Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
ATI Tray Tools. Короткое описание программы.
Программа позволяет на лету управлять различными настройками драйверов для Radeon непосредственно из значка в системном трее. # Поддержка ATI Control Center # Низкоуровневый разгон с возможностью создания профайлов , включая управление куллером Видео карты и таймингами памяти. # Автоматический разгон карты, когда приложение требует 3Д режим # Мониторинг Температуры чипа видео карты и второго температурного датчика, обычно называемого Environment. # Встроенный плагин для мониторинга температур, вольтажей и скорости вращения куллеров на материнских платах. # Артефакт тестер с возможностью поиска максимально стабильных частот для чипа и памяти. # Игровые профайлы с возможностью создания ярлыков на рабочем столе. # Настройка Direct3D с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Настройка OpenGL с профайлами как в отдельной форме, так и в трей области # Низкоуровневая коррекция цветовой гаммы, с возможностью создания профайлов с последующим использованием в игровых профайлах # Уникальная система OnScreen Display. Позволяет показывать FPS, скорость и температуру GPU/Memory прямо в момент игры, а также подключать внешние плагины для вывода любой информации. # Возможность изменять PCI latency timer для Видео карты # Модуль "System Information", с показом полной информации о видео карте, тип памяти, и разрядность. Количество активных конвейеров рендеринга # Глобальные горячие клавиши с большим кол-вом возможных функций. Загрузка любых профайлов, работа с микшером, запуск приложений и т.д. # Система "Refresh Lock" с возможностью установки раздельных частот для разных разрешений экрана. # Возможность изменения поддерживаемых версий Пиксельных и Вертексных шейдеров # Возможность включения оптимизации Анизотропной и Трилинейной фильтрации. Поддержка технологии Catalyst A.I. # Поддержка системных функций Catalyst - VPU Recover, DMA Copy и так далее # Поддержка вращения монитора. # Поддержка программ из набора ATI MMC # Поддержка HYDRAVISION # Модуль графического мониторинга с возможностью слежения за температурами, частотами, скоростью куллера и так далее. # Большое кол-во полезных функций. Сохранение и восстановление положения иконок на рабочем столе. # Звукозаписывающий Модуль. полезен для записи звуков и музыки во время игры. # Система создания скриншотов # Мощная система плагинов. (АПИ для VC++/Delphi входит в инсталляцию) # Плагин для программирования регистров PCI устройств. # Исходные кода в качестве примеров написания плагинов..
Убедительная просьба, прежде чем писать на форуме о вашей проблеме, воспользуйтесь поиском. Вполне возможно, что кто-то ее уже решил до Вас.
(не забываем про поиск!!!)
Разгон видеоядра не поддерживается для чипсетов серии IGP (интегрированные версии Radeon). Обязательно запрещайте разгонные функции в момент инсталляции ATI Tray Tools.
Модуль TV Out/Displays отключен и поддерживатьяс больеш не будет. Для знающих английский язык. Отличное описание функциональности ATI Tray Tools. http://www.tweakguides.com/ATICAT_10.html
Vista 64, Windows 7 64 В последних бета версих АТТ уже встроенн загрузчик драйвера низкоуровневого доступа. Который будет запускаться автоматически если у вас 64 битная операционная система. Все, что нужно сделать Вам так это отключить UAC.
Windows 7 Проблема с atipdlxx ? Поставьте полноценный Catalyst с сайта http://www.amd.com.
Всегда обновляйте DirectX runtime библиотеки после чистой инсталляции любой операционной системы! ATT использует некоторые библиотеки которые не входят в пакет DirectX , идущий с операционками. Это касается даже Windows 7. Линк на update Август 2009 года http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en
Последний раз редактировалось Ray Adams 13.11.2009 18:47, всего редактировалось 24 раз(а).
Я уже и не помню - и так, кажется, тоже пробовал. Но как тогда узнать работает ли Temporal AA - ведь обычный работает. Я имею ввиду будет ли заметна разница на глаз. И сколько образцов обычного AA должно соответствовать скольким образцам Temporal AA? Значения там разные.
Ray Adams Баг или фича?
Выставляю в OGL "Force Z buffer depth" равным "Force 24 bit".
Сохраняю в профайл, а прога выдает ошибку: '24 bi' is not a integer value.
И все - профайл ес-сно не сохраняется.
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
Rookie Temporal AA - это как множитель. Тоесть результирующий АА = обычный АА * Temporal AA
Например, Temporal AA = 2, обычный АА = 4 и в итоге результирующий АА получается равным 8.
п.с. я проверял работоспособность Temporal AA с помощью игры "Операция Silent Storm - Часовые".
Там хорошо был замечен недостаток Temporal AA - т.е. было хорошо заметно на глаз дрожание границ предметов в инвентаре.
Что меня жутко раздражало. Представьте себе полностью забитый инвентарь дрожащими патронами и прочими вещами. Бррр
Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Украина, Одесса
REtaiL_OZ
Цитата:
Temporal AA - это как множитель. Тоесть результирующий АА = обычный АА * Temporal AA Например, Temporal AA = 2, обычный АА = 4 и в итоге результирующий АА получается равным 8.
Нет, Temporal AA - это как удвоение эффективности обычного сглаживания, т.е. надо включить а) само сглаживание б) Temporal AA, и получишь:
AA = эффективный уровень AA (с Temporal AA)
2x AA = 4x (с TAA)
4x AA = 8x (с ТАА)
6x AA = 12x (с ТАА)
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
fin Это я так понял - если Temporal AA=2, а у Ray Adams в его ATT (Ati Tray Tools) в вкладке Tweaks->Temporal AA есть параметры: Disable, 2x и 3x - ну я и подумал, что имеется и утроение эффективности обычного сглаживания.
Т.е. обычное AA 2x помножаем на 3х Temporal AA и получаем результат АА в 6х.
Я так подумал.
Добавлено спустя 2 минуты, 32 секунды: Ray Adams
Цитата:
NV30 Ещё было бы хорошо, чтобы после выхода из игры запущенной из профайла, настройки D3D и OGL становились такими, какие были до запуска игры.
Вот это было бы просто замечательно!
А так идея с профайлами - просто супер!
REtaiL_OZ fin Спасибо, мужики - разъяснили. Попробовал (на Hidden and Dangerous 2) - и правда работает. И не дрожит вроде ничего. Наверное потому, что fps большой был. Хотя я и не мерял.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Build 1.0.0.303
+ Улучшена система профайлов для игр. Теперь можно задавать два разгонных профайла раздельно, один будет включаться при запуске игры, второй после ее завершения.
+ Добавлена возможность создавать shortcuts на десктопе для игровых профайлов.
Да и еще Пофиксен баг с диалоговым окном настройки OpenGL при установке Force Z Buffer Depth, спасибо Aerohead за находку бага Ждем fin и обновления на серваке.
(если кому не терпится то www.radeon2.ru)
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
Ray Adamsfin скачал с radeon2.ru, все здорово, но в About - написано, что билд 302, а не 303 а так - создание ярлычков на рабочий стол для работы с профайлами игр - это просто супер
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Цитата:
NV30 Ещё было бы хорошо, чтобы после выхода из игры запущенной из профайла, настройки D3D и OGL становились такими, какие были до запуска игры.
Возникает вопрос, а зачем? Если каждая игра будет иметь привязку к профайлам, то на кой надо возвращать к тем параметрам, которые никогда не используются?
fin Сенкс за оперативность.
Ой чую глюки попруть! Не люблю так быстро делать обновления.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Ray Adams
Цитата:
Возникает вопрос, а зачем? Если каждая игра будет иметь привязку к профайлам, то на кой надо возвращать к тем параметрам, которые никогда не используются?
А если я, например, играю во все игры с АА4х и AF16x, но для пары игр свои настройки. Это получается, что я должен для всех своих 40 игр делать профиль. Не очень удобно, согласись.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
NV30 Думаю что больше 4-5 профайлов никогда не понадобится. У меня тоже около 40 игр и как очень старых так и новых и я запросто уложился в 4 профайла!
Добавлено спустя 1 минуту, 36 секунд: но я подумаю как сделать это безболезненно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения