Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
ATI Tray Tools. Короткое описание программы.
Программа позволяет на лету управлять различными настройками драйверов для Radeon непосредственно из значка в системном трее. # Поддержка ATI Control Center # Низкоуровневый разгон с возможностью создания профайлов , включая управление куллером Видео карты и таймингами памяти. # Автоматический разгон карты, когда приложение требует 3Д режим # Мониторинг Температуры чипа видео карты и второго температурного датчика, обычно называемого Environment. # Встроенный плагин для мониторинга температур, вольтажей и скорости вращения куллеров на материнских платах. # Артефакт тестер с возможностью поиска максимально стабильных частот для чипа и памяти. # Игровые профайлы с возможностью создания ярлыков на рабочем столе. # Настройка Direct3D с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Настройка OpenGL с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Низкоуровневая коррекция цветовой гаммы, с возможностью создания профайлов с последующим использованием в игровых профайлах # Уникальная система OnScreen Display. Позволяет показывать FPS, скорость и температуру GPU/Memory прямо в момент игры, а также подключать внешние плагины для вывода любой информации. # Возможность изменять PCI latency timer для Видео карты # Модуль "System Information", с показом полной информации о видео карте, тип памяти, и разрядность. Количество активных конвейеров рендеринга # Глобальные горячие клавиши с большим кол-вом возможных функций. Загрузка любых профайлов, работа с микшером, запуск приложений и т.д. # Система "Refresh Lock" с возможностью установки раздельных частот для разных разрешений экрана. # Возможность изменения поддерживаемых версий Пиксельных и Вертексных шейдеров # Возможность включения оптимизации Анизотропной и Трилинейной фильтрации. Поддержка технологии Catalyst A.I. # Поддержка системных функций Catalyst - VPU Recover, DMA Copy и так далее # Поддержка вращения монитора. # Поддержка программ из набора ATI MMC # Поддержка HYDRAVISION # Модуль графического мониторинга с возможностью слежения за температурами, частотами, скоростью куллера и так далее. # Большое кол-во полезных функций. Сохранение и восстановление положения иконок на рабочем столе. # Звукозаписывающий Модуль. полезен для записи звуков и музыки во время игры. # Система создания скриншотов # Мощная система плагинов. (АПИ для VC++/Delphi входит в инсталляцию) # Плагин для программирования регистров PCI устройств. # Исходные кода в качестве примеров написания плагинов..
Убедительная просьба, прежде чем писать на форуме о вашей проблеме, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что кто-то ее уже решил до Вас.
(не забываем про поиск!!!)
Разгон видеоядра не поддерживается для чипсетов серии IGP (интегрированные версии Radeon). Обязательно запрещайте разгонные функции в момент инсталляции ATI Tray Tools.
Модуль TV Out/Displays отключен и поддерживатьяс больеш не будет. Для знающих английский язык. Отличное описание функциональности ATI Tray Tools. http://www.tweakguides.com/ATICAT_10.html
Vista 64, Windows 7 64 В последних бета версих АТТ уже встроенн загрузчик драйвера низкоуровневого доступа. Который будет запускаться автоматически если у вас 64 битная операционная система. Все, что нужно сделать Вам так это отключить UAC.
Windows 7 Проблема с atipdlxx ? Поставьте полноценный Catalyst с сайта http://www.amd.com.
Всегда обновляйте DirectX runtime библиотеки после чистой инсталляции любой операционной системы! ATT использует некоторые библиотеки которые не входят в пакет DirectX , идущий с операционками. Это касается даже Windows 7. Линк на update Август 2009 года http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en
Последний раз редактировалось Ray Adams 13.11.2009 18:47, всего редактировалось 24 раз(а).
Я уже и не помню - и так, кажется, тоже пробовал. Но как тогда узнать работает ли Temporal AA - ведь обычный работает. Я имею ввиду будет ли заметна разница на глаз. И сколько образцов обычного AA должно соответствовать скольким образцам Temporal AA? Значения там разные.
Ray Adams Баг или фича?
Выставляю в OGL "Force Z buffer depth" равным "Force 24 bit".
Сохраняю в профайл, а прога выдает ошибку: '24 bi' is not a integer value.
И все - профайл ес-сно не сохраняется.
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 275
Rookie Temporal AA - это как множитель. Тоесть результирующий АА = обычный АА * Temporal AA
Например, Temporal AA = 2, обычный АА = 4 и в итоге результирующий АА получается равным 8.
п.с. я проверял работоспособность Temporal AA с помощью игры "Операция Silent Storm - Часовые".
Там хорошо был замечен недостаток Temporal AA - т.е. было хорошо заметно на глаз дрожание границ предметов в инвентаре.
Что меня жутко раздражало. Представьте себе полностью забитый инвентарь дрожащими патронами и прочими вещами. Бррр
Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Украина, Одесса
REtaiL_OZ
Цитата:
Temporal AA - это как множитель. Тоесть результирующий АА = обычный АА * Temporal AA Например, Temporal AA = 2, обычный АА = 4 и в итоге результирующий АА получается равным 8.
Нет, Temporal AA - это как удвоение эффективности обычного сглаживания, т.е. надо включить а) само сглаживание б) Temporal AA, и получишь:
AA = эффективный уровень AA (с Temporal AA)
2x AA = 4x (с TAA)
4x AA = 8x (с ТАА)
6x AA = 12x (с ТАА)
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 275
fin Это я так понял - если Temporal AA=2, а у Ray Adams в его ATT (Ati Tray Tools) в вкладке Tweaks->Temporal AA есть параметры: Disable, 2x и 3x - ну я и подумал, что имеется и утроение эффективности обычного сглаживания.
Т.е. обычное AA 2x помножаем на 3х Temporal AA и получаем результат АА в 6х.
Я так подумал.
Добавлено спустя 2 минуты, 32 секунды: Ray Adams
Цитата:
NV30 Ещё было бы хорошо, чтобы после выхода из игры запущенной из профайла, настройки D3D и OGL становились такими, какие были до запуска игры.
Вот это было бы просто замечательно!
А так идея с профайлами - просто супер!
REtaiL_OZ fin Спасибо, мужики - разъяснили. Попробовал (на Hidden and Dangerous 2) - и правда работает. И не дрожит вроде ничего. Наверное потому, что fps большой был. Хотя я и не мерял.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Build 1.0.0.303
+ Улучшена система профайлов для игр. Теперь можно задавать два разгонных профайла раздельно, один будет включаться при запуске игры, второй после ее завершения.
+ Добавлена возможность создавать shortcuts на десктопе для игровых профайлов.
Да и еще Пофиксен баг с диалоговым окном настройки OpenGL при установке Force Z Buffer Depth, спасибо Aerohead за находку бага Ждем fin и обновления на серваке.
(если кому не терпится то www.radeon2.ru)
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 275
Ray Adamsfin скачал с radeon2.ru, все здорово, но в About - написано, что билд 302, а не 303 а так - создание ярлычков на рабочий стол для работы с профайлами игр - это просто супер
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Цитата:
NV30 Ещё было бы хорошо, чтобы после выхода из игры запущенной из профайла, настройки D3D и OGL становились такими, какие были до запуска игры.
Возникает вопрос, а зачем? Если каждая игра будет иметь привязку к профайлам, то на кой надо возвращать к тем параметрам, которые никогда не используются?
fin Сенкс за оперативность.
Ой чую глюки попруть! Не люблю так быстро делать обновления.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Ray Adams
Цитата:
Возникает вопрос, а зачем? Если каждая игра будет иметь привязку к профайлам, то на кой надо возвращать к тем параметрам, которые никогда не используются?
А если я, например, играю во все игры с АА4х и AF16x, но для пары игр свои настройки. Это получается, что я должен для всех своих 40 игр делать профиль. Не очень удобно, согласись.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
NV30 Думаю что больше 4-5 профайлов никогда не понадобится. У меня тоже около 40 игр и как очень старых так и новых и я запросто уложился в 4 профайла!
Добавлено спустя 1 минуту, 36 секунд: но я подумаю как сделать это безболезненно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения