Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7830 • Страница 14 из 392<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 392  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
ATI Tray Tools.
Короткое описание программы.


Программа позволяет на лету управлять различными настройками драйверов для Radeon непосредственно из значка в системном трее.
# Поддержка ATI Control Center
# Низкоуровневый разгон с возможностью создания профайлов , включая управление куллером Видео карты и таймингами памяти.
# Автоматический разгон карты, когда приложение требует 3Д режим
# Мониторинг Температуры чипа видео карты и второго температурного датчика, обычно называемого Environment.
# Встроенный плагин для мониторинга температур, вольтажей и скорости вращения куллеров на материнских платах.
# Артефакт тестер с возможностью поиска максимально стабильных частот для чипа и памяти.
# Игровые профайлы с возможностью создания ярлыков на рабочем столе.
# Настройка Direct3D с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области
# Настройка OpenGL с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области
# Низкоуровневая коррекция цветовой гаммы, с возможностью создания профайлов с последующим использованием в игровых профайлах
# Уникальная система OnScreen Display. Позволяет показывать FPS, скорость и температуру GPU/Memory прямо в момент игры, а также подключать внешние плагины для вывода любой информации.
# Возможность изменять PCI latency timer для Видео карты
# Модуль "System Information", с показом полной информации о видео карте, тип памяти, и разрядность. Количество активных конвейеров рендеринга
# Глобальные горячие клавиши с большим кол-вом возможных функций. Загрузка любых профайлов, работа с микшером, запуск приложений и т.д.
# Система "Refresh Lock" с возможностью установки раздельных частот для разных разрешений экрана.
# Возможность изменения поддерживаемых версий Пиксельных и Вертексных шейдеров
# Возможность включения оптимизации Анизотропной и Трилинейной фильтрации. Поддержка технологии Catalyst A.I.
# Поддержка системных функций Catalyst - VPU Recover, DMA Copy и так далее
# Поддержка вращения монитора.
# Поддержка программ из набора ATI MMC
# Поддержка HYDRAVISION
# Модуль графического мониторинга с возможностью слежения за температурами, частотами, скоростью куллера и так далее.
# Большое кол-во полезных функций. Сохранение и восстановление положения иконок на рабочем столе.
# Звукозаписывающий Модуль. полезен для записи звуков и музыки во время игры.
# Система создания скриншотов
# Мощная система плагинов. (АПИ для VC++/Delphi входит в инсталляцию)
# Плагин для программирования регистров PCI устройств.
# Исходные кода в качестве примеров написания плагинов..


Страницы для закачки
http://overclockers.ru/files/
http://www.guru3d.com/atitraytools/
http://www.radeon2.ru/atitray/

Убедительная просьба, прежде чем писать на форуме о вашей проблеме, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что кто-то ее уже решил до Вас.

(не забываем про поиск!!!)

Разгон видеоядра не поддерживается для чипсетов серии IGP (интегрированные версии Radeon). Обязательно запрещайте разгонные функции в момент инсталляции ATI Tray Tools.

Модуль TV Out/Displays отключен и поддерживатьяс больеш не будет.
Для знающих английский язык. Отличное описание функциональности ATI Tray Tools.
http://www.tweakguides.com/ATICAT_10.html

Vista 64, Windows 7 64
В последних бета версих АТТ уже встроенн загрузчик драйвера низкоуровневого доступа. Который будет запускаться автоматически если у вас 64 битная операционная система. Все, что нужно сделать Вам так это отключить UAC.

Windows 7
Проблема с atipdlxx ? Поставьте полноценный Catalyst с сайта http://www.amd.com.

Линк на последнюю бета версию
http://cid-a50350ea7a969f0c.skydrive.li ... tsetup.exe

Всегда обновляйте DirectX runtime библиотеки после чистой инсталляции любой операционной системы! ATT использует некоторые библиотеки которые не входят в пакет DirectX , идущий с операционками. Это касается даже Windows 7.
Линк на update Август 2009 года
http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en


Последний раз редактировалось Ray Adams 13.11.2009 18:47, всего редактировалось 24 раз(а).


Партнер
 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
Rookie чтобы включить Temporal AA - надо включить и обыкновенный AA. Включал?

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

REtaiL_OZ

Я уже и не помню - и так, кажется, тоже пробовал. Но как тогда узнать работает ли Temporal AA - ведь обычный работает. Я имею ввиду будет ли заметна разница на глаз. И сколько образцов обычного AA должно соответствовать скольким образцам Temporal AA? Значения там разные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2003
Откуда: Одесса
Ray Adams Что такое есть Disable Block Write и Disable DMA Copy, и почему первая опция по умолчанию включена, а вторая - выключена? :?:

_________________
Athlon 64 (Venice E3) 3000+@2470 MHz (308*8)
ASUS A8N-E rev 2.0 2х512 MB DDR400 Hynix 247 MHz 2,5-3-3-8-1T Inno3D 7800GT 475/1150 HPC-420-302DF


 

Ray Adams Баг или фича?
Выставляю в OGL "Force Z buffer depth" равным "Force 24 bit".
Сохраняю в профайл, а прога выдает ошибку: '24 bi' is not a integer value.
И все - профайл ес-сно не сохраняется. :weep:


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
Rookie Temporal AA - это как множитель. Тоесть результирующий АА = обычный АА * Temporal AA
Например, Temporal AA = 2, обычный АА = 4 и в итоге результирующий АА получается равным 8.

п.с. я проверял работоспособность Temporal AA с помощью игры "Операция Silent Storm - Часовые".
Там хорошо был замечен недостаток Temporal AA - т.е. было хорошо заметно на глаз дрожание границ предметов в инвентаре.
Что меня жутко раздражало. Представьте себе полностью забитый инвентарь дрожащими патронами и прочими вещами. Бррр

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
REtaiL_OZ
Цитата:
Temporal AA - это как множитель. Тоесть результирующий АА = обычный АА * Temporal AA
Например, Temporal AA = 2, обычный АА = 4 и в итоге результирующий АА получается равным 8.
Нет, Temporal AA - это как удвоение эффективности обычного сглаживания, т.е. надо включить а) само сглаживание б) Temporal AA, и получишь:

AA = эффективный уровень AA (с Temporal AA)
2x AA = 4x (с TAA)
4x AA = 8x (с ТАА)
6x AA = 12x (с ТАА)


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
fin Это я так понял - если Temporal AA=2, а у Ray Adams в его ATT (Ati Tray Tools) в вкладке Tweaks->Temporal AA есть параметры: Disable, 2x и 3x - ну я и подумал, что имеется и утроение эффективности обычного сглаживания.
Т.е. обычное AA 2x помножаем на 3х Temporal AA и получаем результат АА в 6х.
Я так подумал.

Добавлено спустя 2 минуты, 32 секунды:
Ray Adams
Цитата:
NV30
Ещё было бы хорошо, чтобы после выхода из игры запущенной из профайла, настройки D3D и OGL становились такими, какие были до запуска игры.

Вот это было бы просто замечательно!
А так идея с профайлами - просто супер!

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


Последний раз редактировалось REtaiL_OZ 06.05.2004 21:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
Очень интересует вопрос который задал acras

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

REtaiL_OZ
fin
Спасибо, мужики - разъяснили. Попробовал (на Hidden and Dangerous 2) - и правда работает. И не дрожит вроде ничего. Наверное потому, что fps большой был. Хотя я и не мерял.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Build 1.0.0.303
+ Улучшена система профайлов для игр. Теперь можно задавать два разгонных профайла раздельно, один будет включаться при запуске игры, второй после ее завершения.
+ Добавлена возможность создавать shortcuts на десктопе для игровых профайлов.

Да и еще Пофиксен баг с диалоговым окном настройки OpenGL при установке Force Z Buffer Depth, спасибо Aerohead за находку бага :)
Ждем fin и обновления на серваке.
(если кому не терпится то www.radeon2.ru)


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
Ray Adams супер. начинаю качать!
А вот так реально сделать? Было бы вообще замечательно
Цитата:
NV30
Ещё было бы хорошо, чтобы после выхода из игры запущенной из профайла, настройки D3D и OGL становились такими, какие были до запуска игры.

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
Качаем build 303: http://www.overclockers.ru/cgi-bin/file ... i?file=371


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
Ray Adams fin скачал с radeon2.ru, все здорово, но в About - написано, что билд 302, а не 303 :)
а так - создание ярлычков на рабочий стол для работы с профайлами игр - это просто супер

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Цитата:
NV30
Ещё было бы хорошо, чтобы после выхода из игры запущенной из профайла, настройки D3D и OGL становились такими, какие были до запуска игры.

Возникает вопрос, а зачем? Если каждая игра будет иметь привязку к профайлам, то на кой надо возвращать к тем параметрам, которые никогда не используются? :)

fin Сенкс за оперативность.

Ой чую глюки попруть! Не люблю так быстро делать обновления.


 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
Ray Adams
Цитата:
Сенкс за оперативность.

Это еще не все! :) http://www.overclockers.ru/news/newsite ... 1083875056

Цитата:
все здорово, но в About - написано, что билд 302, а не 303
НЕЕЕТ! только не надо исправлять это и выпускать build 304! (шучу :haha:)


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
build 304 когда-нибудь все равно выйдет :)
Цитата:
Ой чую глюки попруть! Не люблю так быстро делать обновления.

попрут - подскажем

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Блин, точно 302! :) :)
Ну да ладно, из-за одной версии. Хотя... :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Ray Adams
Цитата:
Возникает вопрос, а зачем? Если каждая игра будет иметь привязку к профайлам, то на кой надо возвращать к тем параметрам, которые никогда не используются?

А если я, например, играю во все игры с АА4х и AF16x, но для пары игр свои настройки. Это получается, что я должен для всех своих 40 игр делать профиль. Не очень удобно, согласись.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
NV30 Думаю что больше 4-5 профайлов никогда не понадобится. У меня тоже около 40 игр и как очень старых так и новых и я запросто уложился в 4 профайла! :)

Добавлено спустя 1 минуту, 36 секунд:
но я подумаю как сделать это безболезненно.


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
Ray Adams в настройках выставление галочки - сбрасывать настройки - или сохранять. ИМХО

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7830 • Страница 14 из 392<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 392  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BlackMike, mx-777, Макс_Дон и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan