Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
ATI Tray Tools. Короткое описание программы.
Программа позволяет на лету управлять различными настройками драйверов для Radeon непосредственно из значка в системном трее. # Поддержка ATI Control Center # Низкоуровневый разгон с возможностью создания профайлов , включая управление куллером Видео карты и таймингами памяти. # Автоматический разгон карты, когда приложение требует 3Д режим # Мониторинг Температуры чипа видео карты и второго температурного датчика, обычно называемого Environment. # Встроенный плагин для мониторинга температур, вольтажей и скорости вращения куллеров на материнских платах. # Артефакт тестер с возможностью поиска максимально стабильных частот для чипа и памяти. # Игровые профайлы с возможностью создания ярлыков на рабочем столе. # Настройка Direct3D с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Настройка OpenGL с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Низкоуровневая коррекция цветовой гаммы, с возможностью создания профайлов с последующим использованием в игровых профайлах # Уникальная система OnScreen Display. Позволяет показывать FPS, скорость и температуру GPU/Memory прямо в момент игры, а также подключать внешние плагины для вывода любой информации. # Возможность изменять PCI latency timer для Видео карты # Модуль "System Information", с показом полной информации о видео карте, тип памяти, и разрядность. Количество активных конвейеров рендеринга # Глобальные горячие клавиши с большим кол-вом возможных функций. Загрузка любых профайлов, работа с микшером, запуск приложений и т.д. # Система "Refresh Lock" с возможностью установки раздельных частот для разных разрешений экрана. # Возможность изменения поддерживаемых версий Пиксельных и Вертексных шейдеров # Возможность включения оптимизации Анизотропной и Трилинейной фильтрации. Поддержка технологии Catalyst A.I. # Поддержка системных функций Catalyst - VPU Recover, DMA Copy и так далее # Поддержка вращения монитора. # Поддержка программ из набора ATI MMC # Поддержка HYDRAVISION # Модуль графического мониторинга с возможностью слежения за температурами, частотами, скоростью куллера и так далее. # Большое кол-во полезных функций. Сохранение и восстановление положения иконок на рабочем столе. # Звукозаписывающий Модуль. полезен для записи звуков и музыки во время игры. # Система создания скриншотов # Мощная система плагинов. (АПИ для VC++/Delphi входит в инсталляцию) # Плагин для программирования регистров PCI устройств. # Исходные кода в качестве примеров написания плагинов..
Убедительная просьба, прежде чем писать на форуме о вашей проблеме, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что кто-то ее уже решил до Вас.
(не забываем про поиск!!!)
Разгон видеоядра не поддерживается для чипсетов серии IGP (интегрированные версии Radeon). Обязательно запрещайте разгонные функции в момент инсталляции ATI Tray Tools.
Модуль TV Out/Displays отключен и поддерживатьяс больеш не будет. Для знающих английский язык. Отличное описание функциональности ATI Tray Tools. http://www.tweakguides.com/ATICAT_10.html
Vista 64, Windows 7 64 В последних бета версих АТТ уже встроенн загрузчик драйвера низкоуровневого доступа. Который будет запускаться автоматически если у вас 64 битная операционная система. Все, что нужно сделать Вам так это отключить UAC.
Windows 7 Проблема с atipdlxx ? Поставьте полноценный Catalyst с сайта http://www.amd.com.
Всегда обновляйте DirectX runtime библиотеки после чистой инсталляции любой операционной системы! ATT использует некоторые библиотеки которые не входят в пакет DirectX , идущий с операционками. Это касается даже Windows 7. Линк на update Август 2009 года http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en
Последний раз редактировалось Ray Adams 13.11.2009 18:47, всего редактировалось 24 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2003 Откуда: Владивосток
Ray Adams Извини, что не читал тему, наверняка это было, у меня вопрос по выводу изображения на ТВ - что за ф-ция "Видео режим", почему она резко улучшает качество видео на телике и что общего у этой функции с "Принудительное включение оверлея" в Light Alloy?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
SergeyTN Ну потому, что это не моя функция, у меня всего лишь оболочка , позволяющая включать эту функцию. Если ты спросил бы по моим личным функцим, я бы тогда ответил, а так я не в состоянии точно описать действие скрытых (или почти не документированых) функций.
В понедельник ожидается новая версия ATI Tray Tools build 1.0.2.600. Очень много изменений, в том числе доработанный OSD. Теперь есть поддержка D3D8,D3D9. С уважением ATT Team.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Выпуск нового билда был запланирован на понедельник, но всеже не удержался и выпустил сегодня ______
1.0.2.600 (Апрель 17, 2005)
* Улучшена система определения 3D активности.
* Начиная с этого билда, ATT не будет следить за программами, запущенными из системного каталога Windows.
* Исправлена ошибка в модуле "DCC Configuration" , когда опция "Override Display Limits" становилась недоступной если монитор не поддерживал DDC.
* Исправлена ошибка с поворотом дисплея при активированной горячей клавише.
+ Добавлена поддержка эффектов Smart Shaders. Несколько примеров вложено в инсталляционный пакет в каталог "Smart Shaders".
* Улучшен модуль "Game Profiles". Теперь можно устанавливать индивидуальные 3Д настройки для каждой игры.
+ Добавлена кнопка "Edit" возле выбора 3Д профайла в настройках игровых профайлов, для быстрого доступа к редактированию выбранного профайла без закрытия окна "Game Profiles".
+ Добавлена кнопка "Play" в окне настройки "Auto 2d/3d" для быстрого проигрывания выбранного .wav файла.
+ Добавлена возможность выбора вида шрифта для прорисовки счетчика FPS
* Standard - обычный вид, самые быстрые шрифты
* Digits - В виде электронный цифр, быстрые шрифты, но медленнее не чем вариант
+ Добавлена поддержка Direct3D 8/Direct3D 9 игр и приложений в модуль OSD.
+ Добавлены новые поля для вывода во FlashOSD.
"Free Texture Memory (D3D)". - Показывает свободное кол-во текстурной памяти. Текстурная память рассчитывается как кол-во основной памяти видео карты + выделенная AGP память. На данный момент это поле показывается только в играх ,использующих Direct3D API.
"Show 3D API Type" - Это поле позволяет видеть какой АПИ используется в текущий момент. (OGL/D3D8/D3D9)
"System Memory Used by process" - Позволяет узнать, сколько оперативной памяти уже выделено для текущей игры или приложения в мегабайтах..
Все поля в системе FlashOSD обновляются не чаще одного раза в секунду, но будьте внимательны так как большое кол-во полей иногда может приводить к небольшому снижению производительности если Вы выберите режиме постоянного показа FlashOSD. Так как в это режиме ваша видео карта помимо основной работы по прорисовке сцены, будет также тратить время на прорисовку текста FlashOSD в каждом кадре.
* Изменено поведение счетчика FPS. Теперь Вы можете выбрать 4 угла для вывода счетчика, а также спрятать его в любой момент.
+ Добавлена горячая клавиша "Hide/Show FPS meter", позволяющая прятать и показывать счетчик FPS.
* Исправлены некоторые ошибки в интерфейсе "ATT Shared Memory".
+ Добавлена возможность запрещения агрессивного метода обнаружения 3Д активности. В агрессивном режиме АТТ отслеживает загрузку приложением определенный библиотек, отвечающих за работу в 3Д режиме, к примеру opengl32.dll. Если у Вас возникнут проблемы совместимости, то я рекомендую отключать агрессивный режим.
* Обновлен модуль "Monitoring Graphs".
+ Добавлена поддержка минусовых температур.
+ Добавлены два новых источника для мониторинга:
1. Free Video (onboard) Memory - Показывает сколько свободно памяти на видео карте.
2. Free Texture Memory - Свободно текстурной памяти. Память на борту карты + AGP память
* Теперь мониторинг будет отображать значения по левой стороне от линии, когда Вы позиционируете мышь над мониторингом. Каждое значение будет прорисовываться с использованием цвета мониторинга.
+ Добавлена поддержка новых моделей X850
* Обновлена система цветовой коррекции для поддержки второго устройства (монитор или TV). Также сохраненный профайл будет применять только к тому устройству, для которого он был создан. Также горячие клавиши будут изменять цветовую гамму только у активного, выбранного для изменения цвета, устройства. Изменять активное устройство можно или через меню Colors, или новыми горячими клавишами. Активное устройство также будет изменено, после активации цветового профайла через горячие клавиши.
+ Добавлена горячая клавиша для смены активного устройства для изменения цветовой гаммы.
* Все настройки из подменю Tweaks перенесены в одно диалоговое окно "Standard Tweaks". Настройка параметров TemporalAA, CatalystAI полностью убрана из меню. Изменять эти параметры Вы можете в окне настройки Direct3D или OpenGL.
_____
Качать как обычно с http://www.radeon2.ru/atitray/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2004 Откуда: Moscow, mfzone
Класс. Но есть вопрос...
Ршил я наконец-то посмотреть загрузку памяти в Counter Strike : Source - процесс занимает около 250мб.
Но это же не так на системках с 512мб памяти эта игрулька свопится просто не по-детски. Значит не все процессы отслеживаются?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Parias ты не учитываеш , что помимо игры у тебя еще тратиться память на Windows (не менее 100Mb) + На дисковый Кеш ! ATT отображает память чисто выделенную на игру, тоесть сколько она реально потребляет, но АТТ не в состоянии отбразить сколько сейчас забрано под кеш и под Windows
Хочу сказать спасибо за АТТ создателям. Но лично для себя я бы хотел видеть в АТТ управление оверлеем, как это сделано в панелях дров от Нвидиа(Растяжка любой части изображения - центра, угла). Лично мне это сильно мешает например при просмотре двд в виндвд6 с трименшн. Изображение попросту не растянуть на 42" экран и нет средств для этого. Вообщем именно поэтому выбор видеокарты от Нвидиа является приоритетным. Хотелось бы увидеть также возможность переключение между разными профилями оверлея(например 2.35:1, 16:9, 4:3).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2004 Откуда: Moscow, mfzone
Ray Adams я понял... Я сходил и проверил в диспетчере задач - правда, когда CSS сворачивается - циферка в диспетчере успевает уменьшиться до смешных 130мб вместо 260, но успеть заметить можно... Вообще - что-то здесь не так. Q3 отжирает 120мб примерно - и при этом не абсолютно свопится на 256мб машинках. Ладно, видимо действительно это проблемы винды\кэша...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Parias Это лишний раз показывает какой кривой менеджер памяти у Windows! Я сегодня играл в Star Wars Republic Commando, так он полсе 3 часов игры только под себя отобрал 450Mb! Даже Doom 3 у меня столько не кушал! А про общую я уще и не говорю. Особенно заметно сжирание кеша , если игра использует большое кол-во мелких файлов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2003 Откуда: Москва Фото: 21
2 бага заметил:
1) Вылетает контра 1.5 при работе АТТ в трее, через консоль все ок, коннектиться и работает.
2) Файлы wmf запускаются только со 2ого раза, на 1ый тоже вылетают!
Как только АТТ выключаешь, то все ок...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2003 Откуда: Москва Фото: 21
Гм...отключил та же байда...
Попробовал на 2ой машине, такой же глюк, видео 9800ХТ!!! М предыдущем билдом АТТ все ок, таких проблем нет, пробовал дрова 5.3, проблемы исчезли...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения