Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Anachoretes
Anachoretes писал(а):
Помоему чушь несёшь ты, просто делая мне такое замечание. Если у тебя есть конструктивные разногласия, то предьяви. Если ты не понял что я имею ввиду, то постарайся немного, подумай.
Anachoretes писал(а):
как товарищ И.Н., проецирующий свою близорукость на других.
Вот давай без необоснованных оскорблений, искажения ников и т.п., ок?
#77
Работают Firefox (куча вкладок), eMule, uTorrent, антивирус Каперского, QIP Infium и ещё ряд программ... Где здесь двух гигов мало? В довесок к ним Athlon X2 Brisbane 2.1ГГц (система сейчас на номинале, без разгона). Тормозов и лагов - ноль.
Запускаю на GPU фолдинг - проц загружается на 15-30% и потребление памяти возрастает до 1.2Гб. Лагов опять-таки нет. В отличии от той же ХР, где под GPU-фолдингом процессор сразу загружается на 50-60% и появляется куча лагов - работать уже намного сложнее, видео просмотреть - тем более нереально (причём вся проблема в загруженности не процессора, а видеочипа).
То, что Висте прямо-таки обязательно требуется для нормальной работы четырёхядерник, четыре гига DDRII-1066 и т.п. - это полная чушь и бред человека, который Висту и не юзал никогда, либо настраивать систему не умеет
Ту же ХР надо настраивать, прежде чем нормально спокойно использовать.
=NIRVAN= писал(а):
Согласен. Я имел ввиду домашнюю систему для и-нета, музыки, видео и ИГР.
Особой разницы нет. Проблемы могут возникнуть только с софтом, прописывающим в систему свои драйвера (Acronis и тому подобное) плюс пара мелких программ работать не будет - у меня, например, к QIP 8030 не заработал плагин WFQI (показывает собеседнику в твоём статусе, что за музыка проигрывается на твоём компе в данный момент).
И всё-таки Vista x64 как-то поживее и отзывчивее в работе, в отличии от своёй 32-битной товарки. Твёрдое ИМХО.
makdim писал(а):
так да, она работает без вопросов, но fps упали =( h**p://www.3dnews.ru/software-news/half_life_2_64_bita_eto_slishkom-100313
Я разницы в скорости не заметил. Но специально не мерял. Играть можно спокойно.
Проблема со скоростью - только в Сталкере: постепенно скорость игры может падать.
Больше нигде особой разницы я не увидел: сейчас стоят Doom3, HL 1/2/EpisodeOne (+ бонусные расширения и игры), Company of Heroes, Мафия, Trainz2006 (которая, кстати, по-моему стала поживее работать и перестала вылетать, что иногда, но случалось под ХР), BusDriver, Need for Speed Carbon - поигрываю изредка: проблем нет нигде.
Потребление памяти - больше, но не убойно. Хотя файл подкачки, как я это делал на ХР, здесь уже не вырубишь.
Последний раз редактировалось I.N. 25.11.2007 1:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2007 Откуда: Россия, Тверь.
Читал-читал, не выдержал... Откуда столько бреда? У мя все настройки на максимуме в среднем используется 1,2-1,3 Гб оперативы, причем так было и с 2Гб и теперь с 4Гб. В этом проявляется работа суперфреча, что это такое обьяснять нада? Если нада, наберите в гугле SuperFetch или почитайте хотябы http://www.thg.ru/software/windows_vist ... index.html Потом, кто знает сколько реально оперативы потребляет ХР? В диспетчере адач там показывается файл подкачки вообщето...
С 4 гигами оперативы у меня например, быстродействие только повысилось в силу того, что меньше используется своп. ДА и новые игры памяти потребляют, "мама не горюй". Попробуйте поставить настройки на максимум в "Company of Heroes" со всеми патчами. Да и проблем я с вистой не имею, хотя без установки обновлений я ее не рекомендую (а лучше без фиксов, если например на пиратку не ставятся, вообще не использовать.)
_________________ Все что не убивает, делает нас сильнее...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Питер
Ray Adams
Цитата:
Ни одно 32 битное приложение не может адресовать напрямую больше 2 гиг
И как это 32 битное приложение будет использавать 4 гига в 64 битке то же большой вопрос. Но установив 64 битку понял -это не зло, а все таки способ решения проблемы быстродействия висты-она стала чуть быстрее,хотя памяти стала жрать значительно больше: раньше при тех же условиях 800мб, сейчас 1200мб. Вот голодная зараза-пусть жрет,только бы не подавилась. Мак_Сим
Цитата:
Народ а что, уже 64 бит Кризис есть?
он ставится паралельно с 32 битным,толку от этого 0
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
anubias писал(а):
И как это 32 битное приложение будет использавать 4 гига в 64 битке то же большой вопрос.
Никак не будет. Я разве писал об этом!? Просто 32 битка в 84 битной систем будет себя лучше чуствовать так как самой системе будет доступно много памяти.
anubias писал(а):
при тех же условиях 800мб, сейчас 1200мб. Вот голодная зараза-пусть жрет
Ну условия условиям рознь у меня бывало , что и 400 мегов всего занято, а бывало и больше 2 гиг.
anubias писал(а):
он ставится паралельно с 32 битным,толку от этого 0
Опять не соглашусь Лично проверял встроенными бенчами. GPU бенчь разницы не показал, а вот CPU бенч показал. Так как в тесте CPU в овносном идет масивная обработка математики, то 64 бита тут помогают. Правда рзница все же была минимальная, но она была.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Москва
anubias писал(а):
Главное верить.
Я видел сравнение скринов. Первый уровень. Вид на гору. Верихай. Макушка горы в х86 выглядит мазней. В х64 заметно четче. Ну и читали обзор на IXBT?
х64 - это не только больше памяти, это и увеличенные регистры, увеличенная точность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Питер
JDima
Цитата:
х64 - это не только больше памяти, это и увеличенные регистры, увеличенная точность.
спорить не буду, но вчера был на работе.Запустил Crysis на ХР настройки 1280х1024 все high AA16 никаких тормозов. Но как только включаю сглаживание на висте свыше 4 полный тормоз и периодические артефакты.Понимаю драйвер слабоват.Ресурсов с избытком.Даже когда Crysis берет от системы 2500мб еще куча этих ресурсов.Ждем....Хотя после последнего СП ситуация в корне улучшилась. Просто на этом форуме я один из первых перешел на висту и никогда в ней не сомневался.Но прошло 1,5 года пора уже восстановить равновесие.
Поставил 4 гага рама ,512 8800жтс,проц е6750@3700.
собственно из-за 4 гигов рама я понимаю надо будет менять ось на 64 битную.
подскажите какие плюсы и минусы на моем конфиге будет сулить переход на 64 битную ось.
на компе в первую очередь используются VSTi плагины.(эмуляция барабанов,гитар и тд).
жрут памяти очень много(все звуки записаны без компрессий ,зачастую вес плагина 10 гигабайт и тд).
так же фотошоп часто используется.
ну и еще часов 20-40 в месяц провожу за играми:haha:
Последний раз редактировалось dead_seattle 11.04.2008 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
dead_seattle +сможешь использовать всю оперативную память
+ускорение 64-битного софта
+Crysis и Hellgate London идут без диска и без nocd (для последнего это более актуально, т.к. nocd для 1.2 бета еще нет)
-некоторый софт не идет под 64 оси и разработчики даже не торопятся его выпускать (камень в огород Pinnacle)
-некоторых дров для некоторого оборудования нет под 64-битные оси и не предвидится (гора валунов на поля производителей dialup модемов)
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Сейчас этот форум просматривают: kosmik64 и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения