuscated skin files roughly 10 times faster than before o Reduced skinned GUI initialization time due to cached access to the skin header o Added support for negative GPU temperature indicators in all skins supplied with application • Multimedia timer resolution is no longer hardcoded to 10ms. The resolution is now adjustable and set to 16ms by default to reduce timer interrupts related CPU load at the cost of losing some smoothness in GUI animation. Power users can override timer resolution via the configuration file if necessary
Касательно первых пунктов: Q. Does this mean I could now use 1.20v? A. Yes - If your card is reference design with NCP4206 and NCP4206 profile tweak worked on your card before.
Не работает мониторинг в 64-битных приложениях. Настройки по умолчанию, галочка "показывать в оверлейном экранном дисплее" стоит. Настройки в RTSS: Сервис поддержки 64-битных приложений включен. http://i.imgur.com/WiP40ft.png - общие настройки Версия 6.3.0 В чем может быть проблема?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Т.е. проблема только с WD? Какие-нибудь "улучшайзеры" графики прикручены? Я сам сейчас практически только в WoW играю. В нём (dx11-64) ОЭД работает без проблем...
Комментарий к файлу: Обязательно ли эти параметры должны быть включены???? На что они влияют?... Разгонять не планирую, хочу только скорость вентилятора настроить 1.png [ 1.44 МБ | Просмотров: 2730 ]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Tkilaz, если я правильно понимаю, это для использования собственного драйвера управления/мониторинга. Если не включать, будет использовать только то, что предоставляет видеодрайвер производителя.
Tkilaz, если я правильно понимаю, это для использования собственного драйвера управления/мониторинга. Если не включать, будет использовать только то, что предоставляет видеодрайвер производителя.
Спасибо. Еще такой вопрос: какой лучше график строить для управления кулером плавный или ступенчатый????
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
3a2f, я пас.. Перебрал чего у меня было доступно: Shadow Warrior (движок от Wild Hog, dx11-64); Rise of the Triad (dx9/11-64) и Thief (dx11-64) — обе UE3.*; ну и WoW. Везде ОЭД RTSS 6.3 работает. В Uplay у меня самая свежая игра AC4, там 64 битами не пахнет. Но ОЭД тоже работает, даже с оверлеем Uplay. Tkilaz, какой душа пожелает (или уши; или термо-паранойя).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2008 Откуда: S-Petersburg
Tkilaz писал(а):
Еще такой вопрос: какой лучше график строить для управления кулером плавный или ступенчатый????
Однозначно: ступенчатый. Иначе постоянно будет дёргать проц по пустякам. Произвольный, период обновления 20000, гистерезис 2.
Assassin`s Creed Unity вроде как работает только на 64-бит ? У меня там RTSS 6.3 OSD без проблем работает... иногда, в прежних "ассассинах" приходилось смещать циферки ниже на... 50 (не помню уже), т.к. монитор 4:3
_________________ i5-12600K, Asus ROG Z790-H, Asus ROG-GTX1080-8Gb, DDR5 Kingston Fury 32Gb, PSU Corsair RM850i, Win10x64
Сейчас этот форум просматривают: ashap88, eLeFury и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения