Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5286 • Страница 129 из 265<  1 ... 126  127  128  129  130  131  132 ... 265  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2004
Откуда: Украина, Донецк
Последняя доступная версия: 2.09 с русским интерфейсом, справкой и подписанным драйвером для Vista x64

Официальные хостинг-партнеры:
http://www.guru3d.com , http://www.nvworld.ru

Внимание!!!! Драйвера версий 167.хх, 169.хх, 17х.хх НЕ ИМЕЮТ разделения 2D/3D частот. На видеокартах с управлением вращением вентилятора средствами драйвера (серия 8600 и ниже) - отсутствует управление вращением для 2D/3D режимов. Это не БАГ программы- это особенность драйверов. Решение проблемы есть в справке к программе. Читайте документацию!!!!!!!!!!!!


Статья про новые возможности программы, начиная с версии 2.07.
___________________________________________________
Статья на английском языке по использованию планировщика. Текста немного, картинки позволяют разобраться и без знания буржуйского (если первая статья не помогла).
Дополнительные материалы:

"Маленькие хитрости" Рива Тюнера. Немного о недокументированных, но полезных опциях

Плагины, расширяющие функционал программы.

В связи с появлением полноценной русскоязычной версии, приведенные ниже ссылки имеют больше историческую ценность.

Полное описание RivaTuner. Назначение и описание настроек, входящих в секцию Low-level
Полное описание RivaTuner.Назначение и описание настроек, входящих в секцию Driver level
Отредактировано куратором: max-sever. Дата: 03.03.2008 14:45
Отредактировано куратором: max-sever. Дата: 03.03.2008 17:15
Отредактировано куратором: max-sever. Дата: 05.03.2008 9:11
Отредактировано куратором: max-sever. Дата: 05.03.2008 9:16
Отредактировано куратором: max-sever. Дата: 10.03.2008 17:06
Отредактировано куратором: max-sever. Дата: 29.04.2008 12:55


Последний раз редактировалось User667 27.01.2008 18:46, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Unwinder
Можно ли каким-нибудь образом посредством программы узнавать какие режимы Direct 3D были активны _во время_ игры? Проблем вот в чем: сейчас много игр, в которых, например, для корректной работы АА и АФ необходимо либо чтобы в драйверах стояло "Управление приложением" либо наоборот, чтобы было отключено. А бывает, что приложению без разницы настройки драйвера и он все равно устанавливает свой режим. Прербирать комбинации очень неудобно+скрины не всегда показательны и т.п. Было бы отлично если текущий режим, устанавливаемый _игрой_ выводился либо путем OSD либо в HW, при условии, что это вообще возможно.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Zharun писал(а):
Unwinder
Можно ли каким-нибудь образом посредством программы узнавать какие режимы Direct 3D были активны _во время_ игры? Проблем вот в чем: сейчас много игр, в которых, например, для корректной работы АА и АФ необходимо либо чтобы в драйверах стояло "Управление приложением" либо наоборот, чтобы было отключено. А бывает, что приложению без разницы настройки драйвера и он все равно устанавливает свой режим. Прербирать комбинации очень неудобно+скрины не всегда показательны и т.п. Было бы отлично если текущий режим, устанавливаемый _игрой_ выводился либо путем OSD либо в HW, при условии, что это вообще возможно.


Это довольно проблематично, если не сказать невозможно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Unwinder
Цитата:
Это довольно проблематично, если не сказать невозможно.

Искренне жаль. :( Но я в вас верю, ведь когда-то разблокировка конвейеров тоже считалась невозможной задачей. ;)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Zharun писал(а):
Unwinder
Цитата:
Это довольно проблематично, если не сказать невозможно.

Искренне жаль. :( Но я в вас верю, ведь когда-то разблокировка конвейеров тоже считалась невозможной задачей. ;)


Проблема не технического плана, просто Вы немного не понимаете теоретической основы рендеринга. Получить доступ к регистрам графического процессора, задающим режим фильтрации каждой текстурной стадии и режим сглаживания и просмотреть их содержимое в определённый момент времени можно без проблем.
Просто та же анизотропная фильтрация - это не какой-то константный "эффект". Управляющее анизотропией самостоятельно приложение вполне может (и по хорошему должно) изменять режим фильтрации в зависимости от рендерящегося объекта, по-своему для каждой текстурной стадии и т.д. Грубо говоря режим постоянно изменяется. Даже в пределах одного кадра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Unwinder
Но получается, что если фильтрация не работает (из-за, как я писал ранее, "несоответствия" настроек драйвера и приложения), то она и не будет работать на протяжении всей работы приложения? Верно? Т.е. по одному этому можно будет судить о противоречащих настройках.
А если следовать тому, что фильтрация меняется постоянно, то все равно за время жизни приложения (при условии "подходящих" настроек) мы увидим работу нужного режима в логе (и он не будет больше того значения, что вы установили вручную в приложении.)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Zharun писал(а):
Unwinder
Но получается, что если фильтрация не работает (из-за, как я писал ранее, "несоответствия" настроек драйвера и приложения), то она и не будет работать на протяжении всей работы приложения? Верно? Т.е. по одному этому можно будет судить о противоречащих настройках.
А если следовать тому, что фильтрация меняется постоянно, то все равно за время жизни приложения (при условии "подходящих" настроек) мы увидим работу нужного режима в логе (и он не будет больше того значения, что вы установили вручную в приложении.)


Ещё раз: приложение вполне может включать нужные режимы AF на кратковременные периоды рендеринга только критических к качеству изображения объектов. При этом фильтрация будет, но в логе её можно не увидеть вообще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Unwinder
Да я понимаю, что фильтрация может включаться кратковременно, но разве невозможно фиксировать эти кратковременные включения? Т.е., грубо говоря, получить ответ на вопрос включалась ли фильтрация (хоть на миг. этого было бы достаточно, чтоб определить верность настроек.) или совсем нет?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Zharun писал(а):
Unwinder
Да я понимаю, что фильтрация может включаться кратковременно, но разве невозможно фиксировать эти кратковременные включения? Т.е., грубо говоря, получить ответ на вопрос включалась ли фильтрация (хоть на миг. этого было бы достаточно, чтоб определить верность настроек.) или совсем нет?


Как же всё просто в теории... Просто взяли и спросили у кого-то "а не включалась ли фильтрация"... :) Ну как Вы собираетесь это фиксировать, а?
Легальных способов нет. Из нелегальных - внедряться в работы каждой игрушки, следить за её каждым чихом, перехватывать все запросы. Да и драйвер всё равно может всё сделать по-своему из-за оптимизаций.
Если та же фильтрация форсируется драйвером по такому же принципу, то это зафиксировать со стороны вообще никак невозможно. Физически.
Закрываем тему пожалуйста, напрасно тратим время.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Unwinder
Ладно-ладно, ведь просто спросил. ;) На нет и суда нет.


 

Хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО уважаемому Unwinder за качественный и нужный всем оверам труд!
Ривой пользуюсь давно и плодотворно =)
Спасибо!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
2cp1 писал(а):
Хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО уважаемому Unwinder за качественный и нужный всем оверам труд!
Ривой пользуюсь давно и плодотворно =)
Спасибо!


Да не за что ;)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2003
Пробежался по конференции за последний месяц и что то не нашел решения проблеммы- как патчить новые драйвера ATI , начиная с 6.6,6.7,6.8 не могу на 9800se расблокировать конвееры. Есть ли измененный патч и где скачать?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
vitaliydon писал(а):
Пробежался по конференции за последний месяц и что то не нашел решения проблеммы- как патчить новые драйвера ATI , начиная с 6.6,6.7,6.8 не могу на 9800se расблокировать конвееры. Есть ли измененный патч и где скачать?


Нет. Предыдущий патч на 6.6+ не работает, обновлением я ещё не занимался.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2003
Откуда: Haifa
Поставил сегодня RC 16 на 1800ХТ и просто поразился, насколько РТ приятнее меняет частоты по-сравнению с ATITool-нет зависаний и мерцаний экрана при смене частот памяти(хотя, как я понимаю, они должны быть-так устроена инициализация-ан нет!), ранее, при загрузке ATIToll с загрузкой ОС, карта зачастую висла, то выбрасывая красный экран, то светло-зеленый в светлую вертикальную полосу, иногда висло при запуске видеоизображения-сейчас такого не наблюдается. С XL меня РТ не устраивала по-определению невозможностью изменения напряжения(там оно сильно занижено), на ХТ регулировать вольтаж практически незачем-греется еще больше, а добавляет буквально пару десятков мГц-глупо. Очень доволен новым релизом.
Жаль только, что нет возможности (или я ее не обнаружил?) изменять динамические настройки вентилятора, как это реализовано в ATITool, как я понял, профайл можно создать, но или с фиксированной настройкой, что не приемлимо для этого шумного вентилятора, или динамически, но с настройками, прописанными в BIOS карты. Изменять настройки по своему усмотрению в-зависимости от т-ры, возможности не обнаружил. Спасибо заранее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2005
Откуда: Запорожье
Никак не могу разобраться, почему GeForce 7600GS Inno3D не проходит внутренние тесты на отличных от номинальных частот 400/800 (версия дров 91.45). Подскажите где подправить реестр или в настройках Ривы.
Спасибо.

_________________
Главное, чтобы от разгона мозги не закипали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: МИР NVIDIA
edcop2
edcop2 писал(а):
Подскажите где подправить реестр или в настройках Ривы.

Подправить необходимо прежде всего в изучении матчасти, почитав ФАК к програме. Подправить реестр можно конечно, но это не решит проблемы, из-за которой возникает данная ситуация.

_________________
Общество борьбы со сказочниками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2005
Откуда: matrix
Overclocker да, RT лучшая альтернатива АТ, АТТ и тем более ССС. Unwinder А почему в RT нельзя менять напругу на памяти и ядре? :oops:

_________________
there is no spoon...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
alexdee19

потому что это вредно простым смертым


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
QNX
Зря ты так. Простые не юзают Риву. Большинство присутствующих здесь достаточно хорошо общаются с компом.
Скорее всего тут что-то другое мешает, а иначе реализовали бы и это, так как популярность программы выросла бы неимоверно, ИМХО.

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2005
Откуда: 54RUS
alexdee19 Это видел? ;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5286 • Страница 129 из 265<  1 ... 126  127  128  129  130  131  132 ... 265  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Agiliter, ukur и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan