Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7830 • Страница 128 из 392<  1 ... 125  126  127  128  129  130  131 ... 392  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
ATI Tray Tools.
Короткое описание программы.


Программа позволяет на лету управлять различными настройками драйверов для Radeon непосредственно из значка в системном трее.
# Поддержка ATI Control Center
# Низкоуровневый разгон с возможностью создания профайлов , включая управление куллером Видео карты и таймингами памяти.
# Автоматический разгон карты, когда приложение требует 3Д режим
# Мониторинг Температуры чипа видео карты и второго температурного датчика, обычно называемого Environment.
# Встроенный плагин для мониторинга температур, вольтажей и скорости вращения куллеров на материнских платах.
# Артефакт тестер с возможностью поиска максимально стабильных частот для чипа и памяти.
# Игровые профайлы с возможностью создания ярлыков на рабочем столе.
# Настройка Direct3D с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области
# Настройка OpenGL с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области
# Низкоуровневая коррекция цветовой гаммы, с возможностью создания профайлов с последующим использованием в игровых профайлах
# Уникальная система OnScreen Display. Позволяет показывать FPS, скорость и температуру GPU/Memory прямо в момент игры, а также подключать внешние плагины для вывода любой информации.
# Возможность изменять PCI latency timer для Видео карты
# Модуль "System Information", с показом полной информации о видео карте, тип памяти, и разрядность. Количество активных конвейеров рендеринга
# Глобальные горячие клавиши с большим кол-вом возможных функций. Загрузка любых профайлов, работа с микшером, запуск приложений и т.д.
# Система "Refresh Lock" с возможностью установки раздельных частот для разных разрешений экрана.
# Возможность изменения поддерживаемых версий Пиксельных и Вертексных шейдеров
# Возможность включения оптимизации Анизотропной и Трилинейной фильтрации. Поддержка технологии Catalyst A.I.
# Поддержка системных функций Catalyst - VPU Recover, DMA Copy и так далее
# Поддержка вращения монитора.
# Поддержка программ из набора ATI MMC
# Поддержка HYDRAVISION
# Модуль графического мониторинга с возможностью слежения за температурами, частотами, скоростью куллера и так далее.
# Большое кол-во полезных функций. Сохранение и восстановление положения иконок на рабочем столе.
# Звукозаписывающий Модуль. полезен для записи звуков и музыки во время игры.
# Система создания скриншотов
# Мощная система плагинов. (АПИ для VC++/Delphi входит в инсталляцию)
# Плагин для программирования регистров PCI устройств.
# Исходные кода в качестве примеров написания плагинов..


Страницы для закачки
http://overclockers.ru/files/
http://www.guru3d.com/atitraytools/
http://www.radeon2.ru/atitray/

Убедительная просьба, прежде чем писать на форуме о вашей проблеме, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что кто-то ее уже решил до Вас.

(не забываем про поиск!!!)

Разгон видеоядра не поддерживается для чипсетов серии IGP (интегрированные версии Radeon). Обязательно запрещайте разгонные функции в момент инсталляции ATI Tray Tools.

Модуль TV Out/Displays отключен и поддерживатьяс больеш не будет.
Для знающих английский язык. Отличное описание функциональности ATI Tray Tools.
http://www.tweakguides.com/ATICAT_10.html

Vista 64, Windows 7 64
В последних бета версих АТТ уже встроенн загрузчик драйвера низкоуровневого доступа. Который будет запускаться автоматически если у вас 64 битная операционная система. Все, что нужно сделать Вам так это отключить UAC.

Windows 7
Проблема с atipdlxx ? Поставьте полноценный Catalyst с сайта http://www.amd.com.

Линк на последнюю бета версию
http://cid-a50350ea7a969f0c.skydrive.li ... tsetup.exe

Всегда обновляйте DirectX runtime библиотеки после чистой инсталляции любой операционной системы! ATT использует некоторые библиотеки которые не входят в пакет DirectX , идущий с операционками. Это касается даже Windows 7.
Линк на update Август 2009 года
http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en


Последний раз редактировалось Ray Adams 13.11.2009 18:47, всего редактировалось 24 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Питер
Ray Adams почему-то у меня после установки АТТ FPS падает ощутимо . И в far cry меню опций ставится синим . После удаления АТТ ситуация не меняется,приходится сносить дрова. Пользуюсь forsage,но и с catalyst тоже самое. Очень обидно, без АТТ как без рук.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Цитата:
очему-то у меня после установки АТТ FPS падает ощутимо . И в far cry меню опций ставится синим

Ну а я почем могу знать , что ты там накрутил!? АТТ ничего не меняет в настройках, если ты сам это не деаеш.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Питер
В том-то и дело,что не крутил ничего.
Значит где-то что-то криво лежит


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Цитата:
ТТ ничего не меняет в настройках, если ты сам это не деаеш.

100 раз это повторял. Проверяй у себя, что не так сделал.

Добавлено спустя 2 минуты, 38 секунд:
Заодно проверь, не включен ли Pixel/Vertes Shader Override - в окен Tweaks->Standard Tweaks.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
При выборе Custom smart shader не активируется кнопка Apply, приходится что-нибудь другое дёрнуть чтобы
применить изменения..

Лимит разгона ядра в 100% это мало :D
Вчера мне приносили потестить R9550, который без проблем погнался по ядру с 250 до 500мгц (упор)

Хотелось бы видеть в OSD вместо индикации свободной видеопамяти - количество занятой. Интересно
иногда бывает смотреть сколько жрут игры, а вычитать из общего объема суммы видеопамяти и аппертуры
неудобно...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
awl
Цитата:
При выборе Custom smart shader не активируется кнопка Apply, приходится что-нибудь другое дёрнуть чтобы
применить изменения..

Пофиксено в следующем билде :)


Цитата:
Лимит разгона ядра в 100% это мало

А 120 не ставится?

Цитата:
Хотелось бы видеть в OSD вместо индикации свободной видеопамяти - количество занятой

К сожалению нет такой возможности точно узнать сколько же заняла игра памяти (нет функций и методов), могу показывать только , сколько свободно. Видео пармять выделается на только под игру, но и Windows также ее кушает.

Добавлено спустя 6 минут, 24 секунды:
Цитата:
Лимит разгона ядра в 100% это ма

Хм, точно выше 100% не ставится. не думал что будут карты которые гонятся так высоко, поправлю :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
Ray Adams
Цитата:
Цитата:
Лимит разгона ядра в 100% это мало

А 120 не ставится?

Движками - нет, а если вручную - сбрасывается на 100%

Цитата:
К сожалению нет такой возможности точно узнать сколько же заняла игра памяти (нет функций и методов), могу показывать только , сколько свободно. Видео пармять выделается на только под игру, но и Windows также ее кушает.

Определить общий обьём, вычесть кол-во свободной :) а винда наверное жрёт width*height*bpp


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2003
Откуда: Москва
Фото: 21
Ray Adams писал(а):
Rasamaha Ну так что получилось? Если артов больше нет, сможеш ли ты повторить при каких настройках в OGL они были, это мне очень важно.

Артефактов больше нет, да могу все на макс никаких оптимизаций...Могу скриныы дать какие были настройки.

_________________
https://www.facebook.com/people/Dmitry-Vladimirovich/100005628222986
http://www.youtube.com/user/rasamaha2000


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Ты лучше найди, какая опция в OGL приводила к артам


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
Ray Adams
Добавь часы в OSD

Кстате, добавь в readme или ещё куда, что при включенном OSD (на экране) падает FPS
У меня на R9600 где-то 10FPS

И ещё было бы неплохо создать отдельную ветку со статистикой потребления видеопамяти играми
Например SWAT 4 на полных настройках 1024x768 без AA хавает памяти ещё похлеще чем doom3
т.е. постить в таком виде:

SWAT 4 (Max Quality)
1024x768 AA Off AF Off --- 110Мb


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Цитата:
У меня на R9600 где-то 10FPS

Ну это не везде, не всегда и не у всех, хотя если ты включиш FlashOSD на постоянный пока, падение будет. Я об этом писал в readme.txt, читать надо бы :)

Цитата:
И ещё было бы неплохо создать отдельную ветку со статистикой потребления видеопамяти играми

Ну это надо модераторов попросить :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
Сорри, если повторяюсь. Пролистал страницы, ответа не нашёл. Когда ATT сидит в трее - не одна игра не грузится. При загрузке просто вылетает. Стоит ещё закрыть - всё идёт. Бенчмарки типа 3DMark05/03 не затрагивает.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
CrazyChubchub Какая версия АТТ? Какая система стоит?
Отключи Aggressive 3D Detection в General Options.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
Ray Adams Версия 1.0.2.625. WindowsXP Proff. Отключение Aggressive 3D Detection ничё не даёт :(


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Екатеринбург
А не намеревается ли многоуважаемый автор ATT всё же обратить свой взор в сторону nVidia?
Да, у меня пока Радеон. Но совсем скоро перехожу на GeForce. И что мне прикажете делать с ней? :)
Привык я к управления из трея. Да и вообще программка суперская. Грех такому добру пропадать, в смысле работать не в полную силу.
Может, начать работу в этом направлении? ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Цитата:
А не намеревается ли многоуважаемый автор ATT всё же обратить свой взор в сторону nVidia?

Неа, по крайней мере , мне нет охоты переходить опять на NV. Накушался с ними :)

CrazyChubchub Тады ой. Не знаю что у тебя не так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Ray Adams
Цитата:
Неа, по крайней мере , мне нет охоты переходить опять на NV. Накушался с ними

А есть ли аналог?

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Цитата:
А есть ли аналог?

Riva Tuner. Тем более в новой версии тоже будет аналог OSD :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
Ray Adams
Существует ли несовместимость старых ini файлов с новой версией? Просто я всегда настройки оставлял. Попробую полностью переустановить.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
CrazyChubchub настройки хранятся не в .ini файле, там только минимум. Все в реестре. Сделай backup профайлов и сделай uninstall. Перегрузи машину и потом заново поставь.
Хотя не уверен, что поможет. Очень уж странные ошибки у тебя.

Добавлено спустя 1 час, 29 минут, 9 секунд:
Новый билд.
_____________________________________________
1.0.2.640 (Май 1, 2005)
* Исправлена несовместимость с программами заменителями стандартного shell(к примеру Aston.)
* Исправлена ошибка приводившая в некоторый случаях к невозможности запустить приложение или игру при активной опции "Aggressive 3D Detection"
* Исправлена ошибка в модуле OSD , когда некоторые поля системы FlashOSD всегда имели нулевое значение
* Исправлена ошибка с переопределением Пиксельных и Вертексных шейдеров.
* Исправлена ошибка , приводившая к невозможности запуска OpenGL игр и приложений при активированном эффекте Smart Shader
* Улучшена поддержка Smart Shaders в режиме Catalyst Control Center
* Обновлена система вывода OSD информации для OpenGL приложений. Теперь эффекты применяемые в игре не будут влиять на качество прорисовки текста OSD.
+ Добавлена опция для запрещения смены цвета FPS счетчика, если количество кадров падает ниже 25
+ Добавлена опция для запрещения низкоуровневого управления цветом, как временное решение для исправления ошибки под Windows 64
* Увеличен максимальный лимит разгона до 200%


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7830 • Страница 128 из 392<  1 ... 125  126  127  128  129  130  131 ... 392  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AKBA, ORIGINAL01 и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan