Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7830 • Страница 123 из 392<  1 ... 120  121  122  123  124  125  126 ... 392  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
ATI Tray Tools.
Короткое описание программы.


Программа позволяет на лету управлять различными настройками драйверов для Radeon непосредственно из значка в системном трее.
# Поддержка ATI Control Center
# Низкоуровневый разгон с возможностью создания профайлов , включая управление куллером Видео карты и таймингами памяти.
# Автоматический разгон карты, когда приложение требует 3Д режим
# Мониторинг Температуры чипа видео карты и второго температурного датчика, обычно называемого Environment.
# Встроенный плагин для мониторинга температур, вольтажей и скорости вращения куллеров на материнских платах.
# Артефакт тестер с возможностью поиска максимально стабильных частот для чипа и памяти.
# Игровые профайлы с возможностью создания ярлыков на рабочем столе.
# Настройка Direct3D с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области
# Настройка OpenGL с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области
# Низкоуровневая коррекция цветовой гаммы, с возможностью создания профайлов с последующим использованием в игровых профайлах
# Уникальная система OnScreen Display. Позволяет показывать FPS, скорость и температуру GPU/Memory прямо в момент игры, а также подключать внешние плагины для вывода любой информации.
# Возможность изменять PCI latency timer для Видео карты
# Модуль "System Information", с показом полной информации о видео карте, тип памяти, и разрядность. Количество активных конвейеров рендеринга
# Глобальные горячие клавиши с большим кол-вом возможных функций. Загрузка любых профайлов, работа с микшером, запуск приложений и т.д.
# Система "Refresh Lock" с возможностью установки раздельных частот для разных разрешений экрана.
# Возможность изменения поддерживаемых версий Пиксельных и Вертексных шейдеров
# Возможность включения оптимизации Анизотропной и Трилинейной фильтрации. Поддержка технологии Catalyst A.I.
# Поддержка системных функций Catalyst - VPU Recover, DMA Copy и так далее
# Поддержка вращения монитора.
# Поддержка программ из набора ATI MMC
# Поддержка HYDRAVISION
# Модуль графического мониторинга с возможностью слежения за температурами, частотами, скоростью куллера и так далее.
# Большое кол-во полезных функций. Сохранение и восстановление положения иконок на рабочем столе.
# Звукозаписывающий Модуль. полезен для записи звуков и музыки во время игры.
# Система создания скриншотов
# Мощная система плагинов. (АПИ для VC++/Delphi входит в инсталляцию)
# Плагин для программирования регистров PCI устройств.
# Исходные кода в качестве примеров написания плагинов..


Страницы для закачки
http://overclockers.ru/files/
http://www.guru3d.com/atitraytools/
http://www.radeon2.ru/atitray/

Убедительная просьба, прежде чем писать на форуме о вашей проблеме, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что кто-то ее уже решил до Вас.

(не забываем про поиск!!!)

Разгон видеоядра не поддерживается для чипсетов серии IGP (интегрированные версии Radeon). Обязательно запрещайте разгонные функции в момент инсталляции ATI Tray Tools.

Модуль TV Out/Displays отключен и поддерживатьяс больеш не будет.
Для знающих английский язык. Отличное описание функциональности ATI Tray Tools.
http://www.tweakguides.com/ATICAT_10.html

Vista 64, Windows 7 64
В последних бета версих АТТ уже встроенн загрузчик драйвера низкоуровневого доступа. Который будет запускаться автоматически если у вас 64 битная операционная система. Все, что нужно сделать Вам так это отключить UAC.

Windows 7
Проблема с atipdlxx ? Поставьте полноценный Catalyst с сайта http://www.amd.com.

Линк на последнюю бета версию
http://cid-a50350ea7a969f0c.skydrive.li ... tsetup.exe

Всегда обновляйте DirectX runtime библиотеки после чистой инсталляции любой операционной системы! ATT использует некоторые библиотеки которые не входят в пакет DirectX , идущий с операционками. Это касается даже Windows 7.
Линк на update Август 2009 года
http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en


Последний раз редактировалось Ray Adams 13.11.2009 18:47, всего редактировалось 24 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Цитата:
В АТТ стоит разгон видюхи и уменьшенные тайминги

Вполне может быть из-за этого. Тайминги вообще опасные штуки :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
Ray Adams Извини, что не читал тему, наверняка это было, у меня вопрос по выводу изображения на ТВ - что за ф-ция "Видео режим", почему она резко улучшает качество видео на телике и что общего у этой функции с "Принудительное включение оверлея" в Light Alloy?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Цитата:
у меня вопрос по выводу изображения на ТВ - что за ф-ция "Видео режим", почему она резко улучшает качество видео на телике

Не знаю я, надо спросить у ATI :)
Цитата:
и что общего у этой функции с "Принудительное включение оверлея" в Light Alloy?

Опять не знаю, этим плеййером не пользуюсь, попробуй узнать у автора :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
Ray Adams
Цитата:
Не знаю я, надо спросить у ATI
:D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
SergeyTN Не смешно :) Очень многие функции нормально не описаны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
Ray AdamsПросто немного весело получилось, функция в твоей проге есть, а зачем она и как работает "надо спросить у ATI".


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
SergeyTN Ну потому, что это не моя функция, у меня всего лишь оболочка , позволяющая включать эту функцию. Если ты спросил бы по моим личным функцим, я бы тогда ответил, а так я не в состоянии точно описать действие скрытых (или почти не документированых) функций.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
В понедельник ожидается новая версия ATI Tray Tools build 1.0.2.600. Очень много изменений, в том числе доработанный OSD. Теперь есть поддержка D3D8,D3D9. С уважением ATT Team.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Выпуск нового билда был запланирован на понедельник, но всеже не удержался и выпустил сегодня :)
______
1.0.2.600 (Апрель 17, 2005)
* Улучшена система определения 3D активности.
* Начиная с этого билда, ATT не будет следить за программами, запущенными из системного каталога Windows.
* Исправлена ошибка в модуле "DCC Configuration" , когда опция "Override Display Limits" становилась недоступной если монитор не поддерживал DDC.
* Исправлена ошибка с поворотом дисплея при активированной горячей клавише.
+ Добавлена поддержка эффектов Smart Shaders. Несколько примеров вложено в инсталляционный пакет в каталог "Smart Shaders".
* Улучшен модуль "Game Profiles". Теперь можно устанавливать индивидуальные 3Д настройки для каждой игры.
+ Добавлена кнопка "Edit" возле выбора 3Д профайла в настройках игровых профайлов, для быстрого доступа к редактированию выбранного профайла без закрытия окна "Game Profiles".
+ Добавлена кнопка "Play" в окне настройки "Auto 2d/3d" для быстрого проигрывания выбранного .wav файла.
+ Добавлена возможность выбора вида шрифта для прорисовки счетчика FPS
* Standard - обычный вид, самые быстрые шрифты
* Digits - В виде электронный цифр, быстрые шрифты, но медленнее не чем вариант
+ Добавлена поддержка Direct3D 8/Direct3D 9 игр и приложений в модуль OSD.
+ Добавлены новые поля для вывода во FlashOSD.
"Free Texture Memory (D3D)". - Показывает свободное кол-во текстурной памяти. Текстурная память рассчитывается как кол-во основной памяти видео карты + выделенная AGP память. На данный момент это поле показывается только в играх ,использующих Direct3D API.
"Show 3D API Type" - Это поле позволяет видеть какой АПИ используется в текущий момент. (OGL/D3D8/D3D9)
"System Memory Used by process" - Позволяет узнать, сколько оперативной памяти уже выделено для текущей игры или приложения в мегабайтах..
Все поля в системе FlashOSD обновляются не чаще одного раза в секунду, но будьте внимательны так как большое кол-во полей иногда может приводить к небольшому снижению производительности если Вы выберите режиме постоянного показа FlashOSD. Так как в это режиме ваша видео карта помимо основной работы по прорисовке сцены, будет также тратить время на прорисовку текста FlashOSD в каждом кадре.
* Изменено поведение счетчика FPS. Теперь Вы можете выбрать 4 угла для вывода счетчика, а также спрятать его в любой момент.
+ Добавлена горячая клавиша "Hide/Show FPS meter", позволяющая прятать и показывать счетчик FPS.
* Исправлены некоторые ошибки в интерфейсе "ATT Shared Memory".
+ Добавлена возможность запрещения агрессивного метода обнаружения 3Д активности. В агрессивном режиме АТТ отслеживает загрузку приложением определенный библиотек, отвечающих за работу в 3Д режиме, к примеру opengl32.dll. Если у Вас возникнут проблемы совместимости, то я рекомендую отключать агрессивный режим.
* Обновлен модуль "Monitoring Graphs".
+ Добавлена поддержка минусовых температур.
+ Добавлены два новых источника для мониторинга:
1. Free Video (onboard) Memory - Показывает сколько свободно памяти на видео карте.
2. Free Texture Memory - Свободно текстурной памяти. Память на борту карты + AGP память
* Теперь мониторинг будет отображать значения по левой стороне от линии, когда Вы позиционируете мышь над мониторингом. Каждое значение будет прорисовываться с использованием цвета мониторинга.
+ Добавлена поддержка новых моделей X850
* Обновлена система цветовой коррекции для поддержки второго устройства (монитор или TV). Также сохраненный профайл будет применять только к тому устройству, для которого он был создан. Также горячие клавиши будут изменять цветовую гамму только у активного, выбранного для изменения цвета, устройства. Изменять активное устройство можно или через меню Colors, или новыми горячими клавишами. Активное устройство также будет изменено, после активации цветового профайла через горячие клавиши.
+ Добавлена горячая клавиша для смены активного устройства для изменения цветовой гаммы.
* Все настройки из подменю Tweaks перенесены в одно диалоговое окно "Standard Tweaks". Настройка параметров TemporalAA, CatalystAI полностью убрана из меню. Изменять эти параметры Вы можете в окне настройки Direct3D или OpenGL.
_____
Качать как обычно с http://www.radeon2.ru/atitray/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2004
Откуда: Moscow, mfzone
Класс. Но есть вопрос...
Ршил я наконец-то посмотреть загрузку памяти в Counter Strike : Source - процесс занимает около 250мб.
Но это же не так :) на системках с 512мб памяти эта игрулька свопится просто не по-детски. Значит не все процессы отслеживаются?

_________________
GA-H61M-DS2H rev 2.1, BIOS F7, Core i7-3770, 16Gb, MSI 770 GTX 4Gb, macOS Sierra 10.12


 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
Новость и ссылка:
http://www.overclockers.ru/softnews/18517.shtml
http://www.overclockers.ru/cgi-bin/file ... 02.600.exe (0,7 МБ)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Parias ты не учитываеш , что помимо игры у тебя еще тратиться память на Windows (не менее 100Mb) + На дисковый Кеш ! :) ATT отображает память чисто выделенную на игру, тоесть сколько она реально потребляет, но АТТ не в состоянии отбразить сколько сейчас забрано под кеш и под Windows :)


 

Хочу сказать спасибо за АТТ создателям. Но лично для себя я бы хотел видеть в АТТ управление оверлеем, как это сделано в панелях дров от Нвидиа(Растяжка любой части изображения - центра, угла). Лично мне это сильно мешает например при просмотре двд в виндвд6 с трименшн. Изображение попросту не растянуть на 42" экран и нет средств для этого. Вообщем именно поэтому выбор видеокарты от Нвидиа является приоритетным. Хотелось бы увидеть также возможность переключение между разными профилями оверлея(например 2.35:1, 16:9, 4:3).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Lancelot
Цитата:
Изображение попросту не растянуть на 42" экран и нет средств для этого.

К сожалению у меня тоже нету таких средств :). Вообщето это дело не дров, а проиграммы проигрывателя видео файлов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2004
Откуда: Moscow, mfzone
Ray Adams я понял... Я сходил и проверил в диспетчере задач - правда, когда CSS сворачивается - циферка в диспетчере успевает уменьшиться до смешных 130мб вместо 260, но успеть заметить можно... Вообще - что-то здесь не так. Q3 отжирает 120мб примерно - и при этом не абсолютно свопится на 256мб машинках. Ладно, видимо действительно это проблемы винды\кэша...

_________________
GA-H61M-DS2H rev 2.1, BIOS F7, Core i7-3770, 16Gb, MSI 770 GTX 4Gb, macOS Sierra 10.12


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Parias Это лишний раз показывает какой кривой менеджер памяти у Windows! Я сегодня играл в Star Wars Republic Commando, так он полсе 3 часов игры только под себя отобрал 450Mb! Даже Doom 3 у меня столько не кушал! А про общую я уще и не говорю. Особенно заметно сжирание кеша , если игра использует большое кол-во мелких файлов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2003
Откуда: Москва
Фото: 21
2 бага заметил:
1) Вылетает контра 1.5 при работе АТТ в трее, через консоль все ок, коннектиться и работает.
2) Файлы wmf запускаются только со 2ого раза, на 1ый тоже вылетают!
Как только АТТ выключаешь, то все ок...

_________________
https://www.facebook.com/people/Dmitry-Vladimirovich/100005628222986
http://www.youtube.com/user/rasamaha2000


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Rasamaha Ты первый у кого такие проблемы, оcобенно с проигрыванием wmf. Отключи агрессивное 3Д определение в
"General Options"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2003
Откуда: Москва
Фото: 21
Гм...отключил та же байда...
Попробовал на 2ой машине, такой же глюк, видео 9800ХТ!!! М предыдущем билдом АТТ все ок, таких проблем нет, пробовал дрова 5.3, проблемы исчезли...

_________________
https://www.facebook.com/people/Dmitry-Vladimirovich/100005628222986
http://www.youtube.com/user/rasamaha2000


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Я так понимаю, что C 1.5 это на старом HL движке которая? Так у меня ее нет, но стоит обычный HL никаких проблем нету


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7830 • Страница 123 из 392<  1 ... 120  121  122  123  124  125  126 ... 392  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AKBA, CoolCmd, ORIGINAL01, REtaiL_OZ, shuler37, Tohinsky, WhiteRatify и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan