Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 547
Anachoretes
Anachoretes писал(а):
Помоему чушь несёшь ты, просто делая мне такое замечание. Если у тебя есть конструктивные разногласия, то предьяви. Если ты не понял что я имею ввиду, то постарайся немного, подумай.
Anachoretes писал(а):
как товарищ И.Н., проецирующий свою близорукость на других.
Вот давай без необоснованных оскорблений, искажения ников и т.п., ок?
#77
Работают Firefox (куча вкладок), eMule, uTorrent, антивирус Каперского, QIP Infium и ещё ряд программ... Где здесь двух гигов мало? В довесок к ним Athlon X2 Brisbane 2.1ГГц (система сейчас на номинале, без разгона). Тормозов и лагов - ноль.
Запускаю на GPU фолдинг - проц загружается на 15-30% и потребление памяти возрастает до 1.2Гб. Лагов опять-таки нет. В отличии от той же ХР, где под GPU-фолдингом процессор сразу загружается на 50-60% и появляется куча лагов - работать уже намного сложнее, видео просмотреть - тем более нереально (причём вся проблема в загруженности не процессора, а видеочипа).
То, что Висте прямо-таки обязательно требуется для нормальной работы четырёхядерник, четыре гига DDRII-1066 и т.п. - это полная чушь и бред человека, который Висту и не юзал никогда, либо настраивать систему не умеет
Ту же ХР надо настраивать, прежде чем нормально спокойно использовать.
=NIRVAN= писал(а):
Согласен. Я имел ввиду домашнюю систему для и-нета, музыки, видео и ИГР.
Особой разницы нет. Проблемы могут возникнуть только с софтом, прописывающим в систему свои драйвера (Acronis и тому подобное) плюс пара мелких программ работать не будет - у меня, например, к QIP 8030 не заработал плагин WFQI (показывает собеседнику в твоём статусе, что за музыка проигрывается на твоём компе в данный момент).
И всё-таки Vista x64 как-то поживее и отзывчивее в работе, в отличии от своёй 32-битной товарки. Твёрдое ИМХО.
makdim писал(а):
так да, она работает без вопросов, но fps упали =( h**p://www.3dnews.ru/software-news/half_life_2_64_bita_eto_slishkom-100313
Я разницы в скорости не заметил. Но специально не мерял. Играть можно спокойно.
Проблема со скоростью - только в Сталкере: постепенно скорость игры может падать.
Больше нигде особой разницы я не увидел: сейчас стоят Doom3, HL 1/2/EpisodeOne (+ бонусные расширения и игры), Company of Heroes, Мафия, Trainz2006 (которая, кстати, по-моему стала поживее работать и перестала вылетать, что иногда, но случалось под ХР), BusDriver, Need for Speed Carbon - поигрываю изредка: проблем нет нигде.
Потребление памяти - больше, но не убойно. Хотя файл подкачки, как я это делал на ХР, здесь уже не вырубишь.
Последний раз редактировалось I.N. 25.11.2007 1:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2007 Откуда: Россия, Тверь.
Читал-читал, не выдержал... Откуда столько бреда? У мя все настройки на максимуме в среднем используется 1,2-1,3 Гб оперативы, причем так было и с 2Гб и теперь с 4Гб. В этом проявляется работа суперфреча, что это такое обьяснять нада? Если нада, наберите в гугле SuperFetch или почитайте хотябы http://www.thg.ru/software/windows_vist ... index.html Потом, кто знает сколько реально оперативы потребляет ХР? В диспетчере адач там показывается файл подкачки вообщето...
С 4 гигами оперативы у меня например, быстродействие только повысилось в силу того, что меньше используется своп. ДА и новые игры памяти потребляют, "мама не горюй". Попробуйте поставить настройки на максимум в "Company of Heroes" со всеми патчами. Да и проблем я с вистой не имею, хотя без установки обновлений я ее не рекомендую (а лучше без фиксов, если например на пиратку не ставятся, вообще не использовать.)
_________________ Все что не убивает, делает нас сильнее...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Питер
Ray Adams
Цитата:
Ни одно 32 битное приложение не может адресовать напрямую больше 2 гиг
И как это 32 битное приложение будет использавать 4 гига в 64 битке то же большой вопрос. Но установив 64 битку понял -это не зло, а все таки способ решения проблемы быстродействия висты-она стала чуть быстрее,хотя памяти стала жрать значительно больше: раньше при тех же условиях 800мб, сейчас 1200мб. Вот голодная зараза-пусть жрет,только бы не подавилась. Мак_Сим
Цитата:
Народ а что, уже 64 бит Кризис есть?
он ставится паралельно с 32 битным,толку от этого 0
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
anubias писал(а):
И как это 32 битное приложение будет использавать 4 гига в 64 битке то же большой вопрос.
Никак не будет. Я разве писал об этом!? Просто 32 битка в 84 битной систем будет себя лучше чуствовать так как самой системе будет доступно много памяти.
anubias писал(а):
при тех же условиях 800мб, сейчас 1200мб. Вот голодная зараза-пусть жрет
Ну условия условиям рознь у меня бывало , что и 400 мегов всего занято, а бывало и больше 2 гиг.
anubias писал(а):
он ставится паралельно с 32 битным,толку от этого 0
Опять не соглашусь Лично проверял встроенными бенчами. GPU бенчь разницы не показал, а вот CPU бенч показал. Так как в тесте CPU в овносном идет масивная обработка математики, то 64 бита тут помогают. Правда рзница все же была минимальная, но она была.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Москва
anubias писал(а):
Главное верить.
Я видел сравнение скринов. Первый уровень. Вид на гору. Верихай. Макушка горы в х86 выглядит мазней. В х64 заметно четче. Ну и читали обзор на IXBT?
х64 - это не только больше памяти, это и увеличенные регистры, увеличенная точность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Питер
JDima
Цитата:
х64 - это не только больше памяти, это и увеличенные регистры, увеличенная точность.
спорить не буду, но вчера был на работе.Запустил Crysis на ХР настройки 1280х1024 все high AA16 никаких тормозов. Но как только включаю сглаживание на висте свыше 4 полный тормоз и периодические артефакты.Понимаю драйвер слабоват.Ресурсов с избытком.Даже когда Crysis берет от системы 2500мб еще куча этих ресурсов.Ждем....Хотя после последнего СП ситуация в корне улучшилась. Просто на этом форуме я один из первых перешел на висту и никогда в ней не сомневался.Но прошло 1,5 года пора уже восстановить равновесие.
Поставил 4 гага рама ,512 8800жтс,проц е6750@3700.
собственно из-за 4 гигов рама я понимаю надо будет менять ось на 64 битную.
подскажите какие плюсы и минусы на моем конфиге будет сулить переход на 64 битную ось.
на компе в первую очередь используются VSTi плагины.(эмуляция барабанов,гитар и тд).
жрут памяти очень много(все звуки записаны без компрессий ,зачастую вес плагина 10 гигабайт и тд).
так же фотошоп часто используется.
ну и еще часов 20-40 в месяц провожу за играми:haha:
Последний раз редактировалось dead_seattle 11.04.2008 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
dead_seattle +сможешь использовать всю оперативную память
+ускорение 64-битного софта
+Crysis и Hellgate London идут без диска и без nocd (для последнего это более актуально, т.к. nocd для 1.2 бета еще нет)
-некоторый софт не идет под 64 оси и разработчики даже не торопятся его выпускать (камень в огород Pinnacle)
-некоторых дров для некоторого оборудования нет под 64-битные оси и не предвидится (гора валунов на поля производителей dialup модемов)
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения