Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
ATI Tray Tools. Короткое описание программы.
Программа позволяет на лету управлять различными настройками драйверов для Radeon непосредственно из значка в системном трее. # Поддержка ATI Control Center # Низкоуровневый разгон с возможностью создания профайлов , включая управление куллером Видео карты и таймингами памяти. # Автоматический разгон карты, когда приложение требует 3Д режим # Мониторинг Температуры чипа видео карты и второго температурного датчика, обычно называемого Environment. # Встроенный плагин для мониторинга температур, вольтажей и скорости вращения куллеров на материнских платах. # Артефакт тестер с возможностью поиска максимально стабильных частот для чипа и памяти. # Игровые профайлы с возможностью создания ярлыков на рабочем столе. # Настройка Direct3D с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Настройка OpenGL с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Низкоуровневая коррекция цветовой гаммы, с возможностью создания профайлов с последующим использованием в игровых профайлах # Уникальная система OnScreen Display. Позволяет показывать FPS, скорость и температуру GPU/Memory прямо в момент игры, а также подключать внешние плагины для вывода любой информации. # Возможность изменять PCI latency timer для Видео карты # Модуль "System Information", с показом полной информации о видео карте, тип памяти, и разрядность. Количество активных конвейеров рендеринга # Глобальные горячие клавиши с большим кол-вом возможных функций. Загрузка любых профайлов, работа с микшером, запуск приложений и т.д. # Система "Refresh Lock" с возможностью установки раздельных частот для разных разрешений экрана. # Возможность изменения поддерживаемых версий Пиксельных и Вертексных шейдеров # Возможность включения оптимизации Анизотропной и Трилинейной фильтрации. Поддержка технологии Catalyst A.I. # Поддержка системных функций Catalyst - VPU Recover, DMA Copy и так далее # Поддержка вращения монитора. # Поддержка программ из набора ATI MMC # Поддержка HYDRAVISION # Модуль графического мониторинга с возможностью слежения за температурами, частотами, скоростью куллера и так далее. # Большое кол-во полезных функций. Сохранение и восстановление положения иконок на рабочем столе. # Звукозаписывающий Модуль. полезен для записи звуков и музыки во время игры. # Система создания скриншотов # Мощная система плагинов. (АПИ для VC++/Delphi входит в инсталляцию) # Плагин для программирования регистров PCI устройств. # Исходные кода в качестве примеров написания плагинов..
Убедительная просьба, прежде чем писать на форуме о вашей проблеме, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что кто-то ее уже решил до Вас.
(не забываем про поиск!!!)
Разгон видеоядра не поддерживается для чипсетов серии IGP (интегрированные версии Radeon). Обязательно запрещайте разгонные функции в момент инсталляции ATI Tray Tools.
Модуль TV Out/Displays отключен и поддерживатьяс больеш не будет. Для знающих английский язык. Отличное описание функциональности ATI Tray Tools. http://www.tweakguides.com/ATICAT_10.html
Vista 64, Windows 7 64 В последних бета версих АТТ уже встроенн загрузчик драйвера низкоуровневого доступа. Который будет запускаться автоматически если у вас 64 битная операционная система. Все, что нужно сделать Вам так это отключить UAC.
Windows 7 Проблема с atipdlxx ? Поставьте полноценный Catalyst с сайта http://www.amd.com.
Всегда обновляйте DirectX runtime библиотеки после чистой инсталляции любой операционной системы! ATT использует некоторые библиотеки которые не входят в пакет DirectX , идущий с операционками. Это касается даже Windows 7. Линк на update Август 2009 года http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en
Последний раз редактировалось Ray Adams 13.11.2009 18:47, всего редактировалось 24 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Новый билд.
____________________
1.0.2.625 (Апрель 25, 2005)
+ Добавлена поддержка PAL-M стандарта
* Теперь АТТ будет определять запущенное приложение, даже если оно было помещено в список исключений. Но по прежнему в таких приложениях не будет работать Auto 2d/3d и система OSD.
+ Добавлены эффекты Smart Shader, пропущенные в прошлом выпуске
* Исправлена ошибка с восстановлением предыдущих OpenGL установок в Игровых Профайлах
+ Добавлен новый мониторинг "FPS Counter".
- Убрано поле "Free Texture Memory (D3D only)" из системы FLashOSD
+ Добавлены новые поля: "Free Video Memory" и "Free Texture Memory" в систему FlashOSD. Будет работать под любым 3D API.
+ Добавлена поддержка Custom Smart Shader в режиме Control Center.
* Улучшена поддержка Catalyst Control Center.
+ Добавлена новая опция "Force Triple Buffer (D3D)" для игровых профайлов. Применять данную опцию возможно только к выбранному игровому профилю и потому не может быть активирована глобально для всех D3D приложений. Для использования этой опции у Вас должен быть включен режим "Aggressive 3D Detection".
* Улучшены модули Auto 2d/3d и OSD.
+ Добавлена возможность выбора файла Custom Smart Shader из списка файлов, находящихся в каталоге "Smart Shaders".
* Исправлена ошибка, приводившая к неправильному определению некоторых моделей Radeon 9100
* Произведеные некоторые изменения в окне 3D рендеринга для увеличения скорости прорисовки
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: [Kiev, Ukraine]
Ray Adams Первое мое сообщение в этой теме. Программа очень хорошая, уже давно пользуюсь... Но можно ль сделать в About... ссылку на данное обсуждение ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Рязань
Ray Adams, моё почтение!!! Прога РУЛЕЗЗ!!!Только её и использую!! забросил ATITool и тем более RivaTuner и т.д...Хочу выразить свою благодарность и пожелание продолжать в том же духе
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Barnaul
Ray Adams я хотел бы выяснить, почему некотрые игры не позволяют вести мониторинг - "поверх" игры. С чем это связано, и мож как нибудь можно исправить? Быстрые примеры - подерживают - Doom 3, Call of Duty; не поддерживают - TOCA 2, Street Racing Syndicat.
_________________ Почетный участник *Cofradia Intel* \\\Collector Razer & Metal Gear///
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Asket(#)Blow Поддерживаются игра на OpenGL, Direct3D8, Direct3D9. Не поддерживаются и не будут поддеживаться Direct3D7 и ниже, все старые апи Glide и так далее. Врядли будет поддерживаться DirectDraw.
Toca 2 и Syndicat у меня нету и проверить я не могу . Из не поддерживаемых сейчас игр это Project SnowBlind из-за того, что там применяется (странный для меня) метод флипинга страниц.
Добавлено спустя 2 минуты, 6 секунд: Забыл добавить, вот к примеру список игр , что чтоят у меня и где все пашет
____
AquaSlider3D
Battlefield1942
battlefront
BrothersInArms
"Doom 3"
Doomsday
Fresco
gta3vc
GTAIII
Halo
Morrowind
nfsu2
Painkiller
Project64
Riddick
Soldiers
SWKotOR2
sw republic commando
"Unreal 2"
UnrealGold (в редиме OpenGL)
UT2004
_____
Не поддерживаемых нет, кроме указанной выше.
Последний раз редактировалось Ray Adams 27.04.2005 0:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2003 Откуда: Москва Фото: 21
Хм походу новый билд антиразгон, у меня адни артифакты только, якобы,т.к. я их не вижу =))) С 520/560 стандартный для Х800ХТРЕ спуслился до 440!!! 490!!! а птом весь экранв кубики высыпало, похоже клюкс, т.к. пердыдущий билд все-же разгоняет видео =)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Rasamaha У меня аналогичная карта и все нормально. Не понимаю откуда у тебя это полезло. В каком режиме проводиш тестирование? Max Quality или Max Speed?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Rasamaha Выставояй режим Max Speed, а то я не знаю какие ты там настройки используеш при сканировании. Многие сообщали о постоянных артах в режиме максимального качества.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Rasamaha Опять ты меня не понял, меня не волнуют настройки Каталиста в его панели! В окне разгона есть выбор режима тестирования справа от Mix allowed artifacts. Там есть режимы,
Do nothing - все настройки такие как ты сам выставлял в OpenGL а не Direct3D! АТТ использует OGl
Max Speed - наилучший вариант для тестирования!
Max Quality - режим максимального качества, боюсь что этот режим придется убирать если у многих он будет выбавать арты.
____
Протестируй в обоих режимах.
Сейчас этот форум просматривают: whitespirit и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения