Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Agiliter писал(а):
И опять не так.
в политиках обновление сертификатов - не задано.. через команду certutil.exe -generateSSTFromWU диск\roots.sst ничего не происходит.. через PowerShell не пробовал. да ладно, напрямую к теме не относиться, это уже в темы по Windows.
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
не стану я никакие возвраты оформлять. сам раньше времени "дернулся" продлить... закончиться лицензия KIS. поставлю Standard.
Так можно было просто попросить добавить потерянные дни вашей лицензии без возврата, у поддержки такая возможность должна быть Почему вам такой вариант не предложили не ясно.
Jack00761 писал(а):
Интересно, а с кем же я 2 недели переписывался?
Там несколько уровней поддержки, обычно переписываетесь с первой линией )
Jack00761 писал(а):
От обратной связи я же не отказываюсь - своевременно обеспечиваю разработчиков информацией о багах. Вот они только как то неоперативно реагируют...
Это сложно, там много своих нюансов и бюрократии. Чем крупнее компания, тем сложнее все моментально фиксить. А так, к сожалению, идеальных продуктов в мире нет и пофиксить все баги в софте невозможно
Зю писал(а):
Я правильно понимаю, что KIS уже устарел и его начали заменять чем-то новым? Что там самое близкое по функционалу, но без всяких лишних модулей?
Частично - да, частично -нет. KIS до сих пор поддерживается, но при большом желании можно установить Standard У каждого из них свои плюсы и минусы. Зю а какая система была и браузер? Windows 7? Поделились бы уж сразу инструкцией по решению проблемы ) Яков сертификаты ОС можно обновить с помощью одной из утилит из темы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Friend писал(а):
сертификаты ОС можно обновить
да, спасибо. пока нет трудностей с сертификатами. по Standard (и не только), теперь интересно активация у других пользователей, поделился как обычно ключом с сестренкой. у неё при установке/вводе ключа сразу закинуло в мой личный каб. Касперского. то есть я могу у себя удалить ее устройства, она у себя может удалить мои? каких "хакеров-пакинстанцев" набрали на разработку в Kaspersky Lab?
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
Friend писал(а):
у поддержки такая возможность должна быть
нет, мне ответили: нет возможности приостановить работу подписки. да и ладно. сместилась лицензия (продление) с мая на март. увы 2-а месяца потеряно, не фатально. конечно странный "коммерческий ход"..
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
нет, мне ответили: нет возможности приостановить работу подписки.
Все верно ответили, приостановить активную подписку они не могут. Но я этого и не писал вам. Чуть выше писал добавить потерянные дни. Они это сделать могут. То есть продлить вашу лицензию подписки на срок потерянных дней от предыдущей лицензии. Если у вас она заканчивалась , например, в мае, то они добавляют 30 дней и подписка закончится уже не в мае, а июне 2025 года.
Яков писал(а):
увы 2-а месяца потеряно, не фатально
Так напишите им так: Купил подписку Standard, она сразу активировалась. А хотел активировать ее только через два месяца, так как была активная лицензия KIS. Прошу эти два месяца (65 дней) добавить к новой подписке Standard, чтобы не потерять ранее оплаченный срок действия лицензии KIS. Надеюсь на ваше сотрудничество и клиенториентировать. С уважением, ваш долгосрочный клиент.
Яков писал(а):
она у себя может удалить мои?
Нет, не сможет, если вы ей не давали пароль от My Kaspersky.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Friend писал(а):
если вы ей не давали пароль от My Kaspersky.
пароль нет. сестренка сказала что как только ключ вбила, сразу отправило на страницу моего аккаунта. может и я чего недопонял(?).
Цитата:
Так напишите им так
да как только не писал, поверьте, я тот еще Достоевский . уже забыл об "инциденте". парой месяцев раньше, парой месяцев позже. ерунда. Спасибо за совет, лень уже переписываться с поддержкой.
Friend писал(а):
Но я этого и не писал вам.
к вам какие могут быт претензии? НИКАКИХ! наоборот благодарность за поделились на покупку ключа со значительной скидкой и за рекомендации.
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Все верно поняли, новые ключи жестко привязываются к одному аккаунт My Kaspersky. Соответственно после активации этим кодом, то устройство будет подключено к этому аккаунту My Kaspersky и если это устройство вам незнакомо, то вы можете просто его открепить от своего аккаунта, тогда лицензия на этом устройстве будет деактивировано.
Яков писал(а):
да как только не писал, поверьте, я тот еще Достоевский
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Friend писал(а):
как владелец лицензии можете творить что угодно.
не в том дело. я же не единолично пользую ключ, как пример: купили на 2-их вскладчину, а лицензия на 3-и устройства. 3-й ключ не нужен, продать за треть цены. ранее можно было разделить ключ на разные аккаунты, а теперь получается "3 в 1"..
Цитата:
не любить подключать свои устройства к
о том и речь, вбил ключ, проверку подлинности прошел, активировал и вроде не было необходимости в никаких My Kaspersky. только по желанию сохранить ключ в аккаунте. якобы для не потерять.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Friend писал(а):
Коротко:Борьба с пиратством.
надо не с пиратами бороться, а проводить ликбез что покупать лицензии, продления нужно только у официалов. кто решил сэкономить и купить ключ "из под полы" или левак, должен понимать что можно расстаться с деньгами за просто так..
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд: и какой инициативный иллюминат это придумал..(?) да и ладно, пусть "дуркуют" с обязаловками на подключение к мy кaspersky. по сути разницы нет, для пользователей конечно лишний головняк.
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
я же не единолично пользую ключ, как пример: купили на 2-их вскладчину, а лицензия на 3-и устройства. 3-й ключ не нужен, продать за треть цены. ранее можно было разделить ключ на разные аккаунты, а теперь получается "3 в 1"
Как раз подобным и борятся . В лицензионном соглашение ПО нет понятия "вскладчина". Владелец лицензии один пользователь с его устройствами. Обычно под "вскладчиной" прикрываются всякие "барыги из Авито", которые покупают лицензию по акциям и перепродают уже другим людям за каждый экземпляр по 500 -1000 рублей на одно устройство. Б- бизнес от барыг )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Friend писал(а):
В лицензионном соглашение ПО нет понятия "вскладчина". Владелец лицензии один пользователь с его устройствами.
не пойму почему это так неведомо? как всегда покупал продление на 2 или 3 устройства, делился ключом с сестрой и/или с другом. у каждого свой аккаунт My Kaspersky. какие трудности?
Friend писал(а):
всегда хочется "как бэ сэкономить"
только что б не получилось как в поговорке: "дорого да мило, дешево да сгнило"
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Нужен совет владельцев покупающих продукт или знакомых с ситуацией. Сейчас они продают лицензию whocalls только на 1 устройство. На 3 смарта это катастрофически невыгодно, по сравнению с лицензией касперский про\прем на 3 устройства. Как они устройства считают? Если поставить whocalls на 3 смарта и 1 на пк\ноутбук это будет считаться как 4 устройства?
для принудительного обновления по желанию пользователя теперь нужно открыть интерфейс, перейти во вкладку безопасность, и так кликнуть "обновить", всё для "удобства пользования и увеличения продуктивности".. (в KIS было "обновление" и "инструменты" в трее, так удобно!)
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Яков давно уже убрали, вот причину так не вспомню, где-то писали, то ли в поддержке, то ли на форуме: кратно - не очень популярны были эти пункты ) В целом можно обратиться в поддержку и попросить вернуть все эти настройки в трее, точно помню что такое пожелание есть, а номер вот, к сожалению, не помню, можете это заодно уточнить )
Сейчас этот форум просматривают: Sealxo и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения