Можно рисовать прямоугольник чуть меньше, на готовом заполненном прямоугольнике, выбрав при этом substract from shape area, а потом уже растеризовать.
Так ведь второй неудобно - мне нужна толщина линии буквально в один пиксель. Типа тончайшей рамки. Неужели нет подходящего инструмента? (Типа как в ACDSee "прямоугольник" - с регулируемой толщиной линии).
sergg писал(а):
- в иллюстраторе рисуй. Потом PS' е откроешь. Если что не так - в AI поправишь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2003 Откуда: St.Petersburg
gromit Ладно, напишу про PS, про "круглоугольный" бокс.
Когда-то я сделал так, поскольку скругления надо было подбирать опытным путем.
1. Сделал "Выделение" круглым, нарисовал круг, залил, прижал в любой угол.
2. Сделал новый слой.
3. В новом слое сделал контур: угол окна - точка соприкосновения круга и окна - "дуга круга" (ближняя к углу окна, к которому прижат круг) - точка соприкосновения круга и окна (вторая) - угол окна = контур замкнут.
4. Делаешь из этого слоя векторную маску.
5. В новом слое делаешь бокс (если надо поменять canvas size - меняй).
6. Масштабируешь векторную маску на размер откусываемого куска. Прикладываешьк первому углу. В новом!!!! слое превращаешь маску в выделение. Делаешь первое скругление.
7. Аналогично (с поворотами векторной маски на 90°) скругляешь остальное.
8. Применяешь к боксу стиль Stroke.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2006 Откуда: Black Mesa
Что мне особенно понравилось в этом апдейте - пофиксили баг версии 9.0.1, в результате которого после использования любого инструмента приходилось дважды щёлкать мышью по строке меню - лично меня это бесило. Апдейт кумулятивный, можно ставить сразу на голый 9.0.
_________________ Что наша жизнь? Полужизнь, полуигра!
Ладно, напишу про PS, про "круглоугольный" бокс.Когда-то я сделал так, поскольку скругления надо было подбирать опытным путем.
1. Сделал "Выделение" круглым, нарисовал круг, залил, прижал в любой угол.2. Сделал новый слой.3. В новом слое сделал контур: угол окна - точка соприкосновения круга и окна - "дуга круга" (ближняя к углу окна, к которому прижат круг) - точка соприкосновения круга и окна (вторая) - угол окна = контур замкнут.4. Делаешь из этого слоя векторную маску.5. В новом слое делаешь бокс (если надо поменять canvas size - меняй).6. Масштабируешь векторную маску на размер откусываемого куска. Прикладываешьк первому углу. В новом!!!! слое превращаешь маску в выделение. Делаешь первое скругление.7. Аналогично (с поворотами векторной маски на 90°) скругляешь остальное.8. Применяешь к боксу стиль Stroke.
Ладно, напишу про PS, про "круглоугольный" бокс.Когда-то я сделал так, поскольку скругления надо было подбирать опытным путем.
1. Сделал "Выделение" круглым, нарисовал круг, залил, прижал в любой угол.2. Сделал новый слой.3. В новом слое сделал контур: угол окна - точка соприкосновения круга и окна - "дуга круга" (ближняя к углу окна, к которому прижат круг) - точка соприкосновения круга и окна (вторая) - угол окна = контур замкнут. 4. Делаешь из этого слоя векторную маску. 5. В новом слое делаешь бокс (если надо поменять canvas size - меняй). 6. Масштабируешь векторную маску на размер откусываемого куска. Прикладываешьк первому углу. В новом!!!! слое превращаешь маску в выделение. Делаешь первое скругление. 7. Аналогично (с поворотами векторной маски на 90°) скругляешь остальное. 8. Применяешь к боксу стиль Stroke.
Рамка готова
Нашел описание создания такой рамки на вот этом сайте . На фоне вышеуказанного метода, там вообще нереально просто (sergg, ты точно не прикололся? ):
Берем Rounded Rectangle Tool, в ячейке указываем радиус и рисуем нужную рамку. Делаем выделение. Потом Edit> Stroke - указываем толщину линии в пикселях. Снимаем выделение. Все!
Leap Ahead™
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003
EvilMaster Их очень много, нужен просто творческий подход...
Создай векторный рисунок такой формы, выдели его, инвертируй выделение и нажми делит на нужном слое с картинкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2003 Откуда: St.Petersburg
gromit
gromit писал(а):
На фоне вышеуказанного метода, там вообще нереально просто (sergg, ты точно не прикололся? Smile ):
- позор мне. Можешь смеяться, но не прикололся.
Дело в том, что мне в ФШ эта функция сама по себе не нужна. Но один раз при переработке и дополнении чужого макета, где были использованы "круглоугольные" картинки, нужно было точно попасть с радиусом "круглоугольности". Этот способ не только позволил точно подобрать режущую фигуру (масштабированием по месту на одном скруглении), но и сделать скругление "мягкообрезанным".
Вот отсюда у меня такие "витиеватые" знания.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: baika10vers Фото: 12
Оверы помогитеее.
Фотошоп при запуске начинает сильно пожирать виртуальную память, а если её отключить то и оперативу.. От этого он сам тормозит. Чё делать?
_________________ Ryzen 5600x || Asus B550-F || G.Skill 2x8 gb 3200C14 || RTX 3600 Ti
QNX Был такой баг. В фотошопе почему-то не работал Text Tool и сжирал всю оперативу. Вылечилось выкачиванием другого образа и соответственно переустановкой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения