Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 417 • Страница 16 из 21<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 21  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2005
iron3k писал(а):
С контролом.

Вот спасибо, теперь совершено другое дело!
iron3k писал(а):
Можно рисовать прямоугольник чуть меньше, на готовом заполненном прямоугольнике, выбрав при этом substract from shape area, а потом уже растеризовать.

Так ведь второй неудобно - мне нужна толщина линии буквально в один пиксель. Типа тончайшей рамки. Неужели нет подходящего инструмента? (Типа как в ACDSee "прямоугольник" - с регулируемой толщиной линии).
sergg писал(а):
- в иллюстраторе рисуй. Потом PS' е откроешь. Если что не так - в AI поправишь.

А как именно? Там тоже непонятно.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2003
Откуда: St.Petersburg
gromit
Ладно, напишу про PS, про "круглоугольный" бокс.
Когда-то я сделал так, поскольку скругления надо было подбирать опытным путем.

1. Сделал "Выделение" круглым, нарисовал круг, залил, прижал в любой угол.
2. Сделал новый слой.
3. В новом слое сделал контур: угол окна - точка соприкосновения круга и окна - "дуга круга" (ближняя к углу окна, к которому прижат круг) - точка соприкосновения круга и окна (вторая) - угол окна = контур замкнут.
4. Делаешь из этого слоя векторную маску.
5. В новом слое делаешь бокс (если надо поменять canvas size - меняй).
6. Масштабируешь векторную маску на размер откусываемого куска. Прикладываешьк первому углу. В новом!!!! слое превращаешь маску в выделение. Делаешь первое скругление.
7. Аналогично (с поворотами векторной маски на 90°) скругляешь остальное.
8. Применяешь к боксу стиль Stroke.

Рамка готова


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
апдейт до 9.0.2

http://swupdl.adobe.com/updates/40/phot ... Update.zip


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2006
Откуда: Black Mesa
Что мне особенно понравилось в этом апдейте - пофиксили баг версии 9.0.1, в результате которого после использования любого инструмента приходилось дважды щёлкать мышью по строке меню - лично меня это бесило. Апдейт кумулятивный, можно ставить сразу на голый 9.0.

_________________
Что наша жизнь? Полужизнь, полуигра!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2005
sergg писал(а):
Ладно, напишу про PS, про "круглоугольный" бокс.Когда-то я сделал так, поскольку скругления надо было подбирать опытным путем.

1. Сделал "Выделение" круглым, нарисовал круг, залил, прижал в любой угол.2. Сделал новый слой.3. В новом слое сделал контур: угол окна - точка соприкосновения круга и окна - "дуга круга" (ближняя к углу окна, к которому прижат круг) - точка соприкосновения круга и окна (вторая) - угол окна = контур замкнут.4. Делаешь из этого слоя векторную маску.5. В новом слое делаешь бокс (если надо поменять canvas size - меняй).6. Масштабируешь векторную маску на размер откусываемого куска. Прикладываешьк первому углу. В новом!!!! слое превращаешь маску в выделение. Делаешь первое скругление.7. Аналогично (с поворотами векторной маски на 90°) скругляешь остальное.8. Применяешь к боксу стиль Stroke.

Спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2003
Откуда: St.Petersburg
gromit
gromit писал(а):
Спасибо!
- рад был помочь. :)

_________________
«Я знаю, что я ничего не знаю, но эти не знают даже этого», © Сократ (сказано в сердцах после беседы с восточными мудрецами) :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: Челябинская обл
Приветствую, ребята, подскажите плиз, если знаете...как можно это обновление в дистрибьютив интегрировать? (у меня просто 9.0, с офф.сайта)

_________________
Google - наше всё...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2005
sergg писал(а):
Ладно, напишу про PS, про "круглоугольный" бокс.Когда-то я сделал так, поскольку скругления надо было подбирать опытным путем.

1. Сделал "Выделение" круглым, нарисовал круг, залил, прижал в любой угол.2. Сделал новый слой.3. В новом слое сделал контур: угол окна - точка соприкосновения круга и окна - "дуга круга" (ближняя к углу окна, к которому прижат круг) - точка соприкосновения круга и окна (вторая) - угол окна = контур замкнут.
4. Делаешь из этого слоя векторную маску.
5. В новом слое делаешь бокс (если надо поменять canvas size - меняй).
6. Масштабируешь векторную маску на размер откусываемого куска. Прикладываешьк первому углу. В новом!!!! слое превращаешь маску в выделение. Делаешь первое скругление.
7. Аналогично (с поворотами векторной маски на 90°) скругляешь остальное.
8. Применяешь к боксу стиль Stroke.

Рамка готова


Нашел описание создания такой рамки на вот этом сайте .
На фоне вышеуказанного метода, там вообще нереально просто (sergg, ты точно не прикололся? :) ):

Берем Rounded Rectangle Tool, в ячейке указываем радиус и рисуем нужную рамку. Делаем выделение. Потом Edit> Stroke - указываем толщину линии в пикселях. Снимаем выделение. Все!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
вопрос:
какой функцией из картинки квадратной (наверху)
получить картинку с правильно округлёнными краями на прозрачном фоне (внизу)
#77


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
EvilMaster Их очень много, нужен просто творческий подход...
Создай векторный рисунок такой формы, выдели его, инвертируй выделение и нажми делит на нужном слое с картинкой.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
исправил глюки с поеданием памяти.. решилось установкой версии для "востока"


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
QNX ха... вот почему их у меня никогда небыло, всегда пользуюсь ME.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2003
Откуда: St.Petersburg
gromit
gromit писал(а):
На фоне вышеуказанного метода, там вообще нереально просто (sergg, ты точно не прикололся? Smile ):
- позор мне. :)
Можешь смеяться, но не прикололся.
Дело в том, что мне в ФШ эта функция сама по себе не нужна. Но один раз при переработке и дополнении чужого макета, где были использованы "круглоугольные" картинки, нужно было точно попасть с радиусом "круглоугольности". Этот способ не только позволил точно подобрать режущую фигуру (масштабированием по месту на одном скруглении), но и сделать скругление "мягкообрезанным".
Вот отсюда у меня такие "витиеватые" знания. :)

_________________
«Я знаю, что я ничего не знаю, но эти не знают даже этого», © Сократ (сказано в сердцах после беседы с восточными мудрецами) :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2006
Где почитать или посмотреть,в чём различия между 8й и 9й версией???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2005
Обзор Photoshop CS2. Причем такой веселый слегка.


 

Привет всем!!!

Друган посоветовал написать в этот форум, сказал тут есть ответы на все вопросы.

Ищу по инету костюмы для фотошопа, но они везде повторяются в разных комбинациях. Набрал штук 20-25 всего…

Может кто интересовался данным вопросом, подкиньте ссылок ПЛЗ…

Также интересуют рамки, календари в .psd формате.
Желательно высокие разрешения и чтобы качать мона было нормально.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: baika10vers
Фото: 12
Оверы помогитеее.
Фотошоп при запуске начинает сильно пожирать виртуальную память, а если её отключить то и оперативу.. От этого он сам тормозит. Чё делать?

_________________
Ryzen 5600x || Asus B550-F || G.Skill 2x8 gb 3200C14 || RTX 3600 Ti


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
fr@me Используй версию ME (Meadle East/Asia)


 

QNX
Был такой баг. В фотошопе почему-то не работал Text Tool и сжирал всю оперативу. Вылечилось выкачиванием другого образа и соответственно переустановкой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
iron3k а в какой версии у людей память отжирает? я на international english всю жизнь, тьфу тьфу, отлично всё


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 417 • Страница 16 из 21<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan