Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7830 • Страница 127 из 392<  1 ... 124  125  126  127  128  129  130 ... 392  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
ATI Tray Tools.
Короткое описание программы.


Программа позволяет на лету управлять различными настройками драйверов для Radeon непосредственно из значка в системном трее.
# Поддержка ATI Control Center
# Низкоуровневый разгон с возможностью создания профайлов , включая управление куллером Видео карты и таймингами памяти.
# Автоматический разгон карты, когда приложение требует 3Д режим
# Мониторинг Температуры чипа видео карты и второго температурного датчика, обычно называемого Environment.
# Встроенный плагин для мониторинга температур, вольтажей и скорости вращения куллеров на материнских платах.
# Артефакт тестер с возможностью поиска максимально стабильных частот для чипа и памяти.
# Игровые профайлы с возможностью создания ярлыков на рабочем столе.
# Настройка Direct3D с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области
# Настройка OpenGL с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области
# Низкоуровневая коррекция цветовой гаммы, с возможностью создания профайлов с последующим использованием в игровых профайлах
# Уникальная система OnScreen Display. Позволяет показывать FPS, скорость и температуру GPU/Memory прямо в момент игры, а также подключать внешние плагины для вывода любой информации.
# Возможность изменять PCI latency timer для Видео карты
# Модуль "System Information", с показом полной информации о видео карте, тип памяти, и разрядность. Количество активных конвейеров рендеринга
# Глобальные горячие клавиши с большим кол-вом возможных функций. Загрузка любых профайлов, работа с микшером, запуск приложений и т.д.
# Система "Refresh Lock" с возможностью установки раздельных частот для разных разрешений экрана.
# Возможность изменения поддерживаемых версий Пиксельных и Вертексных шейдеров
# Возможность включения оптимизации Анизотропной и Трилинейной фильтрации. Поддержка технологии Catalyst A.I.
# Поддержка системных функций Catalyst - VPU Recover, DMA Copy и так далее
# Поддержка вращения монитора.
# Поддержка программ из набора ATI MMC
# Поддержка HYDRAVISION
# Модуль графического мониторинга с возможностью слежения за температурами, частотами, скоростью куллера и так далее.
# Большое кол-во полезных функций. Сохранение и восстановление положения иконок на рабочем столе.
# Звукозаписывающий Модуль. полезен для записи звуков и музыки во время игры.
# Система создания скриншотов
# Мощная система плагинов. (АПИ для VC++/Delphi входит в инсталляцию)
# Плагин для программирования регистров PCI устройств.
# Исходные кода в качестве примеров написания плагинов..


Страницы для закачки
http://overclockers.ru/files/
http://www.guru3d.com/atitraytools/
http://www.radeon2.ru/atitray/

Убедительная просьба, прежде чем писать на форуме о вашей проблеме, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что кто-то ее уже решил до Вас.

(не забываем про поиск!!!)

Разгон видеоядра не поддерживается для чипсетов серии IGP (интегрированные версии Radeon). Обязательно запрещайте разгонные функции в момент инсталляции ATI Tray Tools.

Модуль TV Out/Displays отключен и поддерживатьяс больеш не будет.
Для знающих английский язык. Отличное описание функциональности ATI Tray Tools.
http://www.tweakguides.com/ATICAT_10.html

Vista 64, Windows 7 64
В последних бета версих АТТ уже встроенн загрузчик драйвера низкоуровневого доступа. Который будет запускаться автоматически если у вас 64 битная операционная система. Все, что нужно сделать Вам так это отключить UAC.

Windows 7
Проблема с atipdlxx ? Поставьте полноценный Catalyst с сайта http://www.amd.com.

Линк на последнюю бета версию
http://cid-a50350ea7a969f0c.skydrive.li ... tsetup.exe

Всегда обновляйте DirectX runtime библиотеки после чистой инсталляции любой операционной системы! ATT использует некоторые библиотеки которые не входят в пакет DirectX , идущий с операционками. Это касается даже Windows 7.
Линк на update Август 2009 года
http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en


Последний раз редактировалось Ray Adams 13.11.2009 18:47, всего редактировалось 24 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Новый билд.
____________________
1.0.2.625 (Апрель 25, 2005)
+ Добавлена поддержка PAL-M стандарта
* Теперь АТТ будет определять запущенное приложение, даже если оно было помещено в список исключений. Но по прежнему в таких приложениях не будет работать Auto 2d/3d и система OSD.
+ Добавлены эффекты Smart Shader, пропущенные в прошлом выпуске
* Исправлена ошибка с восстановлением предыдущих OpenGL установок в Игровых Профайлах
+ Добавлен новый мониторинг "FPS Counter".
- Убрано поле "Free Texture Memory (D3D only)" из системы FLashOSD
+ Добавлены новые поля: "Free Video Memory" и "Free Texture Memory" в систему FlashOSD. Будет работать под любым 3D API.
+ Добавлена поддержка Custom Smart Shader в режиме Control Center.
* Улучшена поддержка Catalyst Control Center.
+ Добавлена новая опция "Force Triple Buffer (D3D)" для игровых профайлов. Применять данную опцию возможно только к выбранному игровому профилю и потому не может быть активирована глобально для всех D3D приложений. Для использования этой опции у Вас должен быть включен режим "Aggressive 3D Detection".
* Улучшены модули Auto 2d/3d и OSD.
+ Добавлена возможность выбора файла Custom Smart Shader из списка файлов, находящихся в каталоге "Smart Shaders".
* Исправлена ошибка, приводившая к неправильному определению некоторых моделей Radeon 9100
* Произведеные некоторые изменения в окне 3D рендеринга для увеличения скорости прорисовки

Качать как обычно или с http://www.radeon2.ru/atitray/ или с оверов когда тут обновят файл


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
Ray Adams
Первое мое сообщение в этой теме. Программа очень хорошая, уже давно пользуюсь... Но можно ль сделать в About... ссылку на данное обсуждение ?


 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
Ray Adams
Неудачно получилось, я ровно за пять минут до этого пошел отдыхать :).
Новость и ссылка:
http://www.overclockers.ru/softnews/18627.shtml
http://www.overclockers.ru/cgi-bin/file ... 02.625.exe


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Ray Adams
что это значит ?
Цитата:
+ Добавлен новый мониторинг "FPS Counter".


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
CTyDeHT Собственно то и значить. В "Monitoring Graphs" теперь можнор мониторить кол-во кадров в секунду.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2004
Откуда: Рязань
Ray Adams, моё почтение!!! Прога РУЛЕЗЗ!!!Только её и использую!! забросил ATITool и тем более RivaTuner и т.д...Хочу выразить свою благодарность и пожелание продолжать в том же духе :)


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2004
Откуда: Barnaul
Ray Adams я хотел бы выяснить, почему некотрые игры не позволяют вести мониторинг - "поверх" игры. С чем это связано, и мож как нибудь можно исправить? Быстрые примеры - подерживают - Doom 3, Call of Duty; не поддерживают - TOCA 2, Street Racing Syndicat.

_________________
Почетный участник *Cofradia Intel* \\\Collector Razer & Metal Gear///


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Asket(#)Blow Поддерживаются игра на OpenGL, Direct3D8, Direct3D9. Не поддерживаются и не будут поддеживаться Direct3D7 и ниже, все старые апи Glide и так далее. Врядли будет поддерживаться DirectDraw.
Toca 2 и Syndicat у меня нету и проверить я не могу . Из не поддерживаемых сейчас игр это Project SnowBlind из-за того, что там применяется (странный для меня) метод флипинга страниц.

Добавлено спустя 2 минуты, 6 секунд:
Забыл добавить, вот к примеру список игр , что чтоят у меня и где все пашет
____
AquaSlider3D
Battlefield1942
battlefront
BrothersInArms
"Doom 3"
Doomsday
Fresco
gta3vc
GTAIII
Halo
Morrowind
nfsu2
Painkiller
Project64
Riddick
Soldiers
SWKotOR2
sw republic commando
"Unreal 2"
UnrealGold (в редиме OpenGL)
UT2004
_____
Не поддерживаемых нет, кроме указанной выше.


Последний раз редактировалось Ray Adams 27.04.2005 0:14, всего редактировалось 1 раз.

 

У меня эта прога пачиму то в автоматическом режиме делает не разгон - а наоборот :gun:
жеская прога :)
видяха радеон 9100 128мб...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Цитата:
У меня эта прога пачиму то в автоматическом режиме делает не разгон - а наоборот

Это прога делает только то, что ты ей скажеш.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2003
Откуда: Пермь
Ray Adams
А глюк с refresh lock'ом исправлен в новом билде?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Aleks [X] О каком таком глюке речь идет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2003
Откуда: Москва
Фото: 21
Хм походу новый билд антиразгон, у меня адни артифакты только, якобы,т.к. я их не вижу =))) С 520/560 стандартный для Х800ХТРЕ спуслился до 440!!! 490!!! а птом весь экранв кубики высыпало, похоже клюкс, т.к. пердыдущий билд все-же разгоняет видео =)

_________________
https://www.facebook.com/people/Dmitry-Vladimirovich/100005628222986
http://www.youtube.com/user/rasamaha2000


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Rasamaha У меня аналогичная карта и все нормально. Не понимаю откуда у тебя это полезло. В каком режиме проводиш тестирование? Max Quality или Max Speed?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2003
Откуда: Москва
Фото: 21
Самое забавное что даже на дефолтовых частотах включаю 3д скан фор артифактс и их сразу 300-400штук
http://images.people.overclockers.ru/26890.jpg [90kb] Вот скрин
http://images.people.overclockers.ru/26891.jpg [75kb] Скрин с опущенными частотами до 410/450 и все равно 200 артефактов!!! Бред...

_________________
https://www.facebook.com/people/Dmitry-Vladimirovich/100005628222986
http://www.youtube.com/user/rasamaha2000


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Rasamaha Выставояй режим Max Speed, а то я не знаю какие ты там настройки используеш при сканировании. Многие сообщали о постоянных артах в режиме максимального качества.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2003
Откуда: Москва
Фото: 21
аналогично...
http://images.people.overclockers.ru/26922.jpg

_________________
https://www.facebook.com/people/Dmitry-Vladimirovich/100005628222986
http://www.youtube.com/user/rasamaha2000


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Rasamaha Опять ты меня не понял, меня не волнуют настройки Каталиста в его панели! В окне разгона есть выбор режима тестирования справа от Mix allowed artifacts. Там есть режимы,
Do nothing - все настройки такие как ты сам выставлял в OpenGL а не Direct3D! :) АТТ использует OGl
Max Speed - наилучший вариант для тестирования!
Max Quality - режим максимального качества, боюсь что этот режим придется убирать если у многих он будет выбавать арты.
____
Протестируй в обоих режимах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2003
Откуда: Москва
Фото: 21
Да спасибо, теперь разобрался...все нормально...

_________________
https://www.facebook.com/people/Dmitry-Vladimirovich/100005628222986
http://www.youtube.com/user/rasamaha2000


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Rasamaha Ну так что получилось? Если артов больше нет, сможеш ли ты повторить при каких настройках в OGL они были, это мне очень важно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7830 • Страница 127 из 392<  1 ... 124  125  126  127  128  129  130 ... 392  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: whitespirit и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan