Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
ATI Tray Tools. Короткое описание программы.
Программа позволяет на лету управлять различными настройками драйверов для Radeon непосредственно из значка в системном трее. # Поддержка ATI Control Center # Низкоуровневый разгон с возможностью создания профайлов , включая управление куллером Видео карты и таймингами памяти. # Автоматический разгон карты, когда приложение требует 3Д режим # Мониторинг Температуры чипа видео карты и второго температурного датчика, обычно называемого Environment. # Встроенный плагин для мониторинга температур, вольтажей и скорости вращения куллеров на материнских платах. # Артефакт тестер с возможностью поиска максимально стабильных частот для чипа и памяти. # Игровые профайлы с возможностью создания ярлыков на рабочем столе. # Настройка Direct3D с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Настройка OpenGL с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Низкоуровневая коррекция цветовой гаммы, с возможностью создания профайлов с последующим использованием в игровых профайлах # Уникальная система OnScreen Display. Позволяет показывать FPS, скорость и температуру GPU/Memory прямо в момент игры, а также подключать внешние плагины для вывода любой информации. # Возможность изменять PCI latency timer для Видео карты # Модуль "System Information", с показом полной информации о видео карте, тип памяти, и разрядность. Количество активных конвейеров рендеринга # Глобальные горячие клавиши с большим кол-вом возможных функций. Загрузка любых профайлов, работа с микшером, запуск приложений и т.д. # Система "Refresh Lock" с возможностью установки раздельных частот для разных разрешений экрана. # Возможность изменения поддерживаемых версий Пиксельных и Вертексных шейдеров # Возможность включения оптимизации Анизотропной и Трилинейной фильтрации. Поддержка технологии Catalyst A.I. # Поддержка системных функций Catalyst - VPU Recover, DMA Copy и так далее # Поддержка вращения монитора. # Поддержка программ из набора ATI MMC # Поддержка HYDRAVISION # Модуль графического мониторинга с возможностью слежения за температурами, частотами, скоростью куллера и так далее. # Большое кол-во полезных функций. Сохранение и восстановление положения иконок на рабочем столе. # Звукозаписывающий Модуль. полезен для записи звуков и музыки во время игры. # Система создания скриншотов # Мощная система плагинов. (АПИ для VC++/Delphi входит в инсталляцию) # Плагин для программирования регистров PCI устройств. # Исходные кода в качестве примеров написания плагинов..
Убедительная просьба, прежде чем писать на форуме о вашей проблеме, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что кто-то ее уже решил до Вас.
(не забываем про поиск!!!)
Разгон видеоядра не поддерживается для чипсетов серии IGP (интегрированные версии Radeon). Обязательно запрещайте разгонные функции в момент инсталляции ATI Tray Tools.
Модуль TV Out/Displays отключен и поддерживатьяс больеш не будет. Для знающих английский язык. Отличное описание функциональности ATI Tray Tools. http://www.tweakguides.com/ATICAT_10.html
Vista 64, Windows 7 64 В последних бета версих АТТ уже встроенн загрузчик драйвера низкоуровневого доступа. Который будет запускаться автоматически если у вас 64 битная операционная система. Все, что нужно сделать Вам так это отключить UAC.
Windows 7 Проблема с atipdlxx ? Поставьте полноценный Catalyst с сайта http://www.amd.com.
Всегда обновляйте DirectX runtime библиотеки после чистой инсталляции любой операционной системы! ATT использует некоторые библиотеки которые не входят в пакет DirectX , идущий с операционками. Это касается даже Windows 7. Линк на update Август 2009 года http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en
Последний раз редактировалось Ray Adams 13.11.2009 18:47, всего редактировалось 24 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Питер
Ray Adams почему-то у меня после установки АТТ FPS падает ощутимо . И в far cry меню опций ставится синим . После удаления АТТ ситуация не меняется,приходится сносить дрова. Пользуюсь forsage,но и с catalyst тоже самое. Очень обидно, без АТТ как без рук.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Ижевск
При выборе Custom smart shader не активируется кнопка Apply, приходится что-нибудь другое дёрнуть чтобы
применить изменения..
Лимит разгона ядра в 100% это мало Вчера мне приносили потестить R9550, который без проблем погнался по ядру с 250 до 500мгц (упор)
Хотелось бы видеть в OSD вместо индикации свободной видеопамяти - количество занятой. Интересно
иногда бывает смотреть сколько жрут игры, а вычитать из общего объема суммы видеопамяти и аппертуры
неудобно...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
awl
Цитата:
При выборе Custom smart shader не активируется кнопка Apply, приходится что-нибудь другое дёрнуть чтобы применить изменения..
Пофиксено в следующем билде
Цитата:
Лимит разгона ядра в 100% это мало
А 120 не ставится?
Цитата:
Хотелось бы видеть в OSD вместо индикации свободной видеопамяти - количество занятой
К сожалению нет такой возможности точно узнать сколько же заняла игра памяти (нет функций и методов), могу показывать только , сколько свободно. Видео пармять выделается на только под игру, но и Windows также ее кушает.
Добавлено спустя 6 минут, 24 секунды:
Цитата:
Лимит разгона ядра в 100% это ма
Хм, точно выше 100% не ставится. не думал что будут карты которые гонятся так высоко, поправлю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Ижевск
Ray Adams
Цитата:
Цитата: Лимит разгона ядра в 100% это мало
А 120 не ставится?
Движками - нет, а если вручную - сбрасывается на 100%
Цитата:
К сожалению нет такой возможности точно узнать сколько же заняла игра памяти (нет функций и методов), могу показывать только , сколько свободно. Видео пармять выделается на только под игру, но и Windows также ее кушает.
Определить общий обьём, вычесть кол-во свободной а винда наверное жрёт width*height*bpp
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: Томск Фото: 1
Ray Adams Добавь часы в OSD
Кстате, добавь в readme или ещё куда, что при включенном OSD (на экране) падает FPS
У меня на R9600 где-то 10FPS
И ещё было бы неплохо создать отдельную ветку со статистикой потребления видеопамяти играми
Например SWAT 4 на полных настройках 1024x768 без AA хавает памяти ещё похлеще чем doom3
т.е. постить в таком виде:
SWAT 4 (Max Quality)
1024x768 AA Off AF Off --- 110Мb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
Сорри, если повторяюсь. Пролистал страницы, ответа не нашёл. Когда ATT сидит в трее - не одна игра не грузится. При загрузке просто вылетает. Стоит ещё закрыть - всё идёт. Бенчмарки типа 3DMark05/03 не затрагивает.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Екатеринбург
А не намеревается ли многоуважаемый автор ATT всё же обратить свой взор в сторону nVidia?
Да, у меня пока Радеон. Но совсем скоро перехожу на GeForce. И что мне прикажете делать с ней? Привык я к управления из трея. Да и вообще программка суперская. Грех такому добру пропадать, в смысле работать не в полную силу.
Может, начать работу в этом направлении?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
CrazyChubchub настройки хранятся не в .ini файле, там только минимум. Все в реестре. Сделай backup профайлов и сделай uninstall. Перегрузи машину и потом заново поставь.
Хотя не уверен, что поможет. Очень уж странные ошибки у тебя.
Добавлено спустя 1 час, 29 минут, 9 секунд: Новый билд.
_____________________________________________
1.0.2.640 (Май 1, 2005)
* Исправлена несовместимость с программами заменителями стандартного shell(к примеру Aston.)
* Исправлена ошибка приводившая в некоторый случаях к невозможности запустить приложение или игру при активной опции "Aggressive 3D Detection"
* Исправлена ошибка в модуле OSD , когда некоторые поля системы FlashOSD всегда имели нулевое значение
* Исправлена ошибка с переопределением Пиксельных и Вертексных шейдеров.
* Исправлена ошибка , приводившая к невозможности запуска OpenGL игр и приложений при активированном эффекте Smart Shader
* Улучшена поддержка Smart Shaders в режиме Catalyst Control Center
* Обновлена система вывода OSD информации для OpenGL приложений. Теперь эффекты применяемые в игре не будут влиять на качество прорисовки текста OSD.
+ Добавлена опция для запрещения смены цвета FPS счетчика, если количество кадров падает ниже 25
+ Добавлена опция для запрещения низкоуровневого управления цветом, как временное решение для исправления ошибки под Windows 64
* Увеличен максимальный лимит разгона до 200%
Сейчас этот форум просматривают: AKBA, ORIGINAL01 и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения